"Мама - милая мама"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

Ведущая выходит под музыку и начинает говорить слова.
За день своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».
Под песню (2 куплет) «Букет из белых роз» дети парами  заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущая:

Нет дороже матери на свете.
Нет ее красивей и добрей
Поздравляют взрослые и дети
В этот день осенний матерей.
Ведущая: Мама - самое прекрасное слово на земле.  Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Мы здесь сегодня собрались,
Поздравить всех, всех мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_sr_gr.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню матери
«Мама милая моя»
(средняя группа)

Ведущая выходит под музыку и начинает говорить слова.
За день своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».
Под песню (2 куплет) «Букет из белых роз» дети парами  заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущая:
Нет дороже матери на свете.
Нет ее красивей и добрей
Поздравляют взрослые и дети
В этот день осенний матерей.
Ведущая: Мама - самое прекрасное слово на земле.  Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Мы здесь сегодня собрались,
Поздравить всех, всех мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!

Стихи читают дети:
Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались почему?
Потому что праздник!

Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что праздник мам.
Всем ребятам нравится!

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!

Каждый день и каждый час
Я твержу упрямо:
Нет на свете никого
Лучше моей мамы!

Меня мама очень любит
Называет зайчик мой!
Когда плачу приголубит,
И гулять пойдёт со мной!

Мамам любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!

Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло
Мы хотим, чтоб мамы знали,
Мы их любим горячо.
Исполняется песня «Самая лучшая –мамочка моя»
Ведущая:
 Существует невидимая связь между мамой и ребёнком. Поэтому когда улыбается мамочка – счастлив малыш, а когда счастлив ребёнок- тепло на душе у мамы. И сегодня все стихи, танцы и песни посвящены вам!
И этот танец дети дарят вам.
Танец «Капитошка».

Стихи:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Нету слова нежнее, чем мама,
Нету слова, теплей и добрей.
Рядом с мамой я плакать не стану,
Рядом с мамой любому теплей.

Моя мама очень важный
И серьёзный человек
Ну, а дома самый славный
Приготовит нам обед.

Ведущая: Вот как наши ребята любят своих мам, а теперь настало время узнать как мамы знают своих детей.
Я буду задавать вам вопросы, ответы на которые мы у вас узнавали заранее. А так же мы задавали вопросы детям. А сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете своих детей!
Конкурс называется «Кто кого лучше знает»
Вопросы для мам:
 (Ответы выяснить заранее) .
1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?
2. Любимая игрушка вашего ребёнка?
3. Любимый мультфильм?
4. Где ваш ребёнок любит гулять?
5. Какой любимый цвет вашего ребёнка?

Вопросы для детей:
1. Что мама больше всего любит делать?
2. Какая любимая одежда мамы?
3. Какая любимая телепередача?
Ведущая: Всем спасибо. Вы все молодцы! Общайтесь со своими детьми побольше и узнавайте их!
И для всех мам дети исполнят песню «Ах, какая мама».
Ведущая:
 Мальчики - будущие мамины помощники, но они и сейчас помогают своим мамам. Приглашаю 2-х мам со своими сыновьями сходить за покупками в магазин.
Конкурс «За покупками»
 На одном конце зала ставят 2 стола, на которых расположены разнообразные продукты, предметы обихода и корзинки для покупок. На другом конце зала стоят 2 мамы с большими пакетами для покупок. По сигналу ребёнок бежит к столу и складывает в корзину покупки и бежит к маме складывают их в пакет, возвращается назад. Побеждает та команда, которая быстрее
закончила задание.
Танцевальный номер от девочек «Танец капельки».
Ведущая:
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно та голубит.
Не смыкая ночи глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: «Мама дорогая! »
Колыбель кто вам качает,
Кто вас песней забавляет?
Дети: «Мама дорогая! »
Ведущая: Девочки у нас не только модницы, но и рукодельницы. Мамы их учат шить и вышивать. Приглашаю наших девочек со своими мамами.
Игра «Наряди маму».
А сейчас наши мальчики  станцуют «Танец грибочков» для  своих мам.
После танца слышится грохот, входит Бармалей с синяком под глазом, держится за поясницу и ревёт во всё горло.
Бармалей:
 Да что же это за невезуха? Какой же я несчастный! И самолёт мой взорвался, глаз подбит.  Ух, как я зол! Ах, как я. (оглядывается по сторонам, приставляет руку ко лбу) Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая.
Ведущая:
 Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территории д/с. Сейчас у нас праздник и ребята пригласили своих мам, чтобы поздравить их, подарить своё хорошее настроение.
Бармалей:
 А-ааа, я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Всё - то у вас не так, не по-людски. Вон и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются чему-то и веселятся.
Ведущая:
 Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном.
Бармалей:
 (недоумённо) Я! Ни о чём я не забыл!
Ведущая:
 Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же, с тобой поздаровалась.
Бармалей:
 А зачем здороваться?
Ведущая:
 Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться?
Бармалей:
 Я что-то такого не припомню, но ведь и маму я никогда не слушал и делал всё что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю! Я страсть как люблю дёргать девчонок за бантики, а с мальчишками драться! Вот я сейчас и позабавлюсь (потирает руки, подходит к ребятам)
Ведущая:
 Ничего то у тебя, Бармалей, не получится, даже не старайся!
Бармалей:
 (останавливается остолбенев, смотрит на ведущую) Как это не получится? И кто же это мне помешает?
Ведущая: У нас ребята так себя не ведут. Ребята, давайте все вместе научим Бармалея здороваться.
Бармалей: (кривляется, передразнивает детей) Ха! Подумаешь! Я и без «здрасьте» обойдусь. У меня свои правила поведения. Я и ваших ребятишек научу.
Ведущий: Не надо Бармалей учить наших ребят! Они совсем не такие. Они послушные, вежливые, воспитанные и аккуратные.
Бармалей: Так я вам и поверил! Я сейчас сам проверю! Если правильно, то все ребята пусть говорят: «Да», а если не согласны- «Нет».
Любите игры?
Любите мультики?
Любите загорать?
А громко кричать?
А маме помогать?
Купаться в грязной луже?
По утрам мыть уши?
А драться и озорничать?
Петь и танцевать?
А играть?
Ведущая: Наши ребята, конечно, тоже любят поозорничать, но не как ты говоришь. Лучше посмотри какой весёлый  танец умеют танцевать наши дети
Танец « Я от тебя убегу».
Ведущая:
  Спасибо за танец. Было очень приятно смотреть на вас! Ну, а сейчас мы проверим, как мамы  внимательно читают  детям сказки..
Конкурс  «Любимые сказки». ( Мамы слушают загадку и называют сказочных героев)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утёнок)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это ….Доктор Айболит.

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
(Дюймовочка)

У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной.
 (Туфелька) .
Ведущая:
 Какие у нас мамы молодцы!
Бармалей, отвернувшись от детей, ест конфеты, громко чавкает, смятые фантики разлетаются в стороны.
Ведущая:
 Эй, Бармалей, что это ты делаешь?
Бармалей:
 Чего! Да так, конфеты ем (вдруг издаёт пронзительный вопль от острой зубной боли, прыгает то на правой, то на левой ногах)
Ведущая:
 Что с тобой?
Бармалей:
 Ой, как зубы болят, мамочка!
Ведущая:
 А ты зубы - то хоть когда-нибудь лечил?
Бармалей:
 Мама мне говорила, что надо лечить зубки, а я не слушал её.
Ведущая:
 (разводит руками) Ну вот и результат твоего непослушания. Вот, например, наши дети слушают своих мам, поэтому много знают и умеют.
Советы мам как быть Бармалею.
Ведущая перевязывает Бармалею больную щёку, ему становиться легче, он улыбается.
Бармалей:
 Вот так дети! Всё то они на свете знают!
Ведущая:
 А спасибо где?
Бармалей
: Спасибо большое!
Ведущая:
 Бармалей, а ты своей маме помогаешь?
Бармалей:
 Ага! Всё дома разбрасываю…
Ведущая:
 Зачем?
Бармалей:
 А чтобы никто ничего не мог найти.
Ведущая
: Так надо делать всё наоборот – складывать на место.
Бармалей:
 Как будто ваши детки складывают! Так я и поверил (можно задать этот вопрос детям, а потом – мамам) .
Ведущая : А давайте ребята покажем  Бармалею  как мы помогаем нашим мамам.
Конкурс « Помоги сварить суп и компот». Две мамы держат в руках кастрюлю, перед ними на некотором расстоянии на полу  в обруче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребёнок первой маме носит фрукты,  а ребёнок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Бармалей:
 Ну, молодцы какие! Я буду тоже так помогать. Вот пойду домой, обниму мамулю, поцелую и спрошу: «чем тебе помочь? ». И всё сам сделаю. Я пошёл.
Под музыку уходит.
Ведущая:
 Эх, Бармалей, до свидания так и не сказал. Но теперь, ребята, мне кажется, он обязательно будет помогать своей маме. Ведь вы показали такой хороший пример.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
Исполняется танец « У тебя у меня»

Ведущая
: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех мам  за доставленное удовольствие и праздничное настроение.
Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Их сделали сами с любовью для вас.
Дети под музыку вручают подарки и садятся на места.
Ведущая:
 Милые мамы! Пусть дома ваши будут наполнены светом, теплом, добротой, улыбкой и любовью ваших близких вам людей. И пусть материнские заботы никогда не помешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми.
За вымысел пусть не сочтут.
Я это услышала от солнца
В сердцах наших розы цветут,
Пока сердце матери бьётся.
Спасибо вам!  Приглашаем вас всех на праздничное чаепитие.
Под музыку все выходят из зала.