примерный сценарий Праздника Весны во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Грачева Анна Сергеевна

Примерный сценарий подходит для проведения утренников или организации вечера развлечений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.odt23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник весны во второй младшей группе

Вед: Весело запели птицы, и капелям не до сна.

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь зазеленеет всюду нежная трава.

Тёплым воздухом повеет – это к нам идёт ВЕСНА.

Мы сегодня в этом зале и станцуем и споем,

Приходи весна к нам в гости, мы зовем тебя, зовем!

Монтаж:

Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?


Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чём тут дело?


Это так легко понять –
К нам весна пришла опять!


Мы рады: уже наступила весна!
Проснулась природа от зимнего сна.

/ хоровод /

 после дети садятся на стульчики

Вед:   Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает?         Дети: Весной!!!

 

Да, это бывает весной. Весной повсюду тает снег, бегут ручьи, солнце греет ласковее и сильнее. Небо с каждым днем все голубе, птицы весело щебечут, все оживает, идет весна! Ребята, вы все ждали весну?     Дети: ДА!!!

под музыку в зал вбегает Тетушка Метелица

Метелица: Вы только посмотрите, весну они тут ждут! Весну зовут! От зимнего сна все проснулось говорят! А вот как бы не так! Я — Метелица, я больше достойна почестей, чем какая то там весна!

Вед.:   Погоди, не злись, Тетушка Метелица! Мы тебя, конечно, уважаем, но прошло твое время, пора уступить дорогу весне и попрощаться до следующего года.

Метелица: Уступать? Прощаться?! Ну, уж нет! Все сейчас здесь снегом засыплю, посмотрю как вы тогда запоете. Где мой снежный мешок -  чудесный дружок? Метель дороги заметет и путь весна к вам не найдет!  / из мешка рассыпает снег, но снега оказывается мало /  Ох, ослабла я совсем, а все это весеннее солнце виновато! Да и в мешке одна только снежная пыль осталась.

 Вед: Не по силам тебе, Метелица, нас снегом засыпать.

Метелица:  может засыпать снегом и не по силам, а вот сердца детские заморозить я могу! И праздник вам испортить тоже сумею! / колдует/

В сердце снег, в сердце лед,

Будет все наоборот:

Станет девочка пригожая

В миг на вредину похожа.

Был симпатичный мальчуган,

Стал — капризный хулиган.

В сердце снег, в сердце лед,

Путь весна к вам не найдет!  / убегает /

Вед.:  Что же Метелица наделала? Заморозила сердца нашим ребятам. Но вот только кому?

/в центр зала выходят мальчик и девочка/

Мальчик:  Не хочу ходить я в садик,

                  Мне не нужен этот праздник!

                  Песни петь, стихи читать -

                   Только голос напрягать!

Девочка:  В садик я ходить не буду,

                  Кашу есть я не хочу!

                  Отдавайте мне игрушки,

                  А не то я закричу!   /садятся на места/

Вед.:  Не надо кричать, у нас все же праздник, только как же нам веселиться, с такими-то холодными сердцами? Кто же нам поможет ребят расколдовать? Постойте, кажется я знаю:

 Я сегодня повстречала

Солнца лучик золотой.

Он веселый и горячий

И знаком с самой Весной.

Приведи Весну к нам, лучик,

Пусть поможет нам она.

Лед в сердцах ребят растопит

Лишь волшебница-Весна!

/ под музыку ведущая  выводит Луч Солнца /

Лучик:   Я веселый солнца лучик,

               Я Весну могу позвать.

               Для весны сегодня надо

               Всем нам спеть и станцевать.

Вед.:  Ребята, для того, чтобы к нам пришла волшебница-весна, мы должны хорошенько постараться: петь, танцевать и читать стихи. Сможем??? /Дети: ДА!/ Оставайся с нами, Лучик, весну звать и ребят из ледяного плена выручать.

Вед:   Давайте подарим весне песню, и, как журчание весенних ручейков, как первая капель, эта песня разбудит землю, откроет путь весне.

 /песня/

Вед.: Куда привела нас песенка? На лесную полянку. Здесь все пронизано дыханием весны. Посмотрите:

На лесной поляне первые цветочки

К солнцу поднимают нежные листочки.

И пестрит полянка красками весны

И танцуют танец первые цветы.

/танец цветов/

Вед.: Какой красивый танец. Спасибо вам, цветочки. Но это не все чудеса на весенней поляне.

Медвежата из берлоги показали

Показали черный нос.

«А весна уже настала?» -

Есть у медвежат вопрос.

Все цветет и зеленей,

Песнь заводит соловей.

Выходите медвежата из берлоги поскорей!

/танец медвежат/

Вед.:  Спасибо и вам, милые медвежата, за танец. Но что это за чудесная музыка? Кажется, сюда кто-то идет! / звучит музыка, появляется Весна /

Весна: Как много красивых мальчиков и девочек на моей полянке. Здравствуйте, ребята, я — Весна. Я очень рада вас видеть. Я уже и сама собиралась к вам в гости, но вы меня опередили. Почему вы так спешили встретиться со мной?

Вед.:  У нас беда, Весна, тетушка Метелица очень рассердилась из-за того, что мы устроили праздник в твою честь. Хотела она нас снегом засыпать, да сил у нее не хватило, тогда она заморозила сердца наших ребят. И они стали капризными и вредными, совсем не дружелюбными, не веселыми. Выручай нас, Весна, только ты можешь снять злые чары.

Весна: Да, у Метелицы скверный характер, но я могу вам помочь. Только вы сначала со мной поиграйте.

/ игра /

Весна:  Хорошо поиграли, спасибо вам за игру. Сейчас в ваших сердцах много радости, тепла и света. Я возьму у всех понемногу и сделаю добрые сердца, подарю их заколдованным ребятам, тогда то ледяные чары и падут.

/ достает сердца и дарит их мальчику и девочке/

Мальчик:  Что за праздник! Так хорош -

                   Лучше в мире не найдешь!

                   Очень весело в саду,

                    Я еще сюда приду!

Девочка:  В саду каша — объедение,

                  Загляденье поведение

                  У меня, у Элички,

                  У послушной девочки!

Весна:  Ну вот, что я говорила, чары сняты, нет больше в детских сердцах льда!

Вед.:  Спасибо тебе, Весна, большое спасибо. Ты спасла ребят. А сейчас послушай стихи, думаю, они тебе понравятся. Это подарок тебе, Весна, от детей нашей группы.

Весна:  Подарки получать очень приятно. Я с удовольствием послушаю стихи.

/ дети читают стихи /

Весна:  Спасибо за стихи, мне они очень понравились!

Вед.:  Это еще не все подарки, есть у нас еще и песенка для тебя.

/ песня /

Весна:  Молодцы, ребята, как вы хорошо поете! Ваши подарки пришлись мне по душе. Примите же и вы мой подарок в ответ.

Вот корзинка не простая,

Не с лужайки в ней цветы.

Это сладкие конфеты

Небывалой красоты. / дарит корзинку с угощением в виде цветов /

Угощайтесь и прощайте,

В путь по Свету мне пора.

В новом дне меня встречайте.

За окном теперь Весна!!!

/ прощается и уходит /

 

Вед.:  И наш праздник подходит к концу. Это было увлекательное приключение. Так пусть наши сердца всегда будут открыты теплу и свету, пусть в них живет весеннее настроение!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"

МАМИН  ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...

Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"

МАМИН  ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...

Праздник Весны во второй младшей группе

Весеннее развлечение «Мы рады Весне!»Дети под музыку заходят в зал .Вед: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей!Песня «Зима прошла"Дети рассказываю...

Сценарий праздника весны во второй младшей группе: «Весна пришла - всем радость принесла»

Формирование представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....

Сценарий праздника Весны в 1 младшей группе

Сценарий праздника Весны в 1 младшей группе....

Сценарий праздника весны для второй младшей группы

Сценарий праздника весны для второй младшей группы...

"Новогодний праздник Ёлки". Сценарий праздника для детей второй младшей группы.

Сценарий праздника предназначен для педагогов и музыкальных руководителей детского сада. Праздник для детей младшего дошкольного возраста....