сценарий 8 марта "День бантика"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

МКДОУ д\с «Ручеёк»

 

 

 

 

 

 

 

« День бантика»

 

Утренник на 8 Марта в средней группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Карро Наталья Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        2015г

 

 

 

Действующие лица:

Ведущая

Кикимора

(Дети входят в зал под музыку «Песенка капель» танец с ленточками)

Ведущий: Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Реб. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб. До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Реб.  Мы сегодня нарядились     
будем петь, и танцевать,          
Будем вместе вселиться            
будем маму поздравлять!      

Реб. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.                                               

Вед. Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Исполняется песня «Мы запели песенку» муз. Рустамова

Ведущий: Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы, дети, как много красивых и разноцветных бантиков  у ребят! Давайте ими полюбуемся.

Танец «Мода».  Девочки дефилируют под музыку, показывая свои наряды. Дети садятся на стульчики.

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

Танец «Хорошее настроение».

( под музыку «Кикимора болотная» в зал вбегает Кикимора; на ногах у неё один башмак, второй стоит в зале).

Кикимора. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

Вед. Простите, но кто вы такая?

Кикимора. Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Вед. Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?

Кикимора. (чешет затылок) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу.  Смотрите,  какие у меня красивые бантики.

(показывает бантик на шее и считает) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу в башмаке - « Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Кикимора:  Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

(надевает).  Вот какие у меня замечательные башмачки! Ой, как я их люблю….

Вед. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам. Вот сейчас своим мамочкам в любви признаются  ребята.

Реб. Мамин день! Мамин день!          
Платье новое надень!                  

 Утром встань пораньше.                
В доме прибери,                          

 Что – нибудь хорошее

 Маме подари.

Реб. Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Реб.: Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Реб.: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Вед. Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать?

Инсценирование песни «Мамины помощники» (танцуют мальчики)

Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.

Вед. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

 Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!

Вед.  Вот сейчас мы и  посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.

Игра «Завяжи бант» ( под музыку «Песня про бабушку»)

Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Кикимора: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику» (под песню «Мама и дочка»)

(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)

Все садятся на стулья

Кикимора:  Молодцы, мамы! Хорошо-то в  игру поиграли,

Только ноги не стоят танцевать они хотят!

Исполняется песня «Солнечная капель» (парный танец)

Вед. Молодцы: Танцевали и пели вы на диво очень дружно и красиво!

А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы? (Задаются  вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям).
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Ведущая:

Но пришла пора прощаться

И для мамочек  сейчас есть ещё сюрприз у нас

Песня «Мама» (по ходу песни показывается видеофильм «Наши мамы»)

В конце песни дети бегут и дарят своим мамам подарки.

Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Кикимора. Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Вед. А сейчас ребята приглашайте ваших мам на танец.

Танец «Барбарики»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.

В сценарий включены песни, танцы и  игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....

Сценарий "Праздник бантиков"

Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста....

Сценарий "День бантика"

Сценарий к 8 марта в средней группе...

Сценарий утренника "Бантики для солнышка" средняя группа.

Формировать любовь и уважение к матери, воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к дургу....

Сценарий « Праздник бантика»

Цель: Создать праздничное настроение, условия для проявления творчества, вызвать положительные эмоции....

Сценарий "Праздник Бантиков" первая младшая группа

Поздравление детей для мам на 8 - е марта!...