Выпускной бал 2015г.
методическая разработка на тему

Кузьмина Людмила Петровна

Выпускной бал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал34.12 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ № 20

Выпускной бал

20015 года

Составила:

муз. руководитель

I категории

Кузьмина Л.П.

Аша 2015г.

Звучит торжественная музыка. В зал входят два воспитателя от центральной стены к середине зала.

1 Вос-ль: Вот опять родной уютной зал

                На праздник всех друзей собрал.

                Сегодня выпускной у нас,

                И бал наш начинается сейчас!

2 Вос-ль: Слёзы от радости в наших глазах.

                И в этот торжественный час

                Сердце замрёт, а потом – застучит:

                Волнуется каждый из нас.

1 Вос-ль: Но музыка вихрем врывается в зал,

                Зачем говорить много слов?

2 Вос-ль: Пусть будут улыбки на улицах сиять,

                Приветствуйте выпускников.

  Звучит музыка в зал с двух сторон забегают дети с белыми шарами в руках.

Исполняется танец с шарами под фонограмму песни «Летите, голуби!»

(последняя фигура танца исполняется врассыпную по всему залу)

Дети:

  1. Солнце лучиком весёлым

В окна радости стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник»

  1. На бал к нам пришли родители

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

  1. Мы долго ждали этот день

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

  1. Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть песня майским днём

Летит по белу свету.

Звучит песня «Прощай наш детский садик» (м/р 3-15 (54)

  1. Детство – лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки…

  1. В детстве быстро мы растём.

По утрам вставали рано,

В детский садик днём за днём

Нас вели за ручку мамы.

  1. Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

  1. Хоть мы сорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится!

  1. Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

  1. Скоро в школу мы пойдём,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде!

Звучит песня «До свиданья д/с» (м/р 2-13 (32)

  Дети исполняют «Прощальный вальс», по окончании садятся на места.

1 Вед.: Росли в саду вы малышами

            И повзрослели рядом с нами.

2 Вед.: Да, вас теперь и не узнать,

            Приятно детство вспоминать.

Под фонограмму песни «Топ – топ» а в зал заходят малыши.

   Исполняют танец «Топ – топ»

Затем останавливаются у боковой стены.

Вос-ль (мл. гр.): Мы пришли поздравить вас

                             С переходом в 1-й класс.

Дети (мл. гр.):

  1. Мы – ребята – малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

  1. Мы – забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу все пойдём.

  1. Мы сегодня очень рады

Вместе с вами танцевать,

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

На вступление дети под. гр. подходят, берут малышей и готовятся к танцу.

Звучит «Прощальная песня» (м/р 2-11 (47)

 С танцевальной композицией.

На последних тактах дети под. гр. спиной отходят к своим местам, а малыши к выходу, прощаясь, дети машут друг другу рукой.

1 Вед.: Праздник начался прекрасно,

            Дети, вы со мной согласны?

2 Вед.: Ну, а дальше что – скажите?

Дети: Подождите! Не спешите!

Ребёнок: Нам малышами вновь не стать,

                Ещё не найдено такое средство!

                Но путешествие поможет нам

                Вновь побывать в дошкольном детстве.

Шагать мы будем с песней –

Это будет интересней.

  Дети, двигаясь по кругу, взявшись за руки, поют 1 куплет песни «Вместе весело шагать»

Слышны детские голоса – фонограмма.

Дети садятся на места.

Ребёнок: Ребята, посмотрите, это же мы!

                 Только ещё совсем малыши!

Исполняется тантамареска «Ясельки»

  1. ребёнок: На горшочках мы сидим

                Целый день обычно

                Друг на друга мы глядим

                И кряхтим привычно.

  1. девочка: На горшочке я сижу,

                 Я сижу и плакаю…

  1. мальчик: На горшочке я сижу,

                  Я смеюсь и какаю…

     2. девочка: Не хочу я в садик твой,

                         К маме я хочу домой.

3.мальчик: Ты чего, здесь здорово,

                         И игрушек горы здесь!

                         Песни, пляски и стихи

                         И театр – драмы

     2. девочка: Всё – равно здесь не хватает

                         Моей любимой мамы.

  1. девочка: Эта тётя воспитатель,

                 Всё считает нас, считает.

                 Думает, что потеряет,

                 А мы тут все как один,

                 На горшочках вот сидим.

  1. мальчик: Что надула свои щёчки

                 И уселась на горшочке,

                 В ладушки со мной сыграй,

                 Этих тёть не огорчай.

                 Дома скучно и уныло,

                 Только мультики смотреть,

                 А если в садик попадёшь,

                 То со смеху упадёшь.

    2. девочка: Ой, держите, ой, держите,

                        Я с горшочка упаду,

                        Так и быть уговорили,

                         Остаюся я в саду!

  1. девочка: Будет трудно, не заплачем,

                Всё само собой пройдёт.

                Няня нам шнурки завяжет,

                Тётя музыку споёт.

  1. мальчик: Мы сидим, дела вершим,

                  Да ещё робеем.

                  Ходим в ясельки мы все

                  И не сожалеем.

                            Мамы, вы не беспокойтесь,

                            Мы найдём себе друзей!

Все:    С каждым годом ваши дети

            Будут лучше и взрослей!

Дети выходят на поклон и убирают экран.

Ребёнок: Да, нас теперь и не узнать,

                Приятно детство вспоминать!

Ребёнок: Дошкольное детство – большая страна

                В волшебных морях затерялась она.

                Путешествие мы продолжаем

                По морю плыть начинаем.

Дети быстро выстраивают «корабль»

Ребёнок: В эту страну попадём обязательно!

                Поможет нам в этом волшебный фрегат –

                Нате острова он доставит ребят.

Капитан: Отплываем! Отплываем!

                 Ждут нас в море чудеса!

                 Отплываем! Отплываем!

                 Поднимайте паруса!

Слышится шум моря: мальчики покачивают голубой тканью, которая у них в руках, девочки взмахивают белыми шарфами. Создаётся вид плывущего корабля.

Капитан: Эй, матросы смелые,

                 Ребята загорелые!

                 Вы на палубу спешите,

                 Да на танец посмотрите.

Дети поют и танцуют «Весёлый морячок»

  Дети вновь выстраивают «корабль» - фонограмма шумов, крика чаек.

Капитан: Ребята, вы слышите?

                 Чайки кричат.

                  Над волнами моря

                  Стаей парят!

Ребёнок: Эта добрая примета –

                Значит остров близко где-то!

 Исполняется танец «Чайки в море»

Дети: - А сейчас мы вам покажем

          - Даже кое-что покажем

          - Как мы в садике играли

          - Пап и мам изображали.

Разыгрывается сценка «Наш любимый логопед»

Мама: Нынче в жизни есть проблема –

            Люди мало говорят

            Потому что очень часто

            За компьютером сидят.

Папа: Вечер… Дома – ни словечка,

           Иногда лишь: «Круто» класс!»

Мама и папа: мама с папой в интернете!

Дети: Им сегодня не до нас!

Сын: мы с сестрёнкой смотрим мультик,

Бабушка: А бабуля – сериал,

Дед: Дед с газетой примостился –

        От экрана он устал.

Логопед: Но в субботу за обедом

                 Завязалась вдруг беседа.

Дети:  - Мы такое отмочили,

           - Что всех сразу удивили.

Сын: Я сказал: «Люблю ЛЫБАЛКУ».

          «В САСКИ я могу ИГЛАТЬ»

Дочь: Я сказала: «Буду СКОЛО

           КОЛАБЛЯМИ УПЛАВЛЯТЬ».

Дети (вместе): Торопились всё сказать,

                          Трудно было нас понять.

Мама и папа:  - Удивились мама, папа:

                          - Ну, в кого пошли ребята?

Папа: Мы же этим не страдали,

           Года два вовсю болтали.

Мама: А в четыре или пять

            В школу нас могли бы взять,

            Очень чисто говорили,

            Звуки все произносили.

Дед: Кто поможет?

Бабушка: Не секрет –

Вместе: Настоящий логопед!

Логопед: Целый год мы занимались.

Дети: Быть примерными старались.

Сын: Мы у зеркала сидели

Дочь: И на язычок смотрели.

Логопед: Он команды выполнял

                 И совсем послушным стал.

Сын: На рыбалку очень скоро

          Мы отправились с семьёй.

Дочь: На арктическое море

           Шашки мы возьмём с собой.

Мама: И однажды утром рано

Папа: Полетит радиограмма!

Все участники: Наш любимый логопед,

                           Посылаем вам привет!

Дети: Очень чисто говорим.

Все артисты: Вас за всё благодарим!

1 Вед.: По дошкольной стране

            Путешествие наше продолжается.

2. Вед.: Но вот беда!

              Горы встали у нас на пути.

              Как-бы нам с вами

              Не сбиться с пути!

Под музыку из к/ф «Мэри Поппинс» в зале появляется Мери Поппинс

Мери П.: Меня узнать все должны:

                 Я из сказочной страны.

                 И появляюсь я тогда

                 Когда случается беда.

                 Так в чём могу я вам помочь?

1 Вед.: Что нам делать?

             Как нам быть.

              Как нам горы победить?

Мэрии П.: Не волнуйтесь вы, друзья,

                   В этом помогу вам я.

                   Я у вас побывать давно мечтала,

                   Во сне сюда частенько я летала.

                   Знаю, что у вас

                   Делом занят каждый час.

                   А теперь составьте слово,

(отдаёт вос-лю карточки)

                   Очень нужное для вас,

                   Это задание готово

                   Пригласить вас в 1-й класс.

Дети составляют слово – ШКОЛА

Ребёнок: Теперь нам школа – главный дом.

                 Учиться будем долго в нём,

                 Откроем знаний мир большой,

                 Но не забудем садик свой!

Мэрии П.: Родная страна – это важное слово,

                   Тысячу раз говорить все готовы!

Дети составляют слово РОДИНА и произносят его хором.

Дети: Родина!

Мэрии П.: А теперь, самое главное слово составьте!

  Дети составляют слово МАМА.

Звучит песня «Утешалочки маме»

Мэрии П.: Математику придётся

                   В школе всем вам изучать.

                   А сейчас хочу проверить,

                   Как умеете считать!

  1. Сколько ушей

У четырёх малышей?

  1. Сколько хвостов

У пяти петухов?

  1. Из-за забора видно 8 лапок.

Сколько за забором кошек?

Мэрии П.: Ну что ж, меня вы удивили,

                   Не напрасно вас учили!

                   Пришло время собираться

                   В путь – дорогу отправляться!

Мэрии П. берёт зонтик, открывает его.

Мери П.: Зонтик быстро раскрутись

                 Волшебство моё начнись.

Дети танцуют с зонтиками.

(под фонограмму муз. из к/ф «Мэри П.»)

Во время танца Мери П. покидает зал.

2 Вед.: Мэри Поппинс мы благодарны

             Путешествие мы продолжаем.

Под весёлую музыку в зал, переговариваясь, хихикая, входят 3 сестрички.

2 Вед.: Ой, кто вы?

Сестрички: А мы – сестрички

                     Мы – вредные привычки.

Капризулька: Я сестричка – Капризулька!

Канителька: Я сестричка – Канителька!

Грязнулька: А я – младшая сестричка,

                      Грязнулька!

1 Вед.: А мы раньше вас не знали!

Сестрички: И очень много потеряли.

1 Вед.: Ах, нам некогда болтать,  

             Детям нужно танцевать

             Веселиться и играть.

Канителька (подходит к девочке):

Ах, какая умница

Умница – разумница!

Значит, обо всём ты знаешь?

Как – ты день свой начинаешь?

Девочка: Нужно утром мне вставать,

                 Одеваться, умываться,

                 За учёбу приниматься!

Канителька усаживает девочку.

Канителька: Успокойся, не спеши,

                      На кроватке посиди,

                      Ты всё делай с канителью,

                      Одевайся еле-еле,

                      Вот один носок надела…

                      Отдохнула, посидела,

                      Смотришь через час – другой,

                      Ты натянешь и второй.

                      Если Канителька рядом,

                      То тревожиться не надо!

                      Знай, что вечерком где-то

                      Будешь ты уже одета.

Капризулька: Очень просто применять

                         Капризулькины советы,

                         Надо целый день кричать

                         «Всё не так!» «Не то!», «Не это!»

                          «Не хочу я кашу есть!»

                        Даже не хочу играть.

                        Буду целый день реветь,

                        Буду всем надоедать!

(начинает кричать, топать ногами)

Грязнулька: Ну-ка, ну-ка, Капризулька

                      Пусть послушают Грязнульку!

                      Утром косы не чеши,

                      И не умывайся,

                      За обедом каждый день

                      Супом обливайся!

                      Будешь ты тогда у нас

                      Мисс Грязнулька, высший класс!

Сестрички (вместе): Помните, мы сестрички – вредные привычки.

  Привычки прячутся за детей.

1 Вед.: Дети, вам пора вставать

            Танец надо начинать!

Ребёнок (взрослому): Успокойтесь! Подождите!

                (детям):       Отдохните! Посидите!

2 Вед (переглядываются удивлённо):

Ничего не понимаю!

Дети, что такое с вами?

Дети:   - Родные воспитатели, не приставайте к нам.

            - Не желаем больше ни петь, ни танцевать!

1 Вед.: Ах, эти сестрички

             Вредные привычки

             Мы отыщем вас сейчас

             И прогоним тот же час!

Вос-ли выводят привычек, те плачут.

Сестрички: Больше мы вредить не будем,

                     Будем мы сестрички

                     Полезные привычки.

Грязнулька: Утром рано просыпайся,

                      Хорошенько умывайся.

                      Одевайся аккуратно,

                      Чтоб смотреть было приятно!

Капризулька: Не дразнись, не зазнавайся

                        В школе всем помочь старайся.

                        Зря не хмурься, будь смелей

                        И найдёшь себе друзей!

Канителька: Приучай себя к порядку,

                       Не играй с вещами в прятки.

                       Каждой книжкой дорожи,

                       В чистоте портфель держи.

Сестрички: - Будем праздник продолжать?

                     - Предлагаю поиграть, хотите?

                     - Тогда выходите – портфель соберите!

Аттракцион «Собери портфель»

  Сестрички – привычки помогают ребятам закрыть портфели.

Девочка исполняет песню «Соберу портфель»

Сестрички: Нам понравилось у вас

                     Вы, ребята, просто класс!

                     Ну, а нас не забывайте

                     Советы наши выполняйте.

  Сестрички уходят.

2 Вед.: Сестрички – привычки

             Порадовали нас.

             По «Дошкольной стране»

             Продолжаем шагать!

Дети, двигаясь по кругу, поют 1 куплет песни «Если с другом вышел в путь»

  После исполнения 1 куплета и припева, дети занимают свои места.

Дети:

  1. Если вдруг с тобой случится

Настоящая беда,

Кто придёт тебе на помощь,

Рядом будет кто всегда?

  1. На вопросы мне ответьте,

Оглянитесь-ка вокруг,

Ведь у каждого, поверьте,

Есть такой надёжный друг.

  1. А без друга иль подруги

Нам на свете не прожить.

Так давайте же, ребята,

Будем дружбой дорожить!

Исполняется «Танец дружных ребят»

Ребёнок: Юмор – это шутка.

                Юмор – это смех.

                Мы порадуем вас всех школьными частушками.

Звучат «Школьные частушки»

Дети:

  1. Теперь мы стали старше, и намного.

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога.

Мир знаний так обширен и велик.

  1. Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечта.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты.

  1. Мы говорим: «Спасибо вам большое!»

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы.

1 Вед.: Мы отложим минуту прощания,

            Подождём говорить «До свидания!»

            Ведь ещё не успели

            Прокатиться на карусели.

Звучит музыка дети «едут на карусели».

 С окончанием встают в полукруг.

2 Вед.: Карусель, остановись,

             Тише, тише, не вертись!

             С детством вам пора прощаться.

             Надо в школу собираться.

1 Вед.: От карусели и до школьного порога

             Вас поведёт широкая дорога.

             Но что бы, ни было – поверьте,

             Запомните вы эту карусель.

Дети (по очереди):

  1. Ну, вот и всё

Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1. Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

  1. «Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

(дарят цветы)

  1. Наша нянечка, спасибо Вам

За солнышко улыбок.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

             (дарят цветы)

  1. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

(дарят цветы)

  1. Спасибо логопеду

Спасибо много раз.

Вы снами занимались

Мы не забудем вас!

(дарят цветы)

  1. Спасибо тем, кто нас лечил.

Кто ставить градусник учил.

(дарят цветы)

  1. Спасибо тем, кто нас учил

Бегать, прыгать, закаляться

Физкультурой заниматься

(дарят цветы)      

  1. Спасибо тем, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

(дарят цветы)

  1. Без работы наш завхоз не сидит,

За порядком в детском садике следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Мы спасибо вам большое говорим.

(дарят цветы)

  1. Спасибо методисту,

Заведующей нашей,

Что наш любимый детский сад

Становился краше.

(дарят цветы)

  1. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Дети исполняют песню «Не забудем»

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна», дети танцуют.

После танца дети занимают свои места.

Ведущая даёт слово заведующей, идёт вручение дипломов.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015г. для детей подготовительной группы

Выпускной вечер в детском саду – событие, которое бывает один раз в жизни.Конечно, такой день должен запомниться родителям и их чадам. Именно поэтому мы подготовили сценарий выпускного со всей душой....

Выпускной 2015г.

ГБОУ Школа №1847 СП(Детский сад...

МКДОУ «Краснянский детский сад» Сценарий выпускного утренника 2015г.

МКДОУ «Краснянский детский сад»Сценарий выпускного утренника 2015г.Действующие лица:1-й ведущий2-й ведущийФеяЖители Невежественной страны:ФедяАришаГришаВыпускники детского садаДети  младшей...

Сценарий выпускного праздника "Полет на воздушном шаре" 2015г.

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного празднка с использованием сценок сдетьми, игр с родителями, а также песен на школьную тематику....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного концерта 2015г.

Концертная программа предназначена для использования в подготовительной группе...

Сценарий выпускного праздника 2015г

Для смешаной старшей и подготовительной групп....