Главные вкладки

    Сюжетно-ролевая игра "Поезд" младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Вот сама презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poezd-mlad.gruppa.docx123.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ход

    проведения  сюжетно- ролевой игры

    «Поезд»По заказу студии "Вимбо" компанией "Маркон" был выпущен тира…

                                                                                   2- ая младшая группа № 6 «Пчёлки»

                                                                                       ГБОУ школа 949 /здание №7/

                                                                                           Воспитатели:

                                                                                         Власова И.А.

                                                                                         Кураева О.Н.

    Москва, 2014

    Цель и задачи:

    • Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,
    • Помочь создать игровую обстановку,
    • Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение,
    • Закреплять, ранее полученные знания,
    • Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними,
    • Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и помощь друг другу в игре.

    Ход игры:

    1 часть.

    В наборе «Лего» спрятаны вагончики.

    Воспитатель: Ребята, вы хотите сегодня отправиться в весёлое путешествие?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Предлагаю построить для нашего путешествия- весёлый поезд. У нашего поезда- есть паровоз, а вы прицепляйте вагончики. Колёса у паровозика круглые. Собрали! Чтобы поезд двинулся в путь- проверьте колёса. Всё в порядке?

    Завертелись круглые колёса. /Движение руками, согнутыми в локтях/. Погудели у-у-у-у-у, пошипели-  пар выходит ш-ш-ш!

    Воспитатель: Паровоз говорит «убегу», а вагончики отвечают?

    Дети: Догоню!

    Воспитатель: Теперь я буду-  паровозом, а вы – вагончики. Становитесь за мной .

    Вот поезд наш едет, колёса стучат,

    А в поезде нашем ребята сидят,

    Чух-чух-чух- гудит паровоз,

    Далеко- далеко ребят он повёз.

    2 часть.

     В группе ставятся стулья друг за другом. Дети садятся в поезд и «едут» в лес «весёлое путешествие».

    Воспитатель: Путешествие у нас дальнее. Мы обязательно возьмём с собой аптечку и корзину с провизией.

    Звучит фонограмма «Поезд из Ромашково».

    Остановка «Лес»

    Ребятки выходите на полянку. Встретили ежа.

    Ребёнок:

    Ёжик, ты чего колючий?

    Это я на всякий случай!

    Знаешь кто мои соседи?

    -Волки, лисы и медведи!

    Физкульминутка:

    /кукла БимБаБо/

    Ёжик топал по тропинке.

    И грибочек нёс на спинке.

    Ёжик топал не спеша,

    Тихо листьями шуршал.  /ходьба/

    А навстречу скачет зайка.

    Длинноухий попрыгайка.

     Огороде чьём-то ловко

    Раздобыл себе морковку.   /прыжки/

    Воспитатель: Смотрите ребята, а Зайка почему-то плачет? Что с ним случилось? Заболел? Уколол лапку! Надо его полечить. В нашем поезде есть аптечка.

    Ваня, принеси, пожалуйста. /Вылечили Зайку/

    Воспитатель: Ребята, а теперь зайка хочет кушать. Что он любит / морковку/.

    В нашем поезде есть морковка в корзинке. Соня, принеси, пожалуйста.

    Зайчик доволен!

    А нам пора возвращаться в садик. Все заняли свои места. Никого не оставили в лесу. /звучит фонограмма/.

    Воспитатель: Вот мы и приехали обратно. Вам понравилось путешествовать /ответы детей/.

    Ребята, мы были в лесу, катались на паровозике. И теперь обязательно нужно помыть ручки.

    Пальчиковая гимнастика:

    Буль-буль-буль журчит водица, / шевелим пальцами/

    Все ребятки любят мыться

    Руки с мылом мы помыли, /моем/

    Нос и щёки не забыли! /показ/

    Вот мы чистые какие! / показать ладошки/.

    Финал.

     Мы ссоримся и миримся,

    И спорим мы порой.

    Но очень подружились за нашею игрой.

    Игра игрой сменяется,

    Кончается игра.

    А дружба не кончается! Ура! Ура! Ура!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека сюжетно-ролевых игр(подготовительная группа)

    Здесь представлена картотека сюжетно-ролевых ирг для подготовительной группы(17 игр). Эту картотеку я нашла на сайте для педагогов(немного подкорректировала) и представляю вам воспитатели. В картотеке...

    "Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

    Цель проекта: Обучение детей младшего возраста элементам сюжетно- ролевых игр.Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, прачки...

    "Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

    учить детей играть в сюжетно -ролевые иргы...Больница, Прачечная .Магазин....

    Картотека сюжетно-ролевых игр (подготовительная группа)

    Картотека сюжетно-ролевых игр. Уважаемые коллеги, я с большим удовольствием приму от Вас отзывы и предложения о подобранных мной картотеках) Вам нравятся данные подборки картотек? Вы хотели бы видеть ...

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА старшая группа

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАПерспективное планирование по " Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с ФГТ...

    Сюжетно-ролевая игра (средняя группа). Тема. «Путешествие в прошлое»

    Программное содержание:1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.2. Развивать речь, обогащать словарный запас.3. Формировать   у  детей...