Главные вкладки

    Сценарий утренника «Дети России - за мир!», посвященного 70-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

     О подвигах детей, защитников Воронежской области, России, для проведения мероприятий с участием ветеранов войн, кадетов, представителей военно-патриотических клубов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx17.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Воронежское региональное отделение ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

    Сценарий утренника «Дети России - за мир!»,

    посвященного 70-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне

    В зал входят нарядные дети.

     Ведущий: Сегодня мы отмечаем очень торжественный день – День Победы. Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня.

    Ребенок: Салют нашим защитникам!

     Дети: Салют! Салют! Салют!

    Гаснет свет. Демонстрируются слайды.

    Ведущий: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика... В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта» – звучал лозунг военных лет! На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах.

    Показ слайда – могила Неизвестного солдата. Включают свет.

    Ведущий: Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.

     1-й ребенок: Весь под ногами шар земной,

     Живу, дышу, пою,

     Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою.

     2-й ребенок: Чем им обязан – знаю я.

    И пусть не только стих,

     Достойна будет жизнь моя

     Солдатской смерти их.    (С. Щипачев)

    Ведущий: Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной.

      Сценка «Мы военные» С. Михалкова. Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы.

     Телефонист (с телефоном):

     Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

    Почти совсем не слышно вас.

     Мы с боем заняли село,

     А как у вас, алло, алло.

     Моряк (смотрит в бинокль):

     На горизонте самолет.

    По курсу полный ход, вперед!

    Готовься к бою, экипаж,

    Отставить, истребитель наш.

     Автоматчик (с автоматом):

     Вот я забрался на чердак.

     Быть может, здесь таится враг.

     За домом очищаем дом,

     Врага повсюду мы найдем.

    Летчик (с картой): 

    Пехота здесь, а танки тут.

     Лететь осталось семь минут.

    Понятен боевой приказ.

     Все. Противник не уйдет от нас.

     Рядовой (в пилотке, с орденом):

     Я пехотинец молодой.

    С фашистом дрался под Москвой.

     Не раз в разведку я ходил,

    Меня полковник наградил.

     Дети выполняют перестроение «Бравые солдаты» (музыка Филиппенко).

     Ведущий: Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

    Проводятся аттракционы «Кто самый меткий стрелок?»: сбить кеглю шаром; «Перетяни канат». 

    Ведущий: Кто сильнее из ребят?

     Ну, беремся за канат!

    Тот, кто перетянет,

    Самым сильным станет.

    Ведущий показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят гости). Проводится игра «Пройди по болоту и доставь донесения» (четверо детей, переставляя дощечки, продвигаются вперед). Приносят конверты. Ведущий предлагает вскрыть донесения.

    Гость (читает загадку): Ползет черепаха, стальная рубаха,

     Враг в овраге, а она, где враг.

     Не знает ни горя, ни страха.

     Что это за черепаха?    (Танк.)

    Взрослый вскрывает второй конверт. Читает загадку:

     Словно небывалые чудесные цветы,

     Прилетели зонтики с небесной высоты.  (Парашютисты)

     Один из гостей вскрывает третий конверт и читает загадку:

     Железная рыба плывет под водой,

     Врагу угрожает огнем и бедой.

     Железная рыба ныряет до дна.

    Родные моря охраняет она. (Подводная лодка.)

     Мальчики исполняют танец «Яблочко». 

    Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

    Дети (по очереди).

    1 ребенок: Умелый боец везде молодец.

    2 ребенок: Хорош в строю – силен в бою.

    3 ребенок: Солдатское дело – воевать храбро и умело.

    4 ребенок: Русский солдат не знает преград.

    5 ребенок: Красна девушка косами, а солдат орденами.

    6 ребенок: Набирайся ума в учении, храбрости – в сражении.

    7 ребенок: Друг за друга стой – и выиграешь бой.

    Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

     Воспитатели, дети и гости поют знакомые песни, например, «Катюша» (музыка М.Блантера, слова М.Исаковского), «В землянке» (музыка К.Листова, слова А.Суркова).

    1-й ребенок: Победа! Победа! Победа!

    Проносится весть по стране,

     Конец испытаньям и бедам,

     Конец долголетней войне.

     2-й ребенок: Победа, добытая кровью,

    Ты сердцу дороже стократ.

     Ты с нами была в Подмосковье,

    Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

     3 ребенок: Ты с нами ходила в колоннах,

     Вела нас в решительный бой.

    Сегодня на наших знаменах

    Ты солнце затмила собой.       (И. Василевский)

    Ведущий: Победа и мир – эти два слова неотделимы.

    1-й ребенок: Нам нужен мир: тебе и мне,

     И всем на свете детям.

     И должен мирным быть рассвет,

     Который завтра встретим.

     2-й ребенок: Нам нужен мир,

     Трава в росе,

     Улыбчивое детство; Нам нужен мир, прекрасный мир,

    3-й ребенок: Нам нужно бегать, прыгать, петь

    И говорить друг с другом.

     4-й ребенок: О чем угодно говорить

     Об играх и забавах,

    О мотоциклах, о кино

    И о ковбоях бравых.

    5-й ребенок: Кому мешал вот этот мир

    С цветами на опушке?

    Кто в этот мир, чудесный мир,

    Прицелился из пушки?

     6-й ребенок: Я буду рад.

    7-й ребенок: И все мы будем рады...

     Все: Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

     Дети поют песню «О мире».

     Ведущий: Наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?

    Д ети: Мир!

    Ведущий: А как вы представляете, что такое «мир»?

    Дети с детскими рисунками –каким они видят мир, демонстрируют и рассказывают:

     1 ребенок: Мир – это солнечное утро,

     2 ребенок: Мир – это золотые поля и цветущие сады.

    3 ребенок: Мир – это когда открыты двери школ и садов.

    4 ребенок: Мир – это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

    5 ребенок: Мир – это когда папа, мама и я рядом.

    Все вместе: Мир – это жизнь! Жизнь на нашей планете «Земля».

    Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце».

     Ведущий (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

    Ведущий: Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный мир заслужил варварского отношения к себе?! Там, где гремят пушки – там замолкают птицы; прозрачные водоемы, теряют свой подводный мир. Горечь потерь льется слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства.

    Оглянитесь вокруг! Загляните в озорные глаза ребенка, восхититесь окружающим миром нашей прекрасной планеты «Земля»: приходом весны, прохладой чистого воздуха, утренним расцветом.

     1-й ребенок: Давайте будем беречь планету,

    Во всей вселенной похожей нету.

    Во всей вселенной совсем одна,

     Что будет делать без нас она?

    Воспитатель одевает веночек, сделанный из стилизованных детских ладошек на глобус.

     2-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом.

    Как птица – с небом, как ветер – с лугом,

     Как парус – с морем, трава – с дождями,

     Как дружит солнце со всеми нами!

     Дети (поют): Пусть всегда будет солнце.

     Пусть всегда будет небо.

     Пусть всегда будет мама.

     Пусть всегда буду я!

    Дети встают и поют песню «Пусть всегда будет солнце».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    9 МАЯ - СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70 - ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (2015)

    Данный сценарий можно использовать при проведении мероприятий, посвященных  Дню победы. В разработке присутствует познавательный материал, стихи, песни и спортивные соревнования....

    Праздничный концерт, посвященный 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной Войне.

    Сценарий концерта, посвященного годовщине победы в Великой Отечественной Войне....

    План по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. в старшей группе

    план мероприятий посвящённый 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г...

    Конкурс юных чтецов, посвященный 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Тебе, Великая Страна! Тебе, Великая Победа!»

    В рамках коллективного проекта "Литературное воспитание, как средство личностного развития дошкольника", реализуемого в детском саду, проводился конкурс юных чтецов, посвященный  70-летней годовщ...

    Сценарий конкурса чтецов, посвященного 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

    В конкурсе участвовали воспитанники средней, старшей, подготовительной групп....

    Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

    Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г....