Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
    «Хоттабыч в гостях у ребят» выпускной бал для детей подготовительной группы

    Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, детском саде, слова благодарности выпускников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon "Хоттабыч в гостях у ребят"92.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников

                 СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

                             Хоттабыч в гостях у ребят  (2012 год).

    Звучат фанфары. Входят девочка и мальчик. (2 мл. группа)

    Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет.

                   Детский сад сегодня детей в школу провожает.

    Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть подрастем.

                      Хотя, я уже готов!

    Девочка:   Как не скромно! Рома!

    Мальчик:  Ой, простите!   Саша! Приглашай выпускников!

       Девочка звонит в колокольчик, дети берутся за руки и уходят.

     

    Дети выпускники  входят цепочкой с песней ( змейкой ), затем выстраиваются

    врассыпную по залу.

    Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих  в глазах и грусть немного

                       Пусть зал сейчас заполнит их – кокетливых и озорных.

    Ведущая 2: Немного дерзких  и упрямых по детски шаловливых самых

                       Неповторимых, дорогих и всех  по своему любимых и одинаково родных.

    Дети: 1    Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой,

                    Посидим перед дорогой и немного помолчим.

                    Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим

    1. Был ты нам любимым домом, согревал своим добром

    И не раз еще мы вспомним  о тебе с большим теплом.

    1. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать

           мамы и папы и  педагоги нас в школу пришли провожать.

            4.     Не судите нынче строго,  вы вчерашних дошколят мы волнуемся

        Немного и коленки чуть дрожат.

    5.    Вы нас не обижайтесь, что шалили  мы подчас очень, сильно мы вас

           Воспитатели, вы – класс!

              6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

                  Мы пришлем тебе из школы отличников

    Все:       Привет!

     Звучит песня(по выбору). Дети садятся на места. Выдвигается подарочная коробка.

    Ведущая 1: С ленточкой блестящей, мы коробку открываем , что в коробке сейчас узнаем.

       Ведущая открывает коробку, в коробке- карапуз ( в чепчике, соской

                  и погремушками в руках).

     

    1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум, каждый надел свой лучший костюм.

                     Праздник у вас – вы все собрались, но всех не пустили, а мы - прорвались.

              Звенит погремушкой, на четвереньках ползут 5 карапузов, встают и читают стихи.

    2 Карапуз: Карапузы к вам спешили и стихи для вас учили,

                     наряжались, одевались, быть красивыми старались.

    3 Карапуз: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами

                      Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие…

    4 Карапуз:Жалко с вами расставаться , но пришла пора прощаться, а на прощанье

                     Мы хотим вас повеселить и танец карапузов на память подарить.

                     Танец « Карапузы»  /муз. О. Газманова/

    Ребенок под. гр.:За поздравление спасибо скажем малышам

                        и после школы в гости придем  не раз мы к вам.

    Ведущая 1:  Девочки, проводите наших гостей в группу.

                   Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.

                   Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

                   Может, кто-нибудь  из вас потерял его сейчас.

    \ отрицательные ответы детей \

    Ведущая 2:  Как же нам с ним поступить, где хозяина найти  \ ответы детей \

                     Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?

     (Ведущая несет  сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)

    Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор).

    Голос:  Апчхи!

    Ведущая 2 :  Вы слышали, ребята, кто-то чихнул ?

    Голос:   Апчхи!

     Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

    Хотаббыч: Приветствую Вас о  прекраснейшие из прекрасных!

    Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн

                      Хоттаб, а попросту Хоттабыч.

    Хоттабыч:  Что, опять Деда Мороза потеряли?

    Ведущая 2:Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!

    Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?

    Ведущая 2: У нас сегодня праздник!

    Хоттабыч: О,достопочтенные, раз у вас праздник, я дарю вам танец и

                       угощаю сладким чаем и чак-чаком.

                                                     Танец  пиалами.

    Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя.

    (к ведущей)

                           Ведущая называет имя и отчество.

    Хоттабыч:  О, драгоценнейшая Оксана ибн Петровна, а что за праздник вы отмечаете?

    Ведущая 1:  Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

    Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»?

    Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.

    Дети:        1. Что такое школа? Как тебе ответить?

                         Это то, куда спешат по утрам все дети.

                         Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?

                         Если 7,  то в самый раз собираться в 1 класс!

          2.Что такое школа? Как тебе ответить?

             Это то, где узнаешь обо всем на свете.

    О таблице умноженья ,о глаголах и сложениях ,

    Про планеты и моря и что круглая земля.

            3.Что такое школа? Как тебе ответить?

               Перемены и звонки, булочки в буфете.

               И отметки в дневнике, и заданья на доске.

               Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

                                          Татарская песня о школе.

    Ведущая 1:  Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они  будут

                        сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.

    Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не

                         встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее.

                         Вы бы не могли описать учительницу.

    Ведущая 1:   Она очень умная и мудрая.

    Хоттаббыч:  О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.

     Колдует:(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит        

                                             Василиса Премудрая. )

    Голос:         Как у батюшки царя дочка- светлая заря.

                        Василисушка – краса, уж Премудрая была.

    Василиса:      В светлом теремочке я целый день сижу одна.

                           Азбуку читаю, соловьев считаю.

           Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.

                 1. Василисушка –  краса, выходи на полчаса

                          В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.

     Василиса:    Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите

                          Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.

                Василиса выходит и исполняется пляска «Русская пляска с ложками»

                 Царь просыпается не находит дочь, ищет.                                  

    Царь:           Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец

                         Побежал я на крылец,  вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!

    Василиса:    Скучно батюшка мне стало, я с подружкам побежала

                         Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.

    Царь:            Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.

                          Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.

                                                     Ширма закрывается.

    Хоттаббыч:    О, достопочтенная, Валентина ибн Анатольевна, теперь я знаю,

                            кто такая учительница-это Василиса Премудрая!

    Ведущая 2:   Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей

                           тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая.

    Хоттаббыч:    Я все понял, звезда моего сердца.

                    Колдует:шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом.

    Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?

                         Добрый день! Не слышу!( дети здороваются), сели (свистит).

                         Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное

                         учреждение № 17 «Красная шапочка»? Здесь требуется учительница? Я самая    

                         лучшая учительница для детей!

    Хоттаббыч?  Что-то не похоже! Это какая – то мучительница!

    Фрекен Бок: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,

                           а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко.

                       Хоттабыч  уходит и уносит чемодан.  

    Фрекен Бок:   Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ) Никогда

                            не одобряла такого имени! Твое платье слишком  крикливо!

                            В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях.

                            Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.

    Ведущая 2:     Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад

                            и не согласна с вашими методами воспитания.

     

     Фрекен Бок:  Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете  так отвечать мне!

                             Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей

                             этого детского садика.

    Заведующая:     Да, пожалуйста!

     Фрекен Бок:   Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения      

                              беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии.

                              Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор.

    Заведующая:    Но гораздо красивее, когда везде цветы.

    Фрекен Бок:     Чушь, вздор и чепуха! Это все дамские глупости. И вообще ваши дети

                              грубияны, а молодую особу ( показывает на ведущую)  вы должны

                              немедленно уволить . Вы хорошо ознакомились с ее дипломом и

                              рекомендациями? Она очень безтолкова, рассчитайте ее, сегодня же!

    Заведующая:    Вы ошибаетесь, уверяю вас! Оксана Петровна очень грамотный

                               Специалист. Она подготовила детей к школе. Вы сейчас все сами увидите.

     Ведущая 2:     Я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших

                               Замечательных и воспитанных детей.

    Дети:              1. Дошкольное детство- пора золотая счастливых деньков хоровод.

                               Как жаль, что быстро они улетают и вот уже школа нас ждет

                            2. Минуты все летят, земля кружится и время не вернуть назад.

                               Дошкольное детство уж не возвратится и не придем в детский сад.

                     Общий танец « Детство»  исполняет Ю. шатунов.

    Фрекен Бок:    Отвратительный танец. Я никогда не одобряла таких танцев.

                             Одни кривляния, вот в мое время  (мечтательно), танцы были

                             куда скромнее. ( осматривает зал) Да, садик ваш в ужасном

                             состоянии: кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-

                              коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна.

                             Так, а по какому  поводу вы здесь собрались?

    Ведущая 2:      У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.

    Фрекен Бок:   Я приехала вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.

                 Блиц- опрос. Вопросы задает Фрекен Бок, опрашивает детей.

                           1. Куда 1 сентября шагают ученики?  \В школу\

                         2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

                         3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)

                         4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

                         5.Кто преподает уроки детям? (учитель)

                         6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)

                         7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

                          8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )

                          9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.

    Фрекен Бок:   Так все ясно! Еще одно задание.

                             Где мой чемодан? Я принесла демонстрационный материал.

                   Игра « Составь слово» .

    Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой!

                         Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут

                         вышколены как солдаты.

    (к заведующей):  Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?

    Заведующая:  Нет Фрекен Бок, вы нам не подходите!

    Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж?

                           Ну вы меня еще вспомните!

             

          (Хоттабыч несет чемодан, Фрекен Бок удаляется)

    Ведущая 2:   Ну вот, стало светлее! Я думаю самое время объявить следующий номер.

    1 ребенок:   Пришла пора с игрушками прощаться, но как же трудно с ними расставаться

    2 ребенок:    Мы скоро станем учениками, подружатся другие дети с вами.

    3 ребенок:   Ну, а мы уходим в школу – до свиданья. Потанцуйте с нами на прощанье.                

                       

                                             Танец  с игрушками.  

    Хоттабыч:     Это что все учителя такие бывают строгими?

    Ведущая 1:     Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница

                           злая, и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка.

    Хоттабыч:     О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз

                           попробовать. (Колдует).

                            Входит Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем.

    Хоттабыч:      Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница.

    Баба Яга(поет):  В первый класс я полечу, там пятерку получу.

                             Я Баба-ёжка классная. Это дело ясное!

                    Ходит по залу  здоровается с детьми за руку.

    Ведущая 1:     Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это бабушка Яга, правда, почему-то

                            она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.

                           Хоттабыч, а мы побеседуем с Бабой Ягой раз, она пришла.

    Ведущая 1:       Баба Яга куда ты собралась, уж ли не в школу ли?  (да)

    Ведущая 1:        А сколько тебе лет?

    Баба Яга:        100 или  200 ,а  что?

    Ведущая 1:     Многовато для 1 класса!

    Баба Яга:        Между прочим учиться ни когда не поздно!

    Ведущая 1:     Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать?

    Баба Яга:       Нет, конечно, зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы

                           дергать, кричать, свистеть, ( пытается свистнуть)- не получается:

                           тьфу, свисток сломался. Вот, я ребят, конечно, поздравляю, и

                            дарю подарки:   ( достает из портфеля )

           

                            Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.

                            Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

                            Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…

                            И учителку позлить.

    Ведущая 1:      Ребята, нам нужны такие подарки? (нет). В портфеле должны

                            лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята,

                            научат тебя собирать ранец к школе.

                             Игра- аттракцион: «Школьный базар».

    Баба Яга пытается  помочь детям, мешает играть.

    Ведущая 1:    Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.

                           Дети приготовили школьные загадки-перепутанки ,

                            попробуй найти правильный ответ!

    1ребёнок:      Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.

                           И за это получает обязательно он   (два).

    2ребёнок:      Дома ты урок не сделал, в классе  успел списать.

                           Очень плохо твое дело, ты получишь тоже  (два).

    3ребёнок:      Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем  известно

                            Это, значит, он получит  (пять).

    4ребёнок:      Ты нашел все города, взяв указку только

                           В дневнике твоем тогда ты получишь ( пять ).  

    Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы.

    Ведущая 1:    Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные.  

    Баба Яга:     То же мне загадки, сами меня запутали. А ваши – то дети что умеют,  

                          Тоже, небось, ничего не знают.                                    

                          Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.

                          Расступись, честной народ, ученый совет сюда идёт!

                         

     Идут два мальчика в мантиях и шляпах. Садятся на стулья .Баба Яга тоже надевает шляпу    и садится за стол.

    Баба Яга:   Итак, слушайте 1 задачу (выходит из за стола):

                       Моя коза - Люська  имеет 4 кривые ноги, а  ее хозяйка, то есть я - только  две.

                                      ( показывает кривые ноги.)

                       Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих?

                       

     2 задача:    

                        Четыре бабушки пришли  на именины к одному дедушке.

                         Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески.

                         Вопрос: Сколько всего расчесок получим от бабушек

                                        совершенно лысый дедушка.

                  Баба Яга комментирует ответы детей. Входит профессор-мальчик.

           

    1 профессор: Привет, коллеги, Как дела?

    2 профессор:  Не важно всем я ставлю двойки.

    3 профессор: Да...молодежь уже не та, сдают позиции  потихоньку.

    Входит «студент»:  Добрый день! Войти позвольте?

    1 профессор:        Да, да , пожалуйста сюда !

     (к профессорам):Попрошу свои  вопросы задавайте, господа!

    2профессор:   У меня вопросик есть, дважды девять?

     «студент»:      Всемнадцать.

    2 профессор:    Плюс четыре

    1 мальчик:        Двадцать два.

    2 профессор: Да! у этого парнишки золотая голова.

    3 профессор:  Ну, скажите-ка, откуда  к нам пришло такое чудо.

    1 мальчик:    В Бугульме детский сад 17, есть там таких ребят не счесть.

                          К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья.

    3 профессор:  Пусть проходят, будем рады.

    2 мальчик:     Мы приготовили доклады (показывает папку), они наверно,

                           Подождут до поступления в институт.

    3 мальчик:     Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.

                           И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот.

    4 мальчик:     Смею сам составить я кроссворд и это для меня пустяк.

                           Я их решать большой мастак  ( показывает ).

    1 профессор:  Ну что ж, хотим мы вам сказать, единогласно ставим «5».

                                              ( поднимают оценку )

    2 профессор:   Вы смело в школу можете идти.

     3профессор:   Желаем вам счастливого пути. (Участники сценки садятся на места

    Баба Яга:          Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки

                              Умею петь – заслушаетесь ( поет):

                              1.   Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…

                                    Я теперь уже  не та, в школе очень занята.

                             (пляшет и выводит отдельных детей на свободную пляску).

                             2.    Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани.

                                    Никуда я не хожу, над уроками сижу.

                              3.    Не лежу я на печи, не пеку я калачи.

                                     Чаю некогда попить, надо азбуку учить.

    Ведущая 1:       Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, а наши мальчики

                             тоже сейчас исполнят реп - частушки. Хочешь послушать?

    Баба Яга:         Ну ладно вы тут пойте, а я пойду азбуку учить. Нам, друзья,

                             пора прощаться, надо в сказку возвращаться (уходит).

                     

                               Выходят мальчики, поют РЕП – частушки.

    Ведущая 2:       Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный

                             волосок и исправляй свою ошибку.

    Хоттабыч:     Теперь я мигом исправлю свои ошибки (колдует).

                           Тох – тибидох – тибидох, явись настоящая учительница, покажись.

                                   

                      Появляется учительница, Даёт напутствие детям:

    Учительница:  Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!

                             И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.

                                 

                              В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

                              Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся.

                              Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

                              Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

    Дети:                Спасибо!  Звучит музыка, дети идут выстраиваться в полукруг.

                           

    Хоттабыч:       Вот я и познакомился с настоящей учительницей и очень рад этому.    

                            А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку!  

                            Я желаю вам учиться  только на четыре и пять. До свидания!

                             До новых встреч!

             

     Хоттабыч удаляется.

    1ребёнок:      Давайте на прощанье немного погрустим

                          И нашу жизнь дошкольную поблагодарим.

    2 ребёнок:     Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

                          Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

                          Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

     

    3 ребёнок:      Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых,

                           Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы!

    4 ребёнок:       Спасибо вам, родные, за заботу, за ласку, за улыбки и тепло.

                            За вашу очень трудную работу, мы говорим  (все)

     Дети:              Спасибо вам за все!

          Звучит музыка. Воспитатели раздают детям шарики. Дети исполняют

                    Музыкальную композицию с шарами  «Прощай детский сад».

    5ребёнок:     Много радости, света и счастья мы желаем вам всем от души    

                         На прощанье  цветы, и улыбки, и любовь дарят вам малыши!                                                                                                                        

                                   

             Дарят цветы сотрудникам. Слово заведующей. Подарки, дипломы.

    Ведущая предлагает детям выйти на улицу  выпустить шарики  в небо.

                                         

                        Шарик, шарик улетай, дошкольное детство, прощай!

                               

                                 

                                 

                                   

                         

                               

                                   

                                                                                                                                                                             

                         

                                   

     

                                     

                                     

                                                           

                   

         

                 

                                   

                                                                     

                                                                 

                               

                           

                    .

                             

                             

       

    .                                                            

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

    Музыкальное оформление создает прекрасное  настроение о предстоящем празднике и  служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....

    Конспект открытого комплексного занятия «В гостях у хозяйки медной горы» для детей подготовительной группы с ЗПР

    Конспект открытого комплексного занятия «В гостях у хозяйки медной горы» для детей подготовительной группы с ЗПР ...

    Сценарий "Выпускной бал" для детей подготовительной группы

    Очень интересный, яркий праздник. Большое колличество героев: царь, принцесса, гномы, персидский принц, испанский принц, Бабки Ёжки даёт возможность детям проявить свои таланты....