Главные вкладки

    Методическая разработка (средняя группа) на тему:
    «В гости к Осени с Петрушкой» Осенний праздник для групп общеразвивающей направленности детей 3-5 лет

    Кохан Елена Анатольевна

    Сценарий проведения осеннего праздника "В гости к  Осени с  Петрушкой" для групп общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_oseni_s_petrushkoy.doc50 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                     «В гости к осени с Петрушкой» 

    Осенний праздник для групп общеразвивающей направленности детей 3-5 лет                            

                                                     Ход праздника
    Зал украшен по-осеннему. В правом углу зала стоит домик. Под музыку в зал заходят дети. 

    Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла,

                      Желтыми листочками землю убрала.

                      Как добрая художница, водила Осень кистью,

                      Дубовые кленовые разрисовала листья.

    Ребята, посмотрите, сколько листочков нападало, словно разноцветный ковер.

                      Давайте листочки поднимем и потанцуем с ними!

    Дети исполняют «Пляску с листочками» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

    Ведущий: А сейчас листочки в корзинку соберем,

                    И песенку осеннюю дружно мы споем.

    Дети исполняют песню «Осень наступила».

    1.Осень, осень наступила,

       Листья осыпаются.

       Солнца нет и потемнело,

       Дождик начинается.

    Припев: Кап-кап на дорожки,

                   Кап-кап на ладошки.

                   Дождик землю поливай,

                   С нами поиграй.

    2.Паучки, жучки и мошки

       Прячутся, скрываются,

       И в далекую дорогу

       Птички собираются.

    Припев:

    Ведущий: Как красиво в нашем зале
                      В гости нас сюда позвали.
                      Вот и домик тут стоит,
                      Кто-то в домике там спит.
                      Тук-тук-тук кто здесь живет?
                      Кто нам двери отопрет? (стучит)
    Из домика выглядывает Петрушка.
    Ведущий заглядывает с другой стороны, затем переходит в другую сторону домика, где был Петрушка и др. Наконец, он замечает Петрушку.
    Ведущий: Здравствуй, озорник Петрушка!
    Петрушка: Здравствуйте дети!
                         Все-все на свете!
    Ведущий: Какой ты сегодня озорной,
                      Веселый, да смешной.
    Петрушка: Нынче праздник на дворе, наступила Осень.
    Ведущий: А мы с ребятами как раз собрались в гости к Осени.

    Петрушка: А подарки вы приготовили?

    Ведущий: Конечно! Посмотри, какой урожай наши ребята вырастили!

    Ребёнок: Громче, музыка, играй,

                     Встанем в круг все вместе.

                     Встретим новый урожай

                     Дружной звонкой песней!

    Хоровод «Огородная - хороводная»  Б. Можжевелова

    Петрушка: А я в своем саду вырастил много фруктов. (Показывает корзину с фруктами.)Давайте переложим овощи и фрукты в одну большую корзину.

    Эстафетная игра «Собираем урожай»

    Петрушка: Раз подарки все готовы, в лес мы можем отправляться. На праздничном автобусе поедем мы, чтоб с Осенью скорее повстречаться.

    Дети вместе с Петрушкой «едут на автобусе» под музыку.

    Ведущий: Мы попали в дивный лес,

                       Много разных в нем чудес.

    Кажется кто-то сюда идет. Кто же это?

    Под музыку выходит Гном.

    Ведущий: Здравствуй Гном! А одному тебе в лесу не страшно?

    Гном: Да, нет, я совсем не один. У меня много в лесу друзей. А вы зачем сюда пожаловали?

    Ведущий: Нас Осень в гости пригласила. Мы к ней идем и корзину с подарками несем.

    Гном: Значит, к Осени в гости идете, а дождика осеннего не боитесь?

                                                 (Слышен гром)

                Слышите, загрохотало?  Тучка тучку повстречала.

                 Тучка осенняя, синяя-синяя,

                 Пусть небольшая, но очень сильная!

                 Она, если захочет, всех дождиком намочит.

     Ведущий: Тучка, Тучка, подожди, убери свои дожди!

                        Мы про дождик песню знаем, и тебе ее подарим!

     Песня «Дождик» М. Парцхаладзе.

    Гном: Ух, какие вы молодцы, не испугались тучки. Осень совсем скоро должна подойти на эту полянку. А пока, я вас повеселю.

                         Расскажу я вам про лес, полный сказок и чудес.

                         И представьте на минутку, будто все всерьез, не в шутку.

                         Выросли грибочки в небольшом лесочке.

    1 Мухомор: Я – самый яркий гриб лесной.

                           Несравним никто со мной.

                           Виден издали в лесу.

                           Только радость всем несу.

    2 Мухомор: Людям есть меня нельзя,

                           Очень ядовитый я.

                           Знайте и не подходите.

                           Наш танец лучше посмотрите.

     Танец «Грибочки».

    Гном: А тем временем под елкой

                Спал Мишутка очень долго.

       Этот мишка косолапый 
                 Целый день сосет он лапу,
                 Словно сладкую конфету.
                 Разбудите его дети.
    Дети поют. Игра «У медведя, во бору»

    Петрушка: Посмотри скорее, Мишка,

               В лес к тебе пришли детишки.
                         И не рычи, и не серчай,

               А гостей скорей встречай!
    Медведь: Здравствуйте!
                   Меня разбудили.
                     Ну, а медку принести не забыли?
    Ведущий: Как же, мы помним, что ты сладкоежка.
                       На – подкрепись и немножко поешь-ка. (Дает бочонок с медом, мишка берет ложку, ест)
    Медведь: Вот теперь другое дело, можно в пляс пускаться смело.

    «Танец с ложками» (детям одевают шапочки медведей и исполняется танец)

    Гном: Хватит, Мишенька плясать,

                Ты ложись-ка лучше спать,
                Спи в берлоге до весны
                Да, смотри, цветные сны. (Медведь уходит.)

                А нам настало время Осень увидать,

                Давайте громко-громко будем ее звать!

    Все: Осень, Осень, в гости просим!

    Под волшебную музыку выходит Осень (взрослый).
    Осень: Здравствуйте, мои друзья,

                 Рада встечи с вами я!

                Хожу я в шубе лисьей,

                Под ногами ворох листьев.

                Вижу, в дороге вы не скучали,

                И с Гномиком много интересного узнали.

    Пора тебе, Гномик, возвращаться в свой домик, ждет тебя лесной народ. (Гномик уходит.)

    А для вас, ребятки, я приготовила загадки. (Осень загадывает загадки.)

     1.Он идет, а мы бежим,

        Он догонит все равно!

        В дом укрыться мы спешим,

        Будет к нам стучать в окно.  (дождь) 

     2.Тучи нагоняет,

        Воет, задувает.

        По свету рыщет,

        Поет да свищет. (Ветер)

    3.  Шляпка большая

         На ноге сидит,

         В дождик вырастает,

         Хоть совсем не гриб.

         Я его беру с собой,

         Не нужна мне шляпа,

         Разверну над головой,

         Если дождь закапал.  (Зонтик)

    Ребенок. Если дождик проливной,

                     Зонтик я беру с собой,

                     Очень яркий и большой,

                     Желто-красно-голубой.

                     Раз, два, три, четыре, пять,

                     Будем с зонтиком играть.

    «Игра с Зонтиком»

    Ведущий: Дорогая волшебница Осень, мы прошли долгий путь, прежде чем попасть к тебе. Мы очень хотим тебя поблагодарить за твои осенние загадки, и приготовили для тебя стихи!

    1. Пляшет Осень за оком в сарафане расписном,

        Машет весело платочком, прячет по лесу грибочки.

     2. Осень листьями шуршит, с ветерком играть спешит,

         Пробежит бегом по лужам, с клёном хоровод закружит.

     3. Красным выкрасит осины, гроздья красные рябины;

         У красавицы-берёзы желтой лентой свяжет косы.

     4. Листья посушить разложит. Ветер их в корзину сложит

         А они потом в ребят, словно конфетти, летят.

         Ай да Осень-озорница! Как тут на неё сердиться?

     5. Кто сказал, что осень грустная пора?

         Радостно по лужам скачет детвора,

         Желтые листочки в воздухе кружат, по стеклу дождинки весело стучат.

         Кто сказал, что осень грустная пора?

         Сколько ярких красок дарит нам она.

    Ведущий: А еще мы приготовили тебе подарок. Вот плетеная корзина, а в ней много витаминов.

    Осень: Спасибо вам, ребята,

                Очень рада я подаркам.

                 Что ж, не будем мы скучать,

                 Предлагаю станцевать!

    Танец

    Осень: Молодцы, малыши, танцевали от души! А теперь посмотрите, какой я гриб в лесу для вас вырастила! Да не простой, а с секретом. Раз, два, три – грибок сюрприз дари! (раздает угощения)

    Ведущий: Спасибо, дорогая осень!

    Дети: Спасибо!

    Осень: Настало время нам прощаться.

    Петрушка: А нам, ребята, возвращаться.

    Ведущий: До свидания, Осень!

    Дети: До свидания!

    Осень: До новых встреч!

    Осень уходит. Дети с Петрушкой уезжают на  автобусе.

    Петрушка: Ну и мне пора прощаться, в домик снова возвращаться. До свиданья, ребята!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по разделу: "Ознакомление с окружающим миром", в группе общеразвивающей направленности детей 5 - 6 лет

    Конспект НОД по разделу программы М.А. Васильевой "Ознакомление с  окружающим миром", на тему: «В гости к Лесовичку».Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация»,...

    План работы с родителями на 2014-2015 уч. год в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Звёздочки»

    План работы с родителями на 2014-2015 уч. год в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Звёздочки»...

    Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Математический театр» в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

    использование информационно-коммуникационных технологий при ознакомлении с ФЭМП в образовательной области «Познавательно-речевое развитие» ...

    «Слава Великой Победе» Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для групп общеразвивающей направленности детей 5 – 7 лет.

    Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для групп общеразвивающей напрвленности детей 5-7 лет....

    День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет «В гостях у Айболита»

    День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет  «В гостях у Айболита»...

    Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Почемучка» группы общеразвивающей направленности (дети 3-5 лет)

         Словесно-логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логическ...