" До свидания, детский сад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цыганкова Ольга Васильевна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2015.docx43.93 КБ

Предварительный просмотр:

Входят воспитатели – Ведущие .      Ведущая :День безоблачный , ясный и чистый,

        В зале много нарядных гостей !

Наши детки так выросли быстро, провожаем мы в школу детей .

2 Ведущая:  Вспоминаются первые слёзы, что горошиной катятся вниз ,  а ещё миллионы вопросов, если что –то не знаешь  держись.

 

1 Ведущая: Мы заботами детскими жили , подрастали   у нас малыши

Каждый день к ним навстречу спешили

Отдавая частицу души !

2 Ведущая : Сегодня здесь они красивые . нарядные, и замер праздничный наш зал. Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу вас, дети ,проходите к нам.

( дети  вбегают в зал и выполняют небольшой фрагмент танца « Мы маленькие дети».

1 Ведущая : Это что за представ ленье?. Что за шумное веселье.?

Дети:

-Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать. И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Обе Ведущие:         Праздник мы начнём сейчас. Ведь пришла пора нам всем , с детством  попращаться.

Потому что в школу нам  надо собираться.

2Ведущая: Почему ж вы поспешили , и концерт свой не открыли. В нём идёт всё по порядку: Танцы, игры и загадки. Поздравленья и цветы  небывалой

красоты.

ДЕТИ:

- Мы  сегодня от волненья , позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь – ученики.

-Мы сегодня нарядились, и волнуемся с утра, потому и про сценарий позабыли мы слегка.

1Ведущая: Есть у нас к вам предложенье-  побороть своё волненье.

Обе ведущие: Праздник мы начнём         сначала.

( Дети перестраиваются на полонез).2Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно - последний ваш праздник в детском саду. На сердце у всех  и тепло и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут.

1Ведущая : А  как нелегко расставаться нам с вами , и вас из под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас , кажется не отыскать!

Вместе :  Встречайте,  встречайте  идут первоклашки.

( дети исполняют « Полонез»).

2Ведущая : Сегодня, ребята. Мы вас поздравляем! Вы в школу идёте учиться  дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем, и свой детский сад никогда не забыть.

1Ведущая :Звучите, фанфары, и трубы – трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем,пришла с детским садом прощаться пора.

-Дети исполняют песню:

2Ведущая : Сегодня очень торжественный, но немного грустный день. Совсем скоро для вас, ребята, прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. В добрый путь, дорогие выпускники!

-В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло  воспитатели как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.

-Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали, буквами печатными в тетрадь.

-Взрослым помогать в саду учили, песни петь лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили, и любили вместе все играть.

-У тебя в портфеле книжки. У меня  в руке букет ,все знакомые мальчишки, удивлённо смотрят вслед..

-Отчего так  веселы мы, отчего так каждый рад. Отправляемся мы в школу Все вместе: До свиданья детский сад.- Дети исполняют песню :  - Остался  садик, беззаботные деньки ,скоро первые оценки мы получим в дневники.

- Раньше мы играли в школу, но закончилась игра, нам завидуют сегодня дошколята со двора.

- Чтобы делу научиться , надо много потрудиться, нас всему  научат в школе, а ученье – шутка что ли.

Незаметно пролетели беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели….

Все вместе: Мы теперь ученики.

- Ждут  нас ручки и тетрадки, книжки краски  и дневник, всё расскажут, по порядку , нам страницы школьных книг.

-И теперь предстоит нам идти ,подниматься по лестнице знаний, и в начале большого пути , скажем садику все …

Все вместе : До свиданья!

Дети исполняют песню:

Ведущая: Дети ,сегодня  у нас особенный праздник. У кого есть заветное желание. Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребёнок: Я хочу! Хочу увидеть, каким  я был маленьким!

- Давайте вспомним ,как когда-то, мы в  детский сад пришли, ребята.

- Да что ты .не пришли, нас на колясках привезли.

- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я помню, плакал каждый день. Всё маму ждал, в окно  глядел.

-А я такое вытворял - в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я ,кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться. Любил Артём наш посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

- Да, все мы были хороши, Да что с нас взять-

ведь малыши!  Ведущий: Чтобы желание исполнилось, надо всем детям закрыть глаза и много-много раз повторить: « Хочу увидеть, каким я был маленьким»!

Ведущий: Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.

( В это время в зал входят дети младшей группы под Песню: » Топ – Топ».

Они пришли, чтобы поздравить вас  с окончанием детского сада.

МАЛЫШИ : Малышами были вы , когда в детский сад пришли, Поумнели подросли в школу вам пора идти. Мы хотим вам пожелать, всем пятёрки получать.

В первый класс вы поступайте, детский  сад не забывайте.  Мы забавные смешные , были сами вы такими. Мы немножко подрастём, в школу как и вы пойдём.

Ваши воспитатели много сил потратили, каждый  день и каждый час они заботились  о вас.

Будем мы по вас скучать. Просим чаще навещать.

( Выпускники провожают малышей).

Выпускники проходят под музыку на свои места.

Ведущий: Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Сказки, Осени, у Деда  Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Только как туда  попасть? Ой, смотрите, к нам кто-то идёт.

В зал входит девочка, изображающая Двойку. Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас  сегодня праздник, но меня почему- то не пригласили. Ведущий : А ты кто такая? Двойка: Я –то ? Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво, украшаю я дневник, коль плохой ты ученик, никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки. Без меня никак нельзя, все лентяи- мне друзья, лежебок, нерях  люблю ,а усердных не  терплю. Со мною весело  дружить, двойку просто получить! Ведущий : Теперь, ясно! Ну, дела! Двойка, дети нам нужна ? Дети: Нет!

Ведущий  :Поняла? Счастливый путь ,и дорогу к нам забудь! Двойка: Не хотят со мной дружить? Значит, так тому и быть! ( Уходит). Появляются  три Лентяя, небрежно одетые, взлохмаченные. Ведущий: Ой,  а вот, кажется, и лучшие друзья нашей гостьи Двойки.1 Лентяй: Привет, куда путь держите ?Ведущий А вы кто такие?2 Лентяй: Есть « Камчатка» - дальний ряд для таких, как мы ребят!- ( поёт) – Не видать учителя , далеко доска , мы на тех кто учиться , смотрим  свысока… 3 Лентяй: - ( подхватывает) , посидим покрутимся, пожуём конфет, вроде в школе учимся , вроде бы и нет. Ведущий: Вот оно что!  Значит,  нам с вами не по пути!  Мы идём в Страну  Знаний .Мы уже знаем буквы. И сейчас это докажем ( проводится игра).

Игра: « Собери слово».

Снова появляется двойка и лентяи . Двойка ( лентяям) :Вы здесь прохлаждаетесь, а дети совсем скоро в Страну Знаний попадут, нужно им помешать!

Входит Незнайка, вместе с ним Синеглазка . Двойка: Привет, Незнайка! Скажи, правда ,здорово - ничего не знать и не учить? Незнайка: Конечно, зачем всё это надо? Двойка: Молодец, Незнайка! Если тебя спросят ребятишки про Страну Знаний , ты им дорогу не показывай !Синеглазка: Ах ты, Двойка противная! Ты ребят хочешь лентяями сделать! Не выйдет! Не приставай  к Незнайке, уходи отсюда! ( двойка  убегает). Ведущий: Спасибо, Синеглазка! Ты нам очень помогла.  Ведущий:  ( обращается  к Незнайке) – знаешь ли ты , какие предметы  есть в школе? Незнайка  : знаю, знаю ,какие предметы- их каждый знает! Это стул, шкаф, доска и мел…Ведущий: постой, постой. Всё ясно, Незнайка, ты, оказывается, самого простого не знаешь! Давайте дети ему , поможем. Расскажите, какие предметы изучают в школе. Дети ( перечисляют): Родной язык, чтение, рисование, математика: Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке  математике? Незнайка: Как, как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают Ведущий : Хочешь вместе с ребятами попасть на урок? Мы продолжаем наше путешествие по Стране Знаний. И ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками. Незнайка: ( заносчиво) Я? с вашими малышками ? Вы шутите! Ведущий: А вот мы сейчас посмотрим. Звенит звонок,  в зал вносят два мольберта, на каждом по одному набору цифр, из которых нужно составить два примера: 4-3=1; 3+2=5. Ведущий: К доске вызывается наш гость! Незнайка и ( имя), подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте примеры. Желаем вам  получить оценку»5»! Незнайка путается . Ведущий: Видишь, Незнайка, чему научились наши дети в детском саду. На уроке математике в школе они наверняка справятся с любым  заданием .Незнайка: А за то у меня   самый большой и красивый ранец. Ведущий  :  А что же хранится  в твоём ранце, хотелось бы узнать .Незнайка:   ( гордо) Пожалуйста! Ведущий: ( открывает ранец и достаёт камень)  Что это? Камень?  Рогатка?  Ужас? Зачем? Незнайка пожимает плечами .Ведущий: Незнайка, рогатки носят с собой только плохие  и невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе. Проводиться игра : « Собери портфель». Незнайка:  До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!  Ведущий: Ну, вот и закончился наш урок, и наступила весёлая перемена. Давайте и мы отдохнём и повеселимся. Танец: ( по выбору).   Ведущий : Ну а мы отправляемся дальше  в путешествие по Стране   Знаний. Синеглазка: Я вижу,  вы дружные смелые  и находчивые  дети. Я проведу вас  по удивительной Стране  Знаний. Но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе. Проводиться игра: « Назови слово».

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? ( ученик).
  2. Очень скоро встретит вас наш уютный , светлый …( класс).
  3. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс …( звонок).
  4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(    пять).
  5. Если будешь знать едва, то получишь в школе…( два).
  6. То какой ты ученик, всем расскажет твой …( Дневник).
  7. Быть должны всегда в порядке твои школьные…(  тетрадки).
  8. Кто карандаш свой потерял,  тот забыл, что есть …( пенал).

  1. Если прозвенел звонок – значит  кончился ….( урок). Синеглазка обращается к ведущим: Да ,  ваши дети , многое умеют и знают. Синеглазка : ( обращается к детям ), я надеюсь что ,  когда  вы станете первоклассниками, то не будете дружить с двойкой  и с лентяями и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.  До скорой встречи!

Ведущая :  ( обращается к выпускникам) - Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами. Песня: «  У моей России».

Стук. Вбегает корреспондент, с микрофоном и с газетой в руке. Корреспондент: ( запыхавшись).- Неужели опоздал?.

Ведущий: Не волнуйтесь уважаемый корреспондент . Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей.

Корреспондент: Я корреспондент весёлый, проводить  хочу  вас в школу. Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму. На вопросы отвечают выпускники: ( подходит и задаёт вопрос):

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Чем любишь заниматься?
  3. Что ты хочешь пожелать друзьям?
  4. Что пожелаешь своим воспитателям? Корреспондент: Спасибо за интервью. А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь для вас настаёт. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. Мы про  всех сейчас погадаем, что будет в семье, сегодня узнаем.
  1. Кто вечером будет заводить будильник.
  2. А кто за формой первоклашки следить будет?
  3. А кто в 6 утра будет вставать.
  4. Кому же придётся портфель собирать.
  5. Кто будет завтрак первым  съедать.
  6. Кто будет букварь ежедневно читать.

7.Кто будет плакать, оставшись без сил.

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил.

9. Кто на собрания будет ходить.

10. Кому первоклассника в школу водить.

Входит Баба Яга.

Яга: Праздничек затеяли, всем на удивление! Я пришла , чтобы испортить ваше настроение, вы обидели меня, отомщу я вам сполна, где четвёрки и пятёрки- знаю только я одна.

Ведущий: Скажи в чём твоя обида? На кого ты так сердита?

Яга: Обо мне совсем забыли, и к себе не пригласили. Я -  Баба Яга! Известная собирательница вредных советов. Здесь кажется кто-то собирается в школу? Ну,тогда вам  мои вредные советы очень пригодятся.( Читает несколько строк из» Вредных  советов» Г. Остера.

Ведущий: Как тебе Баба Яга не совестно? Мы в детском саду учили детей слушать маму,  быть вежливыми, аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно?

Яга : Я горжусь этим.

Ведущий : И даже не  раскаиваешься?

Яга: Ни капельки!  Ну зачем вам школа? Вот я у себя открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов. Там вас всему научат: как мазать мелом учителям стулья, ссориться  между собой , ябедничить , драться и грубить. Ведущий : Чему это вы бабушка детей учите . Наши дети пойдут в хорошие школы .Баба Яга : Да они будут учиться на двойки и еденицы. Ведущий:  Нет, они будут учиться на  пятёрки и четвёрки.

        Баба Яга: А вот мы сейчас и проверим их знания.( Задаёт задачки, дети решают.

        - Под кустами у реки, жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать . Кто их может сосчитать….( четыре).

-Рада Алёнка нашли два маслёнка, да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Алёнки….( шесть).

-Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря -два карасика в ведёрке и четыре пескаря. Но смотрите: у ведёрка появился хитрый кот. Сколько рыб домой Егорка для ухи нам принесёт.

По дороге два мальчика шли и по два рубля нашли. За ним ещё четыре идут. Сколько они найдут? Яга: Решать задачки – мастера . Ребятам нашим всем –ура!

Яга: А теперь вы, родители ,дорогие зрители, ребятам  помочь  не хотите ли? Мои задачки трудные  решите!  ( родители отвечают вместе с детьми).

        - В корзине 4 яблока .Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

- На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут).

- На столе  стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе…. ( попрежнему три , один пустой).

Баба Яга: Ой, разжаловали вы меня. Сразу злые чары куда-то ушли. Пусть ребята споют частушки на прощание.

        Частушки:

        Мы весёлые ребята  вам частушки пропоём, мы теперь не дошколята , скоро в школу мы пойдём . Девочки: Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики, в школу лучше собирайтесь, не забудьте дневники. Мальчики: Поглядим мы на девчонок, каждый раз они спешат, только выйдут из пелёнок уж воспитывать  спешат. Девочки: Мы учить уроки в школе будем все старательно.Вы служить пойдёте в море. Мы на воспитателей.

Мальчики:  Вы девчонки как сороки целый день болтаете  .Поглядим, как на уроке пишите, читаете.

Девочки: Мы не хуже вас мальчишек , все научимся считать, ваши ссадины и шишки, только трудно сосчитать.

Мальчишки: Вы девчонки - хохотушки, с вами спорить нечего, а то будем петь частушки целый день до вечера.

Девчонки: Ну,  давайте же мериться, мы ведь уже взрослые, в школу мы пойдём учиться сильные да рослые.

Все: Скажем садику родному, воспитателям своим, хорошо нам здесь как дома , мы ещё вас навестим.

Все: Вы уж нас не забывайте, детский сад не  подведём, очень скоро так и знайте, снова в гости к вам придём.

        Частушки для родителей:

  1. Незаметно пролетели эти славные деньки. Поглядите   повзрослели , наши дочки и сынки.

  1. Ой, сентябрь не за горами  в школу деточки пойдут,  кто же там их пожалеет, если дружно заревут.

  1. Если будет в школе плохо, вспомним садика уют. Позовём мы воспитателей, они спляшут  и споют.

Под музыку дети выходят и перестраиваются на Монтаж.

- До свиданья наш садик, воспитатели, друзья. Вы за нас сегодня рады,а у мам блестят глаза.

        - Не волнуйтесь наши мамы, мы же вас не подведём. Тёплой осенью мы сами,в школу с радостью  пойдём. Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку  держать не могли. А теперь вы всё видите сами: поумнели мы подросли.

- Мы грустим , очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, всем спасибо  хотим мы сказать.

- Воспитателям, няням, медсёстрам, будем часто их всех вспоминать, ведь наверное очень не просто, детям сердце  своё  отдавать.» Спасибо» мы хотим  сказать, тем, кто  учил нас рисовать и танцевать отлично, красиво и ритмично! Терпеньем и  любовью, здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу. Здравствуй школа, первый класс.

Здоровым  я отправлюсь в школу. Скажу спасибо докторам, всем тем, кто делал нам уколы, кто сохранял здоровье нам.

-« Спасибо», скажем поварам за их обед отличный. За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!-         « Спасибо» нашему завхозу, немало было вам забот, купить, покрасить, побелить и за порядком уследить.

-Ещё методисту: «Спасибо»  сказать, здоровья и счастья ей пожелать. Наш детский сад вы украшали. Игрушки краски покупали.

- У заведующей нашей, целый год забот не счесть, чтобы Катям, Петям ,Машам, было что и пить и есть. Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно нам был, скажем её за всё «Спасибо».

Благодарим наш детский сад. Всех, кто воспитывал ребят. Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку. За то что нас гулять водили и красоту любить учили - всё , ч то нам дорого вокруг!

Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас, кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

                         Дети исполняют песню:        Ведущий: А сейчас я предлагаю станцевать последний раз, для дошкольников сегодня прозвучит прощальный вальс.              -    Дети исполняют вальс .Поздравление Заведующей.

        

Запуск шаров» Желание» в небо.

        Финал: Дети выстраиваются на монтаж:  Исполняют финальные песни: » Доброта» и « Я рисую».

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....