Сценарий выпускного праздника 2014 год
материал (подготовительная группа) на тему

Коновалова Ирина Николаевна

Сценарий интересного праздника выпуска в школу "До свиданья, детский сад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karlson_i_freken_bok_na_vypusknom_prazdnike_2014_god.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник «До свиданья, детский сад»

Действующие лица:

Ведущая 1

Ведущая 2

Карлсон

Фрекен Бок

Под торжественную музыку на сцену входят воспитатели.

Вед. 1

Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад

Это был необыкновенный сад.
Под «Вальс цветов» П.И. Чайковского вбегают дети, садятся в центре зала, головы опущены.

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:

Вед. 2:

Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.

Вед. 1:

Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими.

(Дети встают, подняв руки вверх.)

Вед. 1: И сказали …
Ребенок: 

Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
Вед. 2: 

И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …

Вед. 1: 

А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Встречайте …

(представление детей с построением под музыку)

Дети выходят парами (мальчик, девочка), встают полукругом.
Вед. 2:

Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
Ребенок 1: 

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 2: 

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 3: 

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок 4:

Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 5: 

Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Ребенок 6: 

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ»

Вед. 1: 

С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.

ТАНЕЦ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (с воздушными шарами)

(дети садятся на стульчики)

Вед. 2: Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить те, кто вместо вас на следующий год в нашем садике будет подготовительной к школе группой. Встречайте их!

Под веселую музыку в зал входят дети старшей группы и встают полукругом.

ТАНЕЦ «АЙ, БУДЕТ КРУТО!»

1-й: Мы сегодня провожаем

        Самых старших среди нас.

        Тех, кто вырос, поздравляем

        С переходом в первый класс!

2-й: Просим вас мы от души

        Так учиться в школе,

        Чтобы вами детский сад

        Был всегда доволен.

3-й: И еще мы просим вас – нас не забывайте,

        Свой любимый детский сад чаще навещайте!

ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ!»»

Воспитатель старшей группы. Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом - наш детский сад! Приходите к нам в гости!

(Под музыку дети старшей группы дарят подарки выпускникам и уходят из зала.)

Вед. 1:  Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

(Стук в дверь.)

Вед. 1: Наверно, это она.

(Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.)

Фрекен Бок. Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Вед. 1: Здравствуйте.

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.

Вед. 1: Вот наши дети.

Фрекен Бок. Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того, болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребенок (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок. Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. 1:  Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…

Фрекен Бок. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку?.. Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

ТАНЕЦ «РОБИНЗОН»

Фрекен Бок. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про детский сад.                 

ПЕСНЯ «В САДИК МЫ ПРИШЛИ МАЛЫШАМИ» (индивидуально)

Фрекен Бок. Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

(Под музыку фрекен Бок уходит.)

Вед. 2: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.

Выходят двое детей, тоже декламируют «Вредные советы» Г. Остера.

1-й ребенок.   Посмотрите, что творится

                         В каждом доме по ночам:

                         Повернувшись к стенке носом,

                         Молча, взрослые лежат.

     Шевелят они губами

     В беспросветной темноте

                         И с закрытыми глазами

                         Пяткой дергают во сне.

2-й: Ни за что не соглашайтесь

        По ночам идти в кровать,

        Никому не позволяйте

        Вас укладывать в постель.

        Неужели вы хотите

        Годы детские свои

        Провести под одеялом,

        На подушке, без штанов?

Вед. 2: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в колокольчик.)

(Под музыку залетает Карлсон.)

Карлсон. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Дети: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим?

ИГРА «Собери портфель»

(Под музыку заходит домоправительница с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.)

Фрекен Бок. Караул, мыши, крысы. (Карлсон втягивает мышь за ширму.) Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает свои покупки.) Попью-ка я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.

(Карлсон выглядывает из-за ширмы и  бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов.)

Фрекен Бок. Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребенок (читает Г. Остера).

Если в кухне тараканы маршируют по столу

И устраивают мыши на полу учебный бой,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Значит, вам пора на время прекратить борьбу, за мир

И все силы ваши бросить на борьбу за чистоту.

Фрекен Бок. Я так и сделаю. (Берет пылесос и чистит ковер.)

(В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты.)

Фрекен Бок. Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографией.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (с игрушками)

(К концу танца Карлсон прячется за ширму. Входит ведущая.)

Вед. 1: Какое у вас здесь веселье! Спасибо вам большое.

(Фрекен Бок замечает пропажу.)

Фрекен Бок. Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.

Вед. 1: Ребята, это вы съели плюшки?

Фрекен Бок. Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

Вед. 1: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.                                                                                                              

Фрекен Бок. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         (Из-за ширмы слышится «ку-ка-ре-ку».)

Вед. 1:  Кто это?

Дети: Карлсон.

(Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.)

Карлсон. Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Вед. 1: Так это вы съели плюшки?

Карлсон. Конечно, я.  Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Вед. 1: Нет.

Карлсон. Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Вед. 1: Я купила конфеты. Могу вас угостить. Хотите?

Карлсон. С удовольствием! Как много: 3, 5, 8, 7.

Вед. 1: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон. Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Вед. 1: Карлсон, дети тебя быстро научат считать.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

  1. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три)

  1. Три яблока из сада притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям?  (четыре)

  1. Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

    5.   Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря:

          Два карасика в ведерке и четыре пескаря.

          Но, смотрите, у ведерка появился хитрый кот.

          Сколько рыб домой Егорка на уху нам  принесет? (ничего  не принесет)

     6.  Пришила мама Кате семь пуговиц на платье.

          Одна оторвалась и потерялась. Сколько пуговиц  осталось? (шесть)

     7.  На ромашке три букашки, к солнцу повернув бока,

          Целый день, играя  в прятки, повстречали  мотылька.

          Мотылек позвал подружку: «Приходи играть, лягушка!»

          Сосчитайте, поскорей, на полянке всех друзей!   (пять друзей)

Карлсон. Молодцы, вот вам за это «пятерки», один отличник дал. Только пятерок-то у меня две, как же мы их поделим на всех вас? А вот у меня тут палочки-выручалочки завалялись. Будем ловить оценки: кто пятерочку достанет, тот отличник.

АТТРАКЦИОН «Поймай оценку удочкой»

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие, двойка - дело житейское. А теперь мне пора спрятаться, кажется, домомучительница идет.

(Фрекен Бок входит под музыку.)

Фрекен Бок. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Вед. 2: Мы выучили много стихов о школе.

Фрекен Бок. Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

1-й ребенок:

Как волнуюсь я сегодня!  

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да еще портфель собрать.

Мама завтрак подогреет,

Мы с ней быстро поедим

И березовой аллеей

К школе вместе поспешим...

Может, вовсе не ложиться?

Всё же самый первый раз...

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка - первый класс!

2-й: Я рад, теперь я ученик,

        Воспитываю волю.                        

        Пока сидеть я не привык

        По три урока в школе,

        Но тренируюсь каждый день

        Ходить с портфелем толстым,

        На брюках застегнуть ремень,

        Ведь это так непросто!

        Потом читаю по слогам

        Рассказы попугаю,

       Даю урок своим ногам:

       Полдня в футбол играю.

       Конечно, спорт - мой идеал,

       Учусь я не напрасно,

       И хоть пока я ростом мал,

       В футбол играю классно!  

3-й: В сентябре пойду учиться,

        Мне уже почти семь лет.

        «Что за чудо-ученица! —

       Скажет весело сосед. —

       Помогает дома маме,

       Учит братика считать,

       Сказку по слогам читает

       И умеет рисовать.

       А пойдет она учиться,

       Будет лучшей ученицей!»

Фрекен Бок. Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по пустому корпусу телевизора.) Вы смотрите, а я пока от вас отдохну.

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

1-й ребенок. У Петруши нынче праздник:

              Наш Петруша — первоклассник!

    Он по улице идет,

    Удивляя весь народ.

2-й ребенок. Только... Петя не один.

                   Кто за Петей? Поглядим.

                       Смотрят взрослые и дети,

   А за Петей.., поезд едет.

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

1-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

2-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й ребенок. Нам скажите, почему

                      Прицепились вы к нему?

2-й ребенок. Разве Петя — паровоз,

                      Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его,

            Первоклашку моего

Папа. Отпросился я с работы,

           Чтобы взять его заботы.

Бабушка. Отощает мой внучок-

                 Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок-

                 Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок. Это - просто ерунда,

                      Не годится никуда!

2-й ребенок. Заберем его от вас,

                      Проходи, Петруша в класс!

1-й ребенок. Скоро будет Петя вам

                       Отвечать на все: «Я сам!»

2-й ребенок. Кто историю узнал,                                

                        Тот на ус и намотал.

Все вместе: Не похожи будьте, дети,

                      На такого вот на Петю!

Фрекен Бок. Молодцы! Какую познавательную историю вы нам показали. А что же идет по другим программам? Посмотрим… (Переключает каналы, садится перед телевизором, в это время Карлсон устраивается за телевизором.)

Карлсон (голосом, диктора). В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 233-322...... Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всем виноват этот телевизор, показывают всякие ужастики.

(Карлсон незаметно убегает за ширму, одевается в простыню с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.)

Фрекен Бок. Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на кресло.)

Карлсон. Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок. Спасите, помогите!

Карлсон. Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Фрекен Бок. Вы меня съедите?

Карлсон. Слезайте!

(Фрекен Бок слезает с кресла.)

Карлсон. Да, съем (фрекен Бок залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок. А кто же будет их воспитывать? (Опять слезает.)

Карлсон (снимает с себя простыню). Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

(Фрекен Бок падает в обморок на кресло.)

Карлсон. Мадам, ну не падайте в обморок так нечестно, я приглашаю вас на танго.

(Карлсон и фрекен Бок танцуют танго.)

ТАНГО КАРЛСОНА И ФРЕКЕН БОК

Фрекен Бок. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернёр. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Карлсон. Мадам, до скорой встречи!

(Фрекен Бок выходит из зала.)

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого... сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Вед. 2: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Вед. 2: Хорошо учиться,

            Заниматься, не лениться,

            Каждый день оценку «пять»

            На уроках получать.

Карлсон. В перемену есть конфеты,

                  Чупа-чупсы и котлеты.

                  А так можно.

Вед. 2: Да, в переменку можно отдохнуть, подкрепиться, поиграть и даже поплясать.  

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон. Вот здорово.

Вед. 2: А еще на переменках можно веселые песни распевать!

ПЕСНЯ «СВЕТЛЯЧОК» (индивидуально)

Карлсон. Какие молодцы! Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках... еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг.

(Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала.)

Стихотворение девочки

Я теперь большая стала, буду ученицей,

Постараюсь в школе лишь на «5» учиться.

Что-то папа так разволновался,

Будто вместо меня в школу он собрался.

За меня, папуля, не волнуйся, не переживай.

Лучше свою дочку на танец приглашай!

ТАНЕЦ С ПАПАМИ

Вед. 1:         Ребята! Сегодня день особенный – и грустный, и веселый.

                    Вы выросли! Вы выросли! Пойдете скоро в школу.

                    Вам вспомнится не раз та добрая планета,

                    Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

                    Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно –

                    Под парусом весны лежит планета детства.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

(После танца дети выстраиваются полукругом.)

Вед. 2:  Наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья,

              Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Вед. 1: Вот и подошел к концу наш праздник.

Вед. 2: Но нашим выпускникам есть еще что сказать.

1-й ребенок: Воспитателям и няням,

                       Медсестре и поварам,                                                                                                                                                                                                    

                       Методисту и завхозу говорим…

Все вместе: Спасибо вам!

2-й ребенок: И заведующей нашей –

                       Благодарность всех детей!

                       Каждый день заботой вашей

                       Этот садик только краше.

                       Этот садик все светлей!

3-й: Прачкам нашим, сторожам

        Говорим:

Все вместе: Спасибо вам!

4-й: За тепло, улыбки, радость,

        Всё, что дать вы нам старались,

        Каждый день спеша сюда, -

Все вместе: Будьте счастливы всегда!

ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ!»

5-й: Сотрудникам нашего детского сада

        От шумной и любящей детворы

        Примите, пожалуйста, эту награду:

        Наши улыбки и эти цветы.

Вед. 1:

В добрый путь,

В добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас!

Вед. 2:

Много дел хороших

Ждет вас впереди!

А сегодня мы желаем...

Воспитатели (вместе). Доброго пути!

Вед. 1: А сейчас с вами садик прощается,

            Дружной песней наш праздник кончается.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

В конце праздника на сцену выходит заведующая детского сада, выступает с пожеланиями  детям, вручает дипломы, грамоты, подарки.

Слово родителям.

Атрибуты:

1. Лейка

2. Подарки от старшей группы

3. Костюм фрекен Бок, клетка с кошкой, сумочка

4. Атрибуты для игры с Карлсоном: 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки, 2 стола

5. Колокольчик

6. Костюм Карлсона, мышь на веревочке, тараканы

7. Пылесос, плюшки, телевизор, кресло, стол

8. Удочки, 2 обруча, оценки

9. Атрибуты к инсценировке (букет, портфель, пирожок, палочка, косынка, фартук, бородка)

10. Газета с объявлениями

11. Цветы

12. Дипломы, подарки выпускникам

13. Воздушные шары

14. Мягкие игрушки

15. Простыня с рожицей, ведро, швабра

16. Цветы в вазе для танца пап и дочек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2012 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

Второй вариант«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2014 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

сценарий выпускного праздника 2014

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК    "УПЛЫВАЕТ  НАШ  КОРАБЛИК"...

Выпускной праздник 2014 г. "Поле чудес"

Стихи, музыкальные номера, игры, атракционы, сюрпризный момент....

Сценарий "Выпускной балл - 2014"

В данной разработке представлен богатый музыкальный репертуар для выпускного балла в ДОУ....

Сценарий выпускного бала 2014 года. Курс на школу.

Данный сценарий посвящен выпускному балу подготовительной к школе группе....