Что такое лето?
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Хусаинова Ландыш Равгатовна

Это мероприятие проводится летом, можно на 1 июня - дню защиты детей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_let1.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое лето……

«Что такое лето…» Игра развлечение с Цветиком—семицветиком в средней  группе. Игру можно проводить летом на улице на участке. Стоит ваза с цветиком - семицветик.

 

Ведущий: Посмотрите, какой необычный цветок появился у нас на участке (рассматриваем вместе с детьми).

Оказывается, цветок непростой, а с секретом. Каждый его лепесток волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить семицветик. А еще, цветок приглашает нас поиграть на  поляну.

(дети под музыку встают в круг).

Ведущий: Скажите, ребята, какое время года сейчас?

Дети:  лето

Ведущий:  А вы любите лето? Что такое лето?

Дети:   да.

Ведущий:    Что такое лето? Это много света!

                     Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                     Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                     Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Ведущий:  красный лепесток предлагает вам, ребята, отгадать летние загадки, послушайте внимательно.  

                        Яркое и  доброе светит нам в окошко,

                       Мы попросим ласково: «нас погрей немножко»   (солнце)

                       На большой цветной ковер села эскадрилья,

                       То раскроет, то закроет расписные крылья.        (бабочка)

                      Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

                      Похлопочет над цветком, он поделится медком!    (пчела)

                      Он и желтый, он и белый,

                      он и робкий, он и смелый.

                      Только дунет ветерок

                      к облакам взлетит цветок.         (одуванчик)

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с первым заданием! Оранжевый лепесток приготовил еще задание — потанцевать.

                                                   Танец  «Хлопайте в ладоши»

Ведущий: Молодцы! Все у нас получилось хорошо! Посмотрите, желтый лепесток предлагает поиграть в «Желтую игру».

            Желтое солнце на землю глядит    (поднимаем руки вверх)

             желтый подсолнух за солнцем следит    ( качают руками) 

             желтые груши на ветках висят         (фонарики)

            желтые птенчики звонко пищат        (клюют)

            желтая бабочка, желтая букашка     (машут руками)

            желтые лютики, желтая ромашка      (вращают кистями рук)

           желтое солнышко, желтый песочек    (хлопают в ладоши)

           желтый -цвет радости,  радуйся, дружочек!

Ведущий: Какие все молодцы! Здорово поиграли в «желтую игру», а теперь зеленый лепесток приглашает нас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: Никто не намок под летним дождем! Все ребята ловкие, укрылись под зонтом!

Синий лепесток предлагает спеть песенку про дождик.

Песенка «Дождик».

Ведущий: Звонко, весело поете, хорошо вы здесь живете! Полил летний дождик и выросло много фруктов и овощей, их нужно собрать в корзинки. Мальчики будут собирать овощи, а девочки-фрукты.

Игра «Собери овощи и фрукты».

Ведущий: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось как вы играли. Посмотрите, остался один фиолетовый лепесток - он предлагает дорисовать веселому солнышку лучики, от которых всем будет весело, потому что лучики непростые, они будут из ваших разноцветных ладошек!

«Дорисуй лучики солнышку! » 

(раскрашиваем красками ладошки и дорисовываем лучики солнышку) .

Ведущий:  Вот какой волшебный цветик - семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли, пели и танцевали, подарили солнышку свои чудесные лучики и  всем стало светло и весело! И солнышко дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, в корзинке сладкие солнышки всем ребятам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...