Главные вкладки

    Летний праздник воздушных шариков (для детей 2 младшей группы)
    материал (младшая группа) на тему

    Галина Эдуардовна Васильева

     

    Летний праздник воздушных шариков

    (для детей 2 младшей группы)

     

    Цель:   создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).

    Место проведения праздника украшено большим количеством воздушных шариков. Звучит яркая, праздничная музыка. Входят дети и рассаживаются по  местам.

    Ведущий:  Здравствуйте дети! Я хочу поздравить вас с приходом лета. А лето – это так здорово: можно летом бегать, загорать, в речке купаться… и много разных интересных дел можно летом делать.

    Лето красное пришло,

     Лето радость принесло.

    Будем весело играть,

     Песни петь и танцевать!

                             Хоровод « Я и солнышко»

    Ведущий:   Посмотрите-ка, ребята,

                       Чудо - чудное случилось!
                       Сколько шариков воздушных

                       В нашем зале появилось.

    -Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)

     - Правильно, для радости и хорошего настроения!

    Шарики все разные, 

    Шарики прекрасные.
    А каких они цветов?

      Кто ответ мне дать готов?                Дети называют цвета шаров.

     

     

    Ведущий: Молодцы, ребята,

                     Правильно отвечали,
                    Но, друзья, о шариках

                     Вы не все сказали.
    - Какие шарики бывают? (Мягкие, резиновые, разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые...)

     

    Давайте устроим праздник воздушных шаров.

    ( В зал входит грустный клоун Клёпа)

    Ведущий: Что такое, что случилось, что произошло?

                      Почему Клёпа, ты такой грустный?

    Клёпа:

    Мне купили шарик синий.

     Был он легкий и воздушный.

     Ах, какой он был красивый,

     Но ужасно непослушный.

     Он все время в небо рвался,

     Быть покорным не хотел.

     И, едва я зазевался,

    Шарик взял — и улетел.

     Помашу ему ладошкой,

     Хоть и жаль его немножко.

    Ведущий:  Не переживай так Клёпа, мы с ребятами надуем тебе много- много шариков.

                                      Игра «Ай да щёчки-шарики»

    (Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания вместе с клоуном.)

     

     Щечки, словно шар, надули,

     А потом тихонько сдули.

     И надули посильней,

     Чтобы было веселей.

     Укололи шар иголкой. Бах!

     И шарик лопнул громко!

     

    Клёпа плачет:

    - Ну, вот и эти шарики тоже лопну-у-ули!!!

    Ведущий:  Не плачь Клёпа, послушай лучше стихотворения, они научат тебя, как правильно обращаться с шариками.

    Ребёнок 1:

    Легкий шарик мой воздушный

     Дернул нитку непослушно,

    Оборвал, сказал: Пока!

     И умчался в облака.

     Ребёнок 2:

     Синий шарик надувной

     Не хотел играть со мной.

     Он сегодня почему-то

     На меня смотрел надуто.

     Ребёнок 3:

    Если шарик накачать,

     Будет он тогда летать.

     Надо нитку привязать,

     Чтобы шарик удержать.

     Созданы для детворы

     Разноцветные шары.

     

    Ведущий: А вообще Клёпа, посмотри вокруг. Ведь ты был такой грустный, что даже и  не заметил, сколько у нас в зале шариков.

    ( Клепа обращает внимание на шарики и нечаянно находит шарики с сюрпризами. (Шарики привязаны к  подарочным пакетам, коробочкам, конверту).  

    Давайте посмотрим, что лежит вот в этом красивом пакете. (Открывают пакет, а там птичка). Дети, кто это?  (Дети отвечают.)

    1. Песня «Птичка и конфетка»
    2. Игра «Воробьи и бобик» Картушина

    Ведущий:   Молодцы  дети! Вот какой хороший подарок  придумали для нас шарики. А сейчас мы  посмотрим, какой сюрприз ждёт нас вот в этом пакете.  (Открывается следующий пакет, в котором находится игрушечная киска)  Дети, кто это?  (Дети отвечают.)  Давайте про киску песенку споем.

     

    1. Песня «Котик» Конвенан

    Ведущий:   Ребята! А кошка очень любит играть в догонялки. Вы согласны поиграть с кошечкой? Превращайтесь все в мышек.

    1. Игра «Кот и мыши»  с дразнилкой

    Ведущий:  Посмотрите, ребята! К нам на праздник прилетел воздушный шарик с письмом. Вот сейчас мы его и прочитаем. (Открывается конверт, а там листок с загадками для малышей.)  А это шарик просит нас отгадать загадки.

    Гав-гав-гав! Задрав свой нос,

    Охраняет дворик … (пес)

    Пи-пи-пи – она сказала. Сразу в норку убежала.

    Что же это за малышка? Это маленькая … (мышка)

    Ква-ква-ква! Поет толстушка,

    Пучеглазая … (лягушка).

    Хрю-хрю-хрю кричит спросонок

    Из сарая ……(Поросёнок).

    Му-у! В деревне слышно снова,

    Это просит пить ….. (корова).

    Клёпа:   (подходит к коробочке)  Какая красивая, яркая коробочка! Я её сейчас открою и мы с вами узнаем, какой сюрприз нам приготовили шарики. (Открывается коробочка, в ней лежат цветочки.)

    Ведущий:

     Летом цветёт очень много красивых цветов. Какие вы цветы знаете? Давайте песенку о цветах споем.

    1. Песенка о цветах «Цветочки» Кострабы

    Ведущий:   А теперь превратимся в бабочек и полетаем.

    1. Игра «Бабочки и цветы» Шаламоновой

    Ведущий:     Вот и кончились шарики с сюрпризами. Наш праздник подошёл к концу и я хочу подарить всем шарики.

    - Сегодня все ликует!

     В руках у детворы

     От радости танцуют

     Воздушные шары.

     

    Танец  «Воздушные шары» Л. Семенова

    Ведущий:     

    -А тебе, Клёпа, понравился наш праздник?

    Клёпа: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как вы весело играли! А мне, ребята, уходить пора…

    Ведущий. А  давайте подарим Клёпе воздушный шарик. Попращаемся с ним и пригласим его в гости.

     

    Дети прощаются и уходят в группу с шариками.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon letniy_prazdnik_vozdushnyh_sharikov_ml_2015_leto.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    Летний праздник воздушных шариков

    (для детей 2 младшей группы)

    Цель:   создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).

    Место проведения праздника украшено большим количеством воздушных шариков. Звучит яркая, праздничная музыка. Входят дети и рассаживаются по  местам.

    Ведущий:  Здравствуйте дети! Я хочу поздравить вас с приходом лета. А лето – это так здорово: можно летом бегать, загорать, в речке купаться… и много разных интересных дел можно летом делать.

    Лето красное пришло,

     Лето радость принесло.

    Будем весело играть,

     Песни петь и танцевать!

                             Хоровод « Я и солнышко»

    Ведущий:   Посмотрите-ка, ребята,

                       Чудо - чудное случилось!
                      Сколько шариков воздушных

                       В нашем зале появилось.

    -Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)

     - Правильно, для радости и хорошего настроения!

    Шарики все разные,  

    Шарики прекрасные.
    А каких они цветов?

      Кто ответ мне дать готов?                Дети называют цвета шаров.

    Ведущий: Молодцы, ребята,

                     Правильно отвечали,
                   Но, друзья, о шариках

                     Вы не все сказали.
    - Какие шарики бывают? (Мягкие, резиновые, разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые...)

    Давайте устроим праздник воздушных шаров.

    ( В зал входит грустный клоун Клёпа)

    Ведущий: Что такое, что случилось, что произошло?

                      Почему Клёпа, ты такой грустный?

    Клёпа:

    Мне купили шарик синий.

     Был он легкий и воздушный.

     Ах, какой он был красивый,

     Но ужасно непослушный.

     Он все время в небо рвался,

     Быть покорным не хотел.

     И, едва я зазевался,

    Шарик взял — и улетел.

     Помашу ему ладошкой,

     Хоть и жаль его немножко.

    Ведущий:  Не переживай так Клёпа, мы с ребятами надуем тебе много- много шариков.

                                      Игра «Ай да щёчки-шарики»

    (Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания вместе с клоуном.)

     Щечки, словно шар, надули,

     А потом тихонько сдули.

     И надули посильней,

     Чтобы было веселей.

     Укололи шар иголкой. Бах!

     И шарик лопнул громко!

    Клёпа плачет:

    - Ну, вот и эти шарики тоже лопну-у-ули!!!

    Ведущий:  Не плачь Клёпа, послушай лучше стихотворения, они научат тебя, как правильно обращаться с шариками.

    Ребёнок 1: 

    Легкий шарик мой воздушный

     Дернул нитку непослушно,

    Оборвал, сказал: Пока!

     И умчался в облака.

     Ребёнок 2:

     Синий шарик надувной

     Не хотел играть со мной.

     Он сегодня почему-то

     На меня смотрел надуто.

     Ребёнок 3: 

    Если шарик накачать,

     Будет он тогда летать.

     Надо нитку привязать,

     Чтобы шарик удержать.

     Созданы для детворы

     Разноцветные шары.

    Ведущий: А вообще Клёпа, посмотри вокруг. Ведь ты был такой грустный, что даже и  не заметил, сколько у нас в зале шариков.

    ( Клепа обращает внимание на шарики и нечаянно находит шарики с сюрпризами. (Шарики привязаны к  подарочным пакетам, коробочкам, конверту).  

    Давайте посмотрим, что лежит вот в этом красивом пакете. (Открывают пакет, а там птичка). Дети, кто это?  (Дети отвечают.)

    1. Песня «Птичка и конфетка»
    2. Игра «Воробьи и бобик» Картушина

    Ведущий:   Молодцы  дети! Вот какой хороший подарок  придумали для нас шарики. А сейчас мы  посмотрим, какой сюрприз ждёт нас вот в этом пакете.  (Открывается следующий пакет, в котором находится игрушечная киска)  Дети, кто это?  (Дети отвечают.)  Давайте про киску песенку споем.

    1. Песня «Котик» Конвенан

    Ведущий:   Ребята! А кошка очень любит играть в догонялки. Вы согласны поиграть с кошечкой? Превращайтесь все в мышек.

    1. Игра «Кот и мыши»  с дразнилкой

    Ведущий:  Посмотрите, ребята! К нам на праздник прилетел воздушный шарик с письмом. Вот сейчас мы его и прочитаем. (Открывается конверт, а там листок с загадками для малышей.)  А это шарик просит нас отгадать загадки.

    Гав-гав-гав! Задрав свой нос,

    Охраняет дворик … (пес)

    Пи-пи-пи – она сказала. Сразу в норку убежала.

    Что же это за малышка? Это маленькая … (мышка)

    Ква-ква-ква! Поет толстушка,

    Пучеглазая … (лягушка).

    Хрю-хрю-хрю кричит спросонок

    Из сарая ……(Поросёнок).

    Му-у! В деревне слышно снова,

    Это просит пить ….. (корова).

    Клёпа:   (подходит к коробочке)  Какая красивая, яркая коробочка! Я её сейчас открою и мы с вами узнаем, какой сюрприз нам приготовили шарики. (Открывается коробочка, в ней лежат цветочки.)

    Ведущий:

     Летом цветёт очень много красивых цветов. Какие вы цветы знаете? Давайте песенку о цветах споем.

    1. Песенка о цветах «Цветочки» Кострабы

    Ведущий:   А теперь превратимся в бабочек и полетаем.

    1. Игра «Бабочки и цветы» Шаламоновой

    Ведущий:     Вот и кончились шарики с сюрпризами. Наш праздник подошёл к концу и я хочу подарить всем шарики.

    - Сегодня все ликует!

     В руках у детворы

     От радости танцуют

     Воздушные шары.

    Танец  «Воздушные шары» Л. Семенова

    Ведущий:    

    -А тебе, Клёпа, понравился наш праздник?

    Клёпа: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как вы весело играли! А мне, ребята, уходить пора…

    Ведущий. А  давайте подарим Клёпе воздушный шарик. Попращаемся с ним и пригласим его в гости.

    Дети прощаются и уходят в группу с шариками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий летнего праздника "Лето красное пришло" вторая младшая группа

    Сценарий летнего праздника во второй младшей группе "Лето красное пришло"...

    Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе

    Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе...

    Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.

    Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.Игры и развлечения, запуск воздушного змея. Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность...

    Интегрированное занятие “Верёвочка для воздушного шарика” для детей второй группы раннего возраста (с 2 до 3 лет)

    Программное содержание: ●     расширить ориентировку детей в ближайшее окружение, использовать окружающую обстановку для развития восприятия, мышления, внимания, памяти;●...

    Конспект летнего праздника на улице для детей младшего дошкольного возраста " Разноцветная прогулка"

    Летний праздник проводится при участии детей ясельной и младшей групп детского сада. В празднике играют роли трое взрослых ( воспитатели, специалисты).Специально разучивать музыкальный материал ...

    Методическая разработка на тему: «День воздушного шарика в первой младшей группе».

    ЦЕЛЬ: Создать положительный эмоциональный настрой на игровую деятельность.ЗАДАЧИ: привлечь внимание детей к шарикам; вызвать желание поиграть с воздушными  шарами; обеспечить понимание словесных ...