сценарий Новогоднего утренника в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Потапова Елена Николаевна

воспитателям по работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov.utrennik_podg.14g.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Дети забегают в зал, танцуют вокруг ёлки «Кремену».

Вед: Праздник ёлки всех позвал в наш нарядный, светлый зал! Это праздник самый лучший для всех взрослых  и ребят. С новым годом, с новым годом все друг другу говорят.

1 реб: К нам  пришёл весёлый праздник, фантазер, шутник, проказник в  хоровод он нас зовет. Это праздник-Новый год!

2реб: Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске,улыбнётся, подмигнет Это праздник-Новый год!

3реб:С новым годом поздравляет всех пришедших в этот зал, начинаем, начинаем

Все хором: Новогодний карнавал!

                     ХОРОВОД

4 реб:Ёлка с нами поплясала и ещё нарядней стала. С нижних веток до макушки разглядим мы все игрушки.

5реб: Ёлка  веточки к нам тянет, будто улыбается.разноцветными шарами вся переливается.

6реб: А под ёлочкой блестящей снег лежит, как настоящий.Будем петь, танцевать и подарки получать!

7реб: А сейчас, ребята, вместе заведем мы хоровод. Слушай, ёлка, наши песни!

Все :Здравствуй, здравствуй, Новый год!

                        ХОРОВОД

Дети садятся

Вед(обращает внимание детей на письмо на ёлке):Ребята ,смотрите, здесь какое-то письмо. Оно-Деду Морозу.Интересно, кто  его написал? Может кто-то из вас? Пусть это письмо полежит здесь, а мы посмотрим, не придет ли кто-нибудь за ним?!

  Входит снегурочка (притушить свет)

Снегурочка :Тихо-тихо сегодня в лесу, ни зверей ини  птиц не видать, как же праздник одной мне встречать?

Из-за ёлки выбегает Зайчик.

Зайчик :Снегурочка, а-у-у! (прячется)

Снегурочка :Кто меня зовёт? (смотрит по сторонам, ищет, кто её зовёт. Заяц прячется за её спиной. Она оглядывается и встречается с  ним.)

Сн :Это ты меня звал? Здравствуй, Зайнька!

Зайчик :Здравствуй, Снегурочка!

Сн:Скажи , дружок, ты зверей в лесу не встречал?

Зайчик : Нет!

Сн:А письмо моё ты Деду Морозу отправил?

Зайчик: Нет.Ой,забыл. (берет письмо)

Сн:Эх, ты, Зайка-забывалка, если Дед Мороз  не получит это письмо, то мои друзья не получат подарки.

Зайчик: А что мне делать?

Сн: Зови скорее почтового голубя. (дает ему дудочки. Заяц дует в неё, прилетает Голубь. Снегурочка вручает ему письмо)

Сн: На север, голубок, лети, счастливого пути. Письмо, дружок, не потеряй, привет Морозу передай.

Голубь улетает.

Сн: Пора нам , Зайнька, готовиться к празднику. Скоро гости придут. Ну –ка, милый мой дружок, подмети везде снежок. (дает метлу) А потом с тобой вдвоём пирогов мы напечём.  (Воспитатель ставит стол)

Зайчик: (выходит на передний план). Эй, Снегурочка, а-у-у! Пироги печёшь?

Сн: Пеку, пеку!

Зайчик: Ой, обожаю пироги (гладит себя по животу)

Сн: Закипает чай-чай!Зайнька гостей встречай!

Заходят зайцы.

Зайцы: С Новым  годом, милый Зайка вот подарок,  получай ка. Лучше нашей нет капусты, ты попробуй очень вкусно!

Зайчик : Спасибо , Зайчики! Милости просим к нашему столу.

Сн:  Кто за ёлочкой сидит? Кто на зайчиков глядит ? Ходит в шубе, как  царица? Это-рыжая лисица!

Лиса : Я к вам с речки прибежала, рыбку в проруби поймала. Посмотрите как  блестит  , вся , как золото, горит.

Сн: Заходи ,Лисичка, в дом, угощайся пирогом!

Выбегает Волк.

Волк: До чего же я замерз. Можно мне погреть мой хвост! У-У-У!

Сн: Хватит петь тебе дружок, лучше скушай пирожок!

Заяц: В сборе все у нас соседи. Только нет у нас Медведя. Видно спит себе в берлоге, без заботы и тревоги. Пора его разбудить.

Все : А-у-у! Медведь, просыпайся!

Выходит Медведь с бочонком.

Медведь: С Новым Годом поздравляю, всех вас мёдом угощаю.

Сн:Заходи , Медведь, к нам в дом, угощайся пирогом!

Раздаётся бой часов.

Сн: Слышите , часы звонят!! Что они там говорят?

Кто –то из зверей: Скоро будет Новый Год, скоро Дед Мороз придёт. А пока его мы ждём, танец дружно завёдём.!

                      ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ

Ведущий приглашает всех зверей на праздник.

            Забегают две Бабы Яги.

1ая:Вы откеле здесь взялись?

2ая:Вы чаго тут собрались?

1ая:Ну ка живо марш отсюда.

2ая :А нетто вам будет худо.

Вед: Мы собрались веселиться, хороводы водить.

1ая: А мы будем вами руководить. Вот вам первое задание: Деду Морозу ни «здрасьте»,  ни «до свиданья». Гостинцы отымем, ничего не заплотим, а его прогоним. Согласны?  Не согласны –ы-ы?! Тогда мы с ёлки огни украдём. Будут нас помнить ребята потом. (Колдуют)

ЧУ-ФЫРЬ, ЧУ-ФЫРЬ, раз-два-три, Ёлка больше не гори.!

(Смеются, исчезают)

Заходит Дед Мороз.

Д.М:Здравствуйте, ребята! Здравствуй Снегурочка!  Здравствуйте, родители. И милые руководители. С давних времен так уж ведётся, что ни одна ёлка без меня не обойдётся. Я, дети, очень старый дед, и мне поверьте, много лет. В декабре и январе я гуляю по земле. Я хватаю вас за нос, коль морожу, так до слёз.Но сегодня я не злой: добрый, щедрый и простой. Вижу, здесь у вас собрался замечательный народ. Приглашаю, приглашаю всех вас в дружный хоровод!

       ХОРОВОД

Д.М: Славно вы поёте , ребята! (обращает внимание на ёлку) Погодите, погодите, Вы на ёлку поглядите. Ёлка грустная стоит, почему то не горит.

(Вед. С детьми рассказывают про Бабок Ёжек)

Д.М.: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим. Дружно скажем :»Раз, два, три! Наша ёлочка гори!»

Дети повторяют, ёлка зажигается.

Д.М: Ребятишки, а вы Мороза не боитесь? (ответы детей) Дай-ка мне , Снегурочка, мой волшебный посох. Заморожу -ка я руки, заморожу-ка я ноги, да и нос.

                Игра «Заморожу»

Вед :Раз попался к нам в кружок, тут и оставайся. Мы не выпустим тебя, как  ты не старайся.

                   Игра «Не выпустим»

Д.М: Отпустите вы меня, маленькие детки. Стар я стал, устал играть, да пора и отдохнуть.

Дети садятся.

Д.М: А теперь я вам, ребята, почитаю новогоднюю почту. Голубь неси мой почтовый ящик.

Голубь приносит ящик. Дед Мороз открывает его и удивляется, как много писем ему пришло.

Д.М: Снегурочка, скорей неси мне очки. Я письма начну читать. Пишет мне зайчик (читает). «Дедушка Мороз, пришли нам, зайчатам, посылку с витаминами, чтобы мы росли сильными, ловкими,здоровыми и весёлыми». Снегурочка, поищи-ка витамины для зайчат.

Снегурочка достаёт корзину с морковками, приглашает зайчат к ёлке.

     Игра с морковками.

 Д.М:  Снова ящик открываю, дальше почту почитаю. (перебирает почту)

Незаметно прибегают Бабки Ёжки, прячутся за ёлкой, шепчутся.

Б.Я: Смотри, Дед Мороз письмо читает, а мы с тобой забыли ему письмо написать.

Б.Я: Говорила я тебе : «Пиши» (шумят, ссорятся)

Д.М: Это кто там за ёлкой шумит? Ну-ка, погляжу. (Д.М. ходит вокруг ёлки, Б.Я. от него. Потом набрасывают на почтовый ящик белое полотно и встают перед ним).

Д.М: Ой, что это ещё за чудо-юдо?Вы кто такие и откуда?

Б.Я: Не узнал нас,Дед Мороз? А вот детки нас сразу узнали. Мы бабулечки, ягулечки.

Д.М: Странно, в сказке была одна баба Яга, а тут две  явились.

Б.Я: Ой, Дед Мороз, писем ты начитался, вот у тебя и двоится в глазах.

Б.Я: Ставь-ка ногу на носок, а мы пойдём на пятках. Дроби будем отбивать, ну, а ты-вприсядку.

   Частушки БАБОК ЁЖЕК

1.Эх, топни нога, прилетела к вам Яга, а кому не верится, пусть удостоверятся.

2. Я сыграю на гармошке, и с Морозом попляшу, свою ножку костяную, Вам, ребята покажу!

Вместе: Эх, же надо как у вас глазки-то сверкают.Видно редко в гости к вам Ёжки прилетают.

Д.М: Ишь расплясались звёзды эстрады! А куда вы мой почтовый ящик спрятали?

Б.Я: Ничего мы не прятали, никакого ящика не видели. (закрывают ящик своими юбками).

Д.Мороз отодвигает их в сторону.

Д.М: А это что? (показывает на ящик)

Б.Я: Это пенёк.Правда, ребята?

Д.М: Обманывать меня вздумали?! Ох, заморожу я вас! (Б.Я. смеются)

Д.М: так к полу примёрзните, что до весны не оттаите. Были вы бабульки Ягульки, а станите сосульки (ударяет посохом по полу).

Б.Я. замирают в смешных позах, просят Д.Мороза  простить их, обещают больше никогда не обманывать его. Д.Мороз прощает их и отпускает в дремучее царство.Б.Яги  убегают. Дед Мороз продолжает читать письмо.

Д.М: А вот ещё от пап и мам лежит десяток телеграмм. В исполнении ребят стихи послушать все хотят.

               СТИХИ

Д.М: А вот письмо от дедушек и бабушек. Просят они подарить им на новый год весёлый танец. Выполняю  эту просьбу.

    ТАНЕЦ С ДИСКАМИ (12человек)

Д.М: Ох, какой это танец был заводной. А  ни вспомнить ли и мне молодость?! Раньше был я первым в танце, занимал призы не раз. И сегодня со Снегуркой с радостью спляшу для вас.

     ТАНЕЦ Д,МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ

Д.М: Ох, как жарко стало. Как бы мне не расстаять. Повейте -0ка на меня холодным ветерком, друзья.(дети машут руками и дуют). Прибегают Б.Ёжки и машут веерами.

Д.М: Ох, как хорошо, прохладно стало. Спасибо вам, ребятишки. (Б,Яги смеются) Это опять вы? Зачем явились?

Б.Я: Зачем,зачем?! За подарками! Хотим в новом году летать на новых суперметёлках, чтобы самолёты обгонять.

Д.М: ишь вы, лётчицы-самолётчицы. Ладно, будут вам метелки. Только  уговор-метёлки получаете, в избушку улетаите.

Д.М:  не устали вы?

Дети :нисколько!!!

Д.М: Ну тогда станцуйте польку.

      ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»

Д,М: Загляну ещё в почтовый ящик. Ой, да тут последнее письмо. От кого оно? (читает)Оно от ребят 11 группы. Что  же они пишут? «Дорогой Дедушка Мороз, мы дружные ребята из 53 д/с

Мы приглашаем тебя Дедушка Мороз на наш новогодний праздник и ждём от тебя сладких подарков».

Ребятки а не от вас ли это письмо?

Вед: Дед Мороз, а ты нам что-нибудь принес?

Д.М: Ну, конечно, это здесь. И мешок отдельный есть. Есть…. (ищет) конечно…Конечно… То-есть был. Где же я его забыл? На сосне в лесу?(чешет затылок) В сугробе? Или в нашем гардеробе? Ну… волшебный мой шнурок без труда найдёт мешок. Словно удочку заброшу, пару слов скажу хороших-Там, где нужно, упадёт, всё что нужно мне, найдёт.

Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса длинный шнурок. (с крючком на конце), раскручивает его, приговаривая.

Д.М:Ты лети, шнурок, витой, мой волшебный, золотой, удлиняйся, удлиняйся мой мешок найти старайся. (Забрасывает в открытую дверь), тянет к себе.

Д.М: Кажется есть! (Вытягивает на середину зала старый ботинок, сердится), ты чего, шнурок проказник, пошутить решил на праздник? Ну-ка, снова полети, больше с дедом не шути. (Опять закидывает, вытаскивает)…

Д.М: Снова шутишь озорник? Я к такому не привык, притащи мешок сейчас-же или выброшу подальше.

(Закидывает шнурок ещё раз, просит детей помочь.Подарки)

Д.М: Ну, теперь ты молодец, вот подарки наконец!

РАЗДАЁТ ПОДАРКИ И ПРОЩАЕТСЯ

Письмо, дудочка, метелка для зайчика,плита, сто с чашками,скамейка,пеньки,пирожки,капуста,рыбка золотая,бочонок, коробка с письмами и телеграммами,очки,корзина с мрковками,белое покрывало,диски,2-4 веера,2метелки большие,шнурок,ботинок….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе детей с ОНР "Волшебная дудочка"

формирование у детей положительного  эмоционального отношения к празнованию Нового года, активно участвовать в подготовке и проведении праздника....

К нам пришел Новый год. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе.

На праздник к детям приходят сказочные герои: Баба Яга, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка. Дети- активные  участники праздника , они поют, танцуют, играют вместе с героями и для героев....

сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Волшебный посох Деда Мороза».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Новогодний утренник в подготовительной к школе групп...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Новогодний переполох"

Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление. Создание хорошего настроения. Оставить яркие впечатления от праздника....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Новогодний огонёк"

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Новогодний огонёк"...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Новогодний бал»

Цель: Создать условия для эмоционального развития детей в процессе музыкально-театрализованной деятельности.Задачи: -создать детям положительный настрой на передачу игровых образов; воспитывать м...