Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "В школу с Мэри Поппинс"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Тяпухина Светлана Александровна

Сценарий выпускного праздника для детей логопедической группы. В ролях Мэри и мисс Эндрю взрослые. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx38.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида №»232»

Сценарий выпускного бала

В подготовительной группе

«В школу с Мэри Поппинс»

                                                          Музыкальный руководитель:

                                   Тяпухина С.А.

Г. Саратов

2016 г.

1 Ведущий:  Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, для нас они  - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми  мы гордились и восхищались все эти годы. 

2 Ведущий: Пусть громко музыка играет, фанфары радостно звучат, 
                      Сегодня праздник – удивительный. 

                      Встречайте наших дошколят!

1) Самые активные:              

2) Самые старательные:      

3) Самые любознательные:  

4) Самые весёлые:      

5) Самые ответственные:

Музыкальный руководитель, воспитатели и дети исполняют песню на мотив «Диалог у новогодней ёлки»слова Ю. Левитанский, музыка Э. Колмановский

1. Муз.рук: Что происходит сейчас? 
   Дети: Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица. 
    Муз.рук: Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться? 
  Дети: Будет веселье и радость ,и слезы порой! 
2. Муз рук: Что было вроде б недавно? 
  Дети: Мы были в яслях! Нас привели к вам за ручку папы и мамы! 
  Вместе росли и учились все делать мы сами, 
  Детские годы в саду еще вспомним не раз! 
3. Воспит: Чем же все это закончится? 
    Дети: Дружбой навек! 
  Воспит: Дружбой навек?! Вы уверены? 
   Дети: Да, очень верим! Садик любовью и крепкою дружбой проверен, 
   Чтоб не случилось, его не забудем вовек! 
4. Муз.рук: Что же из этого следует? 
  Воспит: Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше! 
  Вместе: Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, 
  Радовать близких и в школе о нас не забыть!

   В школе о нас не забыть. В школе о нас не забыть!

Дети читают стихи: 

1ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и  гости.

                   Здравствуй, детсад наш родной! 
                  Мы с нетерпеньем, с особым волненьем.  

                   Ждали наш праздник большой! 
2ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –

                   День выпускной настает, 
                  Жаль, что уходим из детского сада, 
                  Осенью школа нас ждет. 

3ребёнок: Не простые мы детишки. Мы – выпускники!           
                   Непоседы, шалунишки. Быстро подросли. 
4 ребёнок: В детский сад мы все ходили много лет подряд, 

                    И сегодня провожает в школу он ребят!

5 ребёнок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.                 

                    И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».      

6 ребёнок:  Пришла пора серьезнеть нам,                                                                                            Забудем шалости, нытье, капризы.                                                                         Уходим в школу мы теперь,

                    Там ждут нас испытанья и сюрпризы.

7 ребёнок: Мы расстаемся с детским садом,

           И все-таки грустить не надо,                                      

           Ведь золотым осенним днем

           Мы в школу, в первый класс пойдем!

8 ребёнок: Неясно многое, увы.

                    Но очень хочется, чтоб Вы за нас не беспокоились.                          Учиться в школе хорошо мы все уже настроились.

Песня « Теперь мы первоклашки» слова В. Борисов, музыка А. Ермолов

Дети садятся

Ведущая:   Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. 
Уважаемые родители, я права?       -Да! 
Вы ведь очень любите своих детей?   -Да! 
Лелеете их?  -Да! 
И конечно, думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо! 
Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет. 
/Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/ 
 Ищем школу и учителя для лучших выпускников детского сада «Почемучки». Обращаться в любое время. 

Звучит фонограмма ветра; в зал входит Мэри,  танцует под фонограмму «Леди Совершенство» музыка М. Дунаевский.Мальчики , двое -подтанцовка.

Мэри Поппинс: Здравствуйте, я - Мери Поппинс, самая лучшая в мире няня.

                       Я -  самая лучшая няня на свете, 
                       Об этом, конечно, знают все дети. 
                       Мой метод доступный и очень простой: 
                       Все дети должны заниматься с душой. 
Я прилетела к вам по объявлению, меня принёс ветер перемен. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

 (ставит по очереди градусник детям)

Мэри – Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Ведущий: Да, мы ищем няню для наших будущих первоклассников. 
Мэри Поппинс: Посмотрела я вас и увидела: вы, дети самостоятельные, к

школе подготовлены. Зачем вам няня? Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями. 
Но никогда не забывайте о детском саде, что это та самая счастливая страна та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! 

Артём Аракелян: Мери Поппинс, вы никогда от нас не уйдете, правда? 
Мэри: Останусь, пока ветер не переменится. А сейчас быстро одевайтесь! Мы идем гулять в парк. 

Музыкальный номер. «Вальс». Грамзапись

Мэри: Кажется, погода портится. Начинается дождь. Нам пришлось вернуться в детский сад.

Шум машины. Свисток.

Крики за дверью: Стоять! Пересчитаем вещи!

Мисс Эндрю: С дороги, посторонитесь, с дороги! Я вхожу! 

(входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, в руках сумочка и чемоданы).

Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая? 

Ведущая: Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия? 
Мисс Эндрю: Вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству! 
Ведущая: Я…. 
М. Э.: Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка называет свое имя) никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры! (обращаясь к Мери.) наказывать, лишать сладостей и игрушек! И, почаще! Не забывайте! 

Мэри (с ледяной вежливостью): Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого! 
М. Э: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! 

Эндрю: (обращаясь к ведущей) Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с

корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет поприличней. А еще лучше – все залить бетоном! 
Ведущая: Но нам…. Больше нравятся цветы и уют! 
Эндрю: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки, да и девочкам необходима воспитательница. Я сама

этим займусь. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».

Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».

Эндрю (берётся за голову): Ой, какой ужас! Мне плохо! Через-чур всех много. 
Дети педагогически запущенные, но, я думаю, из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущий: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые… 
Эндрю: Что же касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то ее нужно немедленно уволить! Это подозрительная личность! 
Ведущая: Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище! 
Эндрю: Это вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам). Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? 
Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник! 
Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? 

Мэри: Абсолютно готовы! 
М. Э.: Они уже умеют читать и считать? 
Мэри: Да. 

Эндрю: Я никому не верю! Сейчас я лично проверю, как они готовы к школе. 
Проверим ваши знания в математике. Не вертитесь, я задаю первый вопрос: пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног? 
Дети: Две. 
Эндрю: Как – две? Считайте лучше! 


1-й ребенок. А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки!  Кто говорит?????
Эндрю:
Какой дерзкий ребёнок!

Насколько я поняла, с такими, как вы, они никогда не научатся считать. Привлечем родителей.

Игра с родителями. Карточки ведущий держит

в руках ответом вниз, а мисс Эндрю зачитывает вопросы. 
М.Э.: После моего вопроса вы возьмете карточку и прочитаете её. 
(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, пёс Шарик, дедушка, бабушка…) 
Скоро учиться ребенок пойдет, 
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит, 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем… 
1.Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить?

Эндрю: Теперь проверим их грамотность. 

Проводится игра с буквами. 
1. Дети с буквами свободно танцуют. 
2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах. 
3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово • Мама • Школа • ДРУЖБА• Гидроэлектростанция 

Эндрю: Так, мне все ясно! К школе эти дети не готовы.

Я смотрю, у вас есть рояль…  Дети, будем петь романс! 
/нажимает на клавиши, поет/ -  «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» 
Дети, я вас не слышу, у вас что, нет слуха и голоса? 
Ведущая:   Что вы,   наши дети замечательно поют!  

(Ставим металлофоны – 2. Дети берут колокольчики и треугольник.)

    Исполняют песню«Мечты» слова и музыка Л. Олифировой

Эндрю: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.

Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к ведущей). Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе! 
Ведущая: Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны. 
М. Э.: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните! (уходит) 
Мэри: Ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась! 

Ирина Владимировна: Мери Поппинс, а куда мы отправимся после обеда? 

Мэри: Я думаю, в танцевальный зал, каждый уважающий себя дошкольник должен уметь танцевать. 
Ариша:  Мери Поппинс, а вы плясать умеете? 
Мэри: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире! 
Даша Т.: Мери Поппинс, научите нас танцевать! 
Мэри: Запомните дети, главное в танце – приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно потупив глаза, делает реверанс! 

Исполняется танец «И огонь , и вода!»грамзапись песни в исполнении Ф. Киркорова

Вновь появляется мисс Эндрю:

Мисс Эндрю: И что это за танцы!!!! Вот в моё время были танцы.

( Делает несколько танцевальных па)

Эндрю: Вальс, факстрот, танго. Наконец!

Ведущий: Да, пожалуйста! Наши ребята и с этим легко справятся. Танго!

«Танго» грамзапись

Ведущий: Мисс Эндрю, теперь Вы довольны нашими детьми? 

Мисс Эндрю: У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте! 

Звучит музыка , Эндрю уходит.

Мэри: А я, ребята, вас хвалю. Вы такие молодцы!

Со мной всегда мой волшебный зонтик, стоит только покрутить его над головой и все что вы задумали, сразу исполнится! Ну что, попробуем?

Ведущий: Мы так хотим очутиться в том времени, когда мы были совсем маленькими. Сможешь нам помочь?

Мэри: Конечно! Закрывайте глаза.

Звучит музыка, ставится ширма с Тантамареской –дети в костюмах грудных детей.

Дети исполняют «Частушки –веселушки»  

1) Мы споем для вас частушки те, что вы не знаете.                           
     Как мы маленькими были, сами понимаете!                               

2) Мне вчера купили мяч, я несчастлив всё - равно.    

    Потому что мне попало за разбитое окно! 
3) А родители вручили внуков бабушке родной.                                  

 И к себе лишь забирают только их на выходной. 

4) Нина в садик опоздала, веская причина:                                          

    Всю дорогу шарф душил и задралась штанина.

5) В огороде  мы копали, червяков в земле нашли.                            

    Так девчонок напугали, что они совсем ушли. 
6) Две лопатки у Егорки, а у Нины - формочки.                          

       Я за это им язык высуну из форточки!

Дети хором: 
Мы частушки вам пропели, пели их мы от души. 
Хороши наши частушки! А разве мы нехороши? 

Ведущие складывают ширму и дети кланяются.

Ведущий: Спасибо! Так интересно вернуться в детство. Ведь так, ребята?

Пусть и родители вспомнят детство.

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко». Играют двое детей и их родители. 
1. Родители берут чепчик, бегут, одевают на сидящего ребенка 
2. Родители берут слюнявчик, бегут, одевают, кто быстрее.

Мэри: Всем понравился мой сюрприз? Но это ещё не всё

Появляется кукла.

Кукла: Вы с игрушками дружили. Очень-очень их любили.

              Кукол в платья наряжали, кукол в гости приглашали,
             Сладким чаем их поили и коврижками кормили.

              Мяч любили полосатый и машинки, медвежаток.

              Но настал прощанья час.

              На прощанье приглашаю станцевать я вас.

Исполняют танец  «Кукла Маша» музыка И. Матвиенко, грамзапись

Мэри: А теперь сюрприз другой.

Давайте помечтаем и что задумали ребята, мы сейчас узнаем.  

В этом мне поможет мой волшебный зонтик.

Игра «Под зонтиком»

Вопросы для мальчиков:

1. Любил ли ту кушать в детском саду? да. Иди сюда)

2. Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

/ Кто ходит в гости по утрам/

3.Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/тили-тили, трали-вали/

Вопросы для родителей

1.Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября? /Ни минуты покоя/

2.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

Вопрос  ведущему.

1.Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /»Желаю счастья» Е.Ваенга)/

Мэри: Спасибо, конечно. Вы поняли. Что это была шутка. А на самом деле хочется узнать, что думают ребята.

Ведущий: А сейчас ребята сами озвучат свои мечты.

Стихи о профессиях.

1 ребёнок: ( на голове шапочка ученого)

                   Вот спешат, идут года. Будет мне семнадцать.              

                   Кем работать буду я? Чем буду заниматься?

                   Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                   Я ученой буду, поеду за границу!

2 ребёнок: (с цепью на шее, в пиджаке)

                   Бизнесменом буду я. Буду круче тучи!    

                   Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.

3 ребёнок: (девочка на каблуках, с сумочкой)

                   Бизнесменом – хорошо, а моделью – лучше!  

                   На показах буду я. Меня всему научат!

                   Топ-моделью буду я, яркой, очень броской!

2 ребёнок: А бабуля говорит, что они все «доски».    

3 ребёнок: А кому сейчас легко? Это всё диета.                          

                   Чтоб красивой, стройной быть. Забуду про котлеты.

                    Мне б корону красоты скорее получить

                    И своею красотой, я смогу весь мир сразить!

4 ребёнок: ( с линейкой, тубусом в руках)

                   Ну, модель! Ну, что такого? Вот архитектор – это да!  

                   Дома построю из кругов, и, конечно - без углов.

                   Тогда уж сбудется мечта:

                   Не сможешь, мамочка моя, поставить в угол ты меня!

5 ребёнок: (с усами, как у Якубовича и галстуком бабочка).                                                         

                     А я буду шоуменом. Весь усатый, яркий.

                     Буду колесо крутить, получать подарки.

6 ребёнок: А я, как Галкин буду петь. Я – такой, я справлюсь!  

                    Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь?

7 ребёнок: Ой, не думай ты о ней – время тратить даром.                     

                    Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

8 ребёнок: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить.          

                    Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

                    С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит.

                    Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

9 ребёнок: А я буду воспитателем. И этому я рада.                                                  Поверьте, это для меня высшая награда.

                    Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

                    И в саду себя находят, чтобы покорить весь мир

Милана:    Мы стихи вам прочитали. Хлопайте, старайтесь!

                    Это вы нас воспитали,

Все:  Вот и разбирайтесь!

Ведущие и воспитатели ставят металлофоны – 3 штуки и 1ксилофон.

Исполняют песню «Воспитательницы наши» слова И. Черницкой, музыка А. А .Самонова

Дети подыгрывают припев песни на инструментах.

1Ведущий: В нашем зале становится тише и причина известна здесь всем.

                     Оля, Даши, Артемы, Ариши покидают его насовсем.

                     Мы украдкой слезу утираем, вспоминая весёлый ваш смех.

                     Трудно было нам с вами, мы знаем,

                     Все равно, вы для нас лучше всех!

2 Ведущий: В добрый путь, в добрый час, ребятишки.

                      В самый светлый, удачливый час.

                      Пусть из  каждой прочитанной книжки

                      Льётся ясное солнце для вас.

                      Дел хороших много вас ждёт впереди.

                      Мы вам желаем – доброго пути!

Танец «Песня из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»»Слова М. Олева, музыка М. Дунаевского (дети строят детский сад и кладут рядом игрушки) Выстраиваются полукругом.

1ребёнок: Закончился праздник.

                   Прощаемся с садом, и нам пожелали удачи в пути,

                   Мы в школу идём. Огорчаться не надо.

                   Любимый наш сад мы не раз навестим!

2 ребёнок: Придём к воспитателям и логопедам,

                    Расскажем о школьных успехах, делах.

                    Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

                    Как принято всюду в детских садах!

3 ребёнок: И долго ещё будем помнить о сказках,

                    Про игры и песни, звучавшие здесь,

                    Про вашу заботу, внимание, ласку.

                    Спасибо за то, что на свете вы есть!

4 ребёнок: Спасибо. О вас будем помнить с любовью,

                    Спасибо, что есть на земле детский сад,

                    Куда по утрам говорливой гурьбою      

                     Все малыши с нетерпеньем спешат!

ДАНИЛ:  Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, кто нас лечил, 
                 И тем, кто просто нас любил. Поклон вам и спасибо! 

Исполняют песню «До свиданья, детский сад»слова и музыка В. Чиченина

Дети садятся.

Звучит песня «Ветер перемен»музыка М.Дунаевского

Мэри: Вот и закончилась наша встреча. Северный ветер шепчет мне, о том, что мне пора возвращаться. На прощание я дарю вам эти шары. Держите их крепче. Загадайте желание и запустите их в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе № 52 д\с «Жигуленок» (май 2012 года)

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала в подготовительной группе. 4 года я работала с этими детками одна ( нехватка кадров). А в подготовительной группе в феврале мы остались без муз...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе

Сценарий выпускного бала в детском саду https://www.youtube.com/watch?v=5-JhixR5lvc...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие с Мэри Поппинс"

Мэри Поппинс вместе с ребятами отправляется в путешествие по странам и просят помощи сказочных героев найти  колокольчик, который украла злая и хитрая Кикимора....

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе.

Классный сценарий выпускного для подготовительной группы дет.сада. Очень насыщенный театральными постановками, презентациями., видеосюжетами....

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...