Сценарий выпускного 2014 г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Смолевская Татьяна Сергеевна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО   2014 г.

 

 

Т.С.

 

М.В.

Под музыку в зал входят два воспитателя:

Приветствие гостей

Итак, встречаем выпускников детского сада «Ромашка» 2014 года!

Выход детей

 

Сегодня мы – выпускники!

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

 

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы!

 

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

 

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридором школы.

Прощай, наш садик,

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

Т.С.

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Сообщаю Вам, что именно сегодня начинает свое вещание новый телевизионный канал: канал «Ромашка».

Ребята раздайте, пожалуйста, программки телепередач на сегодня.

Дети родителям раздают «программки телепередач»

 

ЗАСТАВКА К ПРОГРАММЕ «НОВОСТИ»

Диктор «Новостей»

 

Илья Н.

Выходит диктор с микрофоном

В эфире «Новости»

На телевидении нынче аврал – открываем новый телеканал.

Назовем его просто «Выпускник», смотрите прямо сейчас…

Все внимание на наших корреспондентов.

 

Дети рассказывают стихи под сменяющие др. др. слайды

 

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Гости к нам спешат сейчас

Нас провожают в первый класс!

 

Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз,

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

 

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

 

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

 

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

ПЕСНЯ

«»

Дети занимают свои места на стульчиках

Диктор «Новостей»

 

 

А теперь пришло время интервью с нашими выпускниками.

 

Ах, будущие школьники – улыбнитесь,

Своей мечтою с нами поделитесь…

Диктор с микрофоном подходит к ребятам. Ребята встают, поворачиваются к зрителям и «отвечают» в микрофон

 

Я стану поваром искусным,

Буду я готовить вкусно.

И пельмени и салат,

И вкусный, сладкий мармелад!

 

Бизнесменом буду я

Сильным и красивым,

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» солидный!

 

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, быть моделью круче

 

Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

 

А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь и с детсада, и со школы
Все и начинается.

Диктор «Новостей»

Обращается ко всем ребятам

Ребята, большое спасибо за ваши ответы.

Обращается ко всему залу

Это все новости, о которых мы хотели вам рассказать. До новых встреч в эфире!

 

ЗАСТАВКА «ФУТБОЛЬНАЯ»

Спортивный комментатор

 

Ваня С.

Выходит спортивный комментатор с микрофоном

Здравствуйте, в эфире спортивная рубрика.

Российские спортсмены заняли первое место на соревнованиях по спортивным танцам!

Ребята, а вы не прочь заняться спортивными танцами?

Марина Владимировна, будьте пожалуйста нашим тренером.

ТАНЕЦ

«БАРБАРИКИ»

 

ЗАСТАВКА Культура

 

 

Хранитель музея

 

 

Полина М.

Выходит хранитель музея, а  дети берут в руки музейные экспонаты и замирают в различных позах

Мое почтение! Дамы и господа! Сегодня мы поговорим об уникальном музее, о музее «Очень нужных вещей!

Разрешите представиться – хранитель музея __________. Приглашаю вас на экскурсию.

 

     Посмотрите - вот чашка и ложка, тарелочка с кашей,

Она укрепляла здоровье наше…

     А в детсадовской кроватке - озорные спят ребятки.

Целый день они играли, а теперь они – устали…

     Вот игрушек целый ящик, их малыш забавный тащит,

Никому их не дает – громким голосом орет: «ААА»

    Ну, а  вот горшок, помнишь ты его, дружок?

Можно сесть и посидеть,

Друг на друга посмотреть…

 

Далее на канале музыкальная пауза. Просим не переключаться

ПЕСНЯ

«..»

 

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Ведущий

«У и У»

 

Ваня П.

Умники и умницы – наша передача,

На вопросы отвечать – вот ваша задача,

Всем удачи пожелаем, что ж внимание - начинаем!

 

Для блиц-опроса передаю микрофон Татьяне Сергеевне.

Т.С.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик

В коридоре топот ног. Что зовет всех на урок? /звонок

Очень скоро встретят вас школа и просторный… /класс

А какой ты ученик всем расскажет твой… /дневник

Если будешь ты все знать – то получишь в школе… /пять

Ведущий

«У и У»

Молодцы! Настоящие умники и умницы! Продолжаем передачу.

Пришла пора проверить, как умеют считать выпускники.

Марина Владимировна, передаю Вам микрофон.

М.В.

(приготовили ладошки, какую цифру услышите – столько раз и хлопните в ладоши….)

Жил-был один капитан (х). Было у него два помощника (хх). И было у них три моторных лодки (ххх), четыре весла (хххх) и пять спасательных кругов (ххххх). А пока они плавали, наступила пятая ночь. (ххххх).

Ведущий

«У и У»

Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание.

Далее в программе музыкальная пауза.

Т.С. и
М.В.

Танец с родителями, а между лбами – шар!

 

ЗАСТКА К ПРОГРАММЕ «МИНУТА СЛАВЫ»

Ведущий «МС»

 

Илья М.

Ну а сейчас феерическая программа «Минута славы». Вас ждет встреча с новыми талантами  и настоящими артистами— уникальными, смешными и потрясающими.

 

Встречайте, молодых артистов.

МАЛЫШИ

Входят дети II младшей группы

1. Я - куколка-красавица, смотрите, как мила!

Сегодня к вам на праздник подружек привела

2. Вы идете в 1 класс? Мы пришли поздравить вас!

3. Вам, первоклашки, желаем удачи, чтоб вы на пятерки решали задачки.
4. Чтоб  вы научились красиво писать, и толстые книжки быстро читать.
5. Пусть будет счастливою в школе пора, желаем ни пуха вам, и ни пера!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Поссоримся – помиримся»

Воспитатель малышей: Малыши на прощанье, вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети II младшей группы уходят из зала

Ведущий «МС»

Похлопаем нашим маленьким звездам.

А теперь на сцену выходят опытные артисты из подготовительной группы:

 

ТАНЕЦ «…»

 

ОРКЕСТР «…»

 

ПЕСНЯ «…»

 

 

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «ЕРАЛАШ»

Ведущий

«Ералаша»

Настя У.

Сцена первая: «Мальчик и конфеты»

 

Реб 1:Это ты съел все конфеты,

Реб 2: Нет, не я

Реб 1: А вот Дима видел своими глазами, как ты их ел…

Реб 2: Чепуху он болтает, когда я конфеты ел Димы там не было.

Ведущий

«Ералаша»

Сцена вторая: День в детском саду»

 

Реб.1: Скажи, ___________, ты хорошо себя вел в д./с? Ничего не натворил?

Реб.2: -Конечно же, нет! Что же я мог натворить, если я все время в углу стоял…

Ведущий

«Ералаша»

Сцена третья: «Школьная история»

 

Реб.1:А я уже могу писать,  могу писать!

Могу тетрадку показать и даже полистать…

Реб.2: Ого! Да ты учёным стал!

Прочти, о чём ты написал.

Реб.1:А мне, откуда это знать?

Я сам хотел бы прочитать!

Ведь я сказал: «Могу писать»,

Писать!.. А не читать!

Ведущий

«Ералаша»

А теперь музыкальная пауза, приятного просмотра.

ТАНЕЦ

«ГУБКИ БАНТИКОМ, БРОВКИ ДОМИКОМ…»

 

ЗАСТАВКА «КАРУСЕЛЬ»

Ведущий «К»

Соня М.

На нашем канале наступило время мультфильмов и веселых игр!

ИГРА

«…»

 

В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть.

Мишки, зайчата, куклы, машинки.

Мы всегда будем вас вспоминать!

Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

Нам нужно серьезно теперь заниматься,

С грустью будем о вас вспоминать.

Ведущий «К»

Сидеть на месте нам нельзя – станцуем милые, друзья!

ТАНЕЦ

«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»

 

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ»

 

 

Ширма, из-за которой появляются перчаточные куклы героев

1___: Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!

2___: Эко невидаль, какая! Что за школа за такая?

1___: Это — где тебя сперва помучат, но зато всему научат!

2___: А что меня учить — не знаю, я и так, сам все знаю!

1___: Ну, заладил ты опять! Надо толком все узнать:

Появляется Ведущая программы (Т.С.), здоровается с героями передачи

1___: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Т.С.: В школе знания дают… Много книжек там прочтее и друзей себе найдете…

2___: Я и так уже все знаю, и учиться не желаю.

Т.С.: Учиться не желаешь, и все на свете знаешь, что ж проверим мы тебя… Почему вода морская соленая такая?

1___: .Там селедки проживают – воду солью засыпают.

Т.С.: Дети, правильный ответ?
Дети: - Нет!

Т.С.: Ты себя все время хвалишь, ну а сам ни-че-го не знаешь!

1___:  Знаем, знаем, проверьте еще,

Т.С.: Ладно, ладно, хорошо, Нам скажи, сколько будет 2+3?

2___: Это будет.., это будет.., где то.. около шести…

Т.С.: Дети, правильный ответ?

Дети: - Нет!

Т.С.:- Нет ,…. ,будет 5. Не умеешь ты считать! Нужно Вам в школу идти.

1___: А, что мы там делать  будем?

Т.С.: А это вы у ребят сами и спросите! Вы, ребята, не зевайте, дружно хором отвечайте!

2___: В школе учат всех писать?
Дети: Да!

1___: Книжки разные читать?
Дети: Да!

2___: На переменках толкаются?
Дети: Нет!

1___: Тогда…обзываются!
Дети: Нет!

2___: Задачки трудные решают?
Дети: Да!

1___: В игрушки разные играют?
Дети: Нет!

2___: Ну, а пятёрки получают?

Дети: Да!

1___: А вот сейчас и проверим – кто больше пятерок насобирает

ИГРА

«СОБЕРИ ОЦЕНКИ»

Дети собирают с пола картонные оценки, выбирая лишь «4»и«5»

 

Т.С.: Молодцы, сколько насобирали оценок, пусть и в школьных дневниках их будет неменьше! А теперь ___ и ___ пришла пора вам попрощаться с ребятами.

1___:          Закончилась программа,

2___: И вот пришла пора

1___: Сказать вам: «До свиданья!»

2___: До встречи, детвора!

Герои прячутся за ширму.

М.В.

Программа нашего канала, к сожалению, подошла к концу. А в конце нашего эфира слово выпускникам…

 

Дорогие повара!

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

 

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зеленка –

Самый лучший друг ребенка!

 

Спасибо нашему завхозу!

Немало было Вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

 

Белая простыночка,

Фартук и косыночка

Белый свет весь обойдешь,

Лучше прачки не найдешь!

 

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили

Польки тоже не забыли!

 

Воспитатели и няни

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

 

Методист наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят.

 

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

Т.С. М.В.

 

 

 

 

 

Вручатели

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

 

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

 

Слово вручателям подарков……

 

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon super_stsenariy_vypusknogo.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО   2014 г.

Т.С.

М.В.

Под музыку в зал входят два воспитателя:

Приветствие гостей

Итак, встречаем выпускников детского сада «Ромашка» 2014 года!

Выход детей

Сегодня мы – выпускники!

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы!

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридором школы.

Прощай, наш садик,

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

Т.С.

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Сообщаю Вам, что именно сегодня начинает свое вещание новый телевизионный канал: канал «Ромашка».

Ребята раздайте, пожалуйста, программки телепередач на сегодня.

Дети родителям раздают «программки телепередач»

ЗАСТАВКА К ПРОГРАММЕ «НОВОСТИ»

Диктор «Новостей»

Илья Н.

Выходит диктор с микрофоном

В эфире «Новости»

На телевидении нынче аврал – открываем новый телеканал.

Назовем его просто «Выпускник», смотрите прямо сейчас…

Все внимание на наших корреспондентов.

Дети рассказывают стихи под сменяющие др. др. слайды

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Гости к нам спешат сейчас

Нас провожают в первый класс!

Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз,

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили! 

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда! 

ПЕСНЯ

«»

Дети занимают свои места на стульчиках

Диктор «Новостей»

А теперь пришло время интервью с нашими выпускниками.

Ах, будущие школьники – улыбнитесь,

Своей мечтою с нами поделитесь…

Диктор с микрофоном подходит к ребятам. Ребята встают, поворачиваются к зрителям и «отвечают» в микрофон

Я стану поваром искусным,

Буду я готовить вкусно.

И пельмени и салат,

И вкусный, сладкий мармелад!

Бизнесменом буду я

Сильным и красивым,

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» солидный!

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, быть моделью круче

Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь и с детсада, и со школы
Все и начинается.

Диктор «Новостей»

Обращается ко всем ребятам

Ребята, большое спасибо за ваши ответы.

Обращается ко всему залу

Это все новости, о которых мы хотели вам рассказать. До новых встреч в эфире!

ЗАСТАВКА «ФУТБОЛЬНАЯ»

Спортивный комментатор

Ваня С.

Выходит спортивный комментатор с микрофоном

Здравствуйте, в эфире спортивная рубрика.

Российские спортсмены заняли первое место на соревнованиях по спортивным танцам!

Ребята, а вы не прочь заняться спортивными танцами?

Марина Владимировна, будьте пожалуйста нашим тренером.

ТАНЕЦ

«БАРБАРИКИ»

ЗАСТАВКА ВВС /Культура?????

Хранитель музея

Полина М.

Выходит хранитель музея, а  дети берут в руки музейные экспонаты и замирают в различных позах

Мое почтение! Дамы и господа! Сегодня мы поговорим об уникальном музее, о музее «Очень нужных вещей!

Разрешите представиться – хранитель музея __________. Приглашаю вас на экскурсию.

     Посмотрите - вот чашка и ложка, тарелочка с кашей,

Она укрепляла здоровье наше…

     А в детсадовской кроватке - озорные спят ребятки.

Целый день они играли, а теперь они – устали…

     Вот игрушек целый ящик, их малыш забавный тащит,

Никому их не дает – громким голосом орет: «ААА»

    Ну, а  вот горшок, помнишь ты его, дружок?

Можно сесть и посидеть,

Друг на друга посмотреть…

Далее на канале музыкальная пауза. Просим не переключаться

ПЕСНЯ

«..»

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Ведущий

«У и У»

Ваня П.

Умники и умницы – наша передача,

На вопросы отвечать – вот ваша задача,

Всем удачи пожелаем, что ж внимание - начинаем!

Для блиц-опроса передаю микрофон Татьяне Сергеевне.

Т.С.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик

В коридоре топот ног. Что зовет всех на урок? /звонок

Очень скоро встретят вас школа и просторный… /класс

А какой ты ученик всем расскажет твой… /дневник

Если будешь ты все знать – то получишь в школе… /пять

Ведущий

«У и У»

Молодцы! Настоящие умники и умницы! Продолжаем передачу.

Пришла пора проверить, как умеют считать выпускники.

Марина Владимировна, передаю Вам микрофон.

М.В.

(приготовили ладошки, какую цифру услышите – столько раз и хлопните в ладоши….)

Жил-был один капитан (х). Было у него два помощника (хх). И было у них три моторных лодки (ххх), четыре весла (хххх) и пять спасательных кругов (ххххх). А пока они плавали, наступила пятая ночь. (ххххх).

Ведущий

«У и У»

Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание.

Далее в программе музыкальная пауза.

Т.С. и
М.В.

Танец с родителями, а между лбами – шар!

ЗАСТКА К ПРОГРАММЕ «МИНУТА СЛАВЫ»

Ведущий «МС»

Илья М.

Ну а сейчас феерическая программа «Минута славы». Вас ждет встреча с новыми талантами  и настоящими артистами— уникальными, смешными и потрясающими.

Встречайте, молодых артистов.

МАЛЫШИ

Входят дети II младшей группы

1. Я - куколка-красавица, смотрите, как мила!

Сегодня к вам на праздник подружек привела

2. Вы идете в 1 класс? Мы пришли поздравить вас!

3. Вам, первоклашки, желаем удачи, чтоб вы на пятерки решали задачки.
4. Чтоб  вы научились красиво писать, и толстые книжки быстро читать.
5. Пусть будет счастливою в школе пора, желаем ни пуха вам, и ни пера!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Поссоримся – помиримся»

Воспитатель малышей: Малыши на прощанье, вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети II младшей группы уходят из зала

Ведущий «МС»

Похлопаем нашим маленьким звездам.

А теперь на сцену выходят опытные артисты из подготовительной группы:

ТАНЕЦ «…»

ОРКЕСТР «…»

ПЕСНЯ «…»

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «ЕРАЛАШ»

Ведущий

«Ералаша»

Настя У.

Сцена первая: «Мальчик и конфеты»

Реб 1:Это ты съел все конфеты,

Реб 2: Нет, не я

Реб 1: А вот Дима видел своими глазами, как ты их ел…

Реб 2: Чепуху он болтает, когда я конфеты ел Димы там не было.

Ведущий

«Ералаша»

Сцена вторая: День в детском саду»

Реб.1: Скажи, ___________, ты хорошо себя вел в д./с? Ничего не натворил?

Реб.2: -Конечно же, нет! Что же я мог натворить, если я все время в углу стоял…

Ведущий

«Ералаша»

Сцена третья: «Школьная история»

Реб.1:А я уже могу писать,  могу писать!

Могу тетрадку показать и даже полистать…

Реб.2: Ого! Да ты учёным стал!

Прочти, о чём ты написал.

Реб.1:А мне, откуда это знать?

Я сам хотел бы прочитать!

Ведь я сказал: «Могу писать»,

Писать!.. А не читать!

Ведущий

«Ералаша»

А теперь музыкальная пауза, приятного просмотра.

ТАНЕЦ

«ГУБКИ БАНТИКОМ, БРОВКИ ДОМИКОМ…»

ЗАСТАВКА «КАРУСЕЛЬ»

Ведущий «К»

Соня М.

На нашем канале наступило время мультфильмов и веселых игр!

ИГРА

«…»

В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть.

Мишки, зайчата, куклы, машинки.

Мы всегда будем вас вспоминать!

Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

Нам нужно серьезно теперь заниматься,

С грустью будем о вас вспоминать.

Ведущий «К»

Сидеть на месте нам нельзя – станцуем милые, друзья!

ТАНЕЦ

«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»

ЗАСТАВКА К ПРОГРАММЕ «НОВОСТИ»

Диктор «Новостей»

И снова здравствуйте! В эфире «Новости. Специальный выпуск».

Со станции «Ромашка» в школу отправляется ПАРОВОЗ.

Подробности расскажут наши специальные корреспонденты.

Выходят корреспонденты 1 и 2

Корр.1

У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник!

Корр.2

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Корр.1

Только… Миша не один,

Корр.2

Кто за Мишей? Поглядим.

Корр.1 и 2

Смотрят взрослые и дети,

А за Мишей… поезд едет.

Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Корр.1

Кто за Мишенькой спешит?

мама

Мамочка

Корр.2

Кто за Мишенькой бежит?

папа

Папачка

Корр.1

Кто за Мишей ковыляет?

бабушка

Бабушка

Корр.2

Кто кряхтит, кто догоняет?

дед

Дедушка

Корр.1

Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Корр.2

Разве Миша паровоз, что вагончики привез?

мама

Кто рубашку расстегнет? (подбегает, расстегивает?)

Корр.1

Сам

папа

А кто портфельчик пронесет? (отдает Мише портфель)

Корр.2

Сам

Бабушка

Кто маслом булочку помажет? (протягивает пакет «Домино»)

Корр.1

Сам

дедушка

Кто ботиночки завяжет? (бросается завязывать шнурки)

Корр.2

Сам

Мама

Он же еще маленький.

Папа

Он же еще слабенький.

Бабушка

Он такой изнеженный.

дед

Он такой болезненный.

Корр.1

Это просто ерунда, не годится никуда

Корр.2

Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс

Корр.1 и  2

Скоро будет Миша вам отвечать на все «Я сам»

ЗАСТАВКА К ПЕРЕДАЧЕ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ»

Ширма, из-за которой появляются перчаточные куклы героев

1___: Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!

2___: Эко невидаль, какая! Что за школа за такая?

1___: Это — где тебя сперва помучат, но зато всему научат!

2___: А что меня учить — не знаю, я и так, сам все знаю!

1___: Ну, заладил ты опять! Надо толком все узнать:

Появляется Ведущая программы (Т.С.), здоровается с героями передачи

1___: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Т.С.: В школе знания дают… Много книжек там прочтее и друзей себе найдете…

2___: Я и так уже все знаю, и учиться не желаю.

Т.С.: Учиться не желаешь, и все на свете знаешь, что ж проверим мы тебя… Почему вода морская соленая такая?

1___: .Там селедки проживают – воду солью засыпают.

Т.С.: Дети, правильный ответ?
Дети: - Нет!

Т.С.: Ты себя все время хвалишь, ну а сам ни-че-го не знаешь!

1___:  Знаем, знаем, проверьте еще,

Т.С.: Ладно, ладно, хорошо, Нам скажи, сколько будет 2+3?

2___: Это будет.., это будет.., где то.. около шести…

Т.С.: Дети, правильный ответ?

Дети: - Нет!

Т.С.:- Нет ,…. ,будет 5. Не умеешь ты считать! Нужно Вам в школу идти.

1___: А, что мы там делать  будем?

Т.С.: А это вы у ребят сами и спросите! Вы, ребята, не зевайте, дружно хором отвечайте!

2___: В школе учат всех писать?
Дети: Да!

1___: Книжки разные читать?
Дети: Да!

2___: На переменках толкаются?
Дети: Нет!

1___: Тогда…обзываются!
Дети: Нет!

2___: Задачки трудные решают?
Дети: Да!

1___: В игрушки разные играют?
Дети: Нет!

2___: Ну, а пятёрки получают?

Дети: Да!

1___: А вот сейчас и проверим – кто больше пятерок насобирает

ИГРА

«СОБЕРИ ОЦЕНКИ»

Дети собирают с пола картонные оценки, выбирая лишь «4»и«5»

Т.С.: Молодцы, сколько насобирали оценок, пусть и в школьных дневниках их будет неменьше! А теперь ___ и ___ пришла пора вам попрощаться с ребятами.

1___:        Закончилась программа,

2___: И вот пришла пора

1___: Сказать вам: «До свиданья!»

2___: До встречи, детвора!

Герои прячутся за ширму.

М.В.

Программа нашего канала, к сожалению, подошла к концу. А в конце нашего эфира слово выпускникам…

Дорогие повара!

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зеленка –

Самый лучший друг ребенка!

Спасибо нашему завхозу!

Немало было Вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

Белая простыночка,

Фартук и косыночка

Белый свет весь обойдешь,

Лучше прачки не найдешь!

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили

Польки тоже не забыли!

Воспитатели и няни

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Методист наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят.

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

Т.С. М.В.

Вручатели

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Слово вручателям подарков……

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2012 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

Второй вариант«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2014 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

Сценарий выпускного утренника "Фабрика звезд - 2014"

Сценарий утренника выстроен в форме концерта - подарка для родителей и сотрудников детского сада. В конце прилагаю презентацию к сценарию....

Сценарий выпускного в ДОУ 2014

Сценарий выпускного в ДОУ 2014...

Сценарий выпускного праздника 2014 год

Сценарий интересного праздника выпуска в школу "До свиданья, детский сад"....

Сценарий выпускного бала в детском саду "Наши звёздочки-2014"

Для каждого родителя ребёнок это чудо, цветок, яркая звёздочка, которую мы очень сильно любим! Этот бал первый в жизни вашего ребёнка. И он должен быть не забываемым!...

сценарий выпускного праздника 2014

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК    "УПЛЫВАЕТ  НАШ  КОРАБЛИК"...