сценарий выпускного бала
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Илларионова Ирина Валентиновна

сценарий для логопедической группы. главные роли исполняют взрослые. дети, являются участниками приключения по поиску дипломов, исполняют песни, танцы и читают стихи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий выпускного бала81 КБ
Microsoft Office document icon pchyoly_vypusknoy.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного праздника

Танец «Полонез»

Дети садятся на стульчики.

Вед. Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем

В школу мы своих детей!

Вед. Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых, и одинаково родных!

Приветствуйте наших выпускников!

Ведущие по очереди представляют детей, которые выходят и становятся в дугу.

Вед. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. И так начнем!

1 Ребёнок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости                                          

Всех готовы мы принять,                                        

Об одном вас только просим:                                

Не судите нынче строго                                          

Вы вчерашних дошколят.                                        

Мы волнуемся немного,                                          

И колени чуть дрожат!                                            

Солнце лучиком веселым                                        

В окна радостно стучит.                                          

И гордимся мы сегодня                                          

Словом важным «выпускник».                              

Оттого, что расставаться                                        

Нам пора сегодня с садом,                                      

2 Ребёнок: Мы грустим, и в тоже время

В школу все идти мы рады.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята

А теперь - ученики!

Песня « До свидания детский сад»

3 Ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»                

Скажем группе мы родной.                                        

Мы ведь с ней не расставались,                                

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,                                    

Докторами и портными.                                            

В нашей спальне сотню раз                                        

Отдыхали в тихий час.                                              

4 Ребёнок: Знаем в группе на окошке                                  

Каждый комнатный цветок.                                      

В землю бережно сажали                                          

Нежный тоненький росток.                                      

Накрывали стол к обеду

Изучаю этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет

5 Ребёнок:  И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новою придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

Дети садятся на стулья.

Вед. С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернешь!

Вед. Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живешь!

Вед. Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

Вед. Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом.

Зав.: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (берет папку и начинает ее открывать, там ничего нет) Ой, что же нам делать? Куда же делись все дипломы. Без них вас не возьмут в школу.

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (Провожает зав. На место), за дело берется профессионал! Я - гениальный Сыщик! Я всегда знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (оглядывает зал сквозь лупу) Профессиональное чутье подсказывает мне, что все произошедшее -  это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут туда, не знаю куда! Придется вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой - она пройдет сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Вед. Наши ребята всегда ко всему готовы, они самые смелые и самые храбрые.

Сыщик: Очень хорошо, тогда ваше путешествие начинается. Что бы найти все ваши дипломы вам понадобится волшебная карта, вы открываете облачко и когда зазвучит волшебная музыка вы перенесетесь туда, куда вам нужно. Сейчас я покажу (отрывает первое облачко, читает)

Давайте вспомним как когда то,

вы в детский сад пришли ребята,

все вы были хороши,

да потому что …(хором) малыши

Звучит музыка, появляются малыши со своим воспитателем.

Воспитатель мл.гр: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Вед. Мы - выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишкольник. Волшебная карта показывает, что вы можете нам, чем-нибудь помочь.

Воспитатель. Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни- окончанием детского сада!

Дети младшей группы:

Поздравляют малыши                                

Вас сегодня от души!                                  

В первый класс идите смело,                    

Впереди большое дело!

                             

Вы уже совсем большие,                            

Вы красивы и умны.                                  

Чтоб до вас нам дотянуться,                    

На носочки встать должны.

                       

Пусть мы и малы сегодня,                        

Но ведь скоро подрастем,                          

Вслед за вами в первый класс

В школу тоже мы придем!

Мы вам чуть- чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Танец «Стекляшки» мл.гр.

Вед. Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки о нашей встречи. Стих А.Барто «Первоклашка»

 (выпускники дарят подарки малышам)

Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает ключ) и очень удивилась! Не представляю, как он мог там оказаться! А теперь думаю, что его принесла волшебная сила Антишкольника. Возьмите. (отдает ведущему) Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учебе! До свидания!

Вед. Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря карта привела нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. А еще я помню, как вы когда то танцевали тот же танец, который мы сейчас видели. (показ видео)

Дети выходят в дугу.

Стихи  

Песня «Они остались в садике»

Вед. Ну, а теперь все ваше внимание на карту. Куда же она поведет нас дальше? (открывает облачко)

Вся она полна коварства,

в ледяное ее царство,

если кто-то попадет,

то, пожалуй, пропадет.

 Кто эта красавица, что коварством славится?

 Властная, мятежная ….(королева снежная)

Вед. Ребята, да это же царство Снежной королевы!

(появляется королева и садиться на трон)

Снеж. Королева:Это кто посмел явиться в мое царство без предупреждения?

Вед. Здравствуйте ваше величество! Мы – выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снеж.корол. (задумчиво) Сегодня северный ветер принес мне необычную льдинку. Посмотрите, вот она (показывает ключ обернутой фольгой).

Вед. Ваше Величество, отдайте нам его, пожалуйста.

Снеж.корол. Просто так вы его не получите! Вы должны его заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась…

Игра

Снеж.корол. Я вижу вы неплохо подготовились, вы молодцы. Получите свой ключ. Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук. Прощайте.

Вед. Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на карту.

(на карте звездное небо)

Посчитать совсем не просто,

В темном небе звезды

Знает все наперечет

В звездном небе…..звездочет

Выходит Звездочет.

Звезд. Добрый день.  Зачем вы ко мне пожаловали?

Вед. Уважаемый Звездочет, а вы не замечали в последнее время ничего странного?

Звезд. А почему вы спрашиваете?

Вед. Злой Антишколин заколдовал наши дипломы мы ищем подсказки как их найти. Волшебная карта привела нас к вам.

Звезд. Да может я и смогу вам чем то помочь.  Недавно я на небе нашел новое созвездие. Оно такой странной формы, никак не могу понять, на что же оно похоже? (роется  в кармане, достает разные предметы среди них ключ)

Вот на что он похож!

Вед. А у нас похожие ключи уже есть, может вы нам свой тоже подарите?

Звезд. Я бы с удовольствием, но этот ключ я могу отдать только настоящим звездочетам.

Вед. А как же нам стать звездочетами?

Звез. Звездочет должен уметь хорошо считать, вы умеете?

Вед. Да!

Звезд. Давайте проверим.

Задачки…

Звезд. Вы здорово считаете вы станете отличными звездочетами,  а хотите узнать какие оценки вы будете получать в школе, ведь по звездам можно и будущее  предсказать.

Игра с оценками2 тура с детьми   1 с родителями.

Ребёнок: В детском садике я рос

Будто расцветал,

А теперь-пора плодов,

Школьником я стал.

Я родителям своим

Обещаю смело:

Быть старательным во всем,

Что бы то и дело,

Лишь созревший урожай,

Сладкие пятерки,

Приносить на радость им

В дневнике ведерке.

Звезд. Какие вы все молодцы, возьмите  ключ.

Вед. Спасибо, до свидания. Ребята снова посмотрим на карту, следующее место в которое мы отправимся…

(на карте ковбой)

Он лассо бросает метко

И стреляет лучше всех

А в седле держится – крепко

Как блоха за волчий мех

И коня он и быка

Усмирит наверняка

Повстречав его любой

Сразу скажет он… ковбой.

Вед. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в Северной Америке. И мне кажется, что нас тут ждут..

(Появляется ковбой)

Ковбой: Вау, пипл, всем хелло!

                Мне сегодня повезло!

                 Отшень много рашн чилдрен,

                Что сюда вас привело?

Вед. Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишкольник развеял по свету. Волшебная карта привела нас сюда в поисках пропажи.

Ковб. Я на ранчо проживать

           И в  журнале прочитать,

           Что детей из сада в школу

          Там в России провожать

Вед.(ребятам). Ребята, смотрите у ковбоя на шеи ключ, который нам и нужен. Как вас зовут?

Ковб. Биг Боб!

           Боб- король прерий.

           На своем мустанге верном

           Я по прериям скакать.

           Жаль, что некому об этом

           По- английски рассказать!

Вед. Ошибаешься Боб, некоторые наши ребята немножко понимают по- английски. Вот, например… может даже рассказать нам  сейчас на английском языке небольшое стихотворение.

 

(Стихотворение)

Ковб. О, итс бьютифул, со гуд!

Вед. А теперь послушай, Боб, то, что я хочу сказать. Твой замечательный кулон, как мне кажется поможет нам найти свои дипломы. Поэтому не мог бы ты подарить нам его в память о нашей встрече?

Ковб. О, такая вот проблема

           Можно запросто решать!

           Только надо, что бы чилдрен

           С Бобом весело пропеть!

Вед. Конечно, Боб, мы с удовольствием с тобой пропоем песню. Ребята как раз знают одну очень веселую.

Песня на английском языке.

Ковб. Ну, так что же? Теперь можно

           Чилдрен мой кулон отдать,

           А потом гудбай сказать

           И удачи пожелать!

Вед. До свидания, Боб, и спасибо тебе за все.

Вед. Ребята, давайте посмотрим на карту и узнаем, куда же мы теперь отправимся. (переворачивает облачко на карте  и читает загадку)

Я жонглирую мечами, по канату прохожу

Каждый вечер я с друзьями на арене провожу

Мой костюм мне не по росту

Я и грустный и смешной

Я смешу детей и взрослых

Ну, и кто же я такой?  Клоун

Под музыку выходит мим с шариками в руке. Показывает пантомиму, удивился всем нам, раздал шарики и попросил станцевать.

Вед. Дети, давайте скажем спасибо нашему другу и станцуем танец с его подарком!

Танец «Шарики воздушные»

Мим лопает шарик, из него достает картинку ключа. Показывает всем.

Вед. Да, да. Именно ключ мы ищем.

Мим показывает, чтобы все закрыли глаза. И  под волшебный звук все открывают глаза и мим из кармана достаёт ключ и отдаёт ведущим.

Мим уходит за кулисы.

Вед. Ну что, вы готовы отправиться дальше в наше путешествие?

Ведущий отрывает облачко. Под ним ребус: рисунок короны +3 мыши. С помощью воспитателя дети отгадывают, что это мышиный король.

Под музыку выходить король.

Король:  (гладит живот и стонет) Ой-ой, живот болит! (головы между собой выясняют, кто и что ел)

Король: Надо менять диету и съесть что-нибудь хорошее. А что же именно нам есть можно?

Мы вам чем-нибудь поможем?

Король: Да чем вы нам поможете? Вы же маленькие ещё и про еду не знаете

ничего.

Вед. Наши дети скоро пойдут в школу, они совсем большие. И они знают, что можно есть, а что нет.

Король: Да мы тоже большие!

Вед. А вот и проверим!!!

Словом «Да» и словом «Нет»

        Надо быстро дать ответ:

        Где еда, где не еда?

        Вы готовы, дети?...(да)

        Есть в кастрюле 5 котлет,

        Мы их будем кушать?... (да)

        Возьмём суповой пакет

        И рассыпем на пол?...(нет)

        Налита в стакан вода.

        Будем пить её мы?...(да)

        Есть на кухне газ-плита,

        Мы её почистим?...(да)

        Из укропа есть букет,

        В суп его мы кинем?...(да)

        В вазочке кило конфет,

        Мы съедим их, дети?...(Да)

        На плите сковорода,

        Мы её проглотим?...(нет)

        Мы его поджарим?...(нет)

        На столе стоит обед,

        Мы его забросим?...(нет)

        На тарелке груда льда

        Весь съедим его мы?...(да, нет)

Король: Даа. И правда, умные у вас дети.

Вед. Ну что, давайте мы вас накормим. Ведь дети взрослые и могут накормить завтраком не только себя, но и всю семью.

Король: Ну, давайте проверим. У нас в кладовке припасов много. Накрывайте столы.

Конкурс приготовь бутерброд.

Король: Молодцы, ребята! Всё очень вкусно! Заслужили ключ!

                                   Отдаёт ключ ведущей

Вед. Ребята, мы с вами такие молодцы, столько ключей собрали, скоро и дипломы найдем. Ну, посмотрим где и с кем мы теперь окажемся. (открывает последнее облачко, а там нет ничего) Ребята посмотрите, облачко пустое…что же нам делать?

Вед. А может быть нам поможет сказка. Ребята в какой сказке герои так же как и мы искали ключик? (Буратино) А каких героев вы еще помните из этой сказки?

Выходит Мальвина.

Мальв. Сажает игрушку на стул. Вот теперь ты понял миша, как надо петь, громко, звонко, весело, как солдаты (разворачивается на зрителей) Ой, сколько буратин я здесь вижу. И что все ко мне? Все в музыкальную школу? Очень замечательно…Начинаем с распевки. (начинает тароторить…)

Вед. Мальвина, все это конечно замечательно, но, мы пришли сюда не за этим. Мы ищем свои дипломы и в этом нам помогает волшебная карта. В каждом путешествии мы находили ключики, и уже собрали 6 ключей, нам не хватает одного. И мы вспомнили про вашу сказку, а где же Буранино и его золотой ключ?

Мальв. А он в стране дураков, на поле чудес занимается садоводством.

Вед. А где же золотой ключик?

Мальв. У меня, но я его ни кому не дам. И у буратино я его забрала, потому что он маленький, ему бы только баловаться да с игрушками играть. Вы наверное такие же…..

Вед. Ну что ты, Мальвина, наши ребята уже совсем большие и идут в первый класс, и игрушкам они говорят до свидания.

Ребёнок: Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Добрый детский сад спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора  нам в первый класс.

Вот и первая ступенька,

Что нас к знаниям ведет

И по ней шагать нам долго

День за днем, за годом год.

Ребёнок:До свиданья, куклы наши,

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

Взять бы вас с собою в школу,

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Ребёнок: Все машинки аккуратно

Мы расставим в гараже.

Но сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

Песня «Прощайте игрушки»

Мальв. Да, вот теперь я вижу, что вы уже совсем взрослые. И вам я могу доверить ключ. Возьмите. Ушла.

Вед.  Вот и всю карту мы прошли, ключи собрали, а что же ими открывать?

Входит Сыщик: Ребята, я нашел ваши дипломы!

Вед. Ну и где они?

Сыщ: Они в сундуке, сундук закрытый на улице стоит. Вы ключи нашли?

Вед. : Да, вот они.

Сыщ.: Отлично, гости и выпускники пойдемте все за мной на улицу, я приведу вас к вашим дипломам.

Все выходят на улицу, а герои собирают шарики.

На площадке ПДД в центре стоит сундук

Пытаемся открыть сундук разными способами в итоге открываем.

Вылетают несколько шаров достаем дипломы.

Все кричат Ура!!!

Всё! Дело о похищении дипломов выпускников закрыто. Но праздник наш ещё не закончился. 

Вед.: Вы вальс расставанья станцуйте  для  нас

И в танце своем взрослейте  сейчас

Смотрите мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры.

Как жалко, что вальс  этот – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом вы с детством своим расстаётесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

Вам разные танцы придется учить,

Но вальс в детском саду…. Никогда не забыть!

Танец вальс

Выходят герои утренника с шарами и поют «Мы желаем счастья вам»

и дарят шары выпускникам в конце отпускаю шары.

Благодарность родителей  сотрудникам ЦД.

И.В.: А сейчас самая торжественная минута – вручение дипломов. Директор вручает дипломы.

Фотосессия.



Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного праздника

Танец «Полонез»

Дети садятся на стульчики.

Вед. Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем

В школу мы своих детей!

Вед. Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых, и одинаково родных!

Приветствуйте наших выпускников!

Ведущие по очереди представляют детей, которые выходят и становятся в дугу.

Вед. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. И так начнем!

1 Ребёнок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости                                          

Всех готовы мы принять,                                        

Об одном вас только просим:                                

Не судите нынче строго                                          

Вы вчерашних дошколят.                                        

Мы волнуемся немного,                                          

И колени чуть дрожат!                                            

Солнце лучиком веселым                                        

В окна радостно стучит.                                          

И гордимся мы сегодня                                          

Словом важным «выпускник».                              

Оттого, что расставаться                                        

Нам пора сегодня с садом,                                      

2 Ребёнок: Мы грустим, и в тоже время

В школу все идти мы рады.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята

А теперь - ученики!

Песня « До свидания детский сад»

3 Ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»                

Скажем группе мы родной.                                        

Мы ведь с ней не расставались,                                

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,                                    

Докторами и портными.                                            

В нашей спальне сотню раз                                        

Отдыхали в тихий час.                                              

4 Ребёнок: Знаем в группе на окошке                                  

Каждый комнатный цветок.                                      

В землю бережно сажали                                          

Нежный тоненький росток.                                      

Накрывали стол к обеду

Изучаю этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет

5 Ребёнок:  И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новою придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

Дети садятся на стулья.

Вед. С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернешь!

Вед. Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живешь!

Вед. Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

Вед. Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом.

Зав.: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (берет папку и начинает ее открывать, там ничего нет) Ой, что же нам делать? Куда же делись все дипломы. Без них вас не возьмут в школу.

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (Провожает зав. На место), за дело берется профессионал! Я - гениальный Сыщик! Я всегда знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (оглядывает зал сквозь лупу) Профессиональное чутье подсказывает мне, что все произошедшее -  это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут туда, не знаю куда! Придется вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой - она пройдет сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Вед. Наши ребята всегда ко всему готовы, они самые смелые и самые храбрые.

Сыщик: Очень хорошо, тогда ваше путешествие начинается. Что бы найти все ваши дипломы вам понадобится волшебная карта, вы открываете облачко и когда зазвучит волшебная музыка вы перенесетесь туда, куда вам нужно. Сейчас я покажу (отрывает первое облачко, читает)

Давайте вспомним как когда то,

вы в детский сад пришли ребята,

все вы были хороши,

да потому что …(хором) малыши

Звучит музыка, появляются малыши со своим воспитателем.

Воспитатель мл.гр: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Вед. Мы - выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишкольник. Волшебная карта показывает, что вы можете нам, чем-нибудь помочь.

Воспитатель. Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни- окончанием детского сада!

Дети младшей группы:

Поздравляют малыши                                

Вас сегодня от души!                                  

В первый класс идите смело,                    

Впереди большое дело!

                             

Вы уже совсем большие,                            

Вы красивы и умны.                                  

Чтоб до вас нам дотянуться,                    

На носочки встать должны.

                       

Пусть мы и малы сегодня,                        

Но ведь скоро подрастем,                          

Вслед за вами в первый класс

В школу тоже мы придем!

Мы вам чуть- чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Танец «Стекляшки» мл.гр.

Вед. Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки о нашей встречи. Стих А.Барто «Первоклашка»

 (выпускники дарят подарки малышам)

Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает ключ) и очень удивилась! Не представляю, как он мог там оказаться! А теперь думаю, что его принесла волшебная сила Антишкольника. Возьмите. (отдает ведущему) Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учебе! До свидания!

Вед. Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря карта привела нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. А еще я помню, как вы когда то танцевали тот же танец, который мы сейчас видели. (показ видео)

Дети выходят в дугу.

Стихи  

Песня «Они остались в садике»

Вед. Ну, а теперь все ваше внимание на карту. Куда же она поведет нас дальше? (открывает облачко)

Вся она полна коварства,

в ледяное ее царство,

если кто-то попадет,

то, пожалуй, пропадет.

 Кто эта красавица, что коварством славится?

 Властная, мятежная ….(королева снежная)

Вед. Ребята, да это же царство Снежной королевы!

(появляется королева и садиться на трон)

Снеж. Королева:Это кто посмел явиться в мое царство без предупреждения?

Вед. Здравствуйте ваше величество! Мы – выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снеж.корол. (задумчиво) Сегодня северный ветер принес мне необычную льдинку. Посмотрите, вот она (показывает ключ обернутой фольгой).

Вед. Ваше Величество, отдайте нам его, пожалуйста.

Снеж.корол. Просто так вы его не получите! Вы должны его заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась…

Игра

Снеж.корол. Я вижу вы неплохо подготовились, вы молодцы. Получите свой ключ. Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук. Прощайте.

Вед. Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на карту.

(на карте звездное небо)

Посчитать совсем не просто,

В темном небе звезды

Знает все наперечет

В звездном небе…..звездочет

Выходит Звездочет.

Звезд. Добрый день.  Зачем вы ко мне пожаловали?

Вед. Уважаемый Звездочет, а вы не замечали в последнее время ничего странного?

Звезд. А почему вы спрашиваете?

Вед. Злой Антишколин заколдовал наши дипломы мы ищем подсказки как их найти. Волшебная карта привела нас к вам.

Звезд. Да может я и смогу вам чем то помочь.  Недавно я на небе нашел новое созвездие. Оно такой странной формы, никак не могу понять, на что же оно похоже? (роется  в кармане, достает разные предметы среди них ключ)

Вот на что он похож!

Вед. А у нас похожие ключи уже есть, может вы нам свой тоже подарите?

Звезд. Я бы с удовольствием, но этот ключ я могу отдать только настоящим звездочетам.

Вед. А как же нам стать звездочетами?

Звез. Звездочет должен уметь хорошо считать, вы умеете?

Вед. Да!

Звезд. Давайте проверим.

Задачки…

Звезд. Вы здорово считаете вы станете отличными звездочетами,  а хотите узнать какие оценки вы будете получать в школе, ведь по звездам можно и будущее  предсказать.

Игра с оценками2 тура с детьми   1 с родителями.

Ребёнок: В детском садике я рос

Будто расцветал,

А теперь-пора плодов,

Школьником я стал.

Я родителям своим

Обещаю смело:

Быть старательным во всем,

Что бы то и дело,

Лишь созревший урожай,

Сладкие пятерки,

Приносить на радость им

В дневнике ведерке.

Звезд. Какие вы все молодцы, возьмите  ключ.

Вед. Спасибо, до свидания. Ребята снова посмотрим на карту, следующее место в которое мы отправимся…

(на карте ковбой)

Он лассо бросает метко

И стреляет лучше всех

А в седле держится – крепко

Как блоха за волчий мех

И коня он и быка

Усмирит наверняка

Повстречав его любой

Сразу скажет он… ковбой.

Вед. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в Северной Америке. И мне кажется, что нас тут ждут..

(Появляется ковбой)

Ковбой: Вау, пипл, всем хелло!

                Мне сегодня повезло!

                 Отшень много рашн чилдрен,

                Что сюда вас привело?

Вед. Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишкольник развеял по свету. Волшебная карта привела нас сюда в поисках пропажи.

Ковб. Я на ранчо проживать

           И в  журнале прочитать,

           Что детей из сада в школу

          Там в России провожать

Вед.(ребятам). Ребята, смотрите у ковбоя на шеи ключ, который нам и нужен. Как вас зовут?

Ковб. Биг Боб!

           Боб- король прерий.

           На своем мустанге верном

           Я по прериям скакать.

           Жаль, что некому об этом

           По- английски рассказать!

Вед. Ошибаешься Боб, некоторые наши ребята немножко понимают по- английски. Вот, например… может даже рассказать нам  сейчас на английском языке небольшое стихотворение.

 

(Стихотворение)

Ковб. О, итс бьютифул, со гуд!

Вед. А теперь послушай, Боб, то, что я хочу сказать. Твой замечательный кулон, как мне кажется поможет нам найти свои дипломы. Поэтому не мог бы ты подарить нам его в память о нашей встрече?

Ковб. О, такая вот проблема

           Можно запросто решать!

           Только надо, что бы чилдрен

           С Бобом весело пропеть!

Вед. Конечно, Боб, мы с удовольствием с тобой пропоем песню. Ребята как раз знают одну очень веселую.

Песня на английском языке.

Ковб. Ну, так что же? Теперь можно

           Чилдрен мой кулон отдать,

           А потом гудбай сказать

           И удачи пожелать!

Вед. До свидания, Боб, и спасибо тебе за все.

Вед. Ребята, давайте посмотрим на карту и узнаем, куда же мы теперь отправимся. (переворачивает облачко на карте  и читает загадку)

Я жонглирую мечами, по канату прохожу

Каждый вечер я с друзьями на арене провожу

Мой костюм мне не по росту

Я и грустный и смешной

Я смешу детей и взрослых

Ну, и кто же я такой?  Клоун

Под музыку выходит мим с шариками в руке. Показывает пантомиму, удивился всем нам, раздал шарики и попросил станцевать.

Вед. Дети, давайте скажем спасибо нашему другу и станцуем танец с его подарком!

Танец «Шарики воздушные»

Мим лопает шарик, из него достает картинку ключа. Показывает всем.

Вед. Да, да. Именно ключ мы ищем.

Мим показывает, чтобы все закрыли глаза. И  под волшебный звук все открывают глаза и мим из кармана достаёт ключ и отдаёт ведущим.

Мим уходит за кулисы.

Вед. Ну что, вы готовы отправиться дальше в наше путешествие?

Ведущий отрывает облачко. Под ним ребус: рисунок короны +3 мыши. С помощью воспитателя дети отгадывают, что это мышиный король.

Под музыку выходить король.

Король:  (гладит живот и стонет) Ой-ой, живот болит! (головы между собой выясняют, кто и что ел)

Король: Надо менять диету и съесть что-нибудь хорошее. А что же именно нам есть можно?

Мы вам чем-нибудь поможем?

Король: Да чем вы нам поможете? Вы же маленькие ещё и про еду не знаете

ничего.

Вед. Наши дети скоро пойдут в школу, они совсем большие. И они знают, что можно есть, а что нет.

Король: Да мы тоже большие!

Вед. А вот и проверим!!!

Словом «Да» и словом «Нет»

        Надо быстро дать ответ:

        Где еда, где не еда?

        Вы готовы, дети?...(да)

        Есть в кастрюле 5 котлет,

        Мы их будем кушать?... (да)

        Возьмём суповой пакет

        И рассыпем на пол?...(нет)

        Налита в стакан вода.

        Будем пить её мы?...(да)

        Есть на кухне газ-плита,

        Мы её почистим?...(да)

        Из укропа есть букет,

        В суп его мы кинем?...(да)

        В вазочке кило конфет,

        Мы съедим их, дети?...(Да)

        На плите сковорода,

        Мы её проглотим?...(нет)

        Мы его поджарим?...(нет)

        На столе стоит обед,

        Мы его забросим?...(нет)

        На тарелке груда льда

        Весь съедим его мы?...(да, нет)

Король: Даа. И правда, умные у вас дети.

Вед. Ну что, давайте мы вас накормим. Ведь дети взрослые и могут накормить завтраком не только себя, но и всю семью.

Король: Ну, давайте проверим. У нас в кладовке припасов много. Накрывайте столы.

Конкурс приготовь бутерброд.

Король: Молодцы, ребята! Всё очень вкусно! Заслужили ключ!

                                   Отдаёт ключ ведущей

Вед. Ребята, мы с вами такие молодцы, столько ключей собрали, скоро и дипломы найдем. Ну, посмотрим где и с кем мы теперь окажемся. (открывает последнее облачко, а там нет ничего) Ребята посмотрите, облачко пустое…что же нам делать?

Вед. А может быть нам поможет сказка. Ребята в какой сказке герои так же как и мы искали ключик? (Буратино) А каких героев вы еще помните из этой сказки?

Выходит Мальвина.

Мальв. Сажает игрушку на стул. Вот теперь ты понял миша, как надо петь, громко, звонко, весело, как солдаты (разворачивается на зрителей) Ой, сколько буратин я здесь вижу. И что все ко мне? Все в музыкальную школу? Очень замечательно…Начинаем с распевки. (начинает тароторить…)

Вед. Мальвина, все это конечно замечательно, но, мы пришли сюда не за этим. Мы ищем свои дипломы и в этом нам помогает волшебная карта. В каждом путешествии мы находили ключики, и уже собрали 6 ключей, нам не хватает одного. И мы вспомнили про вашу сказку, а где же Буранино и его золотой ключ?

Мальв. А он в стране дураков, на поле чудес занимается садоводством.

Вед. А где же золотой ключик?

Мальв. У меня, но я его ни кому не дам. И у буратино я его забрала, потому что он маленький, ему бы только баловаться да с игрушками играть. Вы наверное такие же…..

Вед. Ну что ты, Мальвина, наши ребята уже совсем большие и идут в первый класс, и игрушкам они говорят до свидания.

Ребёнок: Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Добрый детский сад спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора  нам в первый класс.

Вот и первая ступенька,

Что нас к знаниям ведет

И по ней шагать нам долго

День за днем, за годом год.

Ребёнок:До свиданья, куклы наши,

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

Взять бы вас с собою в школу,

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Ребёнок: Все машинки аккуратно

Мы расставим в гараже.

Но сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

Песня «Прощайте игрушки»

Мальв. Да, вот теперь я вижу, что вы уже совсем взрослые. И вам я могу доверить ключ. Возьмите. Ушла.

Вед.  Вот и всю карту мы прошли, ключи собрали, а что же ими открывать?

Входит Сыщик: Ребята, я нашел ваши дипломы!

Вед. Ну и где они?

Сыщ: Они в сундуке, сундук закрытый на улице стоит. Вы ключи нашли?

Вед. : Да, вот они.

Сыщ.: Отлично, гости и выпускники пойдемте все за мной на улицу, я приведу вас к вашим дипломам.

Все выходят на улицу, а герои собирают шарики.

На площадке ПДД в центре стоит сундук

Пытаемся открыть сундук разными способами в итоге открываем.

Вылетают несколько шаров достаем дипломы.

Все кричат Ура!!!

Всё! Дело о похищении дипломов выпускников закрыто. Но праздник наш ещё не закончился. 

Вед.: Вы вальс расставанья станцуйте  для  нас

И в танце своем взрослейте  сейчас

Смотрите мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры.

Как жалко, что вальс  этот – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом вы с детством своим расстаётесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

Вам разные танцы придется учить,

Но вальс в детском саду…. Никогда не забыть!

Танец вальс

Выходят герои утренника с шарами и поют «Мы желаем счастья вам»

и дарят шары выпускникам в конце отпускаю шары.

Благодарность родителей  сотрудникам ЦД.

И.В.: А сейчас самая торжественная минута – вручение дипломов. Директор вручает дипломы.

Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...