Выпускной утренник "Музей необычных вещей"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кумпан Светлана Владимировна

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_vypusknoy.docx38.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного « МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ».

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1 Ведущая:

- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

  Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

  Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

  Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 ведущая (Обращается к родителям)

- Волнуетесь? Мы понимаем вас,

 Ведь каждый день друг друга мы встречали,

 Так незаметно дети подрастали,

 И вот он наступил прощанья час!

1 Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2ведущая - Праздник прощальный мы начинаем,

 С садом проститься ребят приглашаем.

 Итак, встречайте – вот они:

 Самые лучшие выпускники!

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников вбегают дети средней группы, со звездочками в руках.

1 Ведущая:

- Вы откуда появились?

 Может, с неба вы спустились?

1-й ребёнок:

- Мы звёздочки ясные! Не небесные, а домашние.

Ведущая:

- Ничего не понимаю. Звезд домашних не бывает!

2-й ребёнок:

- Объясним, и все поймут:

 Наши мамы, наши папы

 Звездочками нас зовут.

 Потому, что от детей

 Дом становится светлей!

3-й ребёнок:

- Нам сказали, что кого-то

 Провожают в первый класс,

 Мы б туда пошли охотно –

 Провожайте лучше нас!

4-й ребёнок:

- Мы умеем одеваться,

 Мы умеем обуваться,

 Петь, стихи рассказывать

 И шнурки завязывать.

 Мы готовы в первый класс,

 Провожайте лучше нас!

Ведущая:

- Что вы, что вы, подождите,

 Оставайтесь в садике.

 Ну, а к нам сейчас придут

 Наши первоклассники.

(Дети садятся на места)

Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: - Может, не стоит?

Ведущая 1: - А что делать-то?!

Ведущая2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: - Недоучено! Не допето!

Ведущая 1: - Может, отменим выпускной?

Ведущая 2:- И от чего-то зал притих,

                       В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая 1:

- Пусть зал сейчас запомнит их:

 Кокетливых и озорных,

 Немного дерзких и упрямых.

 По-детски шаловливых самых.

Ведущая 2:- Неповторимых, дорогих,

                       И всех по-своему любимых и одинаково родных.

Выход детей.

Ребенок 1:

- Здравствуйте, мамы, папы и гости!

 Здравствуй, детсад наш родной!

 Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

- Праздник для нас очень важный сегодня –

 День выпускной настает,

 Жаль, что уходим из детского сада,

 Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3:

- Отчего-то у ребят

 Слезы на глазах блестят.

 Как непросто расставаться…

 До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

 Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

 Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

 Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:

- Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

 Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.

Ребенок 6:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,

 Мы научились работу любить.

 Скажем же саду за это «спасибо»

 И обещаем его не забыть.

Ребёнок 7:

- До свидания, игрушки!

 Воспитатели, друзья!

 Все за нас сегодня рады,

 Но у мам блестят глаза…

8 ребенок:

- Не волнуйтесь, наши мамы,

 Мы же вас не подведем!

 Теплой осенью мы сами

 В школу весело пойдем!

9  ребенок:

- Нас всему здесь научили:

 Песни петь, читать, считать.

 За достижения хвалили –

 Мы будем всех вас вспоминать!

10 ребенок:

- Да, мы грустим совсем немного,

 Но время не вернуть назад.

 И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

                            Песня «Детский сад»

1 ведущая:

- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

 Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

2 ведущая: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

2 ведущая: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.

Звучат фанфары.

Ребенок:

- Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,

 Мы к маме хотели и плакали слишком.

 Но вот пробежала неделя другая, И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: - Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

                                             Частушки .

1. В сад пришли мы вот такими,

 Вспоминаем мы сейчас.

 Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

 Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,

 А когда-то так случалось,

 И колготки, и трусы.

 Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

 Много сил, души, здоровья

 На всех нас потратили.

 Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!

 И игрушки нам давали:

 «На, малыш, и не рыдай!».

 Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

 Подросли, большими стали,

 И теперь такие вот!

 Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

Ребенок 1:

- До свиданья, садик мой,

 Самый лучший и родной.

 Мне пора учиться в школе,

 Расстаемся мы с тобой.

Ребенок 2:

- Не грусти и не скучай,

 Новых малышей встречай.

 Береги их, милый садик, И за шалости прощай.

Ребенок 3:

- Пусть они в тепле растут,

 Песни звонкие поют.

 Пусть их в садике любимом

 Каждый день сюрпризы ждут.

Ребенок 4:

- Обещаю добрым быть,

 Буду в гости приходить.

 Мне знакомую дорожку

 Никогда не позабыть.

Ведущая:

- Наверно, все уже забыли,

 Какими ваши дети были,

 Когда пришли впервые в сад

 Совсем немного лет назад.

Девочка: - Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: - Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь)

                      Глазам своим не верю!

                                                    Под музыку заводят малышей в зал.

Малыш 1:

- Мы, ребята, малыши,

 Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2:

В школе очень постарайтесь

 Лишь «пятёрки» получать!

Малыш 3:

- Будет трудно? Приходите -

 Примем в садик вас опять!

                                   Маленькая полечка.

Воспитатель ясельной группы: - Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает связку шаров или закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)

Ведущая: - А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, которые они сделали своими руками.

                                              Дарят игрушки, малыши уходят.

Ведущая: - Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Ребёнок-

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

 Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

 В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

 Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

 Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

 Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Ведущая   Это следующий экспонат нашего музея

                          Звучат позывные передачи «Ералаш».

Ведущая: - Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Эту телепередачу любят все. В ней рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.

- После вкусного обеда всем положено поспать,

 И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

 Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит «Спи, моя радость, усни» . Выходят дети с подушками и «ложатся спать».

Ведущая: - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

                                       Танец с подушками

По окончании танца входит воспитатель

 Ребёнок: Всем тихо! Воспитатели идут!

Дети ложатся на подушки и «замирают».

Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:

- Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

 Какие послушные, воспитанные детки.

 Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…

Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.

Выходит ребенок с подушкой.

Ребёнок

- Одну простую сказку, а может и не сказку,

 А может не простую, хочу вам рассказать.

 Ее мы помним с детства, а может и не с детства,

 А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущая: - Слышите, ребята? Что за странные звуки?

В зал влетает баба яга.На пеньке сидит грустный Лешик ,внук Б.Я

Б.Я: Фу ты,батюшки,устала

Наконец-то прискакала!!

(смотрит на внука)

Ты чавой-то сам не свой

Не румяный, не живой

Можа кто тебя обидел? Чуду-юду где увидел?

Внук: Нет, бабуля, я здоров. Не боюсь я и врагов

Что-то грустно одному. Отчего, я не пойму.

Можа в школу записаться? Буду там я заниматься.(Думает)

Как же в школу мне идти? Нет портфеля, хоть умри!

Я хочу портфель ,бабуля. Ну достань его, Ягуля!

Б.Яга: Ну на кой тебе учиться? С горя что ли утопиться?

Внук: Я сказал - хочу учиться!

Можешь даже утопиться!

А портфель большой достань!

Б.Я :Что пристал ко мне? Отстань!

Ладно, сядь под эту ель

Жди, достану я портфель!

Ведущая : Что же будет-подождём

А сейчас плясать пойдём!

                                      Игра-танец «Зверобика»

Б.Я : Ах, как весело у вас!

Хоть сейчас пускайся в пляс!

Что за праздник, расскажите

Всё Ягуле объясните!

Дети рассказывают, что за праздник

Б.Яга: Веселитесь, значит тут!

Щас печали наведу (начинает рыдать)

А внучок в лесу смурной

Хоть совсем и не больной (думает)

А у вас портхвель-то есть?

А не то могу всех съесть!

Ведущая : Ты зачем ,Яга ,пугаешь Праздник нам вести мешаешь!

Б.Яга : Так енто, вроде я шутя

Не сердитесь на меня

Вы портхвель бы мне отдали

И веселье продолжали…

Ведущая : А зачем тебе портфель?

Б.Яга: Чтоб внучок повеселел

Хочет в школе он учиться

Я готова поручиться:

Умный он ,аж спасу нет Не найдёшь таких 100 лет!

Ведущая: Так зови его сюда

Если в этом вся беда

Б.Яга : Энто так оно, конечно

Позову внучка я спешно (Свистит)

Входит внук

Внук: Ты, бабуль, меня звала?

Расскажи-ка как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду опять под ель!

Б.Яга: Ты , внучок, не егозись

С ребятишками садись

Покажи своё уменье

Можа им потом в ученье пригодиться опосля

Ведь тебя учила ЯЯЯ!!!

Ведущая  :Баба Яга, ты думаешь наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Слушай, как они петь умеют!

                                    Песня «Мы теперь ученики»

Ведущая: а ты что умеешь? (обращается к внуку)

Внук: (делает вид ,что нездоров)

Ой, всё колет, всё болит

И внутри огнём горит

Я давно подозреваю у себя энцефалит

Ой, чавой-то худо мне!

Слышь, как хрумкает в спине?

Не идёт мене ученье

От него одни мученья!

Ведущая : Ну ничего, в школу пойдёшь, всему научишься!

Внук: А портфель-то мне дадите?

Ведущая : ну портфель вы заслужите….очень весело спляшите…

                                            Пляска с Б.Ягой и её внуком

Баба Яга :Вот я вам преподам особенный урок.

 Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.

Перед каждым фрагментом внук говорит:

1 Не страшны нам любые дороги,

 Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)

2 Наши руки не для скуки,

 Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)

3 Ниже спустимся, и вот

 Потанцует наш живот. (арабская мелодия)

4 Народ пусть будет молодцом,

 И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)

5 Повернуться нам всем нужно.

 Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)

Ведущая: ну молодцы! Заслужили вы портфель. (Дарим)

Внук: Огромное вам спасибо!

Б.Яга: Хоть и весело у вас

Хоть вы рады видеть нас

Но пора ,друзья прощаться

В лес нам надо возвращаться

(Уходят)

Ведущая:: — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?

Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».

1. (В руках мягкая игрушка)

Как хотела меня мать

 Просто в первый класс отдать.

 А меня в том классе не видно в общей массе

 Ой, не отдай меня, мать!

2. (В руках балалайка)

Как хотела меня мать

 В музыкальную отдать,

 Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.

 Ой, пожалей меня, мать!

3. (В руках лошадка на палочке)

Как хотела меня мать

 Снова в детский сад отдать.

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

 Ой, забери меня, мать!

4. (В руках круглый дипломат)

Как хотела меня мать

 Сразу в институт отдать.

 Наши институты, больно цены круты

 Ой, не отдай меня, мать!

5. (С папкой и в очках)

Очень трудно выбирать,

 Может, в Думу нас отдать,

У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,

 Чтобы страной управлять!

Ведущая: — Нет, видно,что наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!

                               Игра «Кто на какие оценки будет учиться».

Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.

Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку,  чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

Ведущая- Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:

- До чего люблю я жвачку!

 Вот бы мне большую пачку

 Или лучше миллион!

 И ко мне со всех сторон

 Побегут все в школе,

 Что, я жадный, что ли?!

 Эту пачку, так и быть,

 Я могу и поделить!

Ведущая:

- Раз! Два! Три! Только правду говори!

 Ну, а ты о чем мечтаешь,

 Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 2:- Не примите вы за шутку,

 Но хочу я очень шубку!

 В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

 Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!

Ведущая:

- Раз! Два! Три! Только правду говори!

 А твоя мечта о чем?

3  - Я мечтаю стать врачом,

 Чтобы люди жили дольше,

 Чтоб счастливых стало больше.

Ведущая:1-2-3,только правду говори

И о чём мечтаешь ты?

Расскажи свои мечты

4- Когда я вырасту большим, я стану офицером.

 Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ведущая :1-2-3-,только правду говори

Ребенок 5:

- Я маме объясняю, что я уже большая!

 Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

 Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

 Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок 6:

- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

 Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

 Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

 Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

 Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

 Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

 Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

 Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

 Я решил уже давно билетером быть кино.

7- Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

 Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

 И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

 Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ведущая :1-2-3,только правду говори

8- И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

 Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,

 Роли главные давали, обо мне не забывали,

 Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.

Ребенок 9:

- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

 Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

 Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

Ребенок 10:

- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

 Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!

 И компьютер изучить – с математикой дружить,

 Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

 Биологию и русский, геометрию, французский,

 В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!

Ведущая:

- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

 Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

 Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

 Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Ведущая- Следующим экспонатом являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка.

«Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Квасовский детский сад».

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Родители расписываются.

Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее.

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ,ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:

1  - Клянусь! Будь я мать или будь я отец

 Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)

2   - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

 Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)  

3- За двойки клянусь я его не ругать

 И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

4- А если нарушу я клятву свою,

 Тогда я последний свой зуб отдаю!

 Тогда моего, обещаю, ребенка,

 Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

5- Всегда идеальным родителем буду

 И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

                                           Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущая:

- И в миг прощальный, но красивый,

 Готов опять сюрприз в придачу!

 Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Все идут на улицу и отпускают свой шарик ,загадав желание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...