Выпускной бал 2012г.
методическая разработка на тему

Кузьмина Людмила Петровна

выпускной бал 2012г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал40.84 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск. 2012г.

Тихим фоном звучит музыка вальса «Школьные годы», в зал от центральной стены входят воспитатели выпускной группы.

Вос-ли: 1. Прощальный бал мы начинаем,

                  И в зал собрали всех гостей.

               2. Мы шире двери открываем –

                   Выпускников встречайте вы теперь!

Проходят вперёд и выходят из зала. В зал под музыку вальса «Школьные годы», заходят выпускники, обходят зал и выстраиваются полукругом у

ц. стены.

Читают стихи: 1. Ну, вот и всё, настал тот час,

                              Который все мы ждали.

                              Мы собрались в последний раз

                              В уютном нашем зале.

Мальчики выходят из зала. Заходят в группу и становятся парами с педагогами.

                           2. Мы грустим, очень жаль расставаться,

                               Обещаем свой сад навещать.

                               Но пора наступила прощаться.

Все дев.:          Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Под звуки «Школьного вальса» в зал от ц. стены заходят мальчики с педагогами. Проходят через центр зала, около гостей расходятся к боковым стенам зала. Девочки – чуть расходятся в сторону, чтобы идущие прошли и приветственно машут цветами, с которыми зашли в зал. А у мальчиков в руке – небольшой подарок для педагога.

                               3. Спасибо воспитателям

                                  За ласку и тепло.

                                  Нам было с ними рядышком

                                  И в хмурый день тепло.

Мальчики после слов отдают свой подарок.  Итак, каждому педагогу.

                               4. Спасибо нашей милой няне

                                   За её работу и старанье.

                                   За внимание и уют,

                                   За сердечный добрый труд.

                              5. За вкусный борщ и сытный плов,

                                  Благодарим мы поваров.

                                  Ну, обойди хоть целый свет,

                                  Вкусней вашей каши нет.

                             6. За витамины и «манту»,

                                 И ссадин перевязку.

                                 Спасибо нашей медсестре,

                                 За доброту и ласку.

                            7. Узнали спортивные игры и эстафеты.

                                Спасибо физинструктору за это.

                            8. Завхозу нашему – низкий поклон,

                                За труд ваш нелёгкий и слаженный.

                                Вы делали всё, чтобы садик как дом

                                Для нас был, желанным и важным.

                            9. Научились своим голосом владеть,

                               Умеем танцевать и петь.

                               Спасибо музыканту

                                Вы открыли в нас множество талантов.

                           10. Белая салфетка, чистая простынка.              

                                 Белизной сияют фартук и косынка.

                                 Чтобы было чисто, просто  высшей класс,

                                  Вы, как наша мама, заботились о нас.

                          11. Спасибо логопеду

                                Огромное  от нас.

                                Вы с нами занимались

                                Мы не забудем вас.

                          12. Кто позаботится, чтобы были игрушки,

                                Куклы, кубики и погремушки.

                                Кто проверит, как рисуем,

                                Как играем и танцуем.

                          13. Мы говорим от всей души

                                Заведующей нашей.

                                Добрее Вас, поверьте, нет,

                                И нету сада краше!

                          14. Боюсь, не хватит слов на свете,

                                Мы будем помнить и любить.

                                Вас, отдающим сердце детям.

                      Все: Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Девочки дарят цветы педагогам и сотрудникам. Мальчики провожают взрослых в «зрительный зал», и возвращаются на свои места в полукруг к девочкам.

Дети исполняют песню «До свиданья д/сад» муз. Еремеевой.

После песни на вступление к вальсу, дети парами расходятся по кругу.

Дети танцуют  «Вальс», под музыку «Школьный вальс».

После танца остаются стоять врассыпную.

Вос-ли:  

  1. Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок.

  1. В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце для вас!

  1. Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы вам пожелаем:

1и 2. Доброго пути!

 Дети:

  1. Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой.

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной!

  1. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

  1. Интересно день проходит:

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идём.

  1. Очень любим детский садик,

Этот райский уголок!

Но уже пора прощаться,

В школу нас зовёт звонок!

Звучит песня «До свиданья д/сад», муз. Царёвой.

После песни дети садятся на места.

Звучит весёлая музыка. В зал вбегает Веселинка.

Веселинка: Добрый день!

                   А вот и я!

                  Все вы знаете меня.

                 Я, ребята, Веселинка.

                 Так зовут меня друзья.

                 Вместе с вами я гуляю

                 И русую, и пою.

                 Вам скучать не позволяю

                 И лениться не даю.

       Мы отложим минуту прощанья,

       Подождём говорить «До свидания».

       Ведь ещё мы не успели

       Прокатиться на карусели.

Детства пёстрые страницы

Крутит, вертит карусель.

Мчит по кругу быстрой птицей…

В детство мы сейчас умчимся,

Где всегда звенит капель.

Вос-ль:  Да и взрослым не мешает

               В детстве снова побывать.

               Вновь чему-то удивляться,

               По-другому мир узнать.

 Веселинка в это время выносит карусель на середину зала.

Веселинка:  Все идите к карусели!

Дети подходят и берутся за ленточками.

                     Все успели!

Дети:      Все успели!

Веселинка:   Все ли сели?

Дети:   Все мы сели!

Веселинка:   По-ле-те-ли!

В записи звучит песня «Весёлая карусель», дети легко бегут по кругу, держась за ленты. С окончанием музыки, дети садятся на места.

Веселинка:    Карусель покружились.

                       Гости где-то появились!

Вос-ль:  Желторотыми птенцами

              С мамой в группу мы пришли.

              Что, не верите, смотрите сами.

              Вот такими были вы.

Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство», в зал входят малыши, проходят по кругу и останавливаются у боковой стены.

Вос-ль мл. гр.:  Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Вы в школу идёте учиться, дружить.

                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                           И свой д/с никогда не забыть!

Малыши:  

  1. Мы – ребята – малыши.

Всех поздравить вас пришли.

  1. Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

  1. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

  1. Научили вас стараться,

За любое дело браться.

  1. Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать.

  1. Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать!

Танец выпускников с малышами – под песню «Куда уходит детство?»

В конце танца малыши покидают зал.

Веселинка (выходит с каруселью)

               Закружилась, завертелась

               Карусель, карусель!

               Приглашает покататься

               Вас на ней!

Звучит вступление к песни, дети подходят к карусели.

               Все ли сели?

Дети:  Да!

Веселинка: По-ле-те-ли!

Звучит песня «Карусель», дети двигаются по кругу, держась за ленты.

 С окончанием музыки – дети садятся.

Веселинка:  Карусель покружилась.

                     Снова гости появились!

В зал входит Пишичитай.

Пишичитай:  Здравствуйте, мои друзья,

                        К вам на праздник прибыл я.

                        Я – ваш друг Пишичитай!

                        Пора вам с садом расставаться,

                        За книжку и тетрадку браться,

                        И чтобы умными вам стать,

                        Букварь должны вы изучать!

Вос-ль:  Уважаемый, Пишичитай, наши дети очень любят книги, дружат с ними и начинают уже читать. Вот послушай!

Реб-к:   В сентябре пойдём мы в школу,

             И научимся читать.

             Но сначала каждый должен

             Буквы, слоги изучать.

Дети готовятся к инсценировке стихотворения:

«Что написано в букваре»

Реб –к: Поросёнок!

             Котёнок!

             Щенок!

             Сели учить урок.

             Вот котёнок книжку взял:

Котёнок:  «Мяу-мяу!»

Реб-к:  Он сказал.

Котёнок: Это значит «мама».

Щенок:  Нет, приятель. Ты не прав.

                 Здесь написано «гав-гав».

                 А это значит «ма-ма»

Поросёнок:  Если верить букварю

                      Здесь написано «Хрю-хрю»

                      Вот это значит «ма-ма»

Перебивая друг друга, звери кричат, каждый по-своему.

Вос-ль:   Мяуканье,

               Хрюканье,

               Лай.

               А ну-ка, сам прочитай

               Что здесь написано

Реб-к:  (показывает гостям) Ма-ма!

Дети исполняют «Песенку про буквы»

После песни в зал неожиданно заходит мальчик.

Коля: Ну, заладили – учится да учиться, не лениться.

           Каждый день писать, читать… А когда играть, гулять?

           Вот бы сразу умным стать,

           Всё на свете вмиг узнать!

Пишичитай:    Что ж, попробуй для начала

                         Своё имя ты сложи.

                         Как владеешь алфавитом

                         Всем ребятам покажи.

           (подаёт Коле буквы: О, К, Л, Я)

Коля:  Своё имя? Вот пустяк!

            (выкладывает Я, О, Л, К)

           Что-то я сложил не так?

                     (думает)

            Буквы снова переставлю

                 (К, Я, О, Л)

            Ну и пусть, их так оставлю.

Пишичитай:  Исправь ошибку, а нетто-беда!

Коля:  Я ошибок не боюсь, быстро с ними разберусь!

Под музыку в зал входит Опечатка.

Опечатка:  Здравствуй, Коля – Николай,

                   Меня попробуй ты узнай?

                   Вижу, ты уж растерялся.

                   Со мной ни разу не встречался?

                   

          Я – Опечатка, Королева испорченных слов,

          Люблю лентяев, болтунов.

          А ты, я вижу, из таких –

          Учиться вовсе не привык!

Коля:  Мне учиться неохота, а от книг берёт дремота.

Опечатка (обходя Колю). В окружении моём позабудешь обо всём,

                                             По желанью Опечатки ты уснёшь

                                             Волшебным сном. (Коля засыпает)

                                             А пока он спит, опять пойду ошибки

                                             Я искать. (Опечатка уходит).

Пишичитай:   Что же делать нам, ребята?

                         Нужно Колю нам спасать!

                         Чары вредной Опечатки

                         Надо нам расколдовать!

Веселинка:   Просыпайся поскорее

                      Праздник ты проспал!

Веселинка тормошит Колю, он просыпается.

                      Буквы ты скорей возьми,

                      Имя правильно сложи!

Коля: Что за буквы, почему? Ничего я не пойму?

           Вы, ребята, помогите, мне про буквы расскажите!

Вос-ль:  Конечно, мы тебе поможем.

               Вот послушай…(имя ребёнка)

Реб-к:  Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю,

            И названия газет и бумажки от конфет.

            И по книжке – раскладушке я учу читать игрушки.

            Мишка плюшевый и кошка могут прочитать немножко.

  Если хочешь много знать, много добиться,

  Обязательно читать, надо научиться,

  Книги могут рассказать боб всём на свете,

  Очень любят их читать взрослые и дети!

Коля: Вот спасибо, вспомнил я, Колей звали все меня,

           Буквы правильно сложу, своё имя напишу.

(Берёт буквы и выкладывает своё имя)

           Всё сдавайся, Опечатка, с алфавитом всё в порядке.

   Заходит Опечатка.

Опечатка:  Вы его расколдовали, имя верно написали.

                    Я пока вам не сдаюсь, и запутать вас берусь!

                    Буквы в слове отыщете и на место их верните.

  Проводится аттракцион «Игра с буквами»

Задание 1-е – подобрать к неполному слову нужно букву:

                        Вол – (к); но – (с); ко – (т); сне – (г).

Задание 2-е – нужно сложить слово из кубиков.

Опечатка:  Вижу, справились опять, надо вас заколдовать!

Пишичитай: Ты проказница, лентяйка, да известная зазнайка!

                       Детям скоро в 1 класс, нет лентяев среди нас!

Опечатка: Не хотят, они учится, будут все они лениться,

                  На уроках будут спать и кому – нибудь мешать.

                  Правда, дети? Что? Нет?!

                  Знаю, любите реветь, драться и кривляться.

                  И, конечно, обзываться, да? Нет?

                  Вижу, мне не повезло, моё время не пришло.

Веселинка:  Посмотрите, вот она!

                     Ребята, Опечатка вам нужна?

Дети:  Нет!

Веселинка:  Вот и всё.

                     Счастливый путь,

                     И дорогу к нам забудь!

Опечатка покидает зал.

Пишичитай:  Опечатку победили, Колю, вы освободили!

Коля:    Я желаю вам, ребята, хорошо учиться,

              И лентяями – не становиться!

Пишичитай и мальчик Коля покидают зал.

Веселинка (с каруселью выходит на центр зала)

                Сколько радости, веселья,

                Сколько смеха и затей.

                Кружит вправо, кружит влево

                Карусель! Карусель!

Звучит музыка, дети подходят к карусели и берутся за ленты.

                Все ли сели?

Дети:  Да!

Веселинка:   По-ле-те-ли!

Пока звучит песня «Карусель», дети бегут по кругу, держась за ленту.

С окончанием музыки – садятся.

Веселинка:  Веселинка вас кружила,

                     Очень постаралась я.

                     А теперь все улыбнитесь.

                     И порадуйте меня.

Вос-ль:  Веселинка, дети порадуют тебя, и всех гостей своими стихами – шутками.

«Первое задание».

Мы теперь ученики

Нам не до гулянья

На дом задали крючки – первое задание.

              Вот мы с мамой за столом

             Дружно распеваем.

           - Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами.

У меня из-под руки выползают сами.

             Телевизор не глядим,

             Сказку не читаем.

             Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.

                         

«Сорока».

Реб-к:  Говорила сорока – сороке:

Сорока: «Я как рыба молчу на уроке»

                                   

                            «Трудная работа».

Сколько раз твердили кошке:

 - Некрасиво есть без ложки!

Только я вбегаю в дом –

Лижет кашу языком.

              С поросёнком ещё хуже:

              Он опять купался в луже,

              И козлёнок непослушный

              Съел четыре грязных груши.

Зря щенку я объясняю,

Чтоб не спал без одеяла.

Лёг себе у раскладушки

Без простынки, без подушки.

                Трудная работа – воспитывать кого-то!

«Золотая рыбка»

Реб-к: Саша прочитал сказку о «Золотой рыбке».

           Захотелось Саше тоже поймать золотую рыбку.

           Взял он удочку, забросил её в море.

           Попалась рыбка на крючок.

Саша: Исполни моё желание, золотая рыбка.

           - «Хочу получать одни пятёрки!»

Рыбка:  Отпусти меня в море. Скажу, что делать!

Саша:   Плыви!

Рыбка:  Делай лучше уроки, будешь получать пятёрки!

Где пятый?

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире: «Стульев было ровно 5, а теперь 4»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре, пять! Не реви!»

 - Сказал малыш – «Ведь на пятом ты сидишь!»

Вос-ль:  Веселинка, радовать, тебя мы продолжаем, частушки распеваем.

Дети исполняют «Частушки».

Вос-ль:            В школе перемена есть.

                        Хочешь, прыгай, хочешь – стой,

                        Хочешь – песню даже спой,

                        Можешь даже поплясать.

                        Выходите танцевать!

Дети исполняют танец «Сударушка»

Веселинка (выходит с каруселью)

                Ай-да, чудо – карусель!

                Кружи, кружи без остановки,

                В страну Игралию

                Помчимся очень ловко.

Звучит музыка, дети подходят к карусели, берутся за ленты.

                Все расселись?

Дети:    Да!

Веселинка:       По-ле-те-ли!

Звучит песня «Карусель», дети двигаются по кругу, держись за ленту.

С окончанием песни, все садятся.

Веселинка:  Друзья, в страну Игралию

                     Я открываю дверь.

                     И папы побывали в ней,

                     И мамы все, поверь!

                     И бабушки, и дедушки

                     Дадут тебе ответ.

                     Что лучше, чем Игралия,

                     Страны на свете нет.

Реб-к:    Чем наш д/с чудесен?

               Тем, что музыка здесь есть!

               Много добрых детских песен

               Разучили с нами здесь!

Звучит песня «Песенка Чебурашки и крокодила Гены»

Реб-к:  Танцевать нас научили.

             Танец быстро разучили.

              Этот танец так хорош,

              Лучше танца не найдёшь!

Исполняется хороводный танец «Во поле берёза стояла»

После танца в зал входит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, ребята! Очень уж я горевала!

                    На Новый год – не пригласили!

                    На 8 Марта – не пригласили!

                    Вот пришла к вам на прощальный праздник.

                    Я ведь и подарочки приготовила…

Вос-ль: Не обижайся, наша дорогая Шапокляк, мы тебя очень любим и рады тебе.

Шапокляк: Как только я узнала, что вы идёте в 1-й класс,

                    Сразу же собрались к вам, не могу ведь поверить,

                    Что эти детки смогут учиться в школе.

Вос-ль:  А ты, что сомневаешься?

Шапокляк:  Я вот кое-что приготовила (достаёт карточки из сумки)

                     задания на внимание.

                     Что бы я не сомневалась, попробуйте их выполнить

                     (отдаёт карточки воспитателю)

Вос-ль: Ребята, нужно быть очень внимательными, чтобы справиться с заданиями Шапокляк.

               Слушайте 1-е задание:

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать?  (4)

Молодцы!  Теперь 2-е задание:

Рада Алёнка: нашла 2 маслёнка, да 4 в корзинке, сколько всего грибов у Алёнки? (6)

Видишь, Шапокляк, какие дети молодцы.

Но у нас ещё 3 задание:

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек: приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай!  (10)

Вос-ль:  Видишь, Шапокляк, дети с твоими заданиями быстро справились.

Шапокляк:  Теперь вижу, в школу идти дети готовы. (Заглядывает в сумку)

                    Вы в школу идёте. Давно это знаю!

                    Подарки с  любовью для вас собираю!

                    Всё, что нужно в школе для счёта и письма,

                    В этой чудной сумке для вас я принесла.

Вос-ль: Спасибо, милая, Шапокляк! Давайте посмотрим, что же в сумке? (Выкладывает на стол машинку). Вот это да! А машинка-то в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?

Шапокляк: А как же! Учитель сам себе рассказывает про разные страны, про птиц, про животных, а ученик весело играет с машинкой!

 Ж-ж-ж! (катает по столу). Вот здорово!

Вос-ль:  Ну уж нет! Если он будет играть на уроке, то всё прослушает и не будет ничего знать, да и другим будет мешать. Нет! Нет! Этого делать нельзя! Правда, ребята!

Шапокляк: (обижено) Ну вот я хотела как лучше!

Вос-ль: Да ты не сердись! Покажи, что ещё лежит в сумке?

Шапокляк:(радостно) Вот! (Вынимает рогатку)

Вос-ль:  Рогатка? Зачем?

Шапокляк: (весело) Ну-да, как стрельнешь в окошко, а оно трах – бах! Вот весело будет!

Вос-ль: Ну, знаешь! Тебя даже близко к школе пускать нельзя! Ай-ай-ай!

Шапокляк: (обиженно). Ну вот! Опять плохо! Весело же!

Вос-ль: Нет! Нет! Совсем не весело. Лучше посмотри, как дети умеют правильно собирать портфели в школу.

Проводится аттракцион «Собери портфель»

Шапокляк: Я всё поняла! На прощание я ваш зал сделаю ещё красивее (разбрасывает по полу картонные кляксы). Вот теперь действительно, красиво. А мне пора уходить, Лариску пора кормить, она ведь немного приболела, вот и осталась дома!

Вос-ль: Подожди, Шапокляк! Так ведь это же кляксы!

Шапокляк:  Вот именно! Зато как красиво! Не задерживай меня.

                     До свидания, детки! Удачи в школе хи-хи-хи!

Шапокляк уходит!

Вос-ль: Как нам быть? Кляксы-то остались!

Веселинка:  Не волнуйтесь! Сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски.

                  Вы, цветные краски, помогите нам.

                  Розовые, жёлтые – будем рады вам!

                  Синие, зелёные – приятные цвета,

                  Этих клякс не будет пусть больше никогда!

Исполняется «Танец красок».

Во время танца, краски переворачивают лежащие на полу картонные кляксы на другою сторону и все видят другие цвета.

Вос-ль:  Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

Веселинка:  Исчезли пятна клякс

                     И больше никогда

                     И ни за что на свете не придут сюда!

Вос-ль:  Да, дети, как была Шапокляк невоспитанной,

               такой и осталась. Ну, а вы у нас, дети, совсем не такие.

                Знаете ли вы, друзья, вежливые слова? Сейчас узнаем!

  1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки.

Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать - …(пожалуйста)

  1. Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя все угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать?...(спасибо)

  1. Где б ты ни был – на прощание

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Что мы скажем?...(до свидания)

  1. Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен…(извиниться)

Реб-к:  Всем, всем, всем на свете

            Давно пора понять,

            Мы – маленькие дети

            Мы любим танцевать!

Дети исполняют ритмичный танец «Мы – маленькие дети»

Веселинка:  Дети, не стесняйтесь,

                     Чаще улыбайтесь!

                     И весёлыми такими

                     Вечно оставайтесь!

Реб-к:  Стали мы умелыми,

            Делаем всё сами,

            Стали музыкантами

            Полюбуйтесь нами.

Выступление оркестра.

Звучит песня «Карусель». Веселинка с каруселью в руках выходит на середину зала.

Вос-ль (1):   Карусель остановись,

                     Тише, тише, не вертись!

                 (музыка замолкает)

                     С детством нам пора прощаться.

                     Надо в школу собираться.

Вос-ль (2): От карусели и до школьного порога.

                    Вас поведёт широкая дорога.

                    Но что бы ни было – поверьте,

                    Запомните вы эту карусель.

Веселинка:    Вот и промчалось дошкольное детство,

                       Вы на пороге жизни иной.

                       Пусть синею, птицей останется в памяти

                       Первый ваш бал выпускной.

                       А я ухожу, но не прощаюсь,

                       Ведь в школе. Я обязательно, вам повстречаюсь!

Веселинка убегает из зала.

Вос-ль: Теперь будем слушать ,

              Что скажут родители

              Они ваших знаний – большие ценители!

Родители:              1. Быть может молчание – злато,

                                   Но как промолчать нам сейчас?

                                   Весёлые наши ребята

                                   В полнейшем восторге от вас

        2.   Сердца свои, души и нервы.

   Таланта бездонный запас!

   Хоть дети идут только в первый,

  Для них вы всегда – высший класс!

                3.Заведующей и методисту,

                    И няням, и дворникам – всем

                    Спасибо за ваше призванье

                    Забавных любить непосед!

4.Желаем любви вам и счастья!

   Высоких идей и зарплат!

   Всё будущее – в вашей власти!

   Да здравствует наш д/сад!

Взрослые поют под минусовку фонограммы песни

«Мы желаем счастья вам»

Запев: В мир, в котором множество дорог,

            Выходить вам наступает срок.

            Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.

            Но запомнит каждый пусть из вас.

            Что в любой ваш самый трудный час

            Будем верить в вас всегда, согревать теплом.

Припев:  Мы желаем счастья вам,

                Счастья в этом мире большом.

                Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

                Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким

                Когда ты счастлив сам – счастьем поделись с другим.

Вос-ли благодарят родителей за такой подарок, за добрые слова, за высокую оценку труда всех сотрудников д/с.

Звучит «Школьный вальс», дети встают полукругом у ц. стены.

Вос-ли:

  1. Вот и подходит к концу наш праздник.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

  1. В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята,

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети:

  1. Наш детский сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

  1. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

  1. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

  1. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать.

Как на экскурсию ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

  1. А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

К как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

  1. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

  1. Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад.

Дети исполняют песню «Радостный вальс»

После исполнения дети садятся.

Вос-ль: Пришло время – получать вам, ребята, свой первый в жизни диплом об окончании детского сада.

Вручение дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями на 2011-2012г

Перспективный план по работе  с родителямив средней группе. МДОУ «Детский сад № 29»    2011 -2 012гг...

Праздничный концерт ко Дню Победы.2012г.

Концертная программа по нравственно-патриотическому воспитанию «ДНЮ ПОБЕДЕ - 67 ЛЕТ» составлен для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Утренник проводится ко Дню Победы (9 Мая) и требует предварительн...

Выпуск детей в школу 2012г.

Виновники торжества сегодня чуть – чуть волнуются, И тёплые слышат слова повсюду: в садике и на улице, От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам… Сейчас ребят мы приглашаем И поимённо представ...

Новый год в старше – подготовительной группе 2012г

Минувший год был очень славным, Но время торопливое не ждёт. Листок последний будет сорван календарный, Навстречу нам шагает Новый Год! Песня «Что за праздник Новый год чудесный?» ...

выпускной утренник 2012г.

Этот утренник вели сами дети за исключением заключительной части....

План работы с родителями в средней группе 2011-2012г

Перспективный план работы с родителями  в средней группе на 2011-2012 г....