Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Торгашова Любовь Викторовна

    подготовительная группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknoy.docx40.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа)

    Ведущ.1

    - Вот от чего-то зал притих,
    В глазах восторг и грусть немного.

    Вед.2
    Пусть зал сейчас запомнит их:
    Кокетливых и озорных,

    Вед.1
    Немного дерзких и упрямых,

    Вед.2
    По-детски шаловливых самых,

    Вед.1
    Неповторимых, дорогих,

    Вед. 2
    И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

    Встречайте их!

    (дети входят, их вызывают воспитатели по именам)

    Стульчики выпускников украшены подарочными бантами: 
    У девочек – красными 
    У мальчиков – синими. 

    Поланез  (встали в полукруг)

    ребенок: Последний раз в праздничном зале 
    В центре внимания мы побывали. 
    Ну, что же прощай 
    Любимый наш зал, 
    Ты часто сюда нас 
    На праздник звал. 
     
     ребенок: Прощай наша группа 
    И в спальне кроватки, 
    Теперь ожидают нас 
    В школе тетрадки. 
     ребенок: Шкафы в раздевалке 
    Немного грустят, 
    Как будто пойти с нами в школу хотят. 
     ребенок: Любимый наш сад, 
    Не грусти, не печалься, 
    А с нами с детишками 
    Ты попрощайся. 
    Мы в школу пойдем, 
    А тебе на замену 
    Придет малышей – карапузиков смена. 
     ребенок: Мы в школу уходим и говорим: 
    «Детский сад, любимый, за все благодарим»
     

    ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо! 
    За ласку, заботу, радушный прием. 
    Всегда будем помнить 
    Дошкольное детство, 
    А завтра все дружно мы в школу пойдем!
     

    песня «           »

    ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать. 
    Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать. 

    Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников

    ( сели на стульчики)

    Сценка. (выходят мальчик и девочка).

    Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

     Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

    Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать         

    Дев: А будешь все читать. Писать        

    Мальчик: Зато не буду кашу есть

    Дев: Захочешь встать, а скажут сесть

    Мальчик. Домой пораньше мы придем

    Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки

    Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской

     Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

    вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла (в это время дети встают рядом)

            1 В году есть разные праздники.

            И сегодня праздник у нас –

            Скоро будем мы первоклассники

            И прощаемся с садом сейчас.

            2 А у нас сегодня праздник

               Радостный весёлый.

               До свиданья, детский сад!

               Здравствуй, школа!

            3 День сегодня необычный.

            Замечательный, отличный!

            Причина этому одна.

            Понятна каждому она.

            Очень скоро, очень скоро

            Мы пойдём учиться в школу.

            И пожелать уже пора

            Нам «ни пуха, ни пера»!

            4 нам здесь жилось так весело.

            Мы пели и играли.

            И даже не заметили, 

            Как мы большими стали.

            5 мы свой любимый детский сад

            Любить не перестанем.

            И всё же мы прощаемся.

            Ведь мы большими стали. 
    6. Давайте вспомним, как пять лет назад

    Мы все ходили в этот детский сад..

    7  Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!

     8   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

     9   Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел

    10    А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

    11   Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

    12   Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

    13   Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

     14   Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

     Ведущая. В этот день торжественный солнышко сияет,

     Детский сад сегодня деток провожает.

    Сегодня Вас пришли поздравить дети младшей группы.

     Пять лет назад вы были такими же. Встречайте!

     1-й ребенок второй младшей группы. 
    Скоро в школу вы пойдете, 
    Просим не лениться. 
    Мы желаем вам, ребята, 
    Хорошо учиться! 

    2-й ребенок 
    С нами редко вы играли, 
    Малышами называли, 
    Иногда нас обижали, 
    Нам игрушек не давали! 

    3-й ребенок  
    Но теперь вы не такие, 
    Вы теперь уже большие. 

    Мы пришли поздравить вас 
    С переходом в первый класс!!!  (танец)

    Выходит ребенок-выпускник, в руках держит куклу. 
    Ребенок-выпускник. 
    Катя, Катя, до свиданья, 
    Как же я тебя люблю! 
    Но теперь на воспитанье 
    Другим детям отдаю. 
    Видишь, мне купили книжки, 
    В школу мне пора идти. 
    Будь хорошей, будь примерной, 
    Новой подруге не перечь, 
    И она тебя, наверно, 
    Постарается сберечь!

    Девочка и мальчик – малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.(Подарили малышам подарки, ушли)

    Песня                              

    Девочка (подходит к родителям):

    - Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
    Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
    Не робеть и не стесняться,
    И друзьям помочь стараться.
    И во всех делах своих быть не хуже остальных!

    Песня

    В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
    Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
    Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
    Ведущий: А кто же ты?
    Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
    Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
    Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
    Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
    Ребенок:
    Чтоб найти свою дорогу,
    Чтоб от жизни не отстать,
    Чтоб идти с народом в ногу,
    Должен грамотным ты стать.
    Ребенок:
    Если хочешь строить мост
    Наблюдать движенье звезд
    Управлять машиной в поле
    Иль вести машину ввысь
    Хорошо работай в школе
    Добросовестно учись!

    же
    Ребенок:
    Если будешь буквы знать
    Сможешь книги прочитать
    И услышишь в тот же час  Увлекательный рассказ.
    Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
    Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
    (Едет по кругу на велосипеде.)
    Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
    Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)
    Ведущий: Напугала тебя наша песня?
    Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
    Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
    Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
    Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
    Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
    Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)
    Вовка: Да не умею я читать!
    Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
    Дети читают:
    ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
    Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?      Дети: Да!
    Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
    (
    Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.)
    Вовка:
     Эй, ты кто такая?
    Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
    Вовка: Кто, кто-о-о?
    Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
    Вовка: А ты откуда?
    Василиса Премудрая: Из сказки.
    Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
    Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.
    (
    Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”)
    Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)
    Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей -
    Поработаем неплохо,
    Надо сделать нам подсчет,
    Где умножить, где прибавить,
    Арифметике почет.
    1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
    Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…
    Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
    Дети дают правильный ответ.
    Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
    2. На полянке у реки, жили майские жуки,
    Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
    3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
    4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
    На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
    Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
    (Василиса хвалит детей.) Обращается к родителям:
    А что это
    гости у нас молчат? Для вас задача:
    Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
    Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
    Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!
    Игра “Будь внимательным!”
    Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
    Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
    Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
    Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
    (Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.)
    Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).
    (В это время появляется Царь.)
    Царь: (красит “забор”, поет)
    Имею я пирожных горы
    И есть, что есть, и есть, что пить,
    Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть!
    Вовка: Царь, а царь!
    Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
    Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
    Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
    Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
    (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.
    Танец
    Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
    Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
    Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
    Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
    Вовка: А это мои друзья.
    Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
    Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
    Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
    (Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы

    1.Растает даже ледяная глыба
    От слова теплого…(спасибо)
    2 Зазеленеет старый пень
    .Когда услышит…(добрый день)
    3  Если больше есть не в силах
    .Скажешь за столом…(спасибо)
    4.И в России и в Дании
    На прощанье говорят…(до свидания)
    Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
    Когда тебя бранят за шалости
    Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)
    Вовка: Да пожалуйста!
    Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!
    Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
    (Царь не соглашается.)

    Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
    Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
    Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
    Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
    Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
    Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
    (
    Царь хвалит детей.)
    Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню

    песня
    Царь
     опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.
    Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
    Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
    Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
    (Сбрасывает одежду девицы.)
    Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?
    Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.
    Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
    Баба-Яга: Ага, испугались?!
    Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
    Баба-Яга: Не боитесь?!
    Ведущий: Нет! Вот послушай нашу песню
    Песня
    Баба-Яга
    : (хвалит) Классная песня! Наверное, лучший хит этого года. (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?
    Дети: Мы ребята из детского сада.
    Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
    Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.
    Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
    Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
    Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. Хотя, умеют, счас я вам это докужу ( свистит, вызывает избушку)

    В зал забегает избушка, танцует

    . Б.Я.: Куды ты? Куды же ты окаянная? Стой! Я тебе сказала – стоять!  А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! Ну вот!Танцуй!

            Изб.  Не буду!

    Б.Я.  Тогда Отдай ноутбук!

            Избушка  Не отдам

    Б.Я.  я те говорю, отдай нахалка!

    Изб.  Станцуй Ломбаду- тогда отдам!

    Б.Я. совсем страх потеряла? Я же старенькая, как тебе не стыдно?

    Изб. Ладно,- бери  (выбрасывает снизу портфель)

    Б.Я. это не то!

    Изб. Тогда станцуй или поиграй с детьми

    Б.Я. Ребята, спасайте Ягусю, а не то я ее счас разломаю по бревнышку

    Игра собери портфель

    Б.Я. Ну, ненасытная, топереча отдай!

    Изб.  Подумаешь! На , получи!(Также снизу ложит ноутбук)

    Б.Я.(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки )

    Б.Я.: Да что ж такое?  Ничего не понимаю! Как он работает?

    (положила ноутбук, задумалась)

    (подходит Вовка)

    Вовка : Ну, ты взялась за то чего не знаешь, бабушка!

    Б.Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я чаго тебе нужно, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!

    Вовка : да ты их не решай!

    Б.Я.: Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама,  глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!

    А ты сам–то грамышный ?

    Вовка : Нет, не грамотный я!

    Б.Я.: Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить, а может ты хоть петь умеешь?

    Вовка   Да нет, мне медведь на уши наступил

    Б.Я.  Во дает медведь! А чо, зови на помощь своих дружков

     Вед.: Ребята, поможем Вовке?

    Песня             

    Баба-Яга   Ну, молодцы, не ожидала  ,начинает танцевать, и хватается за спину.
    Ведущий: Что, бабуля, заклинило?
    Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
    Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!
    Танец
    Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
    Дети: Да!
    Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.
    Аттракцион “Веревочка”
    Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
    Выигрывает Вовка.
    Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.
    Уходит.
    Вовка
    : Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?
    (Пробует, но вытаскивает только двойки.)
    Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?
    Аттракцион “Рыбалка
    В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.
    Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
    Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

    Вед.Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать - Что будут делать их родители?
    Вед. А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
    вы сейчас билет тяните, ответ громко говорите!
    1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет букварь ежедневно читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кто будет первоклассника в школу водить?
    Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

    Вед. Теперь я вижу что дети и их родители действительно готовы к поступлению в 1 класс . И мне остается вам пожелать счастливого и легкого пути к вершине знаний 

    Танец лебедей
    Дети берут цветы.

    Вед .Ну что ж, пришла пора прощаться,
    Нам жалко с вами расставаться!
    Мы всех вас очень полюбили  Хотим, чтоб вы нас не забыли!
    Вед .Так каждый год — уходят дети,
    И кажется, всех лучше — эти!
    А вас из сада провожая,
    Мы что-то ценное теряем!
    Вед. Пред вами школьная дорога,
    Идти по ней вам долго-долго.
    Желаем вам на всем пути
    Легко и радостно идти!

    вед.  Давайте ж, дети на прощанье
    Спасибо скажем в этот час
    И воспитателям и няням
    И всем, кто в зале здесь сейчас.
    Ребенок:
    1.Спасибо всем, кто нас учил,
    Заботился о нас,
    Кто отдавал нам много сил,
    Готовил в первый класс.
    2.Ребенок: (воспитателям)
    “Спасибо!” нежно говорим
    Мы воспитателям своим
    Еще признаемся мы вам
    Похожи вы на наших мам.
    Спасибо вам сто тысяч раз!
    Всю жизнь мы будем помнить вас!
    3.Ребенок: (младшему воспитателю)
    Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
    Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
    С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
    Кто обед нам принесет и посуду приберет?
    Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
    Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
    4.Ребенок: (заведующему ДОУ)
    Для нее покоя нет, где взять это, то достать
    Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
    во всех вопросах сведуща
    Спасибо за заботу нашей заведующей!
    5.Ребенок: (методисту)
    Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
    Знать нужно психологию и знать физиологию.
    Быть докой в педагогике, риторике и логике,
    Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
    6.Ребенок: (медицинской сестре)
    В зимний холод, летний зной
    Отпор инфекции любой
    Дает с утра до вечера
    Наша медсестра
    7.Ребенок: (заведующему хозяйством)
    Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
    Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
    Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
    Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
    8.Ребенок: (инструктору по физической культуре)
    Укреплять наше тело, да и душу в придачу
    Для спорт.инструктора нет благородней задачи
    У здоровья нашего есть вдохновитель
    наш ангел-спаситель!
    9.Ребенок: (музыкальному руководителю)
    Быть может музыкантами не станем,
    Но музыки азы уже мы знаем.
    Песни поем и красиво танцуем
    от нас большое спасибо.
    10.Ребенок: (учителю-логопеду)
    Вас, , сегодня мы благодарим,
    За то, что правильно слова мы говорим,
    И звуки мы в словах выговариваем
    Правильно и четко разговариваем.
    11.Ребенок: (поварам)
    Говорим мы поварам –
    От души спасибо вам!
    Обойди хоть целый свет,
    Лучше вашей каши нет.
    Ребенок:
    Сотрудники нашего детского сада,
    От шумной и любящей вас детворы
    Примите, пожалуйста, эти награды –
    Наши улыбки и эти цветы!
    Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
    Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

    Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

    Песня  ( Во время припева мальчики несут девочкам гелевые шары)

    Слово предоставляется родителям.

    Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

    "В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

    Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации  утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего  четверо детей, остальные воспитанники были активны...

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.

    Выпускной "В поисках волшебного букваря"...

    Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"

    Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...

    сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

    Может кому пригодится сценарий выпускного праздника в подготовительной группе, буду рада....

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Мы прощаемся сегодня с детским садом"

    Сценарий отправляет детей в далёкие 60-десятые. В ходе праздника дети исполняют танцы тех лет. Праздник навеян ностальгией по-прошлому....