Главные вкладки

    Материал на тему:
    Сценарий ко Дню Матери в средней группе.

    Устинова Светлана Александровна

    Сценарий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_ko_dnyu_materi1.docx27.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий ко Дню Матери в средней группе.

    Цель:

    Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

    Задачи:

    1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
    2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

    Предварительная работа:

    1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
    2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
    3. Репетиция сценки «Три мамы».

    Ход мероприятия

    Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

    Дети читают стихи:

    Мама – это значит нежность,

    Это ласка, доброта,

    Мама – это безмятежность,

    Это радость, красота!

    Мама – это на ночь сказка,

    Это утренний рассвет,

    Мама – в трудный час подсказка,

    Это мудрость и совет!

    Мама – это зелень лета,

    Это снег, осенний!

    Мама – это лучик света,

    Мама – это значит ЖИЗНЬ!

    Воспитатель: Вот теперь  у всех хорошее настроение после таких замечательных слов. Но посмотрите, наша группа совсем не нарядная! Давайте ее нарядим вместе? А помогут нам в этом наши мамы.

    «ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ»

    Выносятся воздушные шарики и из липкой ленты на них делаются веселые рожицы. Мамы вырезают ротики и глазки, а дети держать шарики.

    Воспитатель: Вот как у нас теперь красиво. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?

    Дети: Мама.

    Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))

    ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»

    Сорока – белобока

    Задумала кашу варить,

    Чтоб деток накормить.

    На рынок пошла

    И вот что взяла….

    Парное молоко – да!

    Куриное яйцо – да!

    Крупа манная – да!

    Капуста кочанная – нет!

    Соленый огурец – нет!

    Мясной холодец – нет!

    Сахар да соль – да!

    Белая фасоль – нет!

    Масло топленое – да!

    Рыбка соленая – нет!

    Лавровый лист – нет!

    Китайский рис – да!

    Перец болгарский – нет!

    Соус татарский – нет!

    Клубничное варенье – да!

    Бисквитное печенье - нет!

    Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны  2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.

    Воспитатель: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь  детки прочтут стихи своим мамам.

    Мама - это небо!

    Мама - это свет.

    Мама – это счастье.

    Мамы лучше нет.

    Мама – это сказка.

    Мама – это смех.

    Мама – это ласка.

    Мамы любят всех.

    Мама улыбнется,

    Мама погрустит,

    Мама пожалеет,

    Мама и простит.

    Мама – золотая,

    Мама – самая родная,

    Мама – это доброта,

    Мама выручит всегда.

    Мама, нет тебя дороже,

    Мама все на свете может.

    Мам сегодня поздравляем,

    Мамам счастья мы желаем.

    Все вместе. Мама, я тебя люблю,

    Песню я тебе дарю!

    Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой)

    Воспитатель: А теперь детки покажут сценку «ТРИ МАМЫ»

    Дети:
    Таня
    Мама
    Бабушка


    В центре зала или на сцене стол, три стула.
    На одном из стульев сидит кукла.
    На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
     

    Ведущий: 
    Наши дети так упрямы!
    Это каждый знает сам.
    Говорят им часто мамы,
    Но они не слышат мам.
    Танюша под вечер
    С прогулки пришла
    И куклу спросила: 

    Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. 

    Таня:
    Как, дочка, дела?
    Опять ты залезла под стол, непоседа?
    Опять просидела весь день без обеда?
    С этими дочками просто беда,
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий:
    Танюшина мама с работы пришла
    И Таню спросила: 

    Входит мама, садится на стул около Тани. 

    Мама:
    Как, дочка, дела?
    Опять заигралась, наверно, в саду?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    Обедать кричала бабуся не раз,
    А ты отвечала: сейчас да сейчас.
    С этими дочками просто беда,
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка, обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий:
    Тут бабушка — мамина мама — пришла
    И маму спросила: 

    Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. 

    Бабушка:
    Как, дочка, дела?
    Наверно, в больнице за целые сутки
    Опять для еды не нашлось ни минутки,
    А вечером съела сухой бутерброд.
    Нельзя же весь день сидеть без обеда.
    Уж доктором стала, а все непоседа.
    С этими дочками просто беда.
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!

    Все едят ватрушки. 

    Ведущий:
    Три мамы в столовой сидят,
    Три мамы на дочек глядят.
    Что с дочками сделать упрямыми? 

    Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

    Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на мои вопросы.

    Конкурс «Сказочный»

     Из каких же они сказок?

    1. Ждали маму с молоком,

    А пустили волка в дом.

    Кто же были эти

    Маленькие дети? (семеро козлят)

    1. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

    Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)

    1. Эта скатерть знаменита

    Тем, что кормит всех до сыта.

    Что сама собой она

    Вкусных кушаний полна.  (Скатерть-самобранка)

    1. Сладкий яблок аромат

          Заманил ту птицу в сад.

          Перья светятся огнем.

                И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

          5.   Как у Бабы у Яги

                Нет совсем одной ноги.

                Зато есть замечательный

                Аппарат летательный (ступа)

    1. Убежали от грязнули

    Чашки, ложки и кастрюли.

    Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

    1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

    Серый волк за ней следил,

    Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

    1. У Золушки и ножки

    Свалилась случайно.

    Была не простою она, а хрустальной (туфелька)

    1. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.

    Репку вытащить из грядки

    Деду с бабкой помогла. (мышка)

    Ведущий: По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

    Сказка Теремок

    В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

    Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

    Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

    Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

    Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию

    Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

    Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

    Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

    Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

    Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

    Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.

    Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

    Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

    Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. А сейчас настало время чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.

    Конец праздника!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    музыкально-литературное развлечение для старших дошкольников "Хлеб всему голова". Сценарий ко дню Матери в средней группе.

    Сценарий развлечения в старшей группе "Хлеб всему голова" проводится как итог проекта "Откуда хлеб пришел"...

    Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мама милая моя».

    Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная. Игровая, познавательная.Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выражать свою любовь сло...

    Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мамочка моя милая»

    Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и р...

    Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"

    Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"...

    «Тепло сердец для милых мам» Сценарий ко Дню Матери в средней группе

    «Тепло сердец для милых мам» Сценарий ко Дню Матери в средней группеАюпова Татьяна Юрьевна«Тепло сердец для милых мам» Сценарий ко Дню Матери в средней группеЦель:Формирование у детей среднего...

    Сценарий ко Дню Матери в средней группе.

    Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери....

    Сценарий ко Дню Матери в средней группе

    Цель:Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи:Воспитывать уважительное отношение к маме, жела...