Осенний праздник во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Данный сценарий построен в виде осеннего путешествия детей к саду, огороду, лесу. Действующие лица: Шуршик (мальчик подготовительной к школе группы), Бабушка (взрослый), Таня, Коза, Медведь, Лиса, Заяц (дети подготовительной к школе группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_u_oseni_v_korzinke.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Что у осени в корзинке?

Развлечение для детей младшей группы

Звучит музыка, дети вбегают в зал.

Ведущий.

Птицы стаями летят, Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит, Потому что это...(осень).

Дети исполняют  песню «Листик желтый»

Ведущий. Осень - славная пора, Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград - Всё поспело для ребят.

В огороде - урожай. Всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, Есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий И капусты целый ряд.

Осенью созревает урожай. И люди, и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.

Поедем? Садитесь на лошадку!

(Дети под музыку скачут галопом.)

На лошадке ехали, до леса доехали.

Гоп, гоп, гоп, гоп - стоп! Приехали!

В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!

Дети (по очереди).

По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

Сколько свежих шишек у зелёных сосен!

И листок берёзы золотистой пчёлкой

Вьётся и летает над зелёной ёлкой.

Осинку окрасила осень.  Осинка мне нравится очень.

Она позолотой блистает,  Одно только жаль - облетает.

 Вот красная рябина,  Вот жёлтые опята,

Осенью корзина  Полным-полна, ребята!

Дети исполняют песню "За грибами"

Стихи (одеть шапочки грибов)

Ведущий. Посмотрите, сколько грибов выросло!

Исполняется танец «Грибы»

Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идёт на полянку.

Появляется Шуршик .

Шуршик. Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте!

Ведущий. А ты кто такой, зверь невиданный?

Шуршик.

На самой крепкой ветке дуба Я в тесном жёлуде сидел.

Пришла пора, и я оттуда На кучу листьев полетел.

Я по листве осенней мчался, И каждый листик мне шуршал.

И старый дуб до слёз смеялся - Он Шуршиком меня назвал.

Ведущий (приветливо). Это Шуршик, ребята!

Шуршик. Я так рад, что вы ко мне приехали! Вот вам подарок от меня – листики осенние!

Танец с листочками.

Шуршик. Спасибо вам, ребята, чудесный танец вы мне подарили! Ну а мне пора в дорогу. До свидания!

Ведущий. И нам, ребята пора в путь! На машине поедем. Садитесь, ребята!

(Дети шагают «топотушками».)

На машине ехали, в огород приехали.

Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ!

Приехали в огород к бабушке-старушке, весёлой говорушке. Позовём её! (Зовут.)

Из домика выходит старушка.

Старушка. Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите, загадки отгадайте: что у меня в огороде растёт.

(Загадывает детям загадки, показывает отгадки, дети называют овощи.)

  • Как на моей грядке Выросли загадки -
    Крепкие, зелёные, Хороши - солёные.
    (Огурцы.)
  • На этой грядке - жёлтые загадки. Круглый бок, жёлтый бок,
    Растёт на грядке колобок.
     Врос он в землю крепко. Что это? (Репка.)

•        А на этой грядке - горькие загадки. Тридцать три одёжки, все без застёжки,

Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.)

•        На крайней грядке - длинные загадки. Над землёй трава,

Под землёй - оранжевая голова. На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (Морковь.)

(Детям.) Все овощи знают, молодцы!

Ведущий. Мы тебе, бабушка, и стихи прочтём!

1-й ребенок: Солнышко спряталось, потемнело небо,

Скоро будут первые сыпать хлопья снега!

2-й ребенок: Листик клена на ладошку потихоньку упадет.

Это осень золотая по дорожке к нам идет!

3-й ребенок: Что за время года – дождик моросит.

Это просто осень в детский сад спешит!

4-й ребенок: Капля капнула из тучи, дождь осенний, дождь колючий

Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит!

Ведущая: А мы песенку про дождик занем, Очень дружно запеваем!

Песня «Дождик» (воспитатель играет на муз. инструментах)

Старушка.  Спасибо, ребята, за песни и стихи. Вот вам подарок осенний - корзинка овощей! («Нечаянно» рассыпает овощи из корзины)

Старушка. Ой, что же я наделала! Помогите мне овощи собрать!

(Проводится игра-эстафета «Собери овощи в корзину».)

Ведущий. Спасибо тебе, старушка-веселушка за подарок!  До свидания! Ну а мы поедем дальше! На поезде поедем, прицепляем вагоны!

(Дети едут паровозиком.)

Паровозом ехали, к Танюше в сад приехали.

Паровоз не везёт, выходи - приехали!

Ребятки, мы попали в сад к девочке Танюше. У неё в саду яблочки созрели! (Дети садятся на стулья, смотрят  спектакль «Яблонъка».) Вот и Танюша идёт! (дети здороваются с Таней)

Таня яблоньку сажала И водичкой поливала.

Таня поливает яблоньку.

Таня.

Вот и осень наступила, Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать, Чтобы деток угощать.

(Обращается к детям.) Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали, чтобы яблочки не рвали.

Таня уходит, появляется Медведь.

Медведь.

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас - Мишеньке понравится!

Ведущий (детям). Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки - Мишка испугается и убежит. (Дети лают.)

Медведь (испуганно).

Убегаю, убегаю, Яблоки вам оставляю.

Медведь убегает, появляется Лиса.

Лиса.

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас - Лисоньке понравится!

Ведущий (детям). Ребята, испугаем Лисичку! Будем в ладошки громко хлопать - она и убежит.

Дети хлопают в ладоши.

Лиса (испуганно).

Убегаю, убегаю, Яблоки вам оставляю.

Лиса убегает, появляется Коза.

Коза.

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас - Козочке понравится!

Ведущий (детям). Ребята, постучим ножками! Козочка испугается и убежит.

Дети топают.

Коза (испуганно).

Убегаю, убегаю, Яблоки вам оставляю.

Коза убегает, появляется Зайка.

Заяц.

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас - Заиньке понравится!

Ведущий (детям). Ребята, завоем, как волчата: «У-у-у!». Зайка испугается и убежит.

Заяц (испуганно).

Убегаю, убегаю, Яблоки вам оставляю.

Зайка убегает, появляется Таня и останавливает его.

Таня.

Стой-ка, Заинька-дружок, Проходи-ка на лужок!

Всех сегодня приглашаю, Яблочками угощаю.

(Зайцу.) Эту корзинку, Заинька, отнеси зверушкам лесным. А эта корзинка для вас, ребята, -осенний подарок из моего сада.

Таня протягивает детям корзину с яблоками.

Ведущий. Спасибо, Танечка! До свидания! Ребятки, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Всюду подарки осенние получили. Что же у осени в корзинке? Чем она богата? (Ответы детей.) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенья пробовать.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Что у осени в корзине"

Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"

Сценарий осеннего развлечения разработан для младших дошкольников с учётом возрастных особенностей детей....

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «В осеннем лесу»

Сценарий осеннего праздника     во второй младшей группе...

Конспект осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница Осень"

Конспект осеннего праздника во второй младшей группе. Дети с удовольствием танцевали с листочками, пели песенки, играли, водили осенний хоровод вместе с родителями....

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"

Сценарий праздник осени для детей младшей группы с участием детей, ведущего, и Осени....

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...