Учебно-методический материал для старшей группы по теме:Сценарий праздника "Красавица-Осень"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Морева Елена Николаевна

Интересный сценарий осеннего праздника с весёлыми играми,конкурсами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_starshiya.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ  №57 Калининского района  г.Санкт-Петербурга

Музыкальный руководитель: Морева Е.Н.

Учебно-методический материал на тему:

Сценарий праздника осени в старшей гр. «Красавица-Осень»                                       

Дети вошли в зал и  встали полукругом

Вед:  Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат.

          И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.

          Музыкальный зал у нас так украшен в год лишь раз:

          Листьями, грибами — Посмотрите сами!

И начнём мы наш праздник со стихов о Красавице-Осени!

  1. Осень красит золотом Рощи и леса.

 Слышатся прощальные Птичьи голоса.

  1. Алые и желтые Ветер листья рвет.

 Кружит, кружит в воздухе Пестрый хоровод.

  1. Осенние листочки днем Красивые такие,

      Споем, друзья, мы песенку Про листья золотые!      

                                    « Золотая песенка»

  1.  Мы листочки все возьмем

       С ними танцевать пойдем!

  1.  Листья мы сейчас поднимем

       И закружим в танце с ними.

                                  «  Танец с листьями»                Сели на места

 Раздаётся стук в дверь.

Вед: Кто-то, кажется, стучит… Входит доктор Айболит:  Дети,кто я?

 Дети: Доктор Айболит!

 Айболит. Ну, конечно, это я! Все узнали-то меня?

Дорогие дети,друзья, ваша помощь мне очень нужна!

Мой друг, лохматый мишка, письмо мне передал, а письмо это от его друзей белых медвежат, которые живут на далёком севере. (Открывает конверт, достаёт письмо): Живём на голой льдине мы, где вьюга, да мороз, мы бабочек не видели, не слышали стрекоз, Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем, пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них мечтаем!

Вед:  Айболит, ты не грусти, ребята наши – молодцы!

          Весною огород сажали, летом поливали.

          Вырос урожай  не  плох,

          Есть и морковка и горох!

Ты здесь немного подожди, а я схожу за овощами.

                Вед. Переодевает детей в овощей.

Айб:  А я пока у родителей спрошу:

          Зачем овощи нужны

          И откуда все они к нам в Россию-то пришли?

Вот послушайте, про кого моя загадка:

Его привезли  из Америки на корабле! Как сварили- похвалили: «Очень вкусно « - говорили. ( картошка )

 Из-за  моря-океана привёз его фрегат,

 Имя дали  ему индейцы :»Большая ягода- томат»  

Привез его  из Франции

Сюда один купец ,привез совсем не для еды,

В сад посадил для красоты.

    Расскажит ка скорей откуда, к нам пришло такое чудо?

Лук: Среди царей и фараонов знакомство в Африке водил.

         Чтоб сильным быть и не болеть давали воинам поесть.

Капуста:  Она приехала когда-то к нам сюда издалека.

                 Римляне её назвали «капут», что значит »голова»!

                 А здесь в России по- русски  её назвали – Капуста.

А вот ещё загадка:

         Щеки розовы, нос белый, в темноте сидит день целый.

         А рубашка зелена-вся на солнышке она. (Редис)

Сам, как свинка, хвост – крючок! Что за овощ? кабачок!

         Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит …лук!

Держится за землю крепко, вылезать не хочет - репка!

         Красный спрятан корешок, сверху виден лишь вершок.

         А подцепишь ловко – и в руках- морковка!

Вед:   А вот и наш урожай,

          Ну-ка, Айболит – встречай!

Дети становятся полукругом.    Песня: «Урожайная»

Вед:    Вот только, пока овощи росли, спор затеяли они:

            Кто из них, из овощей, всех полезней и вкусней?

Вед: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

 Горошек: Я такой хорошенький зелененький мальчишка!

                  Если только захочу, всех горошком угощу!

 Вед: От обиды, покраснев, свекла проворчала…

Свекла:

 Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Свеклу надо для борща и для винегрета.

 Кушай сам и угощай -лучше свеклы нету!

 Капуста:

Ты уж, свекла, помолчи,из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные! Зайчики-плутишки любят кочерыжки. У Огурец : Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.

                А огурчик свежий ароматен, нежен.

Редиска:  Я – румяная редиска. Поклонюсь вам низко-низко.

                А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь:    Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамина.

                     Пей всегда морковный сок и грызи морковку

                     Будешь ты тогда, дружок,

                     Крепким, сильным, ловким.

 Ведущая:   Тут надулся помидор и промолвил строго …

Помидор: -Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.

                  Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.

                  -И кончайте глупый спор

                   Всех красивей помидор!

Лук:  У окна поставьте ящик, поливайте только чаще.

          И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый лук.

          Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Картошка :Я -  картошка, так скромна – слова не сказала…

                   Но картошка всем нужна: и большим, и малым!

 Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Айболит: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!

                  В каждом польза есть и вкус – это всем известно!

Вед:   Лучше дружно выходите,

           Да весело пляшите!

                                              Танец  Овощей

Вед:   А теперь, просьба к родителям.

          Попробуйте  наш урожай да скажите:

          Всё ли созрело, поспело,

          Можно ли паковать да мишкам на север отправлять?

Только пробовать с закрытыми глазами!

                                             «Определи на вкус»

Айб:   А сейчас наши ребятки рассортируют овощи и фрукты,

           Чтоб было всё в порядке.

                             Игра: «Собери овощи и фрукты»

Вед:   Дорогие родители, поскорее нам скажите вы,

          Без чего урожай не вырос бы?     (без дождя)

Реб:  Осенние дождинки капают по крыше.

         Дождь пошёл сильнее, а потом – потише.

Намочил все улицы, и в саду дорожки.

Нам не страшен дождик, ведь у нас – сапожки!

        А ещё есть зонтик, плащ не промокает.

       Человек – не сахар, под дождём не тает!

А мы любим под дождём песни распевать

И ещё как капельки, весело звенеть!

         Дети берут инструменты,  становятся в рассыпную.

                                       « Дождик»

Айб:  Вам спасибо, дети – меня повеселили.

          Красиво танцевали, весело играли!

 Пора мне овощи забрать

 И мишкам на Север отправлять.

Вед:   Постой, Айболит, подожди!

           Мы ещё не показали, как  летом в огород мышки приходили!

                                  Игра:  «Мышка»

Айб:    Спасибо, друзья,  до свидания!

Вед:   Ну, и нам пора прощаться, в группу возвращаться.

           Родители, спасибо вам, что пришли на праздник к нам!

         

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по ознакомлению старших дошкольников с городом "Город каменных львов"

Комплексное занятие по теме "Мой город - Санкт-Петербург". Презентация....

Учебно-методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Учусь различать звуки"

Учебно-методическое пособиедля детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Учусь различать звуки» Пояснительная записка. Тема: Дифференциация звуков [В]-[В&rsq...

Методическая разработка по теме: "Сценарий досуга ко дню Матери" для старшей группы

Сценарий содержит интересные стихи,шутки,конкурсы,весёлые игры с участием детей и взрослых....

Учебно-методический материал для старшей группы по теме: "Досуг ко Дню Матери".

Данный материал содержит интересные стихи и пословицы о маме, бабушке,подвижные игры, интеллектуальные,аттракционы, песни....

Учебно-методическое пособие для детей старшей группы « Крестики-нолики» ( на липучках)

Учебно-методическое пособие для детей старшей  группы« Крестики-нолики» ( на липучках) Цель создания игры:Продолжать развивать у детей  логическое мышлениеПриучать детей игр...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ. МАТЕРИАЛ (СТАРШАЯ ГРУППА) НА ТЕМУ. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. Задач...