Сценарий "Я - талантлив!"
материал на тему

Сценарий праздника ко Дню Знаний ( приглашение  талантливых выпускников детского сада, выступление талантливых воспитанников)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_znaniy_ya_talantliv.docx24.94 КБ
Файл stsenariy_osennego_utrennika.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

«Я – талантлив!»

Праздник для детей старшей и подготовительной к школе групп,

посвященный Дню Знаний.

Цель:      Создать радостную, доброжелательную атмосферу праздника,

                которая способствует успешному вхождению детей в мир

                новых знаний.

Задачи: -  вызвать у детей эмоциональный отклик от праздника,

                 посвященного Дню Знаний, от встречи с гостями праздника,

                 развивающими свой талант, добивающимися успехов;

               - развивать творческие способности;

               - воспитывать желание достижения поставленной цели.          

Предварительная работа:

              - индивидуальная работа с детьми по разучиванию песен и танцев;

              - заучивание стихов по теме праздника;

              - оформление музыкального зала, центрального входа,

                 групп детского сада;

             -  изготовление подарков для приглашенных гостей праздника;

             -  приглашение гостей: выпускников детского сада

                (Чурова Ксения, Рудинская Дарья, Перевозчиков Артем,

                Прокофьев Сергей).        

Оформление зала: на центральной стене эмблема праздника,

                                с правой и левой сторон – вазоны с букетами

                                из воздушных шаров

Атрибуты и элементы костюмов: - костюмы ковбоев;

                                                         -  муз. инструменты;

                                                         - костюм для танца «Яблочко»;

                                                         - подарки для гостей.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

                 Очень мы рады сегодняшней встрече!

                 Учиться спешит самый разный народ.

                 По Родине нашей День Знаний идет!

                 Этот день открывает учебный год. Дорогие ребята,

                 пусть он будет для вас увлекательным и принесет вам новые знания,

                 открытия и новых друзей!

                 И слово предоставляется заведующему детским садом «Гусельки» -

                 Наталье Геннадьевне.

Заведующая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители

                       и гости  нашего праздника!

                       Лето закончилось… Сегодня 1сентября, и мы приглашаем вас

                       в увлекательное путешествие в страну знаний. Эту страну

                       вы не найдете ни на одном глобусе или карте. Ее мы будем

                       открывать постепенно, вместе с нашими воспитателями,

                       педагогами и вашими родителями!

                       Поздравляю всех с этим праздником! Пусть этот учебный год

                       радует  успехами наших замечательных талантливых детей!!!

  Ведущий:     А талант, у нас всех разный,

                       Нужно лишь его открыть.

                       И поймешь, что мир прекрасный,

                       И счастливым сможешь быть!

Сегодня у нас в гостях выпускница нашего детского сада,

наша звездочка – Чурова Ксения.  Ксюша занимается

 в Образцовой вокальной студии «Мелодия»

в Детском Доме Культуры и является Лауреатом всероссийских

и городских вокальных конкурсов!

                       Встречайте! Чурова Ксения с песней «…………………………….»!                    

Исполняется песня «………………………………….»

Ведущий:       Музыка танца сближает народы!

                       Танец понятен и без перевода.

                       Следующий гость нашего праздника готов подарить нам

                        частичку своего таланта. Артем занимается

                        в Образцовом ансамбле танца «Счастливое детство»

                        в Детском Доме Культуры и вместе со своим коллективом

                        многократно становился Лауреатом различных всероссийских,

                       областных и городских конкурсов.

                       Встречайте – Артем Перевозчиков  и его танец «Яблочко»!

Исполняется танец «Яблочко»

Ведущий:   Представляю следующую гостью, нашу выпускницу,

                    нашу звездочку, солистку ансамбля народной песни «Прялица»,

                   Лауреата всероссийских, областных и городских конкурсов.

                    Встречайте – Дарья Рудинская с песней «……………………….»

Исполняется песня «………………………»

Ведущий:   Следующий гость – Прокофьев Сергей.  

                    Он тоже, как и вы, ребята, когда-то ходил в наш детский сад…

                    Встречайте Сережу – воспитанника хоккейной школы «Лада»-2004!

  1. Сережа, нам с ребятами очень интересно, с какого возраста

ты занимаешься хоккеем?

  1. Расскажи нам о достижениях своей команды.

  1. А теперь вопрос к папе: трудно ли быть папой будущего

хоккейного чемпиона?

  1. Ну и последний вопрос Сережа: какая твоя главная

спортивная мечта?

Спасибо, Сережа.

Ведущий:      Давайте, ребята, еще раз поаплодируем нашим гостям!

                     На память о нашем празднике мы хотим подарить им

                     небольшие подарки.

Дети дарят подарки гостям праздникам.

Ведущий:     А в нашем детском саду есть свои, пока еще маленькие, звездочки.

                    Спешат подарить частичку своего таланта ребята, которые

                    расскажут, как им хорошо в садике живется.

Дети подготовительной группы исполняют песню                                                           «Ах, как хорошо в садике живется!»

Ведущий:      В нашем детском саду вспыхнули еще две звездочки. Встречайте

                     – Айдар и Миша! Настоящие ковбои!

Исполняется ковбойский танец.

Ведущий:        В прошлом году наши ковбои – Айдар и Миша участвовали

                        в городском конкурсе «Свободный полет», и награждены

                        Дипломами I степени. Мы все поздравляем вас и очень гордимся!

Вручаются дипломы.

Ведущий:       Наши ребята очень любят играть на музыкальных инструментах.

                       Приглашаем на сцену веселый оркестр!

Выступление оркестра.

Ведущий:       Дорогие ребята, талант есть в каждом из вас!

                        И если не боишься ты стараться и трудиться,

                        Любой талант тогда тебе сумеет покориться!

                        «Мы – маленькие звезды» - это песня про вас.

                        Ребят подготовительной группы приглашаем на сцену!

                        А мы все вместе будем поддерживать их аплодисментами!!!

Исполняется песня «Мы – маленькие звезды»

Ведущий:      А наш праздник не заканчивается. Он продолжится на улице,

                      вас ждут игры, песни, танцы и, конечно, сюрпризы!  



Предварительный просмотр:

       Сценарий осеннего развлечения

для детей подготовительной к школе группы.

Роли исполняют: Барсук, Сорока, Медведь, Две белочки, Лиса, Зайчиха, Зайчонок, Стрекоза, Доктор Еж (дети)

                                Ведущий, Кикимора, Осень (взрослые)

Реквизит: - маски главных героев;

                   - костюмы Кикиморы и Осени;

                   - «аптека» с набором: березовый веник, баночка с                  облепиховым маслом, баночка с орешками, баночка с настойкой, сироп, градусник;

                   - корзинки для песни;

                  - 2 дерева с яблоками и грушами для игры;

                  - большой платок для игры с Осенью;

                  - корзинка с угощением      

Выход детей. Музыкально – танцевальная композиция «Осень»

Ведущий: Снова осень, снова птицы

                  В теплый край лететь спешат…

                  И опять осенний праздник

                  К нам приходит в детский сад.

                           Всех сегодня поздравляем

                           С богатым славным урожаем,

                           Но о лете мы грустим,  

                           С ним расстаться не хотим…

1 ребенок: Осенние листья на солнце горят,

                    О лете ушедшем они говорят.

2 ребенок: И дождик струится, по листьям скользя,

                    К зеленому лету вернуться нельзя…

3 ребенок: И вот журавли потянулись на юг…

                   Немножечко грустно становится вдруг…

4 ребенок: Но сколько же осень несет красоты!

                   Как радуют поздние эти цветы:

5 ребенок: Прекрасные астры и кисти рябины,

                    Кусты хризантемы и гроздья калины!

6 ребенок: А с кленов к нам листья, как письма летят,

                    Собой устилая любимый наш сад…

Дети исполняют песню про Осень. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А не устроить ли нам представленье?!

                   Всем на удивленье!

                  В нашей группе артистов полно,

                  И сыграть им спектакль – легко!

                  Вы, ребята, не теряйтесь,

                  Поскорее наряжайтесь!

                 (обращается к родителям)

                 Через несколько минут

                  Мы покажем вам этюд

(под веселую музыку устанавливаются декорации, дети надевают маски и занимают свои места)

Ведущий: Не в каком далеком царстве,

                   Тридесятом государстве…

                   Дело было на Руси…

                  Стариков про то спроси.

                  За деревней стоял лес

                  Полный сказочных чудес.

( под веселую музыку Барсук садится в «аптеку», расставляет баночки и т.д.)

Ведущий: Вот сорока прилетела,

                   И на ветку ели села.

( под веселую музыку вылетает сорока)

Сорока:    Внимание! Внимание!

                   Уважаемые жители!

                  Последние известия услышать не хотите ли?

                         Барсук аптеку открывает

                         И жителей всех созывает.

                  Цены – очень соблазнительные!

                 Скидки просто удивительные!

                         Спешите скорее сюда!

                         В аптеку дяди Барсука!

(Сорока под музыку улетает)

Барсук: Господа! Господа!

               Попрошу всех сюда!

               Поскорее проходите,

               Повнимательней смотрите.

                         Есть травы лесные,

                         Хвосты запасные,

                         Настойки полезные,

                         И зубы железные.

               Веселее налетайте!

              Покупайте! Покупайте!

Ведущий: Настал торжественный момент

                  В дверях появился первый клиент –

                  Михайло Потапыч пожаловал.

Медведь: У бобра был я в гостях

                 Простудился – просто страх!

                 Нужно срочно мне согреться.

                 Может чем – то натереться?

Барсук:   От простудных болезней

                  Веник березовый всего полезней!

                  Жарче баньку натопи,

                  Веничек с собой возьми.

                 Завтра как огурчик будешь,

                 Про болезни позабудешь!

(под музыку Медведь получает веник  и уходит)

Ведущий: Две белочки сегодня под сосной

                  Устроили оркестр ореховый, лесной!             

Ореховый оркестр (Белочки с другими ребятами – помощниками играют на орешках, ложках, маракасах…)

Ведущий: Возвращаемся в аптеку…

                  Две красотки прискакали,

                  Рыжих белок вы узнали?

1 белочка: Были мы в салоне у лисы,

                    Завивали там себе усы.

2 белочка: Носики мы феном обожгли

                   И за мазью к вам пришли!

Барсук: Знаю я с детства

               Отличное средство-

               Облепиху здесь купите

               Аккуратно нос натрите…

(под музыку Белочки получают средство и убегают)

Ведущий: А вот бежит Лисичка,

                  Заплетает след в косички…

(под музыку выбегает Лисичка)

Лисичка: От диеты новомодной моя шкурка тает…

                  И поправиться к зиме мне не помешает.

Барсук: Вот кедровые орешки,

               Ешьте каждый день без спешки!

(под музыку Лисичка получает орешки и убегает)

Ведущий: Вот дождик прошел, и ребята

                  Гуляют в лесу по тропинке.

                  В лесу живут наши зверята.

                  Смотрите! А в лужах картинки!

Мальчик и девочка читают стихотворение

В.Берестова «В лужах картинки»:

Девочка: В лужах картинки!

                 На первой – дом.

                 Как настоящий,

                 Только вверх дном.

Мальчик: Вторая картинка.

                  Небо на ней.

                  Как настоящее,

                  Только синей.

Девочка: Третья картинка.

                  Ветка на ней.

                  Как настоящая,

                  Только желтей.

Мальчик: А на четвертой

                   Картинке

                   Я промочил

                   Ботинки!

Ведущий: После дождика в лесу

                   Грибочки подрастают.

                   Их в плетеные корзинки

                   Дети собирают.

Дети встают со стульчиков и исполняют песню «По грибы»

Ведущий:   А мы возвращаемся пока

                     В аптеку дяди Барсука.

                     Заходит мама с ребенком,

                     Зайчиха с маленьким зайчонком.

Зайчиха:    Мой сынок взорвал хлопушку.

                    У него повисло ушко.

                    Раньше резвился, как жеребенок,

                    А теперь ничего не слышит ребенок!

                    Вот смотрите!

Зайчиха гладит зайчонка по головке, ласково приговаривая:

«Мой зайка – попрыгайка!»

Зайчонок:  Я тебе не майка!

Зайчиха:    Ты мое длинное ушко!

Зайчонок:  Я тебе не пушка!

Зайчиха(всхлипывая): Помогите скорее!

                                       Дайте что – нибудь быстрее!

Барсук:  Вот настойку из травок возьмите

                На ночь к уху компресс приложите!

(Зайчиха с зайчонком уходят под веселую музыку)

Ведущий: Тут стрекоза в очередь встала,

                   Да чуть в обморок не упала…

Еж:           Я – врач! Что случилось? (осматривает стрекозу)

                   Так! Все ясно!

                   Лето красное пропела,

                   Витаминов не поела.

                   Из брусники сироп покупайте,

                   И каждый день его принимайте!

Ведущий: Больная сироп покупает,

                   Тут же его выпивает.

(Стрекоза покупает, выпивает «сироп»)

                   И от радости стрекоза

                   Пляску русскую начала.

Ведущий: Внимание, уважаемые зрители!

                  Продолжение увидеть не хотите ли?

                  В лесу уж вечер наступает,

                  Барсук аптеку закрывает,

                  В кассе денежки считает.

                  Вдруг откуда ни возьмись,

                  Кикимора болотная явись…

Под музыку появляется Кикимора. Деловито осматривает аптеку, важно садится на стульчик, положив ногу на ногу.

Кикимора: Здрасте вам!

                    Что я вижу? Бизнес здесь?

                    Разрешите мне присесть.

                    Банки, склянки, мед, горчица…

                    И зачем вам всем лечиться?

                    Мой совет съедать с утра

                    Три большущих комара!

                    Будешь целый век здоров,

                    И не нужно докторов!

Ведущий:  Только вымолвить успела,

                   Вдруг согнулась, побледнела!

                   Заломилась вдруг рука,

                   Зачесалась вдруг нога!

(Кикимора выполняет движения по тексту)

                   В общем, тут пиши «пропало»…

                  Наша гостья захворала…

Кикимора: Ой, болею, помогите!

                     Доктора мне позовите!

Ведущий: Ребята, что же нам делать?

                  Как будем лечить Кикимору? Подскажите!

Дети предлагают напоить Кикимору чаем, укрыть одеялом, поставить горчичники и т.д.

Ведущий: Ребята, у нас же есть настоящий доктор… Доктор Еж, помоги, вылечи нашу гостью Кикимору.

Выходит Доктор Еж. Ставит Кикиморе градусник, делает массаж, смотрит горлышко…

Кикимора: Ура! Свершилось чудо!

                     Больше я болеть не буду!

                     Стала я в стократ сильнее,

                     Молодее, здоровее!

                     Тебя я Еж благодарю,

                     И пол болота подарю!

                     И раз пошли дела такие

                     Устроим танцы заводные!

Кикимора вместе с детьми танцует веселый танец «Чу – Чу – Ва»

Дети остаются на своих точках.

Ведущий:   Вот и закончен спектакль осенний,

                     Ждите от нас и других представлений.

                    Представляю нашу уникальную группу,

                    Настоящую театральную труппу!

(Ведущий представляет всех артистов)

                     И, конечно, наша болотная звезда – Кикимора!

Кикимора: Спасибо, спасибо! Побегу, расскажу Водяному о моем          феерическом выступлении! До свидания, друзья!

(Кикимора убегает под музыку)

Ведущий: Вот уж и праздник к концу подходит,

                   А красавица Осень к нам не приходит…

                  Предлагаю нам всем вместе

                   Спеть про Золотую Осень песню.

Дети исполняют песню про Золотую Осень. Садятся на стульчики.

Под фонограмму песни «Пошла млада за водой» входит Осень. Вместе с группой девочек исполняется танцевальная композиция.

 Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

              Гуляла я в лесу и парке,

              Была в саду и огороде,

              Всем раздала свои подарки:

              Животным, птицам – всей природе!

                     Зашла в один осенний сад,

                     А там на веточках висят

                     Ну точно, как игрушки,

                     И яблоки, и груши…

               Предлагаю, дети, встать,

               И дружно урожай собрать!

Проводится эстафета «Собираем урожай» . Одна команда приносит с дерева яблоки в корзинку, а другая груши. Ведущий и Осень помогают каждая своей команде.

Осень: Молодцы, ребята! Вы настоящие помощники!

              Ребята, я пока к вам в гости шла,

              Вот такой платок нашла.

              Необычный, расписной,

              Разноцветный, непростой…

                     Предлагаю вам, друзья,

                     Поиграть с платочком я.

                     Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок» Под веселую музыку дети свободно двигаются по залу, с окончанием – садятся на корточки, закрывают глаза. Осень проходит и кого-то накрывает большим платком.

Осень: Раз, два, три, кто – же спрятался внутри?

            (дети называют имя спрятанного ребенка)

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с угощением, незаметно внесенную в зал.

Осень: Мы платочек поднимаем,

             Что под ним сейчас узнаем.

            Что же это? Корзинка…

            А в корзинке? Угощенье!!!

Осень угощает детей (звучит красивая музыка)

Осень: Очень весело нам было!

             Всех ребят я полюбила.

             Но прощаться нам пора.

             Что поделать? Ждут дела!

             До свидания, детвора!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Үрүҥ уолан" күрэх сценарийа

Сценарий развлечения посвященный ко Дню защитников отечества...

«Шагаа-2014» тураскааткан байырлалынын сценарийи

«Аленушка» аттыг уруглар садынын«Шагаа-2014» тураскааткан байырлалынын сценарийи.            Сорулгалары: Уругларга чаа чылдын шагаазынын дугайында билиндирер. Тыва улуст...

Өлкән төркөм өсөн көҙгө байрам иртәлегенең сценарийы "Йырлап уҙғарған йәй"

Нисек итеп сиңерткәнең йәй буйы йырлап,аҙаҡ ҡырмыҫҡаларға ярҙам һорап килеүе тураһында...

« Ҡарға бутҡаhы » фольклор байрамы. (байрам сценарийы ) - «Воронья каша» народный праздник (Сценарий праздника)

« Ҡарға бутҡаhы » фольклор байрамы. (байрам сценарийы ) - «Воронья каша» народный праздник (Сценарий праздника)Маҡсат: Халыҡтыӊ боронғо йолаларын ҡыҙыҡhыныу уятыу, тирə-яҡ мөхиткə hөйөʏ həм hаҡсыл мөн...

Байанай бырааhынньыгын сценарийа

Сыала: Байанай ыйыгар анаан ыытыллыбыт улэни тумуктээьин . Саха киьитин торут       дьарыга булт  туьунан о5олор билиилэрин  чинэтии, обугэлэр угэстэрин, булт с...