«Осень ждали целый год»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Осень ждали целый год»
Сценарий осеннего праздника для детей
средней группы.
Дети, с листочками в руках, за воспитателем входят в зал, образуют круг, поворачиваются лицом в центр круга.
Ведущий:
В руках листочки у ребят.
Встречает Осень детский сад.
Листок осенний – разноцветный:
Вот красненький с полоской светлой.
А вот зелёненький, простой.
Их соберём, возьмём с собой.
На праздник их мы принесём.
С листочками плясать пойдём.
«Танец и игра с листочками»
После танца листочки собирают в букет и ставят в вазу. Дети становятся в полукруг лицом к зрителям.
Дети:
- Осень ждали целый год
Вот она уже идёт!
- У неё полны корзинки.
Фрукты, овощи – не счесть.
А для всех, для всех деревьев
У неё подарки есть.
- Для берёзоньки – платочки,
Те, что золотом блестят.
А рябинке, словно дочке,
Сшила праздничный наряд.
- Дуб кафтан надел зелёный,
Не спешит его снимать.
И в рубашках ярких клёны.
Любит Осень наряжать!
Все дети:
Если листики летят,
Это значит – листопад!
Песня «Дождик».
Ведущий:
Мы заглянем в огород,
Там много овощей растёт.
Все созрели, ждут ребят.
За работу, детский сад!
Хоровод «В детсаду есть огород», слова и музыка Хачко.
После хоровода дети рассаживаются на стульчики.
Ведущий:
Ребятки, как много созрело овощей на них грядках в огороде. Дети собрали много всего: морковь, свёклу, картофель, лук. А сложили всё вместе. А мы сейчас все овощи разложим в отдельные ящики.
Игра «Сортировка овощей».
Описание игры: В большом обруче лежат овощи (3 – 4 вида). На определённом расстоянии от обруча ставят ящички, по количеству видов овощей. К ним приглашают детей. каждый игрок – ребёнок переносит свой вид овощей. Побеждает тот, кто быстрее и правильно перенесёт овощи, указанные воспитателем. Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущий:
Нашим деткам не сидится,
Очень любят танцевать.
Попрошу не хмурить лица,
Аплодируем опять!
Танец «Осенний хоровод».
Ведущий:
Сегодня праздник, и я приглашаю вас в нашу новую сказку. А называется она:
«Как три медведя мёд искали».
Ведущий:
Жили – были три медведя,
Знали мишек все соседи
Жили дружно, не тужили,
По утрам мёд сладкий пили.
Трудная пора идёт –
Вдруг закончился тот мёд.
Осень бродит по дороге,
Осень вот уж на пороге.
А зимою надо спать.
«Г б ещё медку достать?
Чтоб немного подкрепиться,
А потом и спать ложиться».
Тёплый день, пошли гулять
Да душистый мёд искать.
Медведи и медвежонок идут по залу.
На полянку выбегают ежи (могут быть все мальчики). Медведи могут быть взрослыми (если не справляются дети).
Медведь – папа:
А погода стала портиться опять,
Листья снова стали по ветру летать.
А осинки тихо, бедные, дрожат,
Их листочки на иголках у ежат.
Медведица – мама:
Эй, ежата, подождите,
К нам, медведям, подойдите.
Что несёте вы с собой?
Ежи (все):
Мы грибы несём домой.
Медведь – папа:
Нет, грибочки – ерунда,
Может быть от них беда.
Медвежонок:
Я грибочки есть боюсь,
Вдруг я ими отравлюсь.
Медведица – мама:
Подскажите нам ежи,
Где же могут пчёлы жить?
Мы хотели у них мёду
Для обеда попросить.
Ежи:
Нет, не знаем, не видали!
Извините, побежали!
«Танец ежат».
Ведущий:
По лесу пошли опять
Мишки мёд себе искать.
Медведь – папа:
Надо к белкам нам зайти,
Домик белок по пути.
Медведица – мама:
Вижу, вижу белкин дом,
И полно орешков в нём!
Сын Мишутка, не кричи,
В дверь тихонько постучи,
Скажи: «Пришли соседи,
Бурые медведи».
Медвежонок: (стучит)
Тётя Белка, открывайте
Да гостей скорей встречайте.
Дайте нам один совет:
Мёд найдём мы или нет?
Выбегают белочки (могут все девочки, на усмотрение воспитателя)
«Танец Белочек».
Первая белочка:
Я хочу помочь соседям.
Пчёлку в гости приглашу
И друзьям моим – медведям
Мёд к зиме я отыщу.
Вторая белочка:
Пчёлка, пчёлка, прилетай,
Нашим мишкам мёду дай!
Медведь – папа:
Под осинкой посижу,
В даль лесную погляжу.
А когда увижу пчёлок,
Непременно вам скажу.
Звучит музыка, летят четыре пчёлки.
Одна несёт ведёрко, а три другие – по одной деревянной ложке.
Медведь – папа:
Смотри, Мишутка, целый рой
Закружился над тобой.
Пчёлки кружатся, собирают «мёд» и по одной ложке выливают в ведёрко. Затем ведёрко отдают медведице.
Медведица – мама:
Спасибо, пчёлки за заботу
И за нелёгкую работу.
Медведь – папа:
Теперь я мёдом угощусь
И до весны спать завалюсь.
Медведица – мама: обращается к Мишутке
Кушай, Мишенька, медок,
Вырастешь большим, сынок.
А теперь пойдём домой,
Сладко будем спать зимой!
Звучит музыка, все герои сказки уходят.
Ведущий:
Вот как славно всё получилось у мишек! А для наших деток пчёлки тоже оставили медок в сладкой конфетке.
Затем Ведущий раскрывает большую бутафорскую конфету и высыпает на большое блюдо угощение для ребят. Каждому ребёнку дают конфету. Праздник закончился, все покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Осень ждали целый год"
Сценарий тематического утренника для младшей группы...
"Осень ждали целый год вот она уже идет!"
Очень интересно прошел праздник для детей раннего возраста в нашем саду. «Ежик в гостях у ребят» - так называется наш осенний праздник, прошедший в конце октября, ...
Фото отчет "Как мы осень ждали"
Осень, осень – золотой листопад.Осень, осень – разноцветный наряд.Осенние листья, словно в танце кружатсяИ ковром разноцветным на землю ложатся.Разноцветная осень – нам другого...

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...