«ПУТЕШЕСТВИЕ С ЗОНТИКОМ» Сценарий осенней сказки для детей средней группы.
учебно-методический материал по теме

Мясникова Ирина Юрьевна

Когда есть свободная минутка !... А есть ли она?

 

Поздравление с Днем учителя

 

 «МИРОЗДАНЬЕ»

                                                                                                 

Что такое мирозданье?

-Это дом и теплота.

Что такое мирозданье?

-Это души и сердца.

Это мысли, это чувства,

Это ум и доброта.

Это поиск бесконечный

Созидателя, творца.

 

Для чего все это надо?-

Вечный жизненный вопрос.

-Чтоб нужды не знало чадо,

Чтоб «цветок» прекрасным рос.

 

Чтобы не было печали

Из-за мелочных обид.

Чтобы бегали, играли,

Хохотали – так навзрыд!

 

Чтоб улыбки озаренье

Не закрыла тучи мгла,

Чтобы чаша вдохновенья

Переполнена была…

 

Счастье в целом свете –

Это наши дети.

Мы за них в ответе –

Это наши дети!

 

 

 

«ПУТЕШЕСТВИЕ С ЗОНТИКОМ»

Сценарий осенней сказки для детей группы.

Участники  – дети средней группы

Мухомор – ребенок старшего возраста

Зал празднично украшен.

 Дети  свободно заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий (обращает внимание детей на убранство зала):

Осень наступила, убраны поля,

Птицы улетают в теплые края.

Журавли курлычут в синей вышине,

Солнышко все ниже и его уж нет.

Ребята, а какие стихи вы знаете об осени?

Стихи детей:

1.Осень красит золотом рощи и леса.

   Слышатся повсюду птичьи голоса.

2.Алые и желтые ветер листья рвет.

   Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

3.Солнышко лишь выглянет, спрячется опять.

     Долго лето красное будем вспоминать.

·         ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» - средняя группа (« Осень, осень к нам пришла…»)

Вед.: Ребята, а вы хотите попасть в осенний лес?

(ответ детей)

*Ведущий (достает  зонт с разноцветными лентами): Этот красивый зонт поможет нам очутиться в осеннем лесу. Беритесь за ленточки и в путь!

(дети берутся за ленты; звучит музыка, все оббегают зал; взрослый выносит деревья – лес, разбрасывает осенние листочки).

Вед.: Ребята, посмотрите, сколько осенних листочков!

           И правда мы попали в лес,

           Сколько он таит чудес!

           Все деревья золотые,

           Яркие и расписные.

Листиками шелестят

И приветствуют ребят!   

Давайте мы соберем листочки и потанцуем с ними на лесной полянке.

·         «ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ»

(После танца дети выкладывают тропинку из листьев)

Вед.: На поляне – красота!

           Только что за чудеса?

            Домик сказочный стоит,

            Постучаться нам велит. 

 ( стучит в окно)  

·         ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДЕД И БАБА (взрослые)            

Дед и Баба:  Здравствуйте, гости дорогие! (ответ детей)

Д. и Б. : Как хорошо, что вы в гости пришли!

               А мы как раз колобок испекли!

               Вот лежит он на окошке (показывает),

               Остывает понемножку.

Дед: Ой, смотрите, колобок

          Покатился за порог!

Баба: Ты держи его, хватай,

            Просто так не отпускай!

(Д. и Б. бегут за Колобком, убегают за  кулисы).     

Вед.: Дети, что же делать? Помогите,

          Колобок верните!

Воспитатель средней группы: А мы песенку споем, Колобок услышит ее и прибежит.

·         ПЕСНЯ «КОЛОБОК»

(Под песню появляется Колобок)   

Ведущий: Колобок, румяный бок!

                    Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Я спешу в осенний лес.

Вед.: А тебя никто не съест?

Колобок: Не надо так меня пугать,

                   Лучше будем танцевать!

·         «ПАРНАЯ ПЛЯСКА» 

Вед. (Колобку): Ну, счастливо, Колобок,

                               Не забудь о нас, дружок.

                               Если будем мы нужны,

                               Позови – поможем мы!  

·         «ПЕСЕНКА КОЛОБКА»   (повторяется) – Колобок катится. 

Вед.: Покатился Колобок по дорожке,

           Вдруг – откуда ни возьмись –

           Заяц – быстрые ножки.

*Под музыку выбегает Зайчик.     

Зайчик: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Кол-к: Зайка, ты меня не кушай,

             Лучше песенку послушай.

Дети, вы мне помогайте,

Про зайку песню запевайте!

·         ПЕСНЯ «ЗАЙЧИК»  («Скачет между травками….»)  

Вед. (Зайцу): Колобок наш очень ловкий,

                          А тебе дадим морковку.

(дает зайцу «морковку», тот благодарит, убегает).

Вед.: Только песенка умолкла,

           Колобок встречает Волка.

·         Под музыку выбегает Волк.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ко-к: Дети, вы мне помогите

          И от Волка защитите!

Вед.: Ну  что, дети, поможем? (ответ детей). Давайте поиграем с Волком в веселую игру, а Колобок тем временем успеет убежать.

·         ИГРА « ЛОВИШКИ»

Вед.: Волк пока с детьми играл,

           Колобок наш убежал.

*Волк плачет: У-у-у-у!

            Ты, Волчок, не обижайся,

             Мы тебе подарим зайца!

(Дарит Волку игрушечного зайца, тот благодарит, убегает)

·         Выход Медведя – музыка.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Кол-к: Ой, ребята, помогите,

             Меня от Мишки защитите.

Вед.: Ну, что спасем мы Колобка?

           Споем про дождик песню?

Дети: Да!   

·         ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

·         (Воспитатель и ребенок играют на металлофоне, треугольнике – «дождь»).

Медведь: Дождь меня не испугал,

                    От него я убежал.

(«Рябинкам») Вижу здесь рябинки –

                           Красные косынки.

Выходите поскорей,

Да танцуйте веселей!

(Мишка уходит).

·         «ТАНЕЦ РЯБИНОК» - девочки

·         Вед.: В нашем лесу ни только красивые рябинки, но и волшебные грибы.

Это кто на тонкой ножке

Притаился у дорожки?

Ребенок: К ним совсем не подходи ты –

                   Мухоморы ядовиты.

ВЫХОДИТ МУХОМОР – ребенок (ребенок старшего возраста)

Вед.: Какой необыкновенный гриб! Ребята, вставайте в круг, да посмотрите какой красивый наш гость!

·         ИГРА «МУХОМОР»

( в конце дети убегают от Мухомора на стульчики; гриб убегает …)

Вед.: Ребята, что-то не видно нашего Колобка.

 Наверное, он заблудился.

 Может, в поле укатился.

 Зонтик, ты нам помоги

Колобка найти!

·         Дети берутся за ленточки зонтика, оббегают зал; взрослый отодвигает деревья; имитация огорода).

Вед.: Вот мы и на огороде!

·         ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ОГОРОДНАЯ»

·           МУЗЫКА КОЛОБКА -  Колобок катится.

Вед.:  Ну, а Колобок катился,

           Песню напевал…,

           В огород к нам прикатился

          И  Лисицу повстречал.

*ВЫХОД ЛИСЫ – МУЗЫКА.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Ах, ребята, помогите,

                 От Лисы меня спасите!

Вед. ( или ребенок  с платочком):

Лисонька-лиса,

Всему свету ты краса!

 Посмотри, какой платочек,

Поиграй-ка с ним, дружочек!

·         ИГРА «ПЕРЕДАЧА ПЛАТОЧКА»

Вед.: Как мы славно поплясали!

           И нисколько не устали.

           Тут и сказочке конец,

            А Колобок наш – молодец!

·          ДЕД  И БАБА  -  С ЗОНТИКОМ (Дед держит зонт, Баба – за ленты  - с угощением  («колобки» - круглое печенье), отдают воспитателям групп.

   Вед.:  Ребята, понравилось вам наше путешествие? (ответ детей).

Спасибо, Дед и Баба за угощение!

 А теперь пора нам в группу возвращаться.

 До  свидания!

*Все прощаются, уходят – музыка.                                                        

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей средне группы "Осеннее путешествие"

Предлагаемый материал предназначен для детей среднго возраста. Построен в форме путешествия к разным героям. Ведущая и Осень - взрослые  Роли Ёжика, Мышки, Белочки выступают дети. Дети средней гр...

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы " Осенняя сказка"

Сценарий осеннего праздника« Осенняя сказка»для детей средней группыЦель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в празднике.Действующие лица:1.Ведущий...

Сценарий осеннего праздника "Осенняя сказка" для детей средней группы.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях....

Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы «Лесной зонтик» (по мотивам сказки Владимира Сутеева )

Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через образные   танцы, игрыЗакреплять вокально-хоро...