Сценарий выпускного бала 2014 года. Курс на школу.
проект (подготовительная группа) на тему

Данный сценарий посвящен выпускному балу подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014g.docx239.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приглашаем всех на праздник

добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый -

наш дошкольный выпускной!!!

http://sc-1063.ucoz.ru/risunki/school/167.jpg

Дети, человек пять-шесть, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Исполняют танец «?»

Входит ведущая: Стелла Степановна

- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Мальчик:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Девочка:

- Ведь пришла пора нам всем

  с детством попрощаться,
Потому что в школу нам –

надо собираться.

Ведущая: Стелла Степановна

- Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Мальчик:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь – ученики.

Девочка:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Мальчик:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Девочка

Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выбегают из зала:

………………………………………………………………………………………………………………………………….

Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели (3 человека)

1вед: Стелла Степановна

Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.

2вед: Ирина Викторовна
Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом - застучит:
Волнуется каждый из нас.

3 вед: Анна Александровна
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов.
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!

Под торжественную музыку  вход детей.

Ведущая:  Выпускники детского сада— 2014 года… Вход детей.

I  БЛОК

Перекличка

1 ребёнок: (5 гр.)
Наш детский сад с утра украшен – 
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим, 
Ведь он для нас, как дом родной.

2 ребёнок: 
Детский сад наш, до свиданья, 
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье, 
Не волнуйся ты за нас.

3 ребёнок: Нам сегодня пожелайте 
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды 
Мы могли легко пройти.

4 ребёнок: (6 гр.)

Чтобы солнышко светило, 
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами, 
Чтобы все гордились нами.

5 ребёнок: 

Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!

6 ребёнок: 

На прощанье мы для сада 
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, 
Не забудем мы о нём.

Песня о детском саде «Ах, как хорошо в садике живётся!»

Ведущая: Анна Александровна 

Вот и промчалась дошкольная пора,

 И в школу, конечно, нужно вам.

 О будущем, каком, мечтаешь, детвора?

 Кем стать решили?

 Приоткройте тайну нам.

Инсценировка «Три подруги»

(Степа, Света, Диана, Маргарита)

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая:
                Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: 

                  Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: 
                 Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: 
                 А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду - в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: 

                  Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: 

                 Можно только помечтать!

 2 девочка: 

                  Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? ( к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: 

                  В школе буду я учиться,

Обещаю -не лениться.

Потому как подрасту -

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Мальчик – Степа  (берёт глобус в руки, поворачивает его)

    Много есть интересных профессий,  а мне больше всего по душе - моряки.

               

Чтоб бороздить просторы океанов,
От юнги дорасти до капитана,
Чтоб с морем навсегда судьбу связать,
Морскому флоту славу умножать.

Совсем  не шутка - выйти в море,
Недоучки в море – горе.
Моряком не просто стать,
Моряку всё нужно знать:

Математика – нужна,
География – важна,
И родной язык свой русский
Каждый должен  знать на пять!

ПЕСНЯ МОРЯКА (Степа)

Когда стану взрослым…?  Как долго  ждать,
Сейчас, я мечту хочу в жизнь воплощать!

…………………………………………………………………………………………………………………

 

Ведущая:

Анна Александровна
А ждать и не стоит,
Тебе только нужно на празднике,
Нашем сейчас побывать!
И я обещаю, мы сможем  сегодня
Всему поучиться и много узнать!

Ребята, вы готовы отправиться в необычайное морское путешествие  на школьные острова , в страну Знаний?

Ведущая: Анна Александровна 

Тогда пора прощаться.

В большое плаванье от нас

уходят дети в первый класс!

От всей души мы им сейчас

давайте скажем (вместе) -  В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

Вступление песни – дети встают на радугу

Песня  «Прощайте игрушки»  -  (Дед уходит переодеваться)

Ребенок:  Анюта П

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем  к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все:   Прощай, наш детский сад!

II БЛОК         Ирина Викторовна

Звучит шум моря   (В.В.)

Капитан.
Команда!  Смирно! Наш корабль отправляется к далеким Школьным островам.

Штурман (берет в руки глобус и вращает его). Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан. Штурман. Разрешаю!

Штурман. Покажите, где находятся эти Школьные острова!

Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть

Штурман. Значит, мы первооткрыватели? Капитан. Конечно!
Команда. Ура!

Капитан. Команда! Подготовиться к отплытию. Пассажиров просим подняться на палубу.

Дети «переходят» на корабль.

  • Под музыку Команда помогает девочкам войти на корабль .
    Звучит таинственная музыка.
    Неожиданно в зал входит дед (мальчик с бородой и палочкой),
    под мышкой он держит пакет.
    Дед подходит к боцману
    (Георгий).

Боцман.  А вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?

Дед. Туда, туда, милый.

Боцман. Простите, сколько вам лет?

Дед. Девяносто.

Боцман. В школе, дедушка, надо учиться одиннадцать лет. Да вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?

Дед. Конечно, знаю. Мне исполнится 101 год.

Боцман. По-моему, вам на Школьные острова плыть уже поздно.

Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно, Слушай, пропусти меня к капитану. Мне срочно нужно передать ему очень важную вещь.

Боцман. Проходите!

Дед отдает капитану пакет и что-то шепчет ему, показывая, что пакет пока открывать рано, и незаметно исчезает.

Звучит фонограмма, изображающая шум моря.

Капитан – Полный вперед!  Боцман, что видишь впереди?

Боцман:     Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Что слышишь, радист?

Радист:    Слышу веселый детский смех!

Капитан: ( в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется
« Дошкольник».

Капитан:   Стоп- машина!

Штурман: Есть стоп-машина!

Ведущая: Команда, сойти на берег!

                    Ребята, нас приветствуют малыши (3 гр.)

Танец « ЧУНГА-ЧАНГА» (Уходят переодеваться Русалочки)

Читают стихотворения. Уходят.

Капитан:   Что слышно, радист?

Радист:      Слышу волшебную музыку!

Выходит Морская царица.
Морская царица:
В тёмно-синей глубине,
я живу в морской стране!
Я – царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо-рыбы в царстве есть,

Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно!

Но дороже всех на свете мне русалочки мои.

Веселят певуньи эти царство с ночи до зари. (хлопает в ладоши)

Эй, русалки, покажитесь, да ко мне сюда явитесь! «выплывают» русалки.

Русалка: Здравствуй, матушка-царица, мы изволили явиться. Что прикажешь нам: играть, песни петь  иль танцевать?

Морская царица: Вы меня повеселите, да свой танец покажите!

Танец  РУСАЛОЧЕК ……………………………………………………………..

Морская царица:  Понравились ли вам мои Русалочки! (обращается к Русалочкам)  Я вас  отпускаю!  А вы умеете танцевать?
Танец « ЯБЛОЧКО» (сборная гр.)
Морская царица:  Да, я вижу с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться! А загадки мои морские, сможете отгадать?

  • В рыбьем царстве к осетру
    Приплывают по утру
    Три молоденькие щучки,
    Чтоб ему почистить щечки,
    А четыре чебака
    Моют брюхо и бока.
    Посчитай-ка, детвора,
    Сколько слуг  у осетра?
  • Пять на острове пиратов,
    Но на всех одна лопата.
    Чтоб найти быстрее клад,
    Сколько принести лопат?
  • Капитан и семь пиратов
    Прибыли на остров кладов.
    С судна на берег сошли,
    Якорь золотой нашли.
    Стали поровну делить –
    Поперек пилой пилить.
    Сосчитай-ка, попотей,
    Сколько быть должно частей.

Морская царица:
Какие вы молодцы, будущие первоклассники!
Счастливого вам
пути!  

(Шум моря.) Морская Царица уходит.

Боцман. Внимание! К нам сюда кто-то спешит и машет руками!

Вижу человека лохматого, в шкуре звериной!

Дикарь подходит к капитану.

Дикарь. Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду.

Капитан. Как не будешь?

Дикарь.  Я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!

Капитан. Может, взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Все – возьмем! Выходят две девочки, грациозно подходят к дикарю.

Девочки. Вот что, мальчик! Мы берем тебя на поруки!

Дикарь. Это как на поруки?

Девочки. А вот так! (Берут его под руки.)

1-я девочка. Ты писать умеешь?

Дикарь. Не-а.

2-я девочка. А читать умеешь?

Дикарь. Не-а.

Девочки. Жаль, что не умеешь!

Девочки. Для начала давай выучим счет.

Все дети встают свободно по залу и исполняют песню «Осьминог». После исполнения песни все дети, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся на стульчики.

Капитан. Наш корабль продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы вышли в открытое море!

Штурман. Есть!

Капитан. Радист, что слышите?

Радист. Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь!

Боцман. За бортом человек. Бросайте ему спасательный круг!

Все трое бросают за борт (за дверь) спасательный круг.

Звучит песня «Двойка» (муз. О. Фельцмана)   Появляется двоечница.

(сначала весело, затем всё грустнее и грустнее обходит зал)

Двоечница. Помогите мне! Спасибо вам, что вытащили, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Все. Кто они?

Двоечница. Двойки!

Все. Какие двойки?

Двоечница. Обыкновенные! Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают (снимает с себя двойки, бросает «горсть» в сторону корабля)

Капитан. И давно ты начала в двойках тонуть?

Двоечница.  Недавно! Сначала училась на пятерки, а потом, эх!

Капитан. Боцман, ты ничего не замечаешь?

Боцман. Замечаю, товарищ капитан, что корабль тонуть начал! Что случилось, не пойму.

Капитан. Бросайте все двойки быстро за борт, пока они наш корабль на дно не утащили!

Все бросают за борт двойки и садятся.

Капитан. Чем же мы можем помочь тебе, девочка! Пожалуй нужно пригласить к тебе репетитора.

Музыка. Выходит репетитор в шляпе, с учебником и указкой, подходит к Двоечнице, приподнимает шляпу, здороваясь, начинает её учить. Двоечница отворачивает голову от учебника, высокомерно смотрит на репетитора. Тот, махнув рукой, уходит.

Ребенок. А у меня другой вариант: пригласить к ней  няню.

Звучит та же музыка. Появляется няня в белом платочке и фартуке с ложкой и миской. Она кормит Двоечницу с ложки, гладит её по голове, а та от всего отказывается. Няня, махнув в отчаянье рукой, убегает.

Ребенок. У меня такой вариант: пригласить к девочке гипнотизера. Я слышал, что во сне можно даже английский выучить!

Выходит гипнотизер в чалме. На вытянутых руках несет перед собой стульчик, предлагает Двоечнице сесть. Делает всевозможные пассы руками - Двоечница засыпает. Гипнотизер удивляется, пытается её разбудить, но та спит крепко. Гипнотизер с испуганным видом уходит под грамзапись песни «То ли еще будет» Э. Ханка.

Капитан. Что же с ней делать? Неподдающаяся девчонка! (Трясет Двоечницу за плечо.) Может быть, ты во сне сама что-нибудь умное придумала?

Двоечница (вскакивает со стула). Ура! Придумала! Не нужны мне ваши няни, не нужны гипнотизеры, нужно только мне старанье, и тогда сверну я горы!

Капитан. Ну, наконец-то! Дала слово - держи!

 «Если нам дала ты, слово, мы сплясать с тобой готовы!»

Дети танцуют танец  «ПЕЛИКАН» «Двоечница с детьми»

Капитан. Море спокойное, полный штиль. Только слышны крики чаек над кормой!

ТАНЕЦ ПТИЦ----------------------------------------------------------------------------

Капитан.

Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду!

Капитан.

Теперь все на берегу, и я сейчас открою пакет, который мне передал дедушка перед отплытием.

Читает «Открыть после путешествия»

Напутствие первоклассникам! Последние слова о дружбе.

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»……………………………………………………………………………..

Ведущая: Стелла Степановна . 

Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.

Дети строятся для заключительной части праздника.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем, в добрый час!

1 Ребенок:   

Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок: 

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: 

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: 

Воспитателям, няням, медсестрам –

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь , наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок: 

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно
Все:     Спасибо! И поклон вам до самой земли!

  • Слово родителям  (дети дарят цветы сотрудникам д/с).
  • Слово заведующей.
  • Вручение наград и дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "В школу с Мэри Поппинс"

Сценарий выпускного праздника для детей логопедической группы. В ролях Мэри и мисс Эндрю взрослые....

Сценарий выпускного бала 2016 года в детском саду

Яркое и эмоциональное событие года - выпускной бал в детском саду. Замечательная подборка песен, танцев, стихов, юмористических сценок помогут воспитатателю сделать незабываемым праздник для выпускник...

Сценарий выпускного бала 2016 года.

Выпускной бал 2016 года....

Сценарий выпускного бала в детском саду «Здравствуй, школа»

Сценарий выпускного бала в детском саду «Здравствуй, школа»...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ « ЛЬВЕНОК» « ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК»

Cоздать условия для праздничного настроения и торжественной           обстановки; вызвать положительные эмоции; доставить радость...

сценарий Выпускного бала для для логопедической к школе группы

Сценарий Выпускного бала" Фильм,фильм,фильм!!!"...