Сценарий на Новый год для детей младшей группы 2,5-4 года "В гостях у Снегурочки и Деда Мороза"
компьютерная программа (младшая группа) на тему

Оськина Ольга Владимировна

Цель: Огранизация веселого творческого досуга детей, воспитание навков культурного поведения детей, развитие умения работать в коллективе, развитие мышления, воображения, развитие эиоциональной отзывчивости детей.

Действующие лица: Снегурочка и Дед Мороз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_k_stsenariyu.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Снегурочки и Деда Мороза»

Для детей младшего возраста

Описание: Сценарий предназначен для детей младшей группы (2,5-4 лет). Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Сценарий содержит игры, песни, стихи.

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, воспитание навыков культурного поведения детей, развитие умения работать в коллективе, развитие мышления, воображения, развитие эмоциональной отзывчивости детей.

Оформление зала: Зал украшен новогодними игрушками, мишурой, дождиком. В центре - нарядная ёлка.

Атрибуты: Снежки, снежинки, султанчики, погремушки, мишура, корзинка.

Музыкальное сопровождение /фонограммы/: «Песня Снегурочки», песня «Летят снежинки», песня «Пляска со снежками»,  песня «Вот, какая ёлочка», танец «С погремушками», танец «Снежинок», песня «Дед Мороз пощипал нам щечки» - догонялки, песня «В лесу родилась елочка».

Действующие лица:  Дед Мороз, Снегурочка.

Ход праздника

1.  Дети находятся в зале с родителями. Звучит музыка для Снегурочки. №1«Песня Снегурочки»

 Снегурочка заходит и танцует, кружится вместе с детьми.

Заходит Снегурочка: Здравствуйте, дети!

                                   Здравствуйте. Гости дорогие!

                                   С замечательным, веселым,

                                   Звонким, радостным таким,

                                   С Новым годом, поздравляю,

                                   Счастья, радости желаю

                                   И ребятам и большим!

- Ребята вы Дедушку Мороза не видели, он шел лесом и нес вам подарки?

Ответ детей.

Снегурочка: Давайте вместе позовем Дедушку Мороза.  /А пока дедушка идет, м с вами спрячемся от него, поиграем с дедушкой.  Все дети встают рядом со снегурочкой в углу зала  прячутся под платком/.  

/Дедушка идет по коридору и кричит Ау!. Заходит в зал отряхивается/

2. Дед Мороз: Ну и метель в лесу поднялась, все тропинки в лесу замело. Я к ребятам спешу, им подарки несу. Детки, где вы?  

Снегурочка отбрасывает платок: Мы здесь Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Ай да, малыши! Разыграли  Деда Мороза!

3. Снегурочка: Дедушка, на новогодний праздник ребята ждут подарки, ты не забыл их?

Дед Мороз: Нет не забыл../ дед ищет подарки в мешке и находит в нем дырку/ Ай! Ай! АЙ! Мешок прогрызли мышки, и все подарки потерялись.

Дед Мороз вытряхивает из мешка снежинки.

- Ребята соберите, пожалуйста, снежинки, я из них слеплю волшебный  снежок,  он нам поможет отыскать подарки.

Снегурочка: Давайте ребята поможем Дедушке Морозу.

/Дети собирают снежинки под песню №2 «Летят снежинки» отдают деду морозу, он кладет их обратно в мешок и колдует /

Дед Мороз: Вот какой снежок получился, спасибо вам ребята. Надо в путь отправляться, подарки искать.  

Снегурочка: Поможем, ребята, Дедушке Морозу искать подарки?

Ответ детей

Дед Мороз: Мне снежок говорит, что он хочет с вами поиграть и потанцевать.

Песня № 3«Пляска со снежками»  

звучит проигрыш в конце песни в это время Снегурочка:  А теперь поиграем в снежки /дети играют в снежки/.

4. Дед Мороз:  Ай, да молодцы ребятки повеселили волшебный снежок. Ну, дружок покажи нам дорогу, где искать подарки /Дедушка кидает снежок и попадает к елочке./

- Ребята волшебный снежок, привел нас к нашей елочке, давайте все вместе станцуем и споем песенку для елочки, повторяете движения за нами.

/хоровод или  врассыпную перед елкой/ – песня № 4 «Вот, какая ёлочка»

Вот какая елочка

Выросла у нас,

Мы такую елочку

Видим в первый раз.

             Припев: Шарики блестят, лампочки горят,

                           И красиво завитой,

                           Льется дождик золотой,

                           Льется дождик золотой!

Чтобы стало весело

Елочке у нас,

Мы такую песенку

Ей споем сейчас.

                  Припев: Шарики блестят, лампочки горят,

                           И красиво завитой,

                           Льется дождик золотой,

                           Льется дождик золотой!

Елочка иголочки

Стала расправлять,

Очень хочет елочка

С нами танцевать.

             Припев: Шарики блестят, лампочки горят,

                           И красиво завитой,

                           Льется дождик золотой,

                           Льется дождик золотой!

5. Дед Мороз: Молодцы ребятки, елочке очень понравилась ваша песенка.

/Дед кидает снежок и попадает к месту, где лежит погремушка./

- Ребятки вы не знаете, что это?

Ответ детей

Снег: Дедушка Мороз, а мы с ребятами приготовили тебе танец № 5 «С погремушками» посиди и посмотри.

/Дед сидит и хлопает в ладоши/

6. Дед Мороз:  Молодцы ребята, мне очень понравился ваш танец. Ну,  снежок покажи нам дальше путь.

/Дед кидает снежок и попадает к месту,  где лежат султанчики/

- Ребятки посмотрите, какие снежинки я нашел.

Снег: Ребята давайте потанцуем со снежинками. Повторяйте движения за нами.

 Танец № 6 «Снежинок» с султанчиками.

Затем после танца игра-шутка «Сугроб» Снегурочка просит детей к ней подойти и присесть. Дед Мороз пытается на них сесть, Снегурка с детьми перебегают на другую сторону и не дают сесть Морозу на них.  Так можно повторить игру  три четыре раза.

7. Дед Мороз: Снега сколько замело, стало холодно. Вам холодно ребята?

Снегурочка: Нет, дедушка мы не замерзли. Да ребята?

Ответ детей

Мороз: Не холодно? А я вот сейчас вам щечки пощипаю.  /песенка № 7 «Дед Мороз пощипал нам щечки» - догонялки/

8. Снегурочка: Дедушка не смог  заморозить наших детей, потому, что у наших ребят есть замечательнее мамочки, которые их тепло одевают.

Дед Мороз: Раз так, хорошо. Сейчас посмотрим, как дети смогут одеть и нарядить своих мам.

Снегурочка: Ребята, давайте приглашайте своих мам. Нарядите мамочек также, красиво, как елочку. Конкурс № 8 «Наряди маму, как елочку»

9. Мороз: Приглашаю родителей и ребят в хоровод. Звучит  песня № 9 «В лесу родилась елочка»

Снег: Ребята проводите своих мам на стульчики

10. Снег: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал? Присядь, отдохни. Ребята приготовили тебе стихи.

Мороз: УХ! Устал, сяду и с удовольствием послушаю ваши стихи.

Дети читают стихи.

11. Мороз: Спасибо вам ребята, порадовали Дедушку мороза.

- Давайте кинем последний раз снежок, и он нас к чуду приведет.

/кидает и снежок приводит  нас снова к елочке./. А под елочкой прячутся подарки./

Мороз: Ай, да елочка. Волшебная иголочка. Елочка хотела, что бы вы  в для нее сплясали, спели, и сыграли. Вот какая елочка вросла у нас, мы ее порадовали и она вернула нам подарки.

Снегурочка и Дедушка раздают подарки.

Дед Мороз и Снегурочка:  Вот и  пришел расставания час, но мы с Вами не прощаемся, а говорим Вам до свидания. Увидимся в следующем году!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет "В гостях у Снегурочки и Деда Мороза".

Чудесный праздник для малышей, проверенный на личном опыте....

Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей группы «Бойко топают сапожки, в гости к нам пришла матрешка»

Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей группы«Бойко топают сапожки, в гости к нам пришла матрешка»...

Сценарий праздника Новый год во второй группе раннего возраста "В гостях у Снегурочки и Деда Мороза"

Дети  и  ведущая  входят   в  зал,  обходят  елочку  вокруг,  рассматривают  ее.Ведущая:  Детки,  посмотрите,  какая  елочка...

"В гости к Снегурочке и Деду Морозу" с использованием информационных технологий

Цель – Развитие эмоциональной сферы детей посредством музыкально-театрализованной деятельности (эмоциональной отзывчивости). Перспективный план занятия:Музыкальное приветствие  «...

Сценарий Здравствуй Новый год для детей младшей группы

Сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста...