Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРУШКЕ»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Из опыта работы воспитателя

Корыткиной Т.В.

     

г.Усолье-Сибирское

2015г.

Воспитатель. Дети, я сегодня буду бабушкой  (одевает русские платок, передник) и приглашаю вас к себе: на скотный двор. Вы хотите пойти ко мне в гости?

Дети. Да!

Воспитатель. Мы шагаем друг за другом,

Лесной полянкой и весенним лугом,

(дети выполняют упражнения ,меняя положения рук).

Мы походим на носках (идут.),

А потом на пятках,

Крылья яркие мелькают

В поле птички летают.

 Раз, два, три, четыре

Полетели, закружились, (бег в рассыпную).

Тишина стоит вокруг.

Прибыли мы на конечный пункт.

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие!

Какие вы нарядные, веселые!

Почему у вас детки так глазки блестят?

Почему голосочки так звенят?

Дети.      1. Весна, весна пришла!

Тепло и свет принесла она.

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

                 И с пригорка звонко льется

                Разговорчивы и ручей.

        3.  Песенки весенние со всех сторон

            Они легки и веселы, как ветерок

Дети поют песню «Зима прошла».

Бабушка. Дети, хотите посмотреть кто живет у меня на скотном дворе? Но сначала отгадайте загадку: Квохчет, квохчет, детей созывает,

                                           Всех под крыло собирает,

(хвалит детей за правильный ответ).

Живет у меня на скотном дворе Курочка Ряба, а это ее детки- цыплятки. Чем-то курочка обеспокоена. Что случилось Курочка Ряба? Дети, курочка мне говорит, что у нее пропал цыпленок по тени Пик. Он такой непослушный, все бегал, прыгал, играл в прятки -пока не заблудился. Дети, поможем Курочке Рябе найти цыпленка?!

Дети. Поможем!

Бабушка. А вот петушок, наверное тоже Пика ищет. (берет куклу бибабо) Кука-ре-ку!

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй!»

 На ногах его сапожки,

 На ушах висят сережки,

На голове гребешок,

Вот какой он ,петушок!

А вы знаете песенки, потешки про петушка? (дети рассказывают потешки, поют песенку).

Бабушка. В этом домике живет зверь, которого курочка очень боится, он грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он траву как корова не ест, а грызет кости. Кто это? Конечно, собака. Жучка, к нам пришли хорошие детки. Ты на них не лай, не рычи. Они маленькие и могут испугаться. Ты нам лучше ответь, не видела ли ты цыпленка по имени Пик, он убежал от своей мамы и она очень беспокоится, (дети рассматривают собаку, ее будку,  предметы около нее.)

Игра «Лохматый пес».

Бабушка. Пойдемте дальше искать цыпленка. (идут).   А здесь живет

животное, которое не лает, не кусает, а урчит, ходит тихо, легко вспрыгивает на забор, пушистая, мягкая, кто это? Правильно! А что вы знаете о кошке? (дети рассказывают, воспитатель задает вопросы и дополняет). Кошка тоже живет у человека, зимой любит греться на печке, залезет к деду на колени и мурлычет. Мы ее любим, заботимся о ней, ласково с ней разговариваем, поим молоком. А она мышей ловит, которые, так и наровят зерно попортить. А недавно у кошки родились котята, вот посмотрите, (дети рассматривают котят). Мурка, а можно детям покачать твоих котят и спеть им колыбельную? (кошка разрешает, дети берут котят и поют).

Дети. Баю -баю- байки,

Прилетели чайки,

Стали крыльями махать,

И котяток усыплять.

Баю- баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Прийдет серенький волчок

И ухватит зa бочок.

Бабушка. Уснули котята. (дети кладут их в корзину).

Скажи нам, кошка, ты не встречала цыпленка по имени Пик?

Бабушка. Ну тогда мы пойдем дальше его искать.

А вот здесь живут у меня гуси. Гуси ходят очень важно, переваливаются с боку на бок, вытягивают свою длинную шею. Они умеют шипеть и петь свою песню. Кто знает как поют гуси? Да, га-га-га!

Кто хочет спеть про гусей? (желающим одевают шапочки с клювиками и воротнички, все поют, а двое детей инсценируют).

Дети. Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый, Другой белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи, У кого длиннее -

Один серый,  Другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки –

 Один серый, Другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси –

Один серый, Другой белый,

Гуси мои, гуси!»        "л

Вы ходили гуси,

Кланялись бабусе -

Один серый,

Другой белый,

Кланялись бабусе.

Бабушка. Гуси, вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали, Что вы видали?

                - Мы везде бывали, Многое видали!

Гуси, а вы не видели цыпленка по имени Пик?

(отвечают)

Га, га, га! Видели, видели!  

Он плакал и искал маму. Вот он. ( показывают в угол)

       Бабушка.         Спасибо вам, гуси. Солнце клонится к закату, Заканчивается день.

        А вот и слышны хороводы, Их водят девочки и поют.

Хоровод.

Бабушка. А вот возвращается с пастбища моя коровушка. Сейчас я ее подою и угощу вас молоком. (бабушка ставит корову в ясли, дает ей сено, берет ведро, на дне которого есть молоко, доит корову, процеживает молоко через марлю в кувшин, разливает по чашкам детям , сопровождая все словами, дети пьют молоко, благодарят бабушку)

 Бабушка. Вам понравилось у меня? Приходите ко мне еще.

Дети прощаются, уходят.