Сценарий новогоднегг утренника "Новые приключения Снеговика-почтовика"
материал (старшая группа) на тему

Марина Алексеевна Рецлова

В данном утреннике мы соеденили два сюжета -  "Новогодние приключения Маши и Вити" и "Снеговик- почтовик". Дети с большим удовольствием помогали снеговику-постовику и были удевлены новым видом кощея (он у нас был упитанным). Сновым наступающим годом!!! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_utrennik_2014_god_medvezhonok.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Медвежонок»

           Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада.

                                                Разработала и провела: Рецлова Марина Алексеевна

                                                                                музыкальный руководитель                                                                                         высшей категории

                                               п. Озёрный 2015 год

                Зал празднично украшен. Дети все стоят в коридоре. Звучит музыка «Я вешаю на ёлочки игрушки» и в зал входят две девочки, в руках которых ёлочные игрушки. Они рассматривают ёлку, зал. Затем вешают на ёлочку игрушки и музыка в этот момент затихает.

1-я девочка:                В зале ёлочка стоит,

Вся сверкает и блестит.

Ждет, чтоб дети собрались,

Чтобы лампочки зажглись,

 Чтоб от плясок пол дрожал…

Вы готовы?

Дети в коридоре:                 ДА!!!!!!!

                                Быстро в зал!

Звучит весёлая музыка и в зал входят дети в новогодних костюмах. Они выполняют несколько танцевальных движений и останавливаются, рассыпавшись горошком.

2-я девочка:                Нам нравится морозная

Пушистая пора,

Ночное небо звездное,

Сверканье серебра.

И елка зажигается,

И пляшет хоровод,

И вот, как полагается,

Приходит Новый год!

О. Высотская

3-й реб:                        Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

- Здравствуй, Дедушка Мороз!

Снег пушистый мягче ваты

Отряхнемся, побежим.

Мы - веселые ребята,

От мороза - не дрожим.

Л. Воронцова

4-й реб.:                        Под Новый год, как в сказке,

Полным-полно чудес.

Спешит на поезд елка,

Покинув зимний лес.

И ярко светят звезды

И водят хоровод

Под Новый год, под Новый год

Под Новый, Новый год!

5-й реб.:                        Смешинки, как снежинки,

Всю ночь летят, летят.

И песенки повсюду

Веселые звучат.

Насвистывает ветер,

Метелица поет

Под Новый год, под Новый год

Под Новый, Новый год!

3-й реб.:                        Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

4-й реб.:                        Снова праздник мы встречаем,

 С Новым годом поздравляем!

 Возле ёлочки пушистой

 Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите,

 В светлом зале попляшите,

Исполняется хоровод «Маленькая ёлочка». Затем танец вокруг ёлки «Становись скорей в кружок». После исполнения дети садятся на стульчики. И сразу же в зал залетают снежки, и появляется Снеговик и поёт новогоднюю песенку.

Ведущий:                        Ты откуда к нам, дружок,

                                Ой, заснеженный бочок.

Снеговик:                        Я, ребята, Снеговик,

                                Не простой, а почтовик.

                                Я пришел сказать, спасибо,

                                Меня слепили вы красивым.

                                До весны я простоял,

                                Потом на север убежал.

                                А теперь пришел я к вам,

                                Моим маленьким друзьям.

Ведущий:                Тебя мы тоже видеть рады. Споём для Снеговика песенку?

Проводится подвижная игра________________________________________

Снеговик:                        Ребята, а почему на празднике нет Деда Мороза? (дети высказывают свои версии)

А может он просто дорогу к вам не знает? Давайте напишем письмо с точным адресом, а я с большим удовольствием его доставлю Дедушке Морозу. Вы знаете свой адрес?

Снеговик под диктовку «пишет письмо с точным адресом» и под музыку покидает зал.

В зале гаснет верхний свет, загораются гирлянды и из-за ширмы под музыку «Здесь вас ждёт ужин и ночлег» появляется БЯ. Она танцует, поёт и накрывает стол. Ждёт кого-то в гости. Затем часы каркают ей, что время близится к новому году.

БЯ:                Часы скоро прокаркают Новый год, а Иннокентий как всегда опаздывает.

Берёт большой мобильник и начинает звонить.

БЯ:                Иннокентий? Как кто?! Ядвига! Как какая? Ну договорились ведь, что я теперь не Баба Яга, а Ядвига! А ты где? Одеваешься…

Проходит некоторое время.

БЯ:                Иннокентий, ты где? Причесываешься…

Проходит некоторое время.

БЯ:                Иннокентий, ты где? Самое главное прячешь? В сейф? А куда? В сундук? Жду!!!!

Звучит музыка «Оставайся мальчик с нами» и в зал входит толстый Кощей. БЯ от неожиданного гостя прячется за поднос.

БЯ:        Ты кто?

К:        Кощей!

БЯ:        А не похож!

К:        Ну почему я должен быть всегда худым!!! Я покушать люблю – вот и поправился малость. И вообще договорились ведь больше не обзываться КОЩЕЙ, БАБЯ ЯГА…

БЯ:        Ты бы хоть в интернете свои новые фото выложил, а то так и помереть от страха не долго… Ну, ты готов к репетиции.

Достают большие гитары из картона и начинают «репетировать» под музыку «Песня диких гитар». В конце начинают танцевать, и Кощей наступает на ногу БЯ. Завязывается небольшая ссора. Помирившись, садятся грустные за стол.

БЯ:                Ну, и для кого репетируем, поём. Ёлок в лесу много, а Дед Мороза и Снегурки нет…. Что за Новый год….

К:        Так загляни в своё волшебное зеркало, может, что и найдёшь интересное, откуда можно ДМ пригласить.

БЯ берёт блюдо с яблоком и начинает катать яблоко по блюду, но там ничего не видно.

БЯ:        Тьфу, ты! Опять забыла, что в лес интернет провели. Иннокентий подай ноутбук.

Кощей не поймёт в чем дело.

БЯ:        Ой, темнота! Золота много, а техники никакой не знает. Вон, розовый квадратик лежит.

Кощей приносит БЯ ноутбук и та набирает что-то.

БЯ:        А-а-а! Ты посмотри, ребятишки из детского сада Снеговика к ДМ отправили.

К:        Давай перехватим, письмо заберем, и будет у нас в лесу новый год!!!! Напускай метель в лес…

БЯ колдует, слышится звук вьюги. БЯ и К прячутся, выставляя вперёд большую сковородку, делая вид, что она очень горячая. В зале вновь появляется Снеговик.

Снеговик:        Ох, в лесу и метель поднялась. Ничего не видно. Вон у кого – то огонёк горит, попрошусь переждать.

Стучится, ему хитро отвечают «войдите», он наступает на горячую сковороду и начинает «таять».БЯ и К ищут письмо, читают и убегают к ДМ. В зале включается свет.

Ведущий:        Ребята надо срочно помочь Снеговику, а то БЯ и Кощей обманут ДМ и он к нам не придёт. Давайте для него споём песенку.

Дети исполняют песенку «Выпал снег такой лохматый». В конце песенки Снеговик бодро танцует с ребятами.

Снеговик:        Вот спасибо. Побегу их догонять. Ждите меня с ДМ.

Вновь гаснет верхний свет. БЯ и Кощей идут по лесу, ищут где ДМ. Зовут его.

ДМ.:                Кто в лесу моём гуляет,

                Кто меня тут окликает.

                Кто такие? Вы к кому?

                Что-то вас не узнаю?

К.:                Хочу представиться, я – Иннокентий

                А я Ядвига! Мы пришли…

                Ах, да, письмо тут принесли.

                На вот читай его скорей,

                Оно… от маленьких детей…

ДМ:                Да, да, мне почерк их знаком,

                Но странно, как-то скомкано письмо.

БЯ:                Я его тебе прочту

                (на ухо Кощею) И к нам на ёлку приглашу.

                «Дед Мороз мы ждём тебя,

                Не начинаем торжества. Адрес наш остался прежним….

                Дремучий лес – тупик медвежий…»

БЯ и К начинают помогать ДМ собираться, подают посох, шапку, валенки и т.д. В это время вбегает Снеговик.

Снеговик:        Как хорошо, что я успел. Не верь им Дедушка…

БЯ и К пытаются заткнуть рот Снеговику.

ДМ:                Раз, два, три – кто злодей, на месте замри!!!

БЯ и К замирают, а Снеговик рассказывает о том, что его ждут ребята в детском саду «Медвежонок».

ДМ.:                Раз, два, три – отомри! Как же вам не стыдно. Детям праздник портить надумали, а ещё нарядились, имена изменили.

БЯ:        Тоскливо одним Новый год встречать…..

К:        Вот если бы вы нас на праздник пригласили…

ДМ:        А вот мы сейчас у ребят спросим, хотят они вас на празднике видеть.

Кощей:        Долго к ним идти…

ДМ:        1,2,3 – повернись,

                В «Медвежонке» очутись!

Звучит музыка _______________________.  ДМ здоровается с ребятами. Ведущая предлагает поиграть в игру «Здравствуйте». БЯ и К просятся остаться на утреннике, обещают, что будут вести себя хорошо. Все играют, затем стают в хоровод.

          Дети исполняют песенку «Зимушка - зима».

ДМ:        Как у вас тут жарко!

Садиться на стул и дети младшей группы для него танцуют танец с султанчиками.

                                                                        Поют песенку «Дед Мороз»

Игра __________________________________________________________

ДМ:        А почему все весёлые, а эта ёлочка грустная?

Снеговик:                Сейчас тебе ребята расскажут и покажут.

Разыгрывается сценка «Не дадим скучать ёлочке».

       Действующие лица:

  • Ёлка;
  • Ёжик;
  • Белочка;
  • Зайчик;
  • Лисичка;
  • Медвежонок.

Елка:         Вам хочу я рассказать,

         Как же скучно здесь стоять.

Все мои подружки

         В елочных игрушках,

 Пляшет рядом детвора…

         Я ж в лесу стою одна.

Ежик спешит к Медвежонку, останавливается возле елочки.

Ежик:         Как же так, вот это худо.

         Надо что-нибудь придумать.

         (елке) Поскорее посмотри:

 Я колючий, как и ты.

         И мои иголки

 Не отличить от елки.

 Будем рядом, как подружки,

         Встретим праздник на опушке!

Белка:        Скок-скок-скок,

         С сучка на сучок,

 С ветки на ветку,

         Да на беленький снежок.

         Здравствуй, ежик, мой дружок!

Ежик:         Здравствуй, белочка-соседка,

         Прыгай ты опять на ветку,

 Видишь: елочке лесной

 Скучно здесь стоять одной.

 Собери лесной народ,

 Вместе встретим Новый год!

Появляется заспанный медвежонок.

Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!

                         Ничего я не пойму.

Медвежонок:         Хоть у нас порядки строги,

                         Мама с папой спят в берлоге,

 Я не буду им мешать,

 Праздник я иду встречать.

 И малиновый пирог

 Для гостей я сам испек .

 К ежику сейчас спешу.

 Здесь чуть-чуть передохну.

 Как бы мне не сплоховать,

 Очень хочется поспать.

Ежик:                         Здравствуй, Миша, ведь как раз,

 Я к тебе спешил сейчас.

 В гости к елочке лесной

 Собрались мы всей гурьбой.

Медвежонок:         Ну, тогда не буду спать,

 Стану елку наряжать.

 Где игрушки?!

Заяц и Лиса:         Здесь как раз.

 Белочка прислала нас.

Лиса:                         Есть хлопушки, конфетти,

                         Бусы, дождик и шары.

Заяц:                         Будет елочка на диво

 И нарядна, и красива.

Белочка:                         Вот блестящие орешки,

                         Их пока, друзья, не ешьте,

 А когда пробьют часы,

                         В них сюрприз найдете вы!

Лиса:                         Собрались вместе мы, друзья,

 И праздник будет до утра.

 Будем петь и веселиться,

                         В танце радостном кружиться! 

Заяц:                         В чехарду играть и в прятки,

 В кошки-мышки, в догонялки.

                         Мы устроим фейерверк,

 Этот праздник лучше всех!

Елка:                         Спасибо вам, мои друзья,

 Ну а теперь, лесной народ,

 Дружно встанем в хоровод.

После сценки проводится игра ______________________________________  

ДМ.:                Жарко стало мне опять,

                Снежинок надо бы позвать.

Дети старшей группы исполняют акробатический этюд «Серебристые снежинки».

Желающие дети рассказывают ДМ стихи.

Старшие дети встают в хоровод и исполняют «Новогоднюю песенку».

БЯ и Кощей вытаскивают свои гитары и хотят исполнить свою песню. У них вновь не получается. Ведущая предлагает им поучиться у детей.

Старшая группа исполняет «Зимнюю песенку» на колокольчиках и пианино.

Ведущая:        Дедушка, дети все подарки тебе показали. А ты их чем – то отблагодаришь?

ДМ:                А где же подарки?

БЯ и К клянутся, что они их не брали.

Ведущая:        Поможет нам твой внучок, Дедушка.

Мальчик в костюме Нового года исполняет песенку «Новогодние минутки». В конце, которой пытается открыть сундук, но у него ничего не получается.

ДМ:                А волшебная палочка у внучки Снегурочки. Найди её вот по этой туфельке.

Звучит музыка «Хоть поверьте» и НГ находит внучку, обувает ее, и они вместе открывают сундучок с подарком. А остальные подарки находятся за ширмой. ДМ и все герои раздают детям подарки.

                

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК"

Нам, музыкальным руководителям.  при составлении новогодних праздников всегда хочется что - то новенькое, то, что мы еще не брали на свои праздники. Я думаю, что этот сценарий праздника привнесет...

Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик".

Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик"....

Методическая разработка приключения снеговика-почтовика

приобщать детей к культурным традициям новогоднего праздника, развивать творческие способности детей, родителей....

Сценарий "Новогоднее приключение Снеговика-почтовика"

Сценарий Новогоднее приключение Снеговика-почтовика...

«Новогодние приключения Снеговика-почтовика» (по мотивам сказки «Ёлка» В. Сутеева)

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...

Методическая разработка сценария для средней группы "Снеговик почтовик"

Собственный авторский материал, ( стихи и песни) Апробирован. Легко разучивается детьми. Дает возможность развития артистизма. Сольные песенки развивают голосовой апарат, другие певческие навыки, легк...