«Зимние забавы» (зимний спортивный праздник для детей старшей группы)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему


Предварительный просмотр:

                     Гафарова Ирина Николаевна, Кукмор

«Зимние забавы»

(зимний спортивный праздник

для детей старшей группы)

Цель:Воспитывать взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом, развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий в эстафетах,.

Пособие: фишки, обручи, 2 туннеля, бутылки пластиковые(с вырезом, чтобы помещалась нога ребёнка), большие мячи, мешочки, валенки, парашют, мячик( с наклеенными снежинками), разноцветные султанчики.

Ход занятия:

1. Построение, расчет

– Сегодня мы с вами собрались на зимний спортивный праздник.

Разминка в ходьбе по кругу: на носках, на пяточках, внешней стороне стопы, внутренней, парами «катание на санях», на коньках, лёгкий бег.

Снежинки по ветру летят, снежинки на землю хотят,

Ветер дует всё сильней, снежинки кружатся быстрей,

Перестал дуть ветерок, снежинки сели все в кружок.

( повторить с движениями в другую сторону)

2. Деление на 2 команды

Разминка в колоннах под песню «Два белых коня».

(сели на скамейки).

3. Входит Зима:

- Вы обо мне, а вот и я – привет вам зимний мой друзья

Дети читают стихотворение зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело

Точно пеленою

Всё его одели.

Тёмный лес, что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы

И зима настала.

                     Иван Суриков.

Зима:

- Какие зимние виды спорта вы знаете?

(ответы детей)

- Обгонять друг друга рады,

Ты смотри дружок не падай,

Хороши они, легки, быстроногие……….коньки.

  1. Эстафета «На коньках»  или

 «Эстафета на лыжах»

Зима:

- Во что можно играть зимой? (ответы детей)

- Вы лепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка,

Уголёчки вместо глаз,

Шляпой служит медный таз. (снеговик)

 

2) «Мы слепили снежный ком» прокатить большие мячи или «Приставь снеговику морковку»

- Покрутилась звёздочка в воздухе немножко

села и растаяла на моей ладошке

 

3) «Разноцветные льдинки» эстафета с мешочками

Команды сели на скамейки.

 

ИГРА «Доскажи словечко»

Да-да-да наступили … холода,

Ди-ди-ди ты меня в снегу…найди,

Ду-ду-ду я на лыжах…иду,

Да-да-да зимой весело…всегда.

           Не ботинки,не сапожки

           Но в них тоже носят ножки,

           В них упрячешь две ноги

           И гулять скорей иди (валенки).

ТАНЕЦ «Валенки»

4) Эстафета «Передай валенок»

5) Эстафета «Снежный туннель»

6) Эстафета «Попади снежком в цель»

Дети сели на скамейки.

«Снежинки»

Ёжик смотрит на снежинки:

- Это думает, ежинки

Белые, колючие,

И к тому ж летучие,

 

Паучок на паутинке,

Тоже смотрит на снежинки:

- Ишь какие смелые,

Эти мухи белые,

 

Заяц смотрит на снежинки:

- Это заячьи пушинки…

Видно, заяц - весь в пуху-

Чешет шубку наверху,

 

Мальчик смотрит на снежинки:

-Это, может быть, смешинки?

Не поймёт он, почему

Очень весело ему.

ИГРА «Удержи льдинку в воздухе»

Танец с разноцветными султанчиками (песни Барбариков)

Игра малой подвижности «Ледяное ожерелье»

Зима прощается с детьми. Праздник закончился.



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект развлечения, посвящённый «Дню матери»

для детей старшего дошкольного возраста по теме  «Наши мамы»

Музыкальный руководитель

И. Н. Гафарова

 «День матери» для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий:

Вспоминаю то, что нам вечно ново, 

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою

Слово это - звон и заклинание

В этом слове – сущего душа

Это искра первая сознания

Первая улыбка малыша

Слово это сразу не обманет

В нем сокрыта в жизни существо.

В нем исток всего.

Ему конца нет.

Встаньте!

Я произношу его: Мама!!!

- Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Матери. В этот день мы вспоминаем о самых близких людях наших мамах и бабушках, благодаря которым мы есть и живем.

Ребенок:

 - Сегодня праздник!

 - Сегодня праздник!

Праздник наших бабушек и мам.

Этот самый добрый праздник

Он осенью приходит к нам.

В этот праздничный день,

В этот праздничный час

Не большой концерт

Мы покажем для Вас.

Песня «Наши мамы»

Стихи:

- Я маму крепко поцелую

Обниму ее родную

Очень я люблю ее

Мама солнышко мое!

- А в минуту грусти

Для мамочки спою

Пусть песенка расскажет

 Как я ее люблю

- Пусть каждое словечко

Несет мою любовь

Согреется сердечко

От очень нежных слов.

Частушки:

- Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споем

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлем

 

- Подгорели суп и каша

Соль насыпана в компот

Как пришла с работы мама

Было много ей хлопот

 

- Вот начистить раз в году

Я решил сковороду

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

 

- Рисовал картину Вася

Он художник спору нет

Но зачем он вас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет.

 

- В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел

Но осталось от него

Три соломинки всего.

 

- Вова пол натер до блеска

Приготовил винегрет

Ищет мама что же делать

Ни какой работы нет.

 

- Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Сценка «Три мамы». Ведущий:

 - Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:

- Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда

Скоро ты будешь как спичка худа

Иди-ка обедать вертушка!

(берет куклу и сажает за стол).

Ведущий:

Танюшина мама с работы с работы пришла

И тихо спросила:

Мама:

- Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!»- кричала бабуля сто раз.

А ты отвечала: « Сейчас, да сейчас:

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила

Бабушка:

- Как дочка дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не осталось минутки?

А вечером съела сухой бутерброд

Нельзя же работать весь день без обеда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

С этими дочками просто беда,

Уж доктором стала, а все непоседа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят-

Что с дочками делать упрямыми?

Все: - Ох, как непросто быть мамами.

Стихи:

В этот день праздничный

Всех мы поздравляем

Жизни, долгой, радостной

От души желаем.

- Праздник наш уже кончаем

Что же вам еще сказать

Разрешите на прощанья

Вам здоровья пожелать.

Вальс с мамой

- Я не буду есть варенье

Сочинять стихотворенье

Постараюсь в этот праздник

Позабыть что я проказник.

- Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущий:

- За то, что слушали внимательно

И помогали нам старательно

Спасибо всем вам за внимания

Концерт окончен до свидания.



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект интегрированного  занятия, посвящённый «Дню матери» (музыкальное, развитие речи, лепка, формирование элементарных математических представлений) для детей младшего дошкольного возраста по теме  «Мы для милой мамочки испечём два пряничка»

Музыкальный руководитель

И. Н. Гафарова

Конспект интегрированного  занятия, посвящённый «Дню матери» (музыкальное, развитие речи, лепка, формирование элементарных математических представлений) по теме

 «Мы для милой мамочки испечём два пряничка»

Программные задачи:

1. Закрепить песенный репертуар о маме;

2. формировать представления о предметах разного размера (длинная, короткая); интерес к работе с тестом; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; вызвать интерес к лепке; развивать мелкую моторику;

3. развивать и активизировать словарь; побуждать детей к диалогу с взрослыми; сенсорные способности; учить чередовать элементы по цвету;

4. воспитывать у детей любовь к маме; обогатить малышей материнской любовью, воплощённой в народном слове, музыке, танце; укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств.

Материал: игрушки мама, сын зайчата; разноцветные ленточки, тесто, дуги, колокольчик, досточки для лепки, картинки хлебобулочных изделий.

Предварительная работа:

- беседа о маме;

- чтение рассказов, стихов, пальчиковых игр, потешек;

- рассматривание картинок хлебобулочных изделий;

- беседа о том, что мама печёт детям дома;

- рассматривание фотоальбома с фотографиями мам.

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель привлекает внимание детей.

Воспитатель:

- Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. А вы слышите? Давайте вместе найдём того, кто плачет. (Дети, ориентируясь на плач, записанный на диктофон, находят зайчонка).

Зайчонок ты почему плачешь? (подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка, затем обращается к детям) .

-Зайчонок мне сказал, что оказывается он, был очень не послушным ребёнком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался – ушёл и вот заблудился. Зайчик, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой, к маме.

Основная часть:

Воспитатель: А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята, надо по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную.

- Артем, какого цвета у тебя ленточка (красная)

-Даша, а какого размера ленточка (длинная)

- Лёша, какого цвета у тебя ленточка (красная)

- Виталик, а какого размера ленточка (короткая)

Воспитатель вместе с детьми расстилает ленточки по полу и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке».

Воспитатель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик, он нам укажет дорогу дальше, после того, как мы для мамочки споём песенку. А зайчонок послушает.

Песня «Мамочка – мама»

Мамочка-мама, милая мама, мамочка моя

Я люблю тебя

Пусть эта песенка будет для тебя.

Дети танцуют, повторяя, движения за воспитателем и все вместе подпевают. А в конце песенки посылают поцелуи.

Воспитатель: Молодцы, колокольчик говорит, что мы хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними, (дети друг за другом пролезают под дугой и оказываются возле подготовленных к лепке столов) .

- Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб. Скажите, пожалуйста, что печёт ваша мама из теста.

Ответы детей: пирожки, оладушки, прянички.

- Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечём для неё вкусные прянички.

Во время лепки воспитатель с детьми рассказывают потешку» Я пеку, пеку, пеку», и дети лепят из теста прянички для мамы, по окончанию работы все прянички выкладываются на поднос и берутся с собой в дорогу.

-Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику. Давайте постучим и узнаем, кто в нём живёт.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама зайчонка.

- Ребята, кто это.

-Это мама зайчонка.

- Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она переживала, искала, скучала. (Речь мамы-зайки записано на диктофон) .

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да). Помогаете им? (да)

А вы убегаете от своих мам? (каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая, самая нежная и милая.

-Артём, а какая мама у тебя? (красивая)

-Арсений, а у тебя мама, какая? (модная)

Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам. Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко. А вечером придут за вами ваши мамы, вы их обнимите и скажите «Мамочка моя, я люблю тебя». Зайчонка передают маме зайчихи. Путешествие наше подошло к концу и нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой и с его мамой. А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад, мы пойдём по нашей красивой красной дорожке.

Дети попевают воспитателю:

Ножки, ножки,

Наши ножки

Зашагали по дорожке.

Это мальчики и девочки идут,

Громко песенку поют!

Топ-топ, топ-топ!

Громко песенку поют!

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект развлечения, посвящённый «Дню матери»

для детей старшего дошкольного возраста по теме  «Наши мамы»

Музыкальный руководитель

И. Н. Гафарова

 «День матери» для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий:

Вспоминаю то, что нам вечно ново, 

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою

Слово это - звон и заклинание

В этом слове – сущего душа

Это искра первая сознания

Первая улыбка малыша

Слово это сразу не обманет

В нем сокрыта в жизни существо.

В нем исток всего.

Ему конца нет.

Встаньте!

Я произношу его: Мама!!!

- Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Матери. В этот день мы вспоминаем о самых близких людях наших мамах и бабушках, благодаря которым мы есть и живем.

Ребенок:

 - Сегодня праздник!

 - Сегодня праздник!

Праздник наших бабушек и мам.

Этот самый добрый праздник

Он осенью приходит к нам.

В этот праздничный день,

В этот праздничный час

Не большой концерт

Мы покажем для Вас.

Песня «Наши мамы»

Стихи:

- Я маму крепко поцелую

Обниму ее родную

Очень я люблю ее

Мама солнышко мое!

- А в минуту грусти

Для мамочки спою

Пусть песенка расскажет

 Как я ее люблю

- Пусть каждое словечко

Несет мою любовь

Согреется сердечко

От очень нежных слов.

Частушки:

- Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споем

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлем

 

- Подгорели суп и каша

Соль насыпана в компот

Как пришла с работы мама

Было много ей хлопот

 

- Вот начистить раз в году

Я решил сковороду

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

 

- Рисовал картину Вася

Он художник спору нет

Но зачем он вас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет.

 

- В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел

Но осталось от него

Три соломинки всего.

 

- Вова пол натер до блеска

Приготовил винегрет

Ищет мама что же делать

Ни какой работы нет.

 

- Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Сценка «Три мамы». Ведущий:

 - Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:

- Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда

Скоро ты будешь как спичка худа

Иди-ка обедать вертушка!

(берет куклу и сажает за стол).

Ведущий:

Танюшина мама с работы с работы пришла

И тихо спросила:

Мама:

- Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!»- кричала бабуля сто раз.

А ты отвечала: « Сейчас, да сейчас:

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила

Бабушка:

- Как дочка дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не осталось минутки?

А вечером съела сухой бутерброд

Нельзя же работать весь день без обеда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

С этими дочками просто беда,

Уж доктором стала, а все непоседа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят-

Что с дочками делать упрямыми?

Все: - Ох, как непросто быть мамами.

Стихи:

В этот день праздничный

Всех мы поздравляем

Жизни, долгой, радостной

От души желаем.

- Праздник наш уже кончаем

Что же вам еще сказать

Разрешите на прощанья

Вам здоровья пожелать.

Вальс с мамой

- Я не буду есть варенье

Сочинять стихотворенье

Постараюсь в этот праздник

Позабыть что я проказник.

- Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущий:

- За то, что слушали внимательно

И помогали нам старательно

Спасибо всем вам за внимания

Концерт окончен до свидания.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект развлечения, посвящённый «Дню матери»

для детей младшего дошкольного возраста по теме  «Мамочка любимая»

Музыкальный руководитель

И. Н. Гафарова

Развлечение  «Мамочка любимая» для детей младшего дошкольного возраста

 

Дети входят в зал вместе с мамами под музыку.

Вед.: Почему сегодня наши дети празднично одеты и их мамы нарядные и красивые? Потому что пришёл праздник всех мам, который и наши дети сегодня отмечают тоже.

Дети исполняют песню «Маму поздравляют малыши»

Вед.:  Дорогие мамы выходите на середину зала и поиграйте с нами!

Игра «Приглашение»

Вед.:  Посмотрите, дети, наша кукла загрустила и хочет поиграть с нами.

Игра с куклой

Вед.: (Обращает внимание детей на тазик, в котором лежит платочки) – давайте вместе с мамами постираем платочки!

Игра с платочками «Стирка»

Вед.:  Вместе с мамочками давайте споём нашу любимую песенку!

Песня: «Мы – маленькие»

Вед.:  Мамы со своими детками, поплясать становитесь и друг другу поклонитесь!

Пляска: «Поплясать становись»

Вед.:   А вот ленточки лежат

            Для танцующих ребят.

            Ну – ка, дети, их возьмите,

            Мам своих повеселите!

Пляска с лентами

Вед.:  А чтоб было веселей, мы из лент устроим карусель (мамы с детками катаются на карусели).

Вед.:  А теперь возьмём наши красивые рисунки и подарим их мамочкам.

                      ВОСЬМОЕ  МАРТА  - ДЕНЬ   ОСОБЕННЫЙ!

Старшая группа

Нарядные дети, с веточками цветущей фарзиции, вбегают в зал и встают двумя полукругами, лицом к гостям

Ведущая:                     Есть загадка у меня до того мудреная,

                                      Кто загадку отгадает – попадет в ученые.

                                      Холод прогонит, светло улыбнется,

                                      Самая лучшая, самая добрая!

                                      Вы догадались, кто же она?

Дети:         Это, конечно же, мама моя!

Ребенок:                      Пришел к нам день чудесный

                                      Сегодня в детский сад.

                                      И мамам интересно смотреть на нас -  ребят.

Ребенок:                      Нас сегодня утром рано

                                      Звон капели разбудил.

                                      Что случилось?

Дети:                            Это праздник –

                                      Мамин праздник наступил!

Ребенок:                      Пусть каждое словечко

                                      Несет мою любовь.

                                      Согреется сердечко

                                      У мамы дорогой!

Ребенок:                      Словами задушевными

                                      Песня начинается,

                                      Она любимым мамочкам

                                      Сегодня посвящается!

ПЕСНЯ  «ПОЗДРАВЛЯЕМ»     музыка Левкодимова

Ребенок:                      Восьмое марта – день торжественный,

                                      День радости и красоты.

                                      На всей земле он дарит женщинам

                                      Свои улыбки и цветы.

Ребенок:                      За доброту, за нежность к нам

                                      Благодарим мы наших мам.

                                      Вот потому вся детвора

                                      Желает, мамы, вам добра!

Ребенок:                     С песенки веселой

                                      Праздник начинаем.

                                      Очень тебя любим,

                                      Мамочка родная!

Ребенок:                     Восьмое марта – мамин денек,

                                     Поздравит маму каждый сынок,

                                     Каждая дочка, как ни мала,

                                     Маму поздравит восьмого числа!

ПЕСНЯ  «ПОЙТЕ,   МАМЫ,   ВМЕСТЕ   С  НАМИ»    музыка Соснина

Дети дарят мамам и другим присутствующим в зале женщинам цветы, садятся на места

Звучит музыка, в зале появляется Вредина – Привередина. Она пытается испортить детям праздник

Вредина – Привередина: Так, так, так! Это еще что такое? Что тут происходит? Слышу песенки, стихи…

Ведущая: Как это что? У нас сегодня самый лучший праздник – Восьмое марта.

Вредина: Какой еще праздник?.. Я терпеть не могу никаких праздников!.. Все! Ваш праздник быстро отменяю, детей гулять всех отпускаю! Замучили бедных детей своими праздниками! Дети баловаться, кричать, бегать любят. Правда, детки, вы же не хотите мам с праздником поздравлять?

Дети: Нет! Хотим!

Вредина: Да??? А я не хочу!!! И вам праздновать не дам!

Ведущая: Интересно, как это вы не дадите?

Вредина: А вот не позволю и все тут! Все сейчас здесь перепутаю и весь праздник вам испорчу.

Ведущая: Подожди, подожди портить. Праздники ты не любишь – это мы поняли, а играть?

Вредина: Иг-ра –а-а-ть?(задумывается) Да! Только во вредные игры! Вот, чтобы всех бить, лупить, гонять… В общем, - обижать! (кривляется перед детьми, машет шариком).

Кто со мной в салочки хочет поиграть? А?!

Дети: Мы!

Вредина: Тогда скорей  ко мне беги! (дети выбегают, окружают ее, весело дразнят)

Дети:                               Вот решила Вредина,

                                         В салки поиграть.

                                         И хвалилась, Вредина,

                                         Что будет обижать.

                                         Ты сначала нас поймай,

                                         А потом и обижай!

ИГРА    «САЛОЧКИ   С   ШАРИКОМ»

Вредина бегает между детьми и старается ударить-осалить их шариком. В конце игры дети убегают на свои места

Вредина: Ой, какие противные дети! Бегают, бегают во все стороны, никого не поймаешь! Как тараканчики все разбежались! Но ничего, я вам все равно отомщу! Есть у меня волшебная палочка (достает из сумочки, показывает  детям)

Сейчас здесь палочкой взмахну –

Весну к вам в гости не пущу!

Пускай шумит, поет пурга,

Пусть будет вечно здесь зима!

Смеется, кружится и улетает из зала

Белка (появляется из домика):              Что такое? Вот беда!

                                                                   Только солнышко светило,

                                                                   С крыши капала капель,

                                                                   А теперь опять метель…

                                                                   Замерзла я, устала я

                                                                   По веточкам скакать.

                                                                   Когда же ты придешь, весна?

                                                                  Ну где тебя искать? (плачет)

Мишка (вылезает из сугроба):   Ой! Что такое? Не пойму! (трет глаза, смотрит по сторонам)                                      Я – мишка, вылез из берлоги,

                                                         Где досмотрел последний сон.

                                                         Хотел гулять я по дороге,

                                                         Тепла весеннего хотел.

Лисичка (выходит из другого домика): Вот так чудо – чудеса!

                                                                     Это что ж, опять зима пришла?

                                                                     О солнце ласковом мечтаю.

                                                                     Приди к нам, солнышко, скорей!

                                                                     И у лисички, у сестрички

                                                                     Ты шкурку рыжую согрей!

Все звери собираются в кружок, как бы переговариваются между собой

Белка:                                              Да, звери, это непорядок -

                                                          Давно пора весне прийти,

                                                          Снег растопить, чтоб на полянах

                                                          Могли подснежники цвести.

Лиса:  А давайте спросим у Филина, что случилось у нас в лесу? Он ведь самый умный.

Все звери (кричат в сторону леса): Эй, дядя Филин, ты не знаешь,

                                                               Весну к нам в лес кто не пускает?

Филин (подлетает к зверятам): Ух, ух, ух!  Зверята, в лес пришла беда.

                                                                             Весна – то не придет сюда.

                                                                             Вредине – Привередине

                                                                             Помогает Фея –

                                                                             Фея – Снеговея.

                                                                             Вы на Новый год

                                                                             Мороза пригласили,

                                                                             А про нее – то все забыли…

                                                                             Вот и злится она.

Звучит музыка метели, в зал залетает Фея – Снеговея, звери с страхе разбегаются

Фея – Снеговея:              Привет, привет! Решила я –

                                            Здесь будет царствовать зима.

                                            Не будет солнышко светить,

                                            Не будет дождь весенний лить,

                                            Не зацветут цветочки,

                                            Не вырастут грибочки.

                                            Царить здесь буду только я,

                                            И не придет сюда  Весна!   (топает грозно ногой)

Ведущая: Фея – Снеговея, ты не права! Сколько ты не будешь злиться, все равно придет весна. Не лучше ли тебе стать доброй и с нашими ребятами подружиться. А на следующий год мы тебя обязательно пригласим на праздник елки, правда , дети? (ответ детей).

Фея – Снеговея: Да? Ну, что ж, с вами буду я дружить, но объясните мне  зачем нужна весна, ведь и так хорошо!

К  Фее подходит мальчик с цветами

Мальчик:                Пройдет холодная зима,

                                  Лес пробудится ото сна,

                                  Подснежники вновь зацветут

                                  Их дети мамам принесут (дарит цветы фее, садится на место)

Фея – Снеговея:    Как красиво! Спасибо, мне очень приятно. А что это за цветок? (дети говорят название цветка)

Ведущая: Фея, а наши ребята знают песенку про подснежник. Хочешь послушать?

Фея – Снеговея: Конечно,  хочу, спойте, пожалуйста!

ПЕСНЯ  «ПОДСНЕЖНИК»  музыка Петрицкого

Фея – Снеговея: Ребята, я все поняла:

                              Миром правит красота,

                              Доброта и чистота!

                              Давайте в лес скорей пойдем

                              Весну от холода спасем.

Ритмопластика «Вместе весело шагать»

Программа Бурениной

Или   2-ой вариант Парный танец

В конце музыки слышен вой Волка. Он выглядывает из-за елки и быстро прячется за ширму

Ведущая: Ой, смотрите, никак Волк пробежал!

                   Вот и лес. Березы, елки,

                   За сугробом скрылись волки.

                   Где же нам Весну найти?

                   Видно сбились мы с пути…

Вылетает Сорока

Сорока:             Что за шум?! Кошмар! Облава!

                            Люди слева. Люди справа!

                            Прячьтесь, звери! Ой, беда!

                            Гости к нам пришли сюда!

Ведущая: Ты, Сорока, не трещи,

                   Ты, Сорока, помолчи!

                   В этот лес пришли ребята,

                   Все ребята из детсада.

Дети:        Мы хотим Весну найти.

                  Нам, Сорока, помоги!

Сорока:              Ой, простите, виновата!

                             Не признала вас, ребята.

                             Вам сказать могу немного –

                             Тяжела к Весне дорога.

                             Но  вы по лесу походите

                             Да зверей лесных спросите.

                             Ну, а мне лететь пора,

                             До свиданья,  детвора!    (улетает за ширму)

Ведущая: Долго мы шли с вами по лесу. Немного устали.  Давайте немного отдохнем. А  потом и дальше пойдем (дети садятся на свои места).

СЦЕНКА  «КОЗОЧКИ   И   ВОЛК»

Мама –  Коза: (в передничке, с корзиночкой в руках выходит  из домика. Дети – козлята веселятся на полянке перед домиком)  Тише, дети. Не шумите!

                                                                   Все ко мне вы подойдите.

                                                                   Ах, козлятушки, вы, ребятушки,

                                                                   Остаетесь вы да без матушки.

                                                                   На базар иду за капустою,

                                                                   Может Волк прийти, сердцем чувствую.

                                                                   Надо сидеть, слышите вы,

                                                                   Тише воды, ниже травы! Идите в дом. До вечера!

Не скучайте! (машет им рукой и уходит)

Волк (сначала прячась за дерево, потом смелее подходит к домику):

Иди, иди, мама – коза,

Ты мне пока не нужна.

Я козляток очень люблю

Им  сейчас я песню спою.

Песня Волка

Козлятушки, ребятушки,

Отопритесь, отворитесь.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Козлята:       Уходи отсюда, зверь,

                        Не откроем эту дверь.

Волк: Ух, я вам! Ну, мы еще посмотрим,  кто кого! (прячется за дерево)

Мама – Коза (возвращается домой): Козлятушки, ребятушки!

                                                                 А вот и я пришла,

                                                                 Всем гостинцы принесла.

Из домика к маме – козе выбегают козлята

Вам – конфеты, вам – баранки. Ешьте, пострелята!

Козлята:  Спасибо, мамочка!

Коза: А для бабушки я тортик купила. Отнесите скорее его ей, да поздравьте с праздником.

Козленок 1:          Ура! В гости я хочу с утра.

                                Бабушку проведать

                                Нам пришла пора. (берут торт у мамы и отправляются в путь)

Волк (выскакивает из-за дерева):  А!!! Попались, наконец!

                                                                  Вот какой я молодец!

                                                                  Вот сейчас я вас всех съем! (хватает козлят)

Ведущая:  Дети, козлята попали в беду,

                   Надо их выручать,

                   Давайте все громко кричать!

Дети: Волк, уходи! Волк, уходи! (дети могут выйти к волку, топать ногами и кричать)

Волк: Ой, сколько здесь детей!!! Да все такие смелые! Как бы мне самому не пострадать...

Детки, а я …э-э-э здесь вот просто  гуляю… Никого  есть  не хотел! Нет! Просто хотел с ними поздороваться: «Здравствуй, козленок! (жмет ему руку). Здравствуй, другой!(тоже жмет руку). А куда вы идете? Что вы несете? Так  вкусно пахнет! (облизывается).

Козленок 2: К Бабушке в лес мы с братом  идем,

                      Тортик на праздник ей мы несем!

Волк: И я тортик хочу –

           Дайте кусочек, очень прошу!

Козлята: Бери, угощайся!  (Волк благодарит, ест).

Волк (поглаживая живот, затем «делает» огромные глаза – происходит  «чудо»  – превращение – он становится веселым и добрым): Вкусно как! Сладко как!

Ой! Что такое? Чу – де –А!

Сладким становлюсь и я!

Начинает приплясывать и петь

Буду петь я и плясать

И с ребятами играть!

Раз! Два! Раз! Два! Начинается игра!

РИТМОПЛАСТИКА   «КОЗОЧКИ   И ВОЛК»

Программа Бурениной  ( дети садятся на места)

Волк: Вот так история!  Как же здесь весело!

                                          Как хорошо!

                                          Сколько друзей я сегодня нашел.     ( Затем огорченно)

Но корзиночка для бабушки ведь совсем пустая… Но раз я виноват, мне придется просить у бабушки прощения (идет к домику, стучит в окошко). Бабушка, выйди, на нас посмотри!

Бабушка: Батюшки, Волк под окошком стоит!

Козлята: Бабушка, не бойся, не бойся! Он добрый, не злой!

Волк (галантно берет бабушку под руку и выводит на середину зала):

Хочу вас, сударыня,

Поздравить с весной

И разрешите вручить вам

Подарок  простой! ( дарит ей цветы )

Бабушка: Какой вы галантный, благодарю! А почему мои козлята такие грустные? Что случилось?

Волк: Бабушка, вы уж, козляток простите, не донесли они вам тортик к празднику. Ваш тортик я съел.  И стал вот таким добрым и веселым.

Бабушка: Ну, это не беда. Тортик я новый испеку и всех ребяток порадую. А за то, что в гости пришли – большое спасибо.

Козленок 3 (обнимает Бабушку):    Очень бабушку свою –

                                                           Маму мамину люблю.

                                                           У нее морщинок много

                                                           А на лбу седая прядь,

                                                           Так и хочется потрогать,

                                                           А потом поцеловать.

Козленок 4: Ну, а мы для бабушки

                      Песенку споем.

                      Улыбайся, Бабушка,

                      Всегда будь молодой!

ПЕСНЯ   О   БАБУШКЕ

ТАНЕЦ    «ПОЛЕЧКА»

Бабушка: Какие вы все молодцы, какие красивые и веселые!

И я когда – то была молодой,

И бегала в платьице ярком таком!

Любила шалить,

Веселиться, плясать.

А больше всего –

В веселые игры играть.

Вот даже вспомнила мою любимую игру,  «пень» называется. Поиграем вместе?

Дети: Да!  (Бабушка выносит из – за ширмы футляр-маску «Пня», надевает его либо на Волка, либо на какого – нибудь  ребенка)

ИГРА   «ПЕНЬ»  русская народная игра

На болоте стоит пень,

Шевелиться ему лень.

Ждет, кто пощекочет,

Он смеяться  хочет!

Дети водят хоровод вокруг «Пня». Затем один из детей  щекочет «Пень». Все разбегаются, «Пень» ловит детей. После игры все садятся на места.

Звучит красивая музыка. В зал входит Весна, в руках у нее «волшебный цветок» с конфетами

Весна:                                Всем известно: только в сказках

                                            Есть чудесная страна.

                                            Там волшебной чудо – краской

                                            Разрисованы дома,

                                            Растет цветочек аленький ,

                                            Шумит дремучий лес.

                                         Откроет детям маленьким

                                         Он тысячу чудес.

                                         Всем спасибо вам, ребята,

                                         За доброту, за красоту,

                                         За то, что спасли вы красавицу Весну.

                                         С праздником женским,

                                         Началом весны.

                                         Будьте здоровы

                                         И  счастливы  вы! Подуйте скорее на мой волшебный цветок, ребята. Согрейте его своим теплым дыханием!  ( дети дружно дуют, Весна угощает детей конфетами) Звучит фонограмма «Разукрасим все планеты» группы «Барбарики» дорожка № 6

ЖЕНСКИЙ   ПРАЗДНИК

«МАМОЧКА   ЛЮБИМАЯ – САМАЯ  КРАСИВАЯ!»

( средняя группа ) 

      Дети с веточками цветущей  фарзиции вбегают в зал под праздничную музыку, встают   полукругом, лицом к гостям.

Ведущая :                           В Женский праздник к малышам

                                             Пригласили бабушек и мам.

                                             Мамы, бабушки красивые,

                                             Гордые, счастливые,

                                             Все на стульчиках сидят,

                                             Радуются за ребят.

                                             Мамы с нас не сводят глаз,

                                             Будто видят в первый раз!

Ребенок:           Нынче праздник! Нынче праздник!

                           Праздник бабушек и мам!

                           Это самый добрый праздник,

                           Он весной приходит к нам!

Ребенок:                          Солнце весело смеется,

                                          Светит ярче, горячей,

                                          Мам любимых поздравляет

                                          Разговорчивый ручей.

Ребенок:           Весна, весна, идет весна,

                           Тепло и свет несет она!

                           Я мамочку свою люблю

                           Сегодня песню ей спою.

ПЕСНЯ

Ребенок:                          С песней, с добрыми словами

                                          Мы встречаем праздник мам.

                                          Счастья, радости желаем

                                          Дорогим своим гостям.

Ребенок:          Мы вас очень – очень любим,

                          Будем добрыми расти

                         И всегда стараться будем

                         Хорошо себя вести!

Ребенок:                            Поздравляю мамочку

                                            Милую мою.

                                            О весне я мамочке

                                            Песенку спою!

ПЕСНЯ

Дарят цветущие веточки гостям и садятся на места

Звучит красивая мелодия, в зал танцуя, входит Весна

Весна:               Здравствуйте, мои друзья!

                           К вам опять Весна пришла…

                           Взгляните, как стало красиво вокруг!

                           В окошко стучится к нам солнечный луч.

                           Пришла к вам веселая  гостья – весна,

                           И все пробудилось от зимнего сна!

           (можно включить фонограмму «Голоса леса» - пение птиц)

                                 Мам я тоже поздравляю-

                                 Счастья, радости желаю!

                                 А теперь хочу плясать,

                                 Праздник весело встречать!

ПЛЯСКА   (после пляски дети садятся на места)

Весна: Какие молодцы вы, ребята! Петь умеете. Плясать. Стихи читать. А играть вы любите?

Дети: Да!

Весна:              Тогда поиграйте, пожайлуста, со мной!  (показывает детям цветы)

                          Весною распускаются цветы

                          Дивной, дивной красоты:

                          Вот подснежник голубой,

                          Вот  лютик желтый озорной,

                          А это – пролески цветы,

                          Как фонарики весны.

ИГРА   С   ЦВЕТАМИ

1. вариант: Все цветы  раскладываются на полу в рассыпную, посредине зала лежит три «полянки», с образцом  цветка, которыми нужно украсить полянку. Вызываются три ребенка. По счету дети начинают собирать каждый свою «полянку», т.е. выкладывать свои цветы на ней

2. вариант: На полу ведущая  выкладывает три «полянки», дети встают вокруг этих полянок в три кружочка. Звучит спокойная музыка , дети водит хоровод вокруг «полянок». Характер музыки меняется, дети весело бегают по всему залу (ведущая в это время меняет местами «полянки»). На счет: Раз! Два! Три! Свою полянку ты найди!– дети бегут к своей « полянке».

Чей кружок быстрее соберется, тот и выигрывает.

Весна: Замечательно играли! А сейчас я вас, ребята, хочу пригласить на прогулку в весенний лес. Пойдете?

Дети: Да!

Весна:               Тогда, скорее, в путь, друзья!

Музыкально – дидактическая  игра  «Мы  идем»

Мы идем, мы идем,              

                                            Громко песенку поем(2раза)    маршируют по залу

Прыгнем – раз, да прыгнем – два,

                Прыгать любим мы всегда(2раза) прыгают на месте на двух ногах

Мы идем, мы идем,

                                 Тихо песенку поем  идут на носочках

                             Раз – шагнем, два – шагнем, 

                                   В лес волшебный попадем- делают 2 приставных шага

Весна:   Ну, вот мы с вами и в лесу…              Я пока пойду гулять -

               Здесь, ребята, я живу.                          Лес весенний оживлять,

               Здесь живут и мои друзья –                Ну, а вы здесь осмотритесь,

               Вокруг такая красота!                         С моими друзьями подружитесь!

(машет весело детям рукой). Не скучайте, веселитесь! Я скоро вернусь! (уходит).

Ведущая:  Ой! Смотрите!!! (пауза небольшая)

                    Вижу я - домик на опушке…

                    Кто же в домике живет?

                    Кто ребяток наших ждет?  (стучит в окно)

                    Кто, кто в домике живет?

Из домика выходит Гном с колпачком в руках

Гномик: Как кто? Это я здесь живу – Гномик Весельчак!

Ведущая: А что ты делаешь?

Гномик: Порядок навожу к празднику, ведь скоро женский день –  надо чтобы кругом была красота! А у меня вот колпачок порвался, как же я на праздник без него пойду?

Ведущая: Надо его зашить.

Гномик: Конечно! Вот я этим и займусь сейчас, а вы мне , ребята поможете?

Дети: Да!    (все присаживаются на ковер возле Гномика и поют песенку, выполняя соответствующие  тексту имитационные движения)

ПЕСЕНКА  ПРО   ГНОМИКА   по выбору музыкального руководителя

Гномик (надевает колпачок и весело обращается к детям): Эй, ребята, оглянитесь! На меня вы посмотрите! Стал красивым я теперь

                            И нашел себе друзей!

                            Всех сегодня поздравляю,

                            Веселиться приглашаю!

                            У меня же есть флажки –

                            Нашей дружбы огоньки!

                            Выше флаг свой поднимай,

                            Праздник весело встречай!

ИГРА   С     ФЛАЖКАМИ

1 часть музыки – ходьба по всему залу в рассыпную

2 часть музыки – бег в «воротики»

Гномик: Молодцы, ребята! Хорошо играли, весело шагали. Ребята, а вы обратили внимание как хорошо сегодня у нас? Все такие красивые, все такие веселые! И мамочки к нам в гости пришли – ах, какие они все красивые, как солнышко весеннее! Давайте пошлем им воздушный поцелуй и поздравим с праздником!

Дети и Гномик:     Поз – драв – ля - ем!

Ведущая: Гномик, а наши дети не только нарядились к празднику, но и выучили стихи.

Гномик: Это замечательно! Я тоже хочу послушать их, можно?

Ведущая: Конечно, присаживайтесь, ребята.

ЧТЕНИЕ   СТИХОТВОРЕНИЙ

Гномик (звонит телефон ) Да, Гномик слушает. Что??? Никак не можешь найти? А ты везде смотрела? Ну, хорошо, я сейчас приду! Ребята, мне нужно срочно помочь Весне отыскать волшебный цветок. Вы пока веселитесь, а мы скоро придем.

ИГРЫ   С   МАМАМИ

«Узнай сына или дочку» - с завязанными глазами

«Раскачаем мы качели» - в паре с мамой или

Пляска «Добрый жук»

Ведущая: А еще наши девочки выучили песенку специально к этому замечательному празднику, давайте пригласим их исполнить ее (Все весело хлопают)

ПЕСЕНКА  О  МАМЕ    индивидуальная

За дверь раздается чей-то плач, шум, стук

Голос: Не хочу! Не буду!!! А - а-а! Почему закрыта дверь?

                                                           Ну – ка, откройте ее  скорей! ( стучит по двери)

Ведущая: Что такое? Кто это к нам пришел? Пойду я, дети, посмотрю. (Открывает дверь. входит  Капризуха). Ой, кто ты такая? (рассматривает ее) Вы только посмотрите на нее!(разводит руками) Лохматая! Грязная! 

Капризуха: Я, ребята, Капризуха!

                     Не люблю я ни – че – го!

                     Ну, разве что сказки слушать,

                     Да конфеток много кушать!

Ребята, а у вас есть конфеты? Нет?! Что??? Совсем  не – е – ет?  У, какие противные! Не хочу с вами дружить! Вот сейчас лягу здесь и спать буду (ложится)

Ведущая: Капризуха, а разве дружат только из-за конфет?

Капризуха: Конечно! А зачем мне друзья, у которых нет сладенького? А?

Ведущая: Ну, что ты. Ты просто ничего не понимаешь! Разве можно прожить без друзей?

Капризуха: А что друзья могут?

Ведущая: Друзья выручат из беды, с друзьями весело и интересно, друзья приходят в гости. Вот ты сегодня тоже пришла к нам в гости, значит и ты наш друг!

Капризуха: Я ваш друг?! (встает с пола) И вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Капризуха: Всегда, всегда? (ответ детей) Вот здорово! Ура! А поиграете со мной?

Дети: Да!

ИГРА   С   КАПРИЗУХОЙ

Капризуха:   Бала, бала, ми!                         (можно играть, весело прыгая)

Дети:             ХЕЙ!

Капризуха:   Чика, чика, чи!

Дети:              ХЕЙ!

Капризуха:    Чик!

Дети:              ХЕЙ!

Капризуха:    Чик!

Дети:               ХЕЙ!

Капризуха:    Чик, чирик!

Дети:               ХЕЙ! ХЕЙ!                     (в конце игры Капризуха может сыграть в «Ловишки»)

Капризуха: Здорово, когда у тебя есть друзья! Я  вас всех люблю! (весело машет ребятам руками) А можно я буду всегда приходить к вам в гости?

Ведущая: Ну, конечно, же. Мы будем очень рады. Но у меня есть одна к тебе просьба: нужно быть всегда очень аккуратным, давай приведем тебя в порядок (расчесывает его, просит кого – нибудь из ребят завязать Капризухе бантик). Вот теперь ты красивый и воспитанный! Правда, дети? (ответ детей). И это еще не все! Раз ты любишь так сладкое, мы тебя тоже порадуем.

Ребята, давайте позовем скорее к нам Весну – волшебницу.

Дети: Весна! Весна!

Голос (из-за двери) Ау! Ау! Иду! Иду! (звучит музыка в зал входит Весна) 

Весна:                Счастья вам всем

                            И красоты!

                            Будьте всегда вы

                            Добры и нежны,

                            А в этот мартовский денек

                            Отыскала я цветок.

                            А цветок мой не простой

                            И внутри – то не пустой!  Подуйте на мой цветочек, согрейте его своим дыханием! ( дети дуют, внутри находятся конфеты).

             

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект развлечения,  посвящённого Дню матери

для детей  младшего и среднего дошкольного возраста группе  по теме

 « МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ»

Музыкальный руководитель

И. Н. Гафарова

Развлечение, посвящённое Дню матери для детей  младшего и среднего дошкольного возраста группе  по теме « МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ»                                                                              

Звучит песня  «Про мамонтенка». Дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий 1:                                                                               

– Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Ведущий 2: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте мамы, слушайте

Вас поздравляют дети!

Песня «Маму поздравляют малыши»

Вот какой нарядный

Детский сад

Это мамин праздник

У ребят/3раза

Маму поздравляют от души

Маму поздравляют  малыши

Мы для мамы песню запоем ,

Мы для мамы, пляску заведем /3раза

 Дети:

1.Знает вся детвора

    Знает целый свет -

    Никого для ребят лучше мамы нет.

2. Маму крепко поцелую

    Обниму мою родную

        Очень я люблю ее

        Мама - солнышко мое!

Конкурс - наряди маму  (3 мамы)

 Нарядись мамой (3 девочки + мамы)

Песня  «Колыбельная» Девочки поют с куклами

Баю, баю, баю. Куклу раздеваю,

Куколка устала, целый день играла.

Положи Танюша щечку на подушку,

Вытяни ты ножки, спи скорее крошка.

 

Баю, баю, баю. Баю, баю, баю,

Таня засыпает, глазки закрывает.

Дети Мам своих мы поздравляем и от всей души желаем

       Быть здоровыми, счастливым, веселыми, красивыми.

Много мам на целом свете, всей душой их любят дети,

Только мама есть одна, всех милее мне она.

                    Кто она? Отвечу я - это мамочка моя!

Маму утром разбужу: «Здравствуй, мамочка, - скажу,-

Очень я тебя люблю, ненаглядную мою.  Ах, какая мама, загляденье прямо!»

Конкурс 2. «Мы знаем друг друга»

Вопросы для мам: Что вы знаете о своих детях?                                                                   Как зовут вашего  ребенка?

 Что   больше всего любит ваш ребенок? Что означает имя ребенка?

  Любимая игрушка? Любит ли ваш ребенок петь?

Вопрос для детей:

Что вы знаете о мамах? Как зовут твою маму? Что мама больше всего любит делать? Какая любимая одежда мамы? Любит ли мам шоколад? Читает ли мама  книжки?

Песня «Мамочка милая мама моя»

Мамочка, милая, мама моя,

Пусть эта песенка будет  твоя.

Ля-ля-ля-ля, пусть эта песенка будет твоя.

Это тебе  мой подарок такой.

Спой эту песенку вместе со мной.

Ля-ля-ля-ля, спой эту песенку вместе со мной.

Дети:Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

 Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной

Танец

Конкурс «Узнай ребенка по ладошке» ( ВСЕ БЕГУТ К мамам)

Ведущий 2:Давайте сделаем все вместе круг и поиграем.

Игра «В этом зале все друзья»

В этом зале все друзья я, ты, он, она.

Повернись к соседу с лева,

повернись к соседу справа,

мы теперь одна семья.

Подмигни ,

Улыбнись, обними.

Ну вот и подружились .споем вместе песню.                                                                     От  улыбки мамы всем светлей!

              Хорошо, когда с тобою рядом мама,

              С мамой жить на свете веселей

              И вкуснее, я скажу вам это прямо.

И жвачки, и варенье, эскимо и мармелад

И кило конфет, и шоколада плитку.

Для родных своих ребят

Мама купит всё подряд

А за это мы подарим ей улыбку!

Для родных своих ребят

Мама купит всё подряд

А за это мы подарим ей улыбку!

 Вед1 стихотворение.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте,

Зло своих неудачных дней,

Никогда на них не срывайте,

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Ведущий 2: Поздравляем  вас с Днем Матери.

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

земной поклон вам все родные мамы

За то, что вы на свете есть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий «Зимние забавы на улице» для детей старшей группы ( 5-6лет)

Какая бы не была зима- суровая или не очень, мы  в своём детском саду всё равно находим время для зимних праздников.Предлагаю вашему вниманию сценарий с увлекательными заданиями и интересными игр...

Спортивное развлечение « Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качес...

Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям на лыжах, санках.- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;- Учить игр...

Спортивное развлечение « Зимние забавы» на улице для детей старшей разновозрастной группы

Спортивное развлечение« Зимние забавы» на улице для детей  старшей разновозрастной группы...

Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств....

Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста....

«Зимние забавы» коллективная работа для детей старшей группы - лепка

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (раздел Лепка) на тему «Зимние забавы» для детей старшей группыИнтеграция образовате...