Весенний сказ про Муху-Цокотуху (средний дошкольный возраст)
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Весенний сказ про Муху-Цокотуху.
(весеннее развлечение в средней группе)
Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом.
1 ребенок: Уже просохли лужицы И в поле и в лесу.
Глаза, от солнца, щурятся, Веснушки на носу.
2 ребенок: Уже скакалки кружатся И мячики звенят.
Уже рисуют классики Во всех дворах в подряд.
3 ребенок: Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения.
И значит настроение У всех людей весеннее!
Дети исполняют танец «Полька» муз. Д. Львова-Компанейца.
Ведущий: Станем праздник продолжать!
Наши дети, право слово, Могут петь и танцевать.
Ведь Весна-красна пришла, Погода – чудо, как ясна,
Тепло и радость принесла!
Заходит Весна.
Весна: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.
Ваши песни услыхала… Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют И меня, Весну, встречают?
Дети: Да! Здесь!
4 ребёнок: Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!
Вместе с нами становись, Хороводом насладись!
Дети исполняют хоровод «Пригласили мы гостей» муз. В. Шестаковой (М/Р№ 5-2011-34).
Весна: Я к вам в гости пришла, Сказку новую принесла.
Всем знаком вам сказ про муху, Про красавицу и цокотуху.
Ведущий: Наша муха хороша, Очень добрая душа,
Любим в гости к ней ходить, Чай из самовара пить.
Муха: К чаю будет угощенье И конфеты, и печенье,
Ведь я ходила на базар, И купила самовар.
Прибегут со всей округи Все друзья мои, подруги.
Муха исполняет песню – инсценировку «Русский чай»
муз. и сл. А Фроловой (М/Р№6-2011-12).
Раздаётся звонок.
Муха: А вот и гости у ворот, Пойду, открою поскорей!
Входят божья коровка и жук, в корзинках несут кубики.
Божья коровка: Это я – божья коровка, Черна моя головка,
В горошек моё платье, Люблю потанцевать я.
Жук: Я – жук рогатый, Солидный, богатый.
Хорошо-то как у вас, Мои ноги рвутся в пляс.
Дети исполняют «Танец с кубиками» муз. Г. Волкова.
Звенит звонок. Входит кузнечик.
Муха: В гости к нам спешит кузнечик, Зелен он, как огуречик.
Кузнечик: Да зелен я, как огуречик, Буду всех я веселить!
Хочу, муха тебе в праздник Игру весёлую я подарить.
Проводится «Игра с султанчиками» лит. нар. мел.
Звенит звонок.
Муха: А вот и пчёлки – золотые чёлки! Летите ко мне!
1 пчёлка: Пчёлкам весной очень много работы:
Надо, чтоб мёдом наполнились соты.
2 пчелка: Мы от работы не устаём, Мёд собираем и песни поём.
Дети исполняют «Радужную песенку» муз. А. Кудряшова
(М/П№3-2011-16).
Звенит звонок. Появляется Комар.
Комар: Я – комар-храбрец, Я – комар-удалец!
Муха, ты душа девица, На тебе хочу жениться.
Весна: Комар, муху ты поймай, А потом уж забирай!
Игра «Догонялка» («Раз, два, три, муху догони!»)
Весна: Весенний праздник встречаем, И на танец приглашаем!
Дети исполняют танец «Кнопочка».
Ведущий: Но внезапно, словно вдруг, Появляется паук!
Гости ногами затопали, Гости руками захлопали.
Паук: Я не злой, не злой совсем, Мух-красавиц я не ем.
Очень рад поздравить я, С весенним праздником, друзья!
Девочки исполняют «Танец с цветами».
Весна: Все старались не напрасно – Сказка кончилась прекрасно!!!
5 ребёнок: Улыбки, улыбки – И нет им числа,
Нам радость, веселье Весна принесла!
6 ребёнок: Хорошо, что зелен май К нам с весной пришел в наш край!
Май, май весело встретим – Май, май, радостно детям!
Дети исполняют песню «Песня, солнышко и ты» муз. Е. Зарицкой (М/П№3-2009-29).
Весна: Хорошо мои ребятишки! Сейчас поиграем!
Вот пока к Вам в гости шла, Вот такой платок нашла.
Разноцветный, расписной, Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я!
Проводится игра «Волшебный платочек» (1-звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняя различные танцевальные движения; 2- Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную музыку. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Весна, расправив большой платок, обходит ребят, накрывает кого-нибудь и говорит: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!)
Ведущий: Мы Весну, ребята, встретили,
Нам с весною было весело.
Весна: Всем ребятам пожелаю От души здоровья я.
Я дарю свое тепло, Чтоб всё пело и цвело!
Весна уходит и дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста
Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи «Муха-Цокотуха – именинница»
Активизация словаря по лексической теме «Посуда». Закрепление умения употреблять предлоги «В», «ПОД» в коротких предложениях. Закрепление умения образовывать множественное и единственное ч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-258698-1508591007.jpg)
Досуг для детей среднего дошкольного возраста («Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Муха–Цокотуха»»)
Досуг для детей среднего дошкольного возраста («Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Муха–Цокотуха»»)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/29/picture-1026016-1522323258.jpg)
Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста «Весенний праздник с Мухой-Цокотухой» (по мотивам сказки К. Чуковского)
Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста«Весенний праздник с Мухой-Цокотухой»(по мотивам сказки К. Чуковского)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-1299181-1608122016.jpg)
Сценарий музыкального спектакля "Муха-Цокотуха" для детей дошкольного возраста 6-7 лет.
Сценарий музыкального спектакля "Муха-Цокотуха" для детей дошкольного возраста 6-7 лет....
Сценарий весеннего праздника «Жаворонки» для детей среднего дошкольного возраста.
Сценарий весеннего праздника «Жаворонки» для детей среднего дошкольного возраста....
Конспект образовательной деятельности Тема: Квест-игра «Как Мухе-Цокотухе покупали самовар» Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Конспект образовательной деятельностиТема: Квест-игра «Как Мухе-Цокотухе покупали самовар» Цель: формирование у детей элементарных экономических представлений; обобщение знаний о...