Сценарий праздника "Осеннее приключение для малышей"
материал (младшая группа) на тему

Стихи, песни, игры, сюрпризный момент для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_dlya_malyshey.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
для детей младшей группы.
Звучит веселая музыка, дети с воспитателем — ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

ВЕДУЩАЯ: По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: «Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!»

Песенку про Осень дружно мы споем

и друзей на праздник громко позовем.

Исполняется песня «Осень»

ВЕДУЩАЯ:  Ходит по тропинкам Осень не спеша,
                       Слышите, как листики вокруг нас шуршат?
Ребята, давайте возьмем листочки и потанцуем с ними!

Исполняется «ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ»

ВЕДУЩАЯ:         Пока мы с листьями играли,

по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре (ноябре).

Послушайте, как поют капельки…(звучит вступление к песне, ведущая играет на треугольнике)

Исполняется песня «Дождик, не шуми»

Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).

ДОЖДИНКА: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
                        Я — Дождинка-хохотушка.
                        Я — Осени подружка!
                        Как чудесен мой наряд,
                        Всюду капельки висят,
                        Потому, что дождь и я —
                        Очень добрые друзья!

ВЕДУЩАЯ:       Что ж, Дождинка, оставайся,
                           Вместе с нами развлекайся!
А ребятам я предлагаю превратиться в капельки-дождинки.

ДОЖДИНКА: У меня и дождики волшебные есть!

(Раздают детям султанчики)

ВЕДУЩАЯ: Дождь, дождь веселей!

                       Лей, лей, не жалей!
Кап-кап на цветы,

На деревья и кусты.

Исполняется «ТАНЕЦ ДОЖДИНОК»

(По аналогии пляски с платочками).

ВЕДУЩАЯ:   Дождик-дождь замолчал, дождик лить перестал.
                         Кап-кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит.
(султанчики прячут за спину, приседают на корточки)

ВЕДУЩАЯ: Дождик просыпается.
                      Танец  продолжается!
(танец повторяется 2 раз, затем собирают султанчики в корзинку).

Муз. рук.:     Дождик, дождик все сильней!
                      Под зонтик прячьтесь поскорей!
(Дети бегут к ведущей и прячутся под зонтом).

Проводится игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»,

ВЕДУЩАЯ: Погода хорошая, идем гулять!
Игра проводится 2-3 раза.

ДОЖДИНКА: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился….. перестал.
Вы — чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну, а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
И прощаюсь с вами, до свидания!

(Звучит музыка, Дождинка убегает из зала).

ВЕДУЩАЯ: Дождинка убежала, что-то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем? (
хлопают)
Дружно ножками притопнем? (
топают) Потанцуем? Приглашайте своего друга или подружку на танец.

Исполняется танец «ТОПНИ НОЖКА МОЯ»

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише.
Что-то странное я слышу.
В одном из углов зала стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе.

ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет?
Малыши отвечают. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Белочка (девочка из подготовительной группы), у нее корзинка с грибами.

ВЕДУЩАЯ: Кто ты?

БЕЛОЧКА: Я – Белочка — умелочка, живу в этом домике.
Мне надо на зиму грибов — опят, груздей, боровиков.
И ягоды люблю я есть,
Их на полянке здесь не счесть.

ВЕДУЩАЯ: Мы поможем тебе собрать грибы!

Проводится игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ГРИБЫ».
На ковре раскладываются грибы, дети по команде Ведущей собирают их в две корзинки. Девочки грибы несут в корзинку Белочке, а мальчики в корзинку Ведущей.

БЕЛОЧКА: Так давно не веселилась
Я, ребята, от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня.

Белочка убегает в домик, а возвращается с угощением (на подносе выпечка «Грибочки»).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Белочка! До свидания!
Ребята, грибочки в группу мы возьмем, а сейчас гулять идем,
Мы ведь Осень в гости ждем.
Дети идут по праздничному залу, звучит музыка «Зашагали ножки», появляется Осень (второй воспитатель) со зверушками: Ежом, Медведем, (дети подготовительной группы).

ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребятишки!
Вы ищете меня? А вот и я!
Всех вокруг я нарядила,
Деревья все позолотила.
С друзьями будем мы играть.

От мишутки убегать. (Дети садятся на стульчики, мишка уходит на противоположную от детей сторону)

Проводится игра «Разбудим мишку»

ОСЕНЬ:  Побывала я с лесными друзьями в соседней деревушке. Зашла посмотреть, как урожай яблок собран, вот и для вас корзинку с яблоками принесла.
Осень ставит перед детьми корзинку с разноцветными шариками. Ежик торопится тоже заглянуть в корзинку и как бы невзначай спотыкается, корзинка переворачивается.

ОСЕНЬ: Какой ты, братец неуклюжий, рассыпал все яблоки.
Малыши и лесные друзья, помогите собрать мне яблоки!

Проводится «ИГРА С ЯБЛОКАМИ».

После игры взрослые быстро меняют корзинку с мячиками на корзинку с настоящими яблоками.
ОСЕНЬ: Хватит в корзине яблочек осенних.
              Принимайте от меня, дети, угощенье!
(Всех участников развлечения угощают яблоками).

ОСЕНЬ: Ребятки, а не вас ли дожидается поезд? Садитесь в вагончики. Вам пора возвращаться в садик, в свою группу. До свидания!

ДОЖДИНКА: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
                        Я — Дождинка-хохотушка.
                        Я — Осени подружка!
                        Как чудесен мой наряд,
                        Всюду капельки висят,
                        Потому, что дождь и я —
                        Очень добрые друзья!

ВЕДУЩАЯ:       Что ж, Дождинка, оставайся, вместе с нами развлекайся!
А ребятам я предлагаю превратиться в капельки-дождинки.

ДОЖДИНКА: У меня и дождики волшебные есть!

(Раздают детям султанчики)

(После игры СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»)

ДОЖДИНКА: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился….. перестал.
Вы — чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну, а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
И прощаюсь с вами, до свидания!

(Звучит музыка, Дождинка убегает из зала).

БЕЛОЧКА: Я – Белочка — умелочка, живу в этом домике.
Мне надо на зиму грибов — опят, груздей, боровиков.
И ягоды люблю я есть,
Их на полянке здесь не счесть.

ВЕДУЩАЯ: Мы поможем тебе собрать грибы! (Проводится игра) 

БЕЛОЧКА: Так давно не веселилась
Я, ребята, от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня.

 (Белочка убегает в домик, а возвращается с угощением )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Сценарий НОвогоднего утренника для старшего дошкольного волзхраста"...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Новогодние приключения для малышей

          Пусть Лошадка в теплый дом ваш            Привезет вязанку дров,...

Необыкновенные приключения лесных малышей в городе.

Авторская сказка о правилах дорожного движения....

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»Под музыку малыши входят в зал.Ведущий.Посмотрите, ребята,Мы попали в осенний лес.Как красиво осенью здесь!Давай...

Сценарий весеннего праздника для малышей "Солнышко в гостях у малышей"

Сценарий весеннего праздника для малышей "Солнышко в гостях у малышей"...