Проектная деятельность "Молоко, молоко- это очень хорошо"!
проект (подготовительная группа) на тему

Проектная деятельность "Молоко, молоко- это очень хорошо"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_moloka.docx403.99 КБ

Предварительный просмотр:

                    Праздник  молока

Проект «Молоко, молоко-это очень хорошо!»

Проблема: «Многие дети не любят пить молоко и неохотно едят продукты из него ( например: каши)»

Две недели воспитатели говорят с детьми о коровах, которые дают молоко, о молоке и молочных продуктах; о том, что можно приготовить из молока дома.

Совместно с родителями предлагают оформить выставку молочных продуктов в СРИ «Магазин», провести консультацию для родителей и детей о пользе молока. Закончить проект обобщающим мероприятием - «Праздник молока». Главный результат этого мероприятия - не только то, что дети стали уважительно относится к данному продукту, но и то, что они получили много информации о молочных продуктах и много положительных эмоций.

Также совместно с детьми в группе был оформлен плакат на тему «Как в магазин попадает молоко?»

C:\Users\user\Desktop\Таня\RfJWuD9tRpA.jpg

C:\Users\user\Desktop\Таня\GmOShG8miBo.jpg C:\Users\user\Desktop\Таня\wde3PgEm9us.jpg

Проведена совместная работа детей и родителей по созданию коллажей, по теме «Почему я люблю молоко?»

C:\Users\user\Desktop\Таня\RQbR-3uYHMc.jpg

Ход мероприятия:   Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на свои места.

Ведущий: «Сегодня у нас очень вкусный праздник, а какой это праздник вы должны      угадать.

Загадка: «Белая водица всем нам пригодится

                  Из водицы белой, всё, что хочешь, делай:

        Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

        Творожок на пирожок,

        Кушай, Ванечка-дружок!

        Ешь да пей, и гостям налей,

        И коту не пожалей!»

Ответ детей: «Молоко».

Ведущий: Правильно, молоко, вот сегодня мы с вами и проведём – «Праздник молока».

        Молоко не только вкусное, но и очень полезное.

        В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма.

        Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем.

        У меня в руках игрушечная корова, мы сейчас будем её передавать друг другу под музыку. У кого в руках коровка, тот называет продукт, сделанный из молока.

ИГРА: «Назови молочные продукты»

Ребёнок: «Как вкусно и сладко и очень легко

        Вечером, утром пить молоко!

        Из кружки и банки, а можно пакета,

        Впитывать вкус счастливого лета»

Ребёнок: «В молоке есть витамины,

        Оно полезно и любимо,

        Настроение повышает и здоровье укрепляет,

        Дарит бороду, усы,

        Исполняет все мечты.

        Вот как выпьешь молоко,

        Жить станет весело, легко! »

Ведущий:  «Витамины, витамины ,А и В, и С, и Д,

        В жизни нам необходимы,

        И хранятся в молоке»

Выходят дети-витамины.

Витамин «А»: «Чтобы были вы красивы,

        Чтобы были не плаксивы,

        Пейте дети молоко,

        Это очень хорошо»

Витамин «В»: «Чтоб в руках любое дело,

        Дружно спорилось, кипело»

Витамин « С»: «Чтобы громче пелись песни,

        Жить чтоб было интересней»

Витамин « Д»: «Надо пить всем молоко,

        Будет на душе легко»

ИГРА «Перенеси витамины»

Ведущий: «Ребята, а кто нам даёт молоко, богатое витаминами?»

Ребёнок:    «Ходит-бродит по лужку, рыжая корова,

        Даст она нам к вечерку молока парного.

        Саше и Танюшке-

        Молока по кружке,

        Всем попить достанется,

        И коту останется»

G:\DCIM\101MSDCF\DSC03436.JPG

Входит корова: «Здравствуйте ребята! Му – му – му !»

Ведущий: «Что ты коровушка мычишь? Есть, наверное, хочешь?

        Ребята, чем мы будем кормить коровушку?

Ответ детей: «Трава, сено…»

Ведущий: «Ну что ж, ребята, вы пока спойте Корове частушки, а я схожу за кормом для            нашей Коровушки»

Частушки: «Ах, Бурёночка, моя-

        Миленький дружочек.

        Дай кувшинчик молока,

        И маслица кусочек!»

        «Что-то ночью мне не спится,

        Молока с медком попью.

        Сон чудесный мне приснится-

        Будто в школу я иду»

Ведущий:  «Пейте, дети, молоко

        Ведь учиться нелегко!

        Для образования

        Мозгам нужно питание»

Ребёнок:     «Белый цвет - вкуснее нет!

        Ряженка, кефирчик.

        И заглядывает в рот со сметаной блинчик»

        «Творог, ряженка, кефир

        Покоряют целый мир.

        Молоко с рогаликом

        Вкусно, как и с пряником»

        «Отдохнув в деревне где-то,

        Изменилась я за лето,

        На картошке, молоке,

        Щёки видно вдалеке»

        «Что за чудо - простокваша,

        И полезна и вкусна.

        Простокваша - сила наша,

        Выпей кружечку до дна»

        «Кока-кола - это вред,

        Нам сказал об этом дед.

        И теперь вся группа наша,

        Пьёт кефир и  простоквашу»

Ведущий:   «Кипятила молоко,

        Отошла недалеко,

        Подхожу к нему опять -

        Молока уж не видать»

Все вместе: «Молоко, молоко, белый ручеёчек.

        Словно в сказочке моей

        Кисельный  бережочек»

После частушек ведущая приходит и предлагает покормить корову (можно укропом, петрушкой)

Корова ест.

Ребёнок:      «На лугу пасётся стадо,

        Есть траву коровам надо.

        Потому что вместо кашки,

        Вместо хлеба, киселька

        Ест коровушка ромашки,

        Чтобы дать нам молока!»

        «Молоко я не люблю,

        Но об этом - никому  ни слова!

        Я его из вежливости пью,

        Чтобы не обиделась корова»

        «Чтобы силы где-то брать,

        На учёбу и игрушки,

        Нужно летом выпивать,

        Молока две кружки»

Корова после того как поела, мычит.

Ведущая: «Что ты коровушка, опять мычишь?

Корова: «Хочу  потанцевать!»

Дети исполняют танец (на усмотрение муз. рук.)

Корова: «Спасибо вам ребята, за угощения, за весёлый танец и молочные частушки. Я оставила вам подарок, но чтобы его получить, Вам нужно будет сначала его отыскать!

        А мне пора к своим подругам на луг. До свидания!» (уходит).

Ведущая: «А теперь мы пригласим  наших гостей, чтобы они придумали рекламу для молочных продуктов.

Конкурс для взрослых (родителей).

Ведущий: « Я надеюсь, что наши дети, прослушав эту рекламу, будут с удовольствием есть молочные продукты.

А теперь в магазин за покупками

ИГРА  «Покупки»

Ребёнок: « Раз у нашего Степана,

        Караулил кот сметану,

        А когда настал обед,

        Кот сидит, сметаны нет.

        Помогите же Степану,

        Поищите-ка сметану»

ИГРА «Найди сметану»

Ребёнок:     «Я спросила как-то Вовку:

        «Почему не ешь морковку?

        Он ответил откровенно:

        « Буду красным я, наверно!

        Лучше я поем сметану

        И тогда белее стану.

        Мне вчера сказала врач,

        Что я чёрный, будто грач»

        Ох, и хитрый этот Вовка-

        Все придумал очень ловко!»

Ведущий: « Ребята, а какую кашу варят на молоке?»

Ребёнок: « Кашу манную любят малыши!

        Белую, пушистую едят от души.

        Любят её с маслом, любят с молоком,

        Станут все красивыми

        Сильными потом!»

        « Кушай кашу « Геркулес»-

        Это чудо из чудес!

        Кушай - станешь силачом,

        Любая гиря - нипочем!»

        « Каша белая из риса

        Полезней всякого ириса.

        Ты налей молока,

        Да подсыпь-ка сахарка

                    Подсоли немножко-

                    И берись за ложку!»

 Ведущий: «Молодцы! Ребята, знаете ли вы, что в тесто добавляют молоко?

        А у меня есть знакомые поварята, которые пекут очень вкусные пироги!»

        Сценка « Поварята»

Ведущий: « Вот видите, ребята, какой волшебный продукт-молоко. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и воздушное!

Проект: «Молоко, молоко – это очень хорошо!»

Автор проекта:  Черкесенко И.Ю. (музыкальный руководитель)

Реализацией проекта занимались воспитатели подготовительной «А» группы:

                                                                                                           Лукьянова Т.Н.

Лобасова О.С.

Проект краткосрочный двух недельный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Осень очень хороша!"

Сценарий осеннего  развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

70 способов сказать ребенку "очень хорошо"

Как здорово, когда взрослые свободно и искренне могут выразить свои чувства ребенку. Ведь доброжелательная оценка старшего всегда рождает в маленьком сердце желание быть лучше, быть самим собой.1....

Проект: «Молоко, молоко-это очень хорошо».

Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: - Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.- Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях...

70 способов сказать ребёнку «Очень хорошо!»

При взаимодействии с детьми всегда надо помнить о следующих правилах, относящихся ко всем взрослым участникам процесса:*Работать с ребенком только на уровне его глаз.*Взаимодействовать не только со св...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с деть-ми II младшей группы «Как у нашего кота шубка очень хороша…» к

Конспект предназначен для детей второй младшей группы. Дети научатся передавать выразительный образ котенка цветом, его пушистую шерстку, используя прием рисования тычком углублять представления ...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе "Шубка очень хороша" - повторение знакомых потешек.

Конспект для занятия с детьми 2-3 лет по устному народному творчеству - повторение русских потешек "Наша Маша маленька...", "Как у нашего кота...", "Заинька, походи..." с использованием разных видов д...

Конспект занятия"Молоко-это очень хорошо"

Воспитание у детей здорового образа жизни. Знакомство с молочными продуктами и их пользой....