Сценарий выпускного праздника «Сказочное путешествие с капитаном Врунгелем» 2015г.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Зыкова Наталья Петровна

Цель: поддерживать желание детей учиться в школе средствами музыки, ритмики, литературных произведений, заданий на логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2015g.docx677.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  выпускного  праздника   «Сказочное путешествие с капитаном Врунгелем» 2015г.

Цель: поддерживать желание детей учиться в школе средствами музыки, ритмики, литературных произведений, заданий на логическое мышление.

Предшествующая работа: заучивание стихотворений, песен, танцев, беседы о школе, рисование по теме, участие в оформлении зала и атрибутики к празднику, экскурсия в школу.

Оборудование: зал  украшен шарами, игрушки большого размера , костюмы: капитана Врунгеля, Лома, Оле-Лукое, Карлосона, девочки « Капризули», Бяки-Закаляки, костюмы для танцев, бутылка с посланием, 5 букв, горошины, атрибуты  для подвижных игр.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие – речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Ход праздника:

Музыка- фанфары

Выходят Капитан Врунгель и Лом.

К-н Врунгель:

– Очень приятно познакомиться. Капитан дальнего плавания Врунгель Христофор Бонифатьевич, а это мой старший помощник Лом — человек изумительных душевных качеств. Вот, судите сами: рост семь футов шесть дюймов, голос – как у парохода, необыкновенная физическая сила, выносливость. При всем том отличное знание дела, поразительная скромность – словом, все, что требуется первоклассному моряку.

 Пришли послушать о дальних походах? …

Лом:

 Христофор Бонифатьевич, Вас пригласили к ребятам на   выпускной. А это их родители.

Капитан Врунгель перебивает:

– Виноват,  виноват, забыл. Стар стал, ничего не поделаешь… Да… так, говорите, выпускной?

Извольте:

- Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!

Лом:

   Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

 Словом важным: «Выпускник»!

Капитан Врунгель:

Встречайте выпускники 2015 года!

 ( Дети выходят под фанфары, делают перестроения)

Перекличка:

1.Сегодня нас с трудом узнали 
Все гости, что собрались в  зале. 


2.В последний раз пришли сюда. 
Запомните нас навсегда!

3. Свои сердечки оставляем вам на память

4. Они будут радовать вас и всегда забавить!

(дети поочерёдно, громко называя свои имена и фамилии красиво отпускают сердечки! Они, летят к потолку. «гелевые») и дети перестраиваются в рассыпную парами)

5. Мы росли в тепле и ласке, 
Как цветочки по весне, 
Каждый день встречали сказки 
В удивительной стране. 


6.Хорошо, что есть на свете 
Государство "Детский сад", 
Там всегда играют дети — 
Много маленьких ребят!

7.Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

8.Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

 9. Детский сад - волшебная страна,

 10.Чудесами, тайнами полна.

 11.Детский сад - страна загадок,

 Все: Не забудется она.

Песня с игрушками: «Детский сад»

Ребёнок:

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Ребёнок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитаней, взрослей!

 

 

Ребёнок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребёнок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребёнок:

   Мы на прощание сейчас

        Подарим песню эту.

        Пусть эта песня майским днем

        Летит по белу свету!

Песня «Первый раз- в первый класс»

(  Капитан Врунгель стоит удочкой, на конце которой привязана бутылка)

Капитан Врунгель:

Свистать всех ко мне! Я выловил  морское послание.

Ну –ка прочитаем, что тут  пишут!

Послание:

Капитану  Врунгелю и команде выпускников 2015г.

Вы никогда не попадёте в школу…..

Потому что, я вредная превредная Бяка –Закаляка, украла все буквы, которые входят в слово школа и теперь такого слова вообще нет, а нет слова –нет проблем…Вы меня не сможете догнать и буквы отобрать, потому что для этого нужно совершить кругосветное путешествие.. ХА-ХА-ХА …

Подпись: Бяка- Закаляка  

Капитан Врунгель: Эх тряхну стариной.

Ну что, ребята надо отправляться в плавание, если вы конечно хотите попасть в школу в этом году. В школу хотите?

Дети: Да! (дети садятся на стульчики)

Капитан Врунгель:

Тогда в путь! Поднять якорь, отдать швартовы, полный вперёд!

Как я люблю повторять: Кто весел тот смеется, кто хочет тот добьется, кто ищет тот всегда найдет…

1.Море начинается с маленькой реки,
2.Мы не просто мальчики, все мы - моряки.
3.Форменка по росту, бескозырка набекрень.
4.Мы уходим в плаванье каждый день.
 Все :О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, как бывалым морякам.

Танец  под песню «Бескозырка белая»

Шум волн

Капитан Врунгель:(смотрит в бинокль)

Внимание на горизонте земля! Соединённые штаты Сказок.

 

   

Звучит вступление песни «Смешной человечек», выбегает Карлсон.

СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

Муз. А. Журбина, сл. П. Синявского

Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.

Припев.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек - большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел с пряниками вместе.

Припев.

Если даже чуть – чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Припев.

Карлсон. Привет,  я Карлсон ! Пойдёмте погуляем по крышам!

Капитан В.: Привет, Карлсон. Мы  не можем. Нам надо найти буквы, которые украла Бяка-Закаляка, что бы дети могли учиться в школе

Карлсон. В школе? А что там интересного, Играть и веселиться намного интересней.

Капитан В: Нет, Карлсон, в школе интересно. Там можно многое узнать и многому научиться и встретить новых друзей.

Карлсон. А как же я? Я же самый лучший в мире друг!

 А что мы там будем делать, в вашей школе?

Капитан В: Как что? Учиться!

Карлсон. Учиться? Ну, нет, я так не согласен. Учиться – это не интересно.

Капитан В: Что ты, Карлсон! Это очень интересно. Вот смотри: например, у тебя было 5 конфет. Ты дал мне 2 конфеты. Сколько у тебя осталось?

Карлсон. 5, конечно!

Капитан В: Ну, почему 5, ты же мне 2 отдал.

Карлсон. Нет,  хоть ты мне и друг, но конфеты я тебе не отдам.

Капитан В: А ты представь. Ведь эти конфеты не настоящие, они воображаемые!

Карлсон. Воображаемые? Ну, я так не играю.

Капитан В: Эх, Карлсон, не умеешь ты решать задачи, а вот первоклассники умеют. Правда, ребята?

Дети. Да!

Карлсон. Ну, и сколько же у меня останется воображаемых конфет?

Дети. 3

Капитан В.: Вот видишь?

Карлсон. Три? Ну, и ладно. Всё равно они не настоящие.

Капитан В: А хочешь ребята тебе другую задачку загадают.

Карлсон. Только не про конфеты.

Капитан В. Хорошо. Про цыплят.

Реб.:Желторотые цыплятки

Утром вышли на зарядку.

Трое дружно приседают,

Трое лапки разминают.

Ну-ка, спросим у ребят

Сколько здесь всего цыплят?

Дети. 6

Карлсон. Вот это да! Молодцы, ребята! Перед вами лучший в мире задаватель задач -Карлсон! Слушайте дети самую трудную задачу на свете!

День рожденья настаёт.

Мне Малыш вручает торт.

Тортик круглый, как луна.

В центре свечка есть одна.

А по кругу целых шесть,

Только жаль, нельзя их есть!

Посчитайте-ка скорей,

Сколько в тортике свечей?

Дети. 7

Капитан В: Это значит, что тебе исполнилось 7 лет и пора идти в школу.

Карлсон. Ну, хорошо. Я согласен. А в школе тортики дают?

Капитан В: Нет, Карлсон, тортиков  в школе нет, но кормить тебя обязательно будут!

Карлсон. Ну, так что же мы стоим? Бежим скорее в школу, а то эти дети всё съедят и мне ничего не достанется!

Капитан В: Ну что ты, Карлсон, они сюда вовсе не за этим пришли.

Карлсон. А зачем же тогда?

Капитан В: Ну я же тебе говорил.. про Бяку-Заколяку

Карлсон. Ах да, вспомнил. Была она здесь, вот здесь что-то спрятала. Вот возьмите.(отдаёт букву ш) Сама-то она в страну  «Кукляндию»  на облака  направилась. Хотите, я вас перенесу туда при помощи своей волшебной песенки. Возьмите воздушные горошины и полетели….

 Песня «Горошины цветные»

Звучит музыка и в зал входит девочка Капризуля, везёт коляску с куклой. На шее у неё висит буква К, под мышкой атрибуты.

Капитан В: Ребята, к нам идёт девочка, и кажется Бяка Закаляка заколдовала её и слала она  Капризуля . (У неё всё падает из рук, она капризничает)

Капризуля . Привет малявки ?

Капитан В:  Это не малявки.

Капризуля . Нет Малявки. Малявки..

Капитан В:  Это первоклассники. Они хотят посещать школу, но не могут .потому что Бяка –Закаляка похитила буквы из слова школа и теперь если мы их не вернём, никто больше в школу не попадёт.

Капризуля . .(плачет) Бедные дети! Мне их так жалко! Вот если бы я могла им чем-нибудь помочь…

  Капитан В:  Я знаю, чем ты можешь им помочь (шепчет  что-то на ухо).

Капризуля . . Здорово ты придумал, но сначала поиграйте со мной. Хочу играть ..хочу.. хочу..

Капитан В:  Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Девочка Капризуля . :  Я хочу поиграть и  рассказать одну историю! Вы мне поможете? (достаёт  атрибуты для инсценировки и помогает одеться детям)

 

 

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (6 чел.)

Капризуля:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…. поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

 Капризуля : Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

 Капризуля : Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

 Капризуля : Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

 Капризуля : Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

 Капризуля : Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Капитан В : Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю.

Капитан В.: мы сегодня все убедились, что среди наших детей нет таких, что без нянек не могут обойтись, наши ребята – самостоятельные, умеют почти всё!

Капризуля : Давайте проверим…

Игра « Соберись по трое»

 Капризуля :Молодцы ребята. Я теперь не буду капризничать. Вот возьмите  эту букву. Буду теперь не Каризуля, а просто Зуля.(Шёпотом) А Бяка –Закаляка отправилась на Остров Вежливости, чтобы и там всё испортить.

Капитан В: Спасибо Зуля. В каком же направлении нам плыть. Мой компас в вашей стране не работает.

Капризуля : А дорогу вам покажут мои заводные куклы. Следуйте за ними.

Танец «Заводные куклы»

Капитан В: Ну что, ребята. Вот мы и оказались  на Острове Вежливости.

 

Появляется ОЛЕ ЛУКОЕ с зонтиком.

Оле Лукое: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Оле Лукое, добрый волшебник. Давайте знакомиться..  я бы хотел узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

 
«Игра имена»
Ребята, а вы к школе готовились? 
(ответ детей)

 А гласные звуки знаете? (ответ детей) 

А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени.(спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). 

А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
 

Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»

 У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Оле Лукое: Молодцы, ребята, справились с моей игрой.

Но я очень волнуюсь . На моём острове случилась беда. Все жители забыли вежливые слова., и манеры Что теперь делать ума не приложу.

Капитан В: Оле Лукое мы не привыкли бросать людей в беде мы обязательно вам поможем вспомнить вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко» 


 Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»
(
Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …»
(
Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…»
(
До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…»
(
Извини!)

Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…»
(
Спасибо!)


Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…»
(
Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»
(
Пожалуйста!)


Мама с папою сидят,
Торт с конфетами едят.
Скажет вежливая дочь:
«Разрешите …»
(
вам помочь!)

Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: «…»
(
Прошу прощенья!)

 

 Капитан В:  Оле Лукое у нас все мальчики джентельмены посмотри как  они танцуют.

Танец «Джентельмены»

Оле Лукое: Спасибо ребята, вы добрые,  умные и вежливые. И я хочу вас отблагодарить за доброе дело. Я, всё таки, волшебник, поэтому знаю,  почему и зачем вы отправились в это опасное приключение. Вот вам буква О и мой волшебный зонтик укажет вам дорогу : Волшебный зонтик я кручу путь дорогу укажу.

Звуки моря
Капитан В: как хорошо оказаться снова в море. Что же это за море, а вот и надпись море «Ласковый родитель», никогда о таком не слышал. Ребята а какие у вас родители?

Голос Бяки закаляки: 

 

 У них  родители -

Ворчатели, сердители.

 У них  родители -

Рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели,

Собакозапретители...

У эти вот, родители,

 Просто крокодители!

Капитан В: и здесь Бяка Закаляка поработала. Ребята давайте расскажем какие у нас родители.

Реб:

Наши родители -

Ласкатели, хвалители.

Наши родители -

Прощатели, любители.

Они же разрешатели,

Кyпители, дарители.

И это  не родители,

А просто восхитители!


 

  Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): 

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

 Капитан В: ребята а вам не кажется, что родители ваши засиделись

 

Дети, вы сегодня уже несколько раз доказали своим родителям  что готовы к школе. И какие будете  получать оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

 Капитан В: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) 

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Капитан В: Ребята, родители так искренне дали свою клятву, что мне кажется у них  получится. Я догадываюсь что здесь тоже есть буква, и родители  должны её найти, отгадав послание.

Помогите пожалуйста.

 Голос Бяки: Чтобы найти букву, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 на север и еще 11 шагов на юг. Где спрятана буква? (Под старым дубом.)

 (родители находят букву Л) Вот здорово! Нам осталось найти только одну букву. В каком же направлении  нам плыть? Да незадача. А давайте попросим ветер.

Ветер , ветер ты могуч,

Ты гоняешь стаи  туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Ветер, ветер помоги

Путь нам верный укажи.

(Завывание ветра, появляется Емеля, его тянет назад Бяка Закаляка)

Бяка Закаляка. Ой, Емеля,  что ты делаешь? Куда ты?

 

Емеля. Я  в школу. Учиться хочу.

Бяка Закаляка.  Да зачем тебе это?

Емеля. Хочу стать умным. Вот меня все Емелей-дурачком называют, а разве я виноват?

Горька моя судьба, ребята.

Прозвали дурачком когда-то.

Вообще-то, парень я отличный,

Кому в беде помочь - не вопрос!

Но портит все дурная кличка.

Обидно мне  до слез.

Емеля. Да я сам научусь писать и все сказки перепишу.

 Бяка Закаляка.  Так, нет у меня времени с тобой разговаривать! Давай возвращаться!

Емеля. Не пойду. Я буду учиться с ребятами в 1 классе.

Бяка Закаляка.   Все ясно. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Придется применить силу.

Емеля. Какую?

Бяка Закаляка.   Волшебную!

Пыль волшебную пущу,
Память я отнять хочу.

Пусть Емеля все забудет,
Дурачком навеки будет! 
(Осыпает Емелю конфетти, целует)

Емеля. Ой, кто я?

Бяка Закаляка.   Надо же, подействовало (танцует под фонограмму «Бяка»)

 

Капитан В;  Гром и молния! Укуси тебя акула! А ну-ка  прекратить пляски! Ребята, скажите ему, кто он?

Дети. Емеля!

Емеля. Где я?

 Капитан В; Ребята, подскажите Емеле, где он?

Дети. В детском саду!

Емеля. А что я тут делаю?

 Капитан В; Да ты же в школу учиться собрался!

Емеля. Вот елки-палки! Ничего не помню.

Капитан В; Все ясно. Будем лечить. Ребята, я знаю, как вернуть Емеле память,  но мне потребуется ваша помощь. Поможете?

Дети. Да!

Бяка Закаляка.   Ничего у вас не получиться.  

 Капитан В; А вот и получится . Бяка Закаляка ну ка неси портфель. Сейчас он увидит школьные принадлежности и вспомнит их.

Бяка Закаляка.   Если сумеет он их угадать, букву последнюю сможете забрать.

Из этих букв надо составить волшебное слово. Это слово как пароль. Произнесешь его, и память  вернется.

Емеля. Да я сразу говорю, что не смогу угадать эти предметы.

 Капитан В;  Почему?

Емеля. Ты же сам сказал, что они школьные. А я в школе ни разу не учился.

Капитан В;  Это не беда. Тебе помогут ребята. Ребята, поможете Емеле угадывать предметы?

Дети. Да!

  Бяка Закаляка Итак, начнем.

Зимой по улице бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой … (Портфель)

 

Капитан В;  Давайте попытаемся угадать второй предмет.

В нем пишу заданья на дом,

И стоят оценки рядом.

Знает каждый ученик –

Нужен каждому … (Дневник)

 

Бяка Закаляка  Пора угадать третий предмет.

И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все дети любят рисовать.

Рисуют небо, лес и дом.

Конечно, нужен им … (Альбом)

Бяка Закаляка  А вот и следующий предмет.

Эта тонкая кокетка

Ходит в линию и в клетку.

Может быть она чистюлей

И неряшливой грязнулей.

Все зависит – как писать.

А зовут ее … (Тетрадь)

Бяка Закаляка  Ну и последний, пятый предмет.

Из-под маленькой игрушки

Вьются тоненькие стружки.

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит. (Точилка)

 достает из коробки точилку,

Бяка Закаляка (отдает Емеле букву А.)

Ну надо же всё отгадали.

 Капитан В;   Ну вот, Емеля. У нас есть все буквы, из которых ты  сможешь составить волшебное слово.

Емеля. Не могу.

 Капитан В;  Почему?

Емеля. Потому что я буквы не знаю.

Капитан В;   Нам опять понадобятся помощники. А вот  они. Это наши  будущие первоклассники. Они помогут собрать волшебное слово.

Выходят первоклассники 5+7 человек

1 первоклассник. Буква Ш.

Эта буква – буква «ША».

Очень буква хороша.

Нам сейчас она нужна.

Встанет первою она.

2 первоклассник. Буква К.

Эта буква – буква «КА».

Знают все, наверняка.

С ней подружится любой.

Встанет буква «КА» второй.

3 первоклассник. Буква О.

Эта буква – буква «О».

Мы подружимся легко

С этой буквой, а пока

«О» поставим после «КА».

4 первоклассник. Буква Л.

Эта буква – буква «ЭЛ».

У нее немало дел,

Но сегодня здесь она

После «О» стоять должна.

5 первоклассник. Буква А.

Буква «А» у нас осталась.

Первых мест ей не досталось,

Но она не унывает,

Наше слово завершает.

 Емеля;  

Буква с буквой подружилась,

Вот и слово получилось!

А теперь, ребята, дружно

Прочитать его нам нужно.

Дети. ШКОЛА! 

Емеля;  ура! Я всё вспомнил! Спасибо вам, ребята! Я должен учиться, чтобы стать умнее.

 

Бяка Закаляка: ребята, простите меня, я больше так не буду. Давайте жить дружно.

Капитан В;  Простим её, ребята
Дети : Да

Капитан В;  Обещаешь, больше никогда не вредничать и всем помогать.

Бяка Закаляка: обещаю, спасибо вам ребята.

Емеля;  нам пора, до свиданья детвора!! А на прощание станцуем вальс.

Бяка Закаляка:

Вальс прощальный, чуть печальный.

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный,  провожальный

В лёгком платье выпускном.

Танец «Прощальный вальс»

Капитан В;  : Вот и закончилось наше увлекательное  путешествие. Теперь каждый из вас может пойти учиться в школу

 Прозвенит звонок весёлый , позовёт с собой ребят .
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

1 ребенок: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

2 ребенок:  Детский сад наш – до свиданья,

Наш родной, любимый дом.

Мы не плачем на прощанье,

Лучше песню вам споём!  


Песня «Досвиданья детский сад»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

Врунгель:    Приятно мне было у вас погостить,

                      Но время пришло мне, друзья, уходить.

    А на прощанье давайте, друзья,

    Крикнем  громкое  УРА!!!!

 
Слово заведующей .Поздравление от родителей. 

До свиданья, детский сад!

Наступает расставанье - 
Скоро в школу мы пойдем
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем:

До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, - 
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки
Буквари. карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши

Приучили нас трудиться,
Маме дома помогать,
Будем в школе мы учиться
Обязательно на "пять"

ПЕРВЫЙ РАЗ В 1 КЛАСС

Слова и музыка Н. Тананко

1. Беззаботно семь годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

Но уже надели школьный свой наряд.

ПРИПЕВ:

Первый раз в первый класс!

Все получится у нас!

И светлее станет в школе

От счастливых детских глаз.

Первый раз в первый класс!

Мы волнуемся сейчас,

Потому что очень трудно

Что-то делать в первый раз.

2. Мы сложили в ранец книжки и тетрадки

И отправились в нелегкий школьный путь.

Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке -

Повзрослеем - не успеете моргнуть!

ПРИПЕВ.

3. Улыбается сегодня наша школа,

Для нее мы - озорные малыши.

И звоночек самый звонкий и веселый

Школа дарит нам с любовью от души.

ПРИПЕВ.

Чтобы найти букву, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 на север и еще 11 шагов на юг. Где спрятана буква? 

http://serpantinidey.ru/uploads/dl9mfdlog1l5ebpzp268a2oz5odaff.png

http://serpantinidey.ru/uploads/qp9qfog9x8pb2a5l44szf02cm3tab8.png

http://serpantinidey.ru/uploads/liqjvwn8btyno4o4s5vo2vgflauobz.png

http://serpantinidey.ru/uploads/um9awtx0qzted88s2qmm6d9bjjb5yc.png

 

C:\Users\Sony\Desktop\скачанные файлы.jpg

http://serpantinidey.ru/uploads/tipsjbb8bsxvx1tvikcvx8yv096b3u.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга "Путешествие с капитаном Врунгелем"

Сценарий спортивного досуга  ко дню Защитников Отечества "Путешествие с капитаном Врунгелем" для детей старшего дошкольного возрата....

Сценарий физкультурно-музыкального праздника "Путешествие с капитаном Врунгелем"

Сценарий праздника для музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре ДОУ...

Открытое мероприятие, посвященное празднику День защитника Отечества «Путешествие с капитаном Врунгелем»

Веселое познавательное мероприятие, понравившееся как детям, так и взрослым....

Сюжетная игра старшей и подготовительной группы в совместном взаимодействии воспитателей и специалистов ДОУ «Путешествие с капитаном Врунгелем»

Цель: Побуждать к самостоятельному использованию познавательного и  игрового опыта для решения разных видов задач, в условиях игровогого взаимодействия с взрослыми и сверстниками.Образовательные ...

День защитника Отечества. «Путешествие с капитаном Врунгелем». Развлечение для детей старшей группы.

Цель:продолжать знакомить детей с Российской Армией, её предназнчением;продолжать знакомить с различными родами войск;вовлекать в ролевую игру;учить ритмично двигаться в соответствии с рит...

Сценарий праздничного развлечения «Путешествие с капитаном Врунгелем» (подготовительная группа)

Цель: Создание бодрого и радостного настроения от совместной двигательной и творческой деятельности....