Праздник "Выпуск в школу 2015"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Покладова Маргарита Юрьевна

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу. Действующие лица: Лень, Ведущие-взрослые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2015g.docx117.74 КБ

Предварительный просмотр:

                               Выпуск 2015 Покладова М.Ю.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №33

УТРЕННИК ВЫПУСК В ШКОЛУ

C:\Users\Dim\Desktop\d-sad.jpg

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Подготовили:

Музыкальный руководитель: Покладова М.Ю.

Воспитатели: Брянцева Т. П.

Скакунова Т.А.

29апреля 2015г.

го Химки

Входят воспитатели ведущие

1 Ведущий: День безоблачный, яркий и чистый,

                     В зале много нарядных гостей!

                     Наши детки так выросли быстро

                     Провожаем мы в школу детей!

2 Ведущий: Вспоминаются первые слёзы,

                     Что горошиной катятся вниз,

                     А ещё миллионы вопросов,

                     Если что-то не знаешь – держись!

1 Ведущий: Мы заботами детскими жили,

                     Подрастали у нас малыши,

                     Каждый день к ним на встречу спешили,

                     Отдавая частицу души!

2 Ведущий: Сегодня здесь они красивые, нарядные,

                     И замер праздничный наш зал.

                     Давайте встретим их аплодисментами!

                     Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети с игрушками в руках выбегают, двигаются по желанию под песню «Мы маленькие дети, нам хочется гулять».

1 Ведущий: Это что за представленье?

                     Что за шумное веселье?

1 Ребёнок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                   И с игрушками своими здесь в последний раз

                   сплясать

2 Ребёнок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться

                   Потому что в школу нам надо собираться.

2 Ведущий: Почему ж вы поспешили, и спектакль не открыли?

                     В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья и цветы небывалой красоты!

3 Ребёнок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

                   Были просто дошколята, а теперь – ученики.

4 Ребёнок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.

                    Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

1 Ведущий: Есть у нас к вам предложенье:

                     Побороть своё волненье,

                     Выйти дружно всем из зала,

                     Праздник наш начать сначала.

Дети рассаживают игрушки возле центральной стены, уходят из зала

Под музыку Френкеля «Вальс расставания» дети парами входят в зал, проходят через середину, останавливаются полукругом

1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                     Последний ваш праздник в детском саду.

                     На сердце у всех  и тепло и тревожно,

                     Ведь выросли дети и в школу идут

2 Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                     Вы в школу идёте учиться, дружить.

                     Успехов, здоровья вам всем пожелаем

                     И свой детский сад никогда не забыть!

Дети:

1.Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

   Самый лучший свой наряд надевает мама.

   И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

   И волненье…

   Просто нас провожают в первый класс!

2.Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

   Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3.Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

   Из конструктора и глины небывалой красоты.

4.Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

   И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

5.Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

   Были шумными, смешными, озорные малыши.

6.Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

   Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда!

7.И сегодня в день прощанья мы не станем унывать,

   Жизнь дошкольную, ребячью будем долго вспоминать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЭХ, ЖИЗНЬ МОЯ ДОШКОЛЬНАЯ»

(с солистами)

8.Мы не забыли и сейчас,

   Как пришли к вам в первый раз.

   За каждый день, за каждый час

   Наши любимые воспитатели:

   Татьяна Петровна, Тамара Алексеевна

Все: Благодарим мы вас!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА»

муз. А Филлипенко

Ребёнок: Спешим в страну мы знаний, торопит время нас,

                Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс,

                Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНЫЙ РЭП»

 Дети сели на места, встают и с места говорят слова

Дети:

1.Давайте вспомним, как года-то мы в детский сад пришли, ребята.

2.Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли

   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели

3.Я помню, плакал каждый день,

   Всё маму ждал, в окно глядел

4.А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

   Когда-то плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5.Любили мы песком кидаться, любил Никита посмеяться.

   Такими были шалунами! Дрались руками и ногами!

1.Да, все мы были хороши. Да что с нас взять – ведь малыши.

Ведущий: Прошли те годы и те дни,

  Когда малышками вошли вы в детский садик,

  А вначале… вы громко плакали, кричали,
 Просились к мамочке и папе,

  Хотите посмотреть, какими

  Вы все малюсенькими были?

ПОД МУЗЫКУ «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» ВХОДЯТ МАЛЫШИ (с ними воспитатель)

1 Малыш:  Посмотрите-ка на нас -  мы напомним вам сейчас:
                   Были вы смешные крошки,  и учились понемножку -                   Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.

Вос-ль: Мамы очень  волновались,  за ребят своих боялись:
2 Малыш:   Вдруг ребёнок  упадёт?
                    Вдруг платочек не найдёт?
                    Вдруг его обидит кто-то? 

Воспитатель:  Ох, сомненья и заботы:

3 Малыш: Не успеет на горшочек моя маленькая дочка!

4 Малыш: Упадёт, поставит шишку мой малюсенький сынишка!                           5 Малыш: Ваши воспитатели

          Много сил потратили,

          Каждый день и каждый час

    Всё  заботились о вас!              

6 Малыш: Но пришла пора проститься,

          Школа ждёт, пора учиться,

          Мы хотим вам пожелать…

Все вместе: Всем пятерки получать!

Воспитатель: Мы желаем вам учиться

                        Много нового узнать.

                        А ещё есть пожеланье:

ВСЕ: Просим нас не забывать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ  С ВЫПУСНИКАМИ

            Выпускники дарят малышам сувениры (или конфеты) и малыши уходят в группу.

            Выходят два ребёнка.

             

1.Проходит всё, но мне немного жаль,

   Что детства закрывается страница.

   Всё впереди, но только в детский сад

   Нам никогда уже не возвратиться.

2.Мишка лапой слёзы утирает,

   Грустно-грустно смотрит на ребят.

   Куклы почему-то не играют

   В уголке тихонечко сидят.

Вместе: Нам пора с игрушками проститься,

               В школу мы пойдём теперь учиться!

ИСПОЛНЯТЕСЯ ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»

Дети сели. Выходит мальчик.

Мальчик: Вы знаете, сколько на свете ребят?

                 Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард!

                 И даже побольше…вот, сколько нас, дети!

                 И все мы живём на огромной планете!

                 Под солнцем лучистым родная Земля,

                 Здесь наши дома, и сады, и поля,

                 Раскрытая книга и школьный звонок-

                 Начало любых самых дальних дорог.

Звенит звонок, выходит девочка

Девочка: Все дети мечтают кем-то в детстве стать, кто врачом, кто моряком, кто поваром. Вот ты,…., кем мечтаешь стать?

Мальчик: Да я пока не знаю, кем хочу стать…

Девочка:  А  я хочу стать врачом. Зубным.

  И улыбаться всем больным.

- Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик.

Выбегает еще пара детей:

Мальчик: Быть парикмахером хочу: девчонкам косы отхвачу,
                И сделаю им стрижку под плюшевого мишку!                    

Девочка:  Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
                В будущем - звезда эстрады,

                 Ждёт меня большой успех!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «КЕМ  СТАТЬ»

Все дети сели, мальчик и девочка остаются.

Девочка: (имя мальчика), а ты хочешь быть отличником или двоечником?

Мальчик: А кто это такие?

Девочка: Отличник-это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало. А двоечник всегда весёлый, ему хватает времени на всё, ведь уроки он не делает.

Мальчик: Хочу быть двоечником!

                 Чем учебники читать, лучше весело гулять!

                 Кто тут смелый, кто герой?

                 Пацаны! Ай-да, за мной!

Выходят ещё 4 мальчика

1.Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.

2.Я бы тоже вместо чтенья веселился без сомненья.

3.Я готов идти с тобой!

4.Я докажу, что я герой!

Девочка: Ой, куда же вы пойдёте? Вы ж без знаний пропадёте!

Мальчики все: Всем на свете давно пора понять

                          Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ ЛЕТНЯЕВ»

1.Игрушки поломаем, посуду перебьём,

   Девчонкам по соседству косички оборвём

Припев: Могу я дрыг ногой, могу я дрыг рукой,

              Могу вертеть вот так, могу и головой (2 раза)

2.И не хотим, не будем мы заправлять кровать,

   Теперь мы будем целый день зевать, зевать, зевать

Припев: тот же

Появляется Лень - современная с мобильным телефоном, модная.

Лень: АААААА! Новенькие! Попались!

Мальчики: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Что не узнали? Конечно, куда там! Костюмчик мой поизносился, устарел давно. Сшить-то некому, кругом одни лодыри, двоечники. А попали вы на Остров двоечников именно в тот момент, когда сказали, что хотите быть двоечниками! Я вам сейчас про остров спою.

Лень исполняет песню на мелодию «Остров невезения»

Лень (поёт): Остров для бездельников в океане есть.

                     Гулять здесь можно много, а также спать и есть.

                     Им всё здесь позволяют, для них запретов нет,

                     Наук они не знают, едят много конфет.

                     Живут там необычные ребята-бунтари,

                     Снаружи симпатичные, но скучные внутри

                     И здесь всё непривычное – горят днём фонари,

                     Погода здесь отличная, грызут все сухари.

Говорит: Вот вам же вечно что-то мешало даже дойти до садика. И что же это?

ПЕСНЯ «ЧТО МЕШАЕТ ДОЙТИ ДО САДИКА»

Т.БОРОВИК

Лень: Понятно! Стрекозки, кузнечики, ерунда какая! Ну, вот, а здесь никому ничего не мешает, потому что здесь, кроме лени ничего нет, ха-ха!

Ладно, я отдохну, а вы погуляйте, осмотрите остров. Если понадоблюсь, отправьте сообщение на мобилку.

(ложится, под голову подушку и засыпает)

Мальчики (осматриваются):

1.Ну и остров! Ни травки, ни цветов!

2.Смотри ракушки!

3.Здесь, наверное, было море

(натыкаются на девочку, она спит)

5.Наверное, двоечница!

Вместе: Эй, проснись, пожалуйста! Расскажи, что здесь случилось?

Девочка: Новенькие? Эх…

Здесь был красивый остров: синее море, красивые цветы, бабочки, стрекозы.

Но мы, двоечники не сберегли его, всё поломали, море высохло…

1мальчик: Ребята! Мне здесь не нравится, я хочу домой!

2мальчик: Ничего, сейчас что-нибудь придумаем. Девочка, скажи, как нам домой вернуться?

Девочка: Нужно выполнить три задания, ещё никому не удавалось с ними справиться и только  тогда  мы сможем вернуться домой.

3мальчик: А давайте попробуем!

4 мальчик (подбегает к Лени): Лень, проснись!

Лень (зевает): Ну что, понравился вам остров, остаётесь?

Мальчики: Нет, мы домой хотим!

Лень: Хе! Многие чего хотят. Сначала нужно выполнить трудные задания, готовы?

Дети: Готовы!

Лень: Первое задание – очень трудная загадка!

          Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно,

          Ты беседуй чаще с ней, станешь в 10 раз умней!

Мальчики:

1.Рыба!

2.Мама!

3.Бабушка!

4.Да это же книга!

Ведущий: Конечно же, книга – источник всех знаний!

Лень: Фу ты, скукотища, какая! Ещё скажите, что вы книги читаете, и стихи наизусть знаете.

1Ведущий: Конечно, читаем и даже знаем наизусть стихотворение про бабушку Федору. Ребята, давайте все вместе дружно поможем нашим ребятам вернуться домой.

ИСПОЛНЯЕТСЯ РЭП «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Т.БОРОВИК

(все дети)

Лень: Ну ладно, переходим ко второму заданию. Спойте песню о такой стране, о которой я даже и не слышала.

        ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ - ТАНЕЦ «НЕМЕШАЙКИ»

Т.БОРОВИК

Лень: И с этим заданием справились, странно. А теперь третье задание.

В школе одним из главных предметов считается математика. Предлагаю вам игру «Весёлый счёт». Считать-то вы точно не умеете, вам же лень.

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Педагог и дети стоят в общем кругу, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!
Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп!
(в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг!
Не жалея рук! (хлопки в ладошки)

После этих слов, педагог произносит (одновременно можно показывать карточку с изображением цифры): "По шесть (пять...) !" в общем то число, на которое может поделиться вся группа. Дети делятся на шесть или пять кружочков. И игра повторяется уже в 5 или 6 кружках. Потом опять педагог называет число (например, 4 или 3) и дети опять быстро делятся на кружки с названным количеством участников. Игра опять повторяется.

Лень: Ой, справились со всеми заданиями, что же делать?

2Ведущий: Лень, ты ведь обещала, что если ребята выполнят трудные три задания, то они вернутся домой, ведь им нужно вместе с остальными ребятами отправиться в страну Знаний.

Лень: Страна Знаний, страна Знаний! А что такого интересного в этой вашей стране знаний?

1Ведущий: А вот что!

РЕБЁНОК:  Знаний мир открыт он перед нами

                    Этот мир чудесный и прекрасный

                    Связан навсегда с судьбой!

                   Это нерешённые задачи!

                    Тайны неизведанных дорог!

                    Это неудачи и удачи!

                    Это пусть открытий и тревог!

                   Это не прочтённые страницы,

                    Новые орбиты звёздных трасс.

                    Это всё, что может воплотиться

                    В недалёком времени для нас!

Лень: А чему учатся дети в этой загадочной стране?

1Ведущий: Сейчас мы тебе немного расскажем об этом.

Выходят двое детей.

1Ребёнок: Любим петь и танцевать.
                 Ноты изучаем.
                 Мы хотим певцами стать -
                 Это точно знаем!

2Ребёнок: Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение,
                  И чтоб урок не зря у нас прошел,
                  Должны мы быть старательны,

                   Послушны и внимательны                    
                  И выучить все ноты хорошо!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ О НОТАХ» (солисты)

Выходят дети

1Ребёнок: Чтоб расти и закаляться

                  Не по дням, а по часам,

                  Физкультурой заниматься,

                  Заниматься надо нам.

2Ребёнок: Девочка гимнастка -
                Лёгкое скольженье -
                Вечная загадка -
                Красоты движенья.
                Невелик росточек,
                Как струна гибка -
                Тоненький цветочек
                С весом мотылька.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР

Лень: Всё поняла! И я хочу в страну Знаний к неизведанным дорогам!

2Ведущий: Нет, Лень, тебя в страну знаний мы не возьмём, пока ты не исправишься, и не начнёшь заниматься.

Лень: Хорошо, пойду исправляться, начну заниматься!

Лень под музыку уходит.

1Ведущий: Вот теперь наши ребята готовы войти в новый мир,

                    Мир Знаний!

                   

Дети берут цветы и выстраиваются на торжественную линейку.

Дети:

1.Замер зал в торжественном молчании, 

   Ждут заветных слов друзья.

   Мы сегодня скажем на прощание то,

   Что не сказать никак нельзя!

2.Как нелегко нам с вами расставаться,

   Вы много лет здесь окружали нас теплом,

   И очень хочется сегодня нам признаться,

   Что с грустью скоро мы из садика уйдём

3. Вы как родные мамы нас любили,

    Хоть мы шалили и не слушались порой,

    Но, знаем, что проказы нам простили,

    Прощай наш садик, добрый и родной!

4. Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Дети дарят сотрудника цветы и становятся врассыпную

1ВЕДУЩИЙ:

Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...

Ведь завтра утром я не встречу вас на площадке как всегда.

И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора...

2ВЕДУЩИЙ:

А помните, совсем недавно такими крохами пришли,

И дружно в группе вы ревели в платочки пёстрые свои!

Но вот пришла пора прощаться.

Мы говорим (вместе с 1 ведущим):

«Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ «ДО СВИДАНЬЯ!»

Е.МАТВИЕНКО

(с гелевыми шарами, по окончании отпускают шарики вверх)

Слово родителям, вручение дипломов, подарков

РЕБЁНОК:  И в миг прощальный, но красивый, 

                    Готов опять сюрприз в придачу: 

                    Возьмём мы шарик свой счастливый 

                    Как знак свершений и удачи! 

                   И пусть все беды унесет 

                    Наш шарик легкокрылый! 

                    С ним начнём мы свой полет, 

                    Пусть будет он счастливым! 

Дети выходят с шариками на улицу

Ведущий:

Мы отпускаем детство?

Выпускники: ДА! 
Ведущий: 

Пускай уходит навсегда?

Выпускники: ДА! 
Ведущий: 

Мы будем плакать и грустить?

Выпускники: НЕТ! 
Ведущий:

Пусть шарик в небо улетит?

Выпускники: ДА! 
Ведущий:

Чудесно лето проведем?

Выпускники: ДА! 
Ведущий:

А осенью все в 1 класс пойдем?

Выпускники: ДА! 
Ведущий:

Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!! 
(запуск шаров) 

Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерный план работы школы молодого воспитателя 2014-2015 год

примерный план работы школы молодого воспитателя 2014-2015 год...

Сценарий выпускного утренника в группе предшкольной подготовки "Выпуск в школу - 2015"

В данной разработке описан ход мероприятия  выпускного утренника, где принимают участие и дети и гости (родители), ведущий праздника - Незнайка....

План работы по мотивационной подготовке к обучению в школе. 2015 - 2016 учебный год.

Остался год и наши дошкольники сядут за парты .Это время самое ответственное в жини дошкольника....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...

Сценарий 1 "Выпуск в школу 2015 "

Музыкальным руководителям для работы в детском саду публикуется этот материал.Музыкальне файлы  для этого утренника не удаётся пока поместить,так как форматы расширения другие,чем те,которые могу...

Сценарий праздника "Выпуск в школу - 2015"

Сценарий праздника "Выпуск в школу - 2015"...