Сценарий для подготовительной группы "Новогодние приключения Карлсона и Малыша"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В сюжете сценария дети встречаются со своими любимыми героями, из всем известного мультипликационного фильма «Приключения Малыша и Карлсона». Сюжет завязан на том как разбойники воруют конфету с подарками из под ёлки и пылесос у Фрекенбок, а дети вместе с Малышом и Карсоном разоблачают их. Так же в сценарии присутствует много песен, игр и танцев которые создают положительный настрой детей на протяжении всего праздника. Сценарий рассчитан на детей подготовительной к школе группы, в возрасте шести, семи лет. Данный сценарий был опробован мною в нашем детском саду и результат был хорошим. Детям очень понравилось, они не устали и были очень увлечены сюжетом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa_karlson_i_malysh.docx | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы.
«Новогодние приключения Карлсона и Малыша»
Звучит вступление к песне «Хоть поверьте, хоть проверьте». Дети выходят в парах соответственно музыке с поклоном показывая свои костюмы.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ
1.Хоть поверьте, хоть проверьте, Новый год не за горой.
Вновь начнётся представленье, каждый встретится с мечтой.
Этот праздник самый лучший, он весёлый и смешной.
Дед Мороз - он очень добрый с белоснежной бородой.
Припев: Пара-ра-рам…
2.Он подарит нам подарки, с нами спляшет и споёт.
Со Снегуркою и с нами поиграть скорей пойдёт.
Только здесь у этой ёлки, происходят чудеса.
И заветные желанья исполняются всегда!
Припев.
В конце песни танцуют и встают вокруг Ёлки.
1ребёнок
-Здравствуй ёлка, праздник славный! Здравствуй песня, звонкий смех!
Тот сегодня самый главный, кто смеётся громче всех!
3ребёнок
- Под новый год как в сказке, полным полно чудес.
Пришла к нам в гости ёлка, покинув тёмный лес.
5ребёнок
- Зима пора весёлая и вновь блестят коньки.
А рядом с нашим садиком растут снеговики.
6ребёнок
- Зима пришла непрошено, зима пришла тайком.
Наутро запорошила все улицы снежком.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ЗИМЕ
Дети садятся на стульчики
ВЕД: Ой ребята, кто-то к нам в гости спешит.
ВыходитКарлсон. и поёт песню.
-Я спешил к вам друзья
С жутким нетерпеньем
И моторчик не зря
Смазывал вареньем
У меня за спиной
Вертится пропеллер
Я хочу чтоб со мной, все ребята пели -2раза.
Припев: ИСПОЛНЯЕТСЯ 2раза
Смешной человечек на крыше живёт
Смешной человечек ириски жуёт
Смешной человечек скучать не привык
Смешной человечек, большой озорник!
- Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые! А какая у вас красивая ёлка, но только вот что-то огоньки не горят на ёлке, не порядок. Давайте дружно скажем раз, два, три ёлочка гори. (ёлка не зажигается) Что же делать (думает) А-а-а, я придумал наверное ваша ёлка как и я любит конфеты надо под ёлочку положить конфету.
А кто самый главный сладкоешка в мире. Конечно же я – Карлсон.( Кладёт конфету)
- Раз, два, три! Ёлочка гори! (Ёлочка зарорается)
Карлсон
-Здорово, ребята! Я Мужчина хоть куда, в полном расцвете сил! Привлекательной наружности и мировой известности! Да-да! Вы сомневаетесь?! А я вам докажу!
-Дети отвечают-
Карлсон
- А сегодня я для вас, много сладостей припас.
Но, всем друзьям на удивленье, я перепутал угощенье.
Буду строчки я читать, а вам придётся выбирать.
На съедобное- хлопаем, на несъедобное – топаем!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ»
Я гостей к столу зову, и пирог им подаю.– дети хлопают-
И вкусное печенье, сладкое варенье
Пуховые подушки, зелёные лягушки.– дети топают –
Молочный шоколад, разноцветный мармелад. –хлопают-
Яркие картинки, рваные ботинки! - топают –
Холодное мороженое, шоколадное пирожное.– хлопают –
Детские книжки, еловые шишки. – топают –
Яблоки, груши. – хлопают
–Бегемота уши–топают -
Пряники медовые! - хлопают
–И игрушки новые! топают –
Карлсон
- Молодцы, ребята! Внимательные! Вот! Я же вам говорил, что Карлсон – это самый лучший друг в мире! Всемирно известный, самый обаятельный, самый привлекательный, самый..самый.. самый!
Слышатся тихие всхлипывания. На чердак Карлсона засовывает нос грустный Малыш.
-Карлсон.
Карлсонпродолжает себя любимого нахваливать и Малыша не замечает.
Малыш
- Карлсон… Карлсонпродолжает себя нахваливать.
Малыш злится и уже начинает прыгать перед Карлсоном
-Карлсон!!!
Карлсон
- Ой! Малыш! Это ты? А я тут с ребятами знакомлюсь. Хорошие такие ребята!
-(детям) А это мой друг Малыш! Он самый, самый лучший! Такого вкусного варенья, как его мама, не варит никто! А таких очаровательных плюшек, какие печёт Фрекен Бок… М-м-м пальчики оближешь.
Малыш смотрит на Карлсона ,сперва с удивлением, после с возмущение и взрывается от негодования.
-Ну, почему всегда так?! Ну почему?! Почему так происходит, что человек один?! Что мама и папа всегда заняты своими взрослыми и, конечно, важными делами! Что у человека никого нет! Даже… даже… даже собааааааакииииии!!!Рыдает
Карлсон испуганно
- Малыш! Спокойствие, только спокойствие!
- Малыш, посмотри! Какие на ёлке огоньки? Это необычные новогодние огоньки… если сказать рядом с ними специальные слова, то все твои желания обязательно исполнятся!
Малыш
- Все, все? И…и..у меня в новый год будет собака?
Карлсон
- Обязательно будет!
Малыш
- Карлсон, а какие слова надо сказать?
Карлсон
- Конечно! Слушай внимательно и запоминай! Эээ…(хлопает себя по лбу, как будтовспомнил) – Эники, беники! Шморики, ёрики! Шарики. Томпарики…-Так, так, что же дальше…Ага! Козлики, мозлики! Уф! Ну и ерунда! Ты хорошо запомнил Малыш?
Малыш радостно с энтузиазмом
-Да! Я очень-очень хорошо запомнила!
Эники, беники! Шморики, ёрики! Шарики,томпарики!
Козлики, мозлики!
Малыш зевает во всё горло, сонно говорит прикладываясь на кровать Карлсона
- Теперь у меня обязательно будет собака. (улыбается во сне)
Карлсонукрывает её заботливо пледом
- Да, Малыш, и собака, и мама с папой…спи, засыпай… (Малыш спит)
Карлсондетям
- И все будут счастливы! (и тоже засыпает рядом на полу)
Появляются Грабители-Толстый и Тонкий. Они тащат в свои мешки всё, что лежит. Один командует, второй сообирает. Увидев конфету под ёлкой забирают и ёлка гаснет. В процессе что-нибудь обронили, чтобы в дальнейшем Карлсон их по этой вещи узнал. Уходят. Малыш просыпается.
Малыш (просыпается)
-Ой! Карлсон! Уже наверно поздно! ( будет карлсона). Мне домой нужно!
Замечает что ёлка не горит. Замирает от удивления.
- Ой…а почему огоньки на ёлочке не горят?...они погасли…как же так? Это значит...собаки не будет…аааа! Ааааа! АА!!! (плачет очень громко)
Карлсон
- Спокойствие, только спокойствие!
(затыкает смешно булкой Малышу рот который ревёт)
-Кажется, я знаю, чьих это рук дело! Нверно это жулики. Они украли конфету у ёлочке! ЁЛОЧКА И РАССТРОИЛАСЬ. А самое лучшее в мире средство от жуликов это, конечно, приведение! Для приведения нам необходима белая простыня.
Малыш
Где же нам её найти.
Вед: А наши ребята знают игру «Ищи» Они научат вас искать и быть внимательными!
ИГРА « ИЩИ»
Малышпридя в себя
- У меня в комнате белая простыня есть! Как снег!
Карлсон
- То, что нужно, Малыш, скорее пойдём к тебе за простынёй для привидения! Ой, я мужчина в самом расцвете сил, а памяти нет. Ведь на улице холод, зима! Надо же потеплее одеться!
Вед: Карлсон, дети не боятся зиму, а наоборот очень любят
- Ребята, покажите как вы любите зиму!
ТАНЕЦ: «ЗИМУШЕА - ЗИМА»
Карлсон
- (малышу) А теперь пошли к тебе за простынёй! (Уходят)
заходитФрекен Бок с пылесосом. А с другой стороны грабители идут и варуют.
Фрекен Бок Ищит малыша среди детей.
-Этот худощав мой по упитанней будет. Этот слишком красив мой по страшней, хотя дети все такие красивые. (Встречаются) Смешная немая сцена. Вопит-«Караул!Грабят!» и гоняет грабителей пылесосом. Они убегают, умудрившись прихватить пылесос. РастеряннаяФрекен озирает бардак.
Фрекен продолжает вопить.
Забегает Карлсон и малыш
- Что случилось?
Фрекен
- Кажется, я немножко сошла с ума…тут сейчас были какие то люди, они меня так напугали, так напугали…А сейчас я почему то не вижу своего пылесоса…О!!! Мой пылесос!
Карлсон
- Это были жулики! Дорогая Фрекен Бок! Вы хотите вернуть ваш пылесос?
Фрекен- Ох, дорогой Карлсон! Конечно хочу!
Карлсон: Нам необходима белоснежная простыня, дорогая Фрекен!
Фрекен
- Конечно, дорогой Карлсон! Вы нигде не найдёте простыней белее, чем у Фрекен! (даёт карлсону белую простыню)
Карлсон
- Белая простыня у нас есть и теперь пора отправляться на поиски грабителей Они живут на соседней крыше, потому я знаю где их искать.
Фрекен
- Но как мы пойдём в такое длинное путешествие и без продуктов. Посмотрите, какая у меня большая сумка. А вы ребята мне поможете её собрать.
Фрекен складывает в сумку предметы и спрашивает у детей.
- На дно кладём кулёк конфет? (Да.)
И милицейский пистолет? (Нет.)
Туда положим винегрет? (Нет.)
Положим спелый апельсин? (Да)
А продуктовый магазин? (Нет.)
А вкусный сладкий шоколад? (Да.)
А разноцветный мармелад? (Да)
А как насчёт шипов от роз? (Нет)
Зальём всё это морем слёз? (Нет)
Кладём удачу и успех? (Да.)
И, безусловно, звонкий смех! (да.)
Фрекен
- Вперёд! На поиски новогодних огоньков!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО КРЫШАМ»
Натягивается верёвка, другая лежит на полу. Дети держаться за натянутую верёвку и по одному передвигаются .Прячутся за ёлку, а в это время с другой стороны входят разбойники содятся на пол и играют в карты. Дети содятся на стульчики.
Грабители сидят и делят Это тебе. Это мне и т.д.
Карлсон
- Тише, не спугните их. (Наряжается привидением) Карлсон тихо подходит к ним
Звучит музыка из м\ф «Малыш и Карлсон»
Появляется Карлсон в костюме привидения, гоняет перепуганных грабителей.
Толстый
- Ммммммамочка! Я ббольшетаак не буудууу!
Тонкий
-Дддддда,дддддаа,ддддаа,
Тонкий
- Дддда, дддда, мы всё вернёём!
Всё вываливают из мешков. Обнаруживается пылесос Фрекен Бок, она моментально в него вцепляется. Среди всего награбленного Малыш обнаруживает погасшую гирлянду и сильно расстраивается.
Малыш
Надо ёлочке вернуть конфету !!
Фрекен
- А этих куда? (Показывает на грабителей)
Карлсон
- А их надо отвести в полицию!
Под конвоем Фрекен грабители идут и уходят вместе с Фрекен.
Малыш подбегает к Ёлке
Малыш- Наверное нужно произнести снова специальные слова!
Произносит, гирлянда не загорается.Погасает и большая ёлка.
Карлсон
- Спокойствие, только спокойствие! Похоже нам не обойтись без Дед Мороза. Ребята, давайте позовём Дед Мороза!
Все зовут
- Дед Мороз! Дед Мороз!
Под музыку входит Дед Мороз со Снегурочкой
Д.М.- Здравствуйте, друзья! Всем желаю я добра!
Снегурочка: Поздравляю с Новым годом
С зимней снежною погодой!
Д.М.:Но почему огоньки не горят на ёлочке.
Карлсон:А мы тебя дедушка мороз ждём, чтоб ты нам ёлочку зажёк.
Д.М.: Ты на ёлку посматри
Дружно скажем Раз, два , три!!! (Ёлка загорается)
Снегурочка
- В Новый год любое заветное желание обязательно исполнится.
Дед Мороз
- Достаточно просто быть внимательными друг к другу, ничем не обижать близких тебе людей.
-И тогда все мечты будут исполняться не только в новогодний праздник, но и круглый год!
Снегурочка: Дедушка а я слышала что дети знают песню «Новогодние мечты»
ПЕСНЯ: «НОВОГОДНИЕ МЕЧТЫ»
(Дед мороз поёт припев этой песни и достаёт из мешка собаку и отдаёт малышу)
Вручают щенка Малышу, тот берёт и радуется.
- Ой, какой хорошенький! Я совершенно уверен, что как только мама с папой его увидят, то непременно разрешат его у нас оставить навсегда-навсегда!
Малыш: Пойдём карлсон покажем маме с папой! До свидания ребята! (Уходят)
Снегурочка: Ёлка светится огнями, будем праздник продолжать.
Пойте, дети вместе с нами, чтобы Новый год встречать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИСДЕД МОРОЗОМ
Снегурочка
- Пели вы, друзья прилично- значит будет год отличный!
Дед Мороз, как посох твой? Он поможет нам с игрой?
ИГРА: « ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»
Дед Мороз
- Ух, жарко же с вами ребятишки!Подуйте на меня ка легонько. (Дети дуют)
А теперь помашите на меня ветром северным. (дети машут) -Полегчало, спасибо!
Снегурочка
- Дедушка, а ты сядь отдохни а дети тебе стихи расскажут.
СТИХИ.
Снегурочка: Дедушка мороз, а ребята наверно заждались подарков. Т разве забыл?
Д.М: Не забыл вам дед мороз
Привести подарков воз.
Знаем мы под новый год чудеса случаются,
И конфета здесь под ёлкой в подарки превращается.
- Но чтоб конфета дала подарки надо сказать клятву сладкоежек.
-Не буду утром долго спать…
Не буду бегать и играть…
Не буду мультики смотреть…
Не буду даже песни петь…
Не буду с другом я болтать…
Придётся зубы мне вставлять, но буду есть конфеты!
Д.М: Помоги внученька раздать подарки детям.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
Д.М: Ещё раз хочу поздравить с Новым годом!
И хочу пожелать родителям чтоб вы больше обращали внимания
на своих детей и жиль счастливо!!! До новых встреч!!! (Уходят со снегурочкой)
КОНЕЦ!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника на 8 марта «Карлсон в гостях у малышей» ср. гр.
материалы взяты из журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", из Интернета....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключение Карлсона» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Интеграция образовательных областей:-Коммуникация;- Познание;-Социализация;-Здоровье.Задачи:дифференцировать звуки [р-л] в слогах, словах, фразах;упражнять в определении позиции звуков [р-л]...
Приключения в новый год! Сценарий для подготовительной группы детского сада по мотивам телевизионной сказки "Новогодние приключения Маши и Вити"
Действующие лица: Дед Мороз. Баба Яга, Кощей, Кот, Леший — взрослые; Маша, Витя, Снегурочка — дети. Под музыку дети входят в зал. Встают у стульчиков. 1 ребенок: Сегодня весело у насМы Новый год ...
Сценарий новогоднего праздника "Карлсон и малыш спасают Новый год"
Праздник раработан с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе "Как карлсон в армию собирался"
Дети входят в зал под музыку и перестраиваются в полукруг1 ребёнок:Праздник есть в календаре,Все об этом знают.И ребята в феврале Папу поздравляют!...
Сценарий утренника к 8 марта «Карлсон на ТВ» для детей подготовительной к школе группе
Утренник в подготовительной группе "Карлсон на ТВ"...
Сценарий "Приключения Карлсона"
спортивное мероприятие для детей детского сада...