спектакль по ПДД
материал (старшая группа) на тему

Назарова Наталья Евгеньевна

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
ПО СКАЗКЕ

«В гостях у царя СВЕТОФОРА»
 

Ведущий:

В жизни, так же как и в сказке

Всякое случается

Иногда из этого

Вот что получается!

Под музыку «В гостях у сказки» входит Царь и садится на трон.

Ведущий:

В некотором царстве, дорожных правил государстве

Жил-был славный царь Егор, по прозванью Светофор!

Царь: (читает указ)

По указу государства, должен каждый в моем царстве

Без всякого исключения, соблюдать правила движения!

Эй,  мои помощники, знаки дорожные, собирайтесь-ка на бал!

Звучит музыка, знаки танцуют.

Звучит театральный шум «Авария»

На сцену выбегает вбегает взъерошенный Вовка

Царь:

Кто нарушил? Кто посмел?

Вовка:

Да я здесь перейти хотел!

А тут машина налетела, задавить меня хотела!

Царь:

И куда ж ты так спешил?

Вовка:

Впереди автобус был.

Я догнать его хотел…

Помешали, не успел.

А виноват совсем не я!

Светофор отвлек меня.

Разноцветными огнями

Начал мне он вдруг мигать.

Я подумал: «Дискотека»

На дороге стал плясать .

Царь:

Кто же пляшет на дороге?

Василисы!!! На подмогу На сцену выбегают Василисы.

 

Царь: Неразумное дитятко,

Как без знаний будет жить?

Василисушки, прошу вас

Вовку быстро обучить!!!

 

Василисы исполняют частушки про дорожные знаки. Дети демонстрируют знаки дорожного движения.

 

Мы весёлые девчата,

Василисы – умницы.

Вас обучим правилам

Движения по улицам.

 

И куда ж ты так летишь –

Под машину угодишь.

Жизнь твою убережёт

«Пешеходный переход».

 

На автобус хочешь сесть,

Не откроет дверь он здесь.

Для посадки, Вовка,

Вот ведь остановка.

 

Коль случилось что-то вдруг –

Телефон твой верный друг.

Ты скорей туда иди –

Позвони и помощь жди.

 

Знает каждый с давних пор,

Как устроен светофор:

Красный – стой, коль жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди!

 

Вовка: Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!

А по дороге злого волка я видал.

Он выслеживал козлят,

Милых маленьких ребят.

Козлята:

 1.А я примерный пешеход, я знаю каждый переход.
2. и 3. Когда идём втроём с тобою.
1.А я по правилам хожу, мне безопасно, как ежу,
2. и 3.Когда ведём тебя с собою.
1. А потому , что знают все, что по дорогам и шоссе
2. и 3.Ходить нельзя – погибнем все мы.
Сперва налево посмотри, потом уже переходи- 
Запомни это навсегда!
Волк (поёт):
Своим глазам не верю даже, как ждал я этого пейзажа
Их много здесь  и не один, в обед козляток поедим.

 


Козлята:
1. Спасите, братцы, это Волк, ведь он в козлятах знает толк,
2. и 3. Не бойся, братец, мы с тобою.
1. Скажите, братцы, как нам быть, как Волка нам перехитрить?
2. и 3. Ах, с этим Волком нет покоя!
3. Ура, придумал, как нам быть, как Волка нам перехитрить,
1. Скажи скорей, я беспокоюсь.
3. Как помогал нам до сих пор наш добрый дядя Светофор…
1. и 2.Тогда бежим к нему скорей!
Поросята подбегают к Светофору:
Ах, Светофор, ах, Светофор!
Наш добрый друг с давнишних пор!
От Волка нам спасенья нет,
Он хочет съесть нас на обед.
Светофор: 
Дорожных правил он не знает, он их всё время нарушает.
Вот он и вас обидел тоже, всё это на него похоже.
Волшебная палочка, три раза взмахни, 
Козлят преврати в разноцветные огни! 
(у козлят в руках появляются разноцветные кружочки )
Козлята:
Я – зелёный!
Я – жёлтый!
Я – красный!
Вместе: Вот здорово, вот прекрасно!
Светофор: 
Теперь нам Волка можно не бояться,
Теперь над Волком можно посмеяться.
Не знает Волк, всем ясно и без спора,
Зачем нужны три цвета светофору.
Козлята бегают вокруг Волка (он кружится, хватается за голову)
Волк: Где же Козлята, их простыл и след,
Были здесь недавно, а теперь их нет.
Ну куда ж так быстро спрятались они?
Лишь кругом сверкают разноцветные огни.
Что же означает каждый огонёк?
Что они мигают, не возьму я в толк.
Красный – самый яркий, я пойду туда,
Может быть там ждёт меня, наконец, еда!
Волк попадает под машину.
Волк:
Ах, что за напасти, на меня одни несчастья!
Вы сказать мне должны, для чего здесь нужны три различных цвета.
Светофор:
Самый строгий – красный свет, он горит – дороги нет!
Знают все прекрасно, двигаться опасно.
Жёлтый свет мигает, он предупреждает:
Не спеши, подожди, скоро в путь идти.
А зелёный светит – знают даже дети,
Он нам всем говорит: «Идите, путь открыт!»

Царь: Сказка ложь – да в ней намёк!!

Все: Нарушителям – урок!

 

Песня: «В центре города большого». 

В центре города большого очень много есть дорог, 
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог. 
И поэтому придумал кто-то правила, друзья, 
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья 
Забывать никак нельзя. 
Припев: 
Правила движенья, правила движенья 
Все без исключенья дети знать должны. 
Правила движенья с самого рожденья 
Каждому полезны и нужны. 
Мы по городу шагаем, мы по улице идем, 
Никому мы не мешаем - нашу песенку поем, 
Мы идем по тротуару, светофора рядом нет 
На дороге оказались, но ничуть не растерялись 
Ведь для всех нас не секрет: 
Припев: 
Правила движенья, правила движенья 
Все без исключенья дети знать должны. 
Правила движенья с самого рожденья 
Каждому полезны и нужны. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_u_svetofora.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
ПО СКАЗКЕ

«В гостях у царя СВЕТОФОРА»

Ведущий:

В жизни, так же как и в сказке

Всякое случается

Иногда из этого

Вот что получается!

Под музыку «В гостях у сказки» входит Царь и садится на трон.

Ведущий:

В некотором царстве, дорожных правил государстве

Жил-был славный царь Егор, по прозванью Светофор!

Царь: (читает указ)

По указу государства, должен каждый в моем царстве

Без всякого исключения, соблюдать правила движения!

Эй,  мои помощники, знаки дорожные, собирайтесь-ка на бал!

Звучит музыка, знаки танцуют.

Звучит театральный шум «Авария»

На сцену выбегает вбегает взъерошенный Вовка

Царь:

Кто нарушил? Кто посмел?

Вовка:

Да я здесь перейти хотел!

А тут машина налетела, задавить меня хотела!

Царь:

И куда ж ты так спешил?

Вовка:

Впереди автобус был.

Я догнать его хотел…

Помешали, не успел.

А виноват совсем не я!

Светофор отвлек меня.

Разноцветными огнями

Начал мне он вдруг мигать.

Я подумал: «Дискотека»

На дороге стал плясать .

Царь:

Кто же пляшет на дороге?

Василисы!!! На подмогу На сцену выбегают Василисы.

Царь: Неразумное дитятко,

Как без знаний будет жить?

Василисушки, прошу вас

Вовку быстро обучить!!!

Василисы исполняют частушки про дорожные знаки. Дети демонстрируют знаки дорожного движения.

Мы весёлые девчата,

Василисы – умницы.

Вас обучим правилам

Движения по улицам.

И куда ж ты так летишь –

Под машину угодишь.

Жизнь твою убережёт

«Пешеходный переход».

На автобус хочешь сесть,

Не откроет дверь он здесь.

Для посадки, Вовка,

Вот ведь остановка.

Коль случилось что-то вдруг –

Телефон твой верный друг.

Ты скорей туда иди –

Позвони и помощь жди.

Знает каждый с давних пор,

Как устроен светофор:

Красный – стой, коль жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди!

Вовка: Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!

А по дороге злого волка я видал.

Он выслеживал козлят,

Милых маленьких ребят.

Козлята:

 1.А я примерный пешеход, я знаю каждый переход.
2. и 3. Когда идём втроём с тобою.
1.А я по правилам хожу, мне безопасно, как ежу,
2. и 3.Когда ведём тебя с собою.
1. А потому , что знают все, что по дорогам и шоссе
2. и 3.Ходить нельзя – погибнем все мы.
Сперва налево посмотри, потом уже переходи- 
Запомни это навсегда!
Волк (поёт):
Своим глазам не верю даже, как ждал я этого пейзажа
Их много здесь  и не один, в обед козляток поедим.


Козлята:
1. Спасите, братцы, это Волк, ведь он в козлятах знает толк,
2. и 3. Не бойся, братец, мы с тобою.
1. Скажите, братцы, как нам быть, как Волка нам перехитрить?
2. и 3. Ах, с этим Волком нет покоя!
3. Ура, придумал, как нам быть, как Волка нам перехитрить,
1. Скажи скорей, я беспокоюсь.
3. Как помогал нам до сих пор наш добрый дядя Светофор…
1. и 2.Тогда бежим к нему скорей!
Поросята подбегают к Светофору:
Ах, Светофор, ах, Светофор!
Наш добрый друг с давнишних пор!
От Волка нам спасенья нет,
Он хочет съесть нас на обед.
Светофор: 
Дорожных правил он не знает, он их всё время нарушает.
Вот он и вас обидел тоже, всё это на него похоже.
Волшебная палочка, три раза взмахни, 
Козлят преврати в разноцветные огни! 
(у козлят в руках появляются разноцветные кружочки )
Козлята:
Я – зелёный!
Я – жёлтый!
Я – красный!
Вместе: Вот здорово, вот прекрасно!
Светофор: 
Теперь нам Волка можно не бояться,
Теперь над Волком можно посмеяться.
Не знает Волк, всем ясно и без спора,
Зачем нужны три цвета светофору.
Козлята бегают вокруг Волка (он кружится, хватается за голову)
Волк: Где же Козлята, их простыл и след,
Были здесь недавно, а теперь их нет.
Ну куда ж так быстро спрятались они?
Лишь кругом сверкают разноцветные огни.
Что же означает каждый огонёк?
Что они мигают, не возьму я в толк.
Красный – самый яркий, я пойду туда,
Может быть там ждёт меня, наконец, еда!
Волк попадает под машину.
Волк:
Ах, что за напасти, на меня одни несчастья!
Вы сказать мне должны, для чего здесь нужны три различных цвета.
Светофор:
Самый строгий – красный свет, он горит – дороги нет!
Знают все прекрасно, двигаться опасно.
Жёлтый свет мигает, он предупреждает:
Не спеши, подожди, скоро в путь идти.
А зелёный светит – знают даже дети,
Он нам всем говорит: «Идите, путь открыт!»

Царь: Сказка ложь – да в ней намёк!!

Все: Нарушителям – урок!

Песня: «В центре города большого». 

В центре города большого очень много есть дорог, 
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог. 
И поэтому придумал кто-то правила, друзья, 
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья 
Забывать никак нельзя. 
Припев: 
Правила движенья, правила движенья 
Все без исключенья дети знать должны. 
Правила движенья с самого рожденья 
Каждому полезны и нужны. 
Мы по городу шагаем, мы по улице идем, 
Никому мы не мешаем - нашу песенку поем, 
Мы идем по тротуару, светофора рядом нет 
На дороге оказались, но ничуть не растерялись 
Ведь для всех нас не секрет: 
Припев: 
Правила движенья, правила движенья 
Все без исключенья дети знать должны. 
Правила движенья с самого рожденья 
Каждому полезны и нужны. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического спектакля для дошкольников "Волшебная яблоня"

Это авторский сценарий. Спектакль был поставлен с детьми 5-6 лет. Спектакль о том, как девочка с помощью волшебного яблока помогла своей маме. Но сначала Настя помогла волшебной яблоне, которую хотела...

Музыкальный спектакль "Теремок на новый лад".

Этот спектакль поможет педагогам сформировать у детей:-        навыки интонационной выразительности речи.-        представление о ...

Методическая разработка сценария спектакля (старший дошкольный возраст) по теме: Спектакль «Весенняя ярмарка»

Спектакль «Весенняя ярмарка»  приурочивается ко «Дню театра» - 27 марта.Мероприятие задумано для ознакомления детей с культурными традициями и обычаями других народов как эффективное средство вос...

Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Кукольный спектакль.Сказка «Злая Спичка».

Действующие лица: Коза ,Ёжик,МедведьВолк,Кот Обормот,Злая Спичка,(коробок)...

Сценарий спектакля по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")

Во время инсценировки у  детей расширяются понятия о товарно- денежных отношениях....

"Праздничный пирог". Из цикла спектаклей "Взрослые - детям". Сценарий спектакля ко дню рождения детского сада

Простой и понятный сценарий по мотивам произведения Энн Хоггарт "Маффин печет пирог"....