Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие с Мэри Поппинс"
материал (подготовительная группа) на тему

Хабарова Ирина Сергеевна

Мэри Поппинс вместе с ребятами отправляется в путешествие по странам и просят помощи сказочных героев найти  колокольчик, который украла злая и хитрая Кикимора. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_2016.docx48.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Утверждено

Директором МАДОУ »Детский сад№92

общеразвивающего вида»

«_____»_____________201___года

_________________Л.А. Елькина

Сценарий  выпускного праздника

«Путешествие с Мэри Поппинс».

Для детей подготовительной к школе группы.

Выполнили:

музыкальные руководители: Старцева Н.А.

    Хабарова И.С.

г. Сыктывкар

2016

Тема: Выпускной праздник:«Путешествие с Мэри Поппинс».

Участники: дети  подготовительной к школе группы,  музыкальный руководитель, воспитатели (ведущие, Мэри Поппинс, Пеппи длинный чулок, Пиннокио, Золушка, Кикимора)


Декорации: зал оформлен шарами гелиевыми в виде дуги, облачков, цветочки, мальчик и девочка. На центральной стене надпись »До свидания детский сад» и школьные принадлежности: карандаш в стакане, колокольчик, книга.

Материал и оборудование:

Костюмы  и атрибуты для взрослых: Мэри Поппинс (зонт – трость, шляпка, платье); Пиннокио (бриджи, рубашка, колпак, нос); Пеппи (шляпа с косичками,платье,гольфы,ботинки,чемодан);Золушка(платье,диадема);Кикимора(парик,шляпка,нос,накидка в виде сетки);

Атрибуты для игр и танцев: Полотна для танца – 4 шт; таблички с буквами «РОССИЯ»; Цифры от 1 до 6; 2 обруча,2 удочки с магнитами, оценки :1-5(2 экземпляра); картинка туфельки для Золушки, пазлы (5 кусочков) с изображением туфельки; котёл с поварёшкой;

 Музыкальный репертуар:

Песни -«Динь – динь детский сад» (автор неизвестен); «Прощай»(автор неизвестен);  «Воспитатель наш»(автор неизвестен);

Танцы –Танец«Маленький принц» ( музыка - Микаэл Таривердиев, слова -  Николай Добронравов, исполняет Валерия);Танец Мэри и девочек «Леди совершенство»(минус ремикс, музыка - М. Дунаевский, слова -  Н. Олев.); Полька «Добрый жук» (музыка Антонио Спадавеккиа, слова -  Евгений Шварц);Танец «Маленькие звёзды» (автор неизвестен); Танец с полотнами «Ветер перемен»(музыка - М. Дунаевский, слова -  Н. Олев, исполняют    участники    проекта    «Народный    артист»);



Дата и время проведения:23.05.2016. – 11.00.

Продолжительность праздника:50 мин.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход мероприятия

Дети стоят парами в фойе.

Звучат фанфары. Выходят воспитатели на середину музыкального зала.

 1 Воспитатель:Сегодня волненье сдержать невозможно

                             Последний ваш праздник

                             В детском саду

                             На сердце у нас и тепло, и тревожно

                             Ведь выросли дети и в школу пойдут

2 Воспитатель: Слёзы от радости в наших глазах

                             И в этот торжественный час

                             Сердце замрёт, а потом – застучит

                             Волнуется каждый из нас

1 Воспитатель: Но музыка вихрем врывается в зал

                             Зачем говорить много слов?

2 Воспитатель: Пусть будут улыбки на лицах сиять

                             Приветствуйте выпускников!

Выход детей под торжественную музыку парами и обходят круг, затем встают полукругом.

Дети исполняют танец «Маленький принц» (музыка Микаэл Таривердиев, слова Николай Добронравов, исполняет Валерия).

После встают в полукруг у центральной стены.

1 Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем

                           Вы в школу идёте учиться, дружить

2 Воспитатель: Успехов, здоровья вам всем пожелаем

                           И свой детский сад никогда не забыть!

         4 чтецов выходят  и встают в одну линию.

1Ребёнок: Утром, только солнце бросит

                  Первый лучик золотой

                  Все ребята прибегают

                  В детский садик наш родной!

2 Ребёнок: Здесь приятелям, подружкам

                   Можно свой секрет открыть

                    С воспитательницей доброй

                    По душам поговорить!

3 Ребёнок: Интересно день проходит

                   Мы считаем и поём,

                    Хороводы дружно водим

                    А потом гулять идём!

4 Ребёнок: Очень любим детский садик

                   Этот райский уголок,

                   Но уже пора прощаться

                   В школу нас зовёт звонок!

Песня «Динь – динь детский сад»

(автор неизвестен)

(дети садятся на стулья под музыку «Цветные сны» музыка: Дунаевский М., слова Олев Н.)

Звучит вступление из  « Леди Совершенство» (ремикс).  Встают девочки на танец,и  в зал входит Мэри Поппинс с зонтом раскрытым.

Танец девочек и Мэри  «Леди совершенство»(минус ремикс, музыка: М.Дунаевский, слова: Н.Олев.)

Мэри – Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесьсегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками иотправитесь в школу. Это так? Значит я, вам просто необходима.Вы все готовы к урокам? Пожалуй, начнём… Я сегодня принесла колокольчик. Этот колокольчик  будет сопровождать  нас по дороге в щколу.

              В моей школе самый главный урок –  чистописание.  А вы готовы к этомууроку? Сейчас и посмотрим.

Под музыку «Песня Кикиморы» (автор неизвестен.Текст песни: Я Кикимора и что же

На других я не похожа

Я весну с надеждой жду.

Я люблю капель, листочки, птичек

Мошек и цветочки

Ах, и с собой в гармонии живу.)

Выходит Кикимора из -  за кулис.

Кикимора ( обращаясь к зрителям): Учат, учат, мучают, а не учат! Не так сидишь, не так говоришь, не так ходишь — все не так! В школе -  не учители, а настоящие мучители! Такие сумки (они портфелями называются) заставляют носить, жуть! И вставать рано нужно — топать в школу!
1 Воспитатель: (смеется): Ай-яй- яй, Кикимора, ты цветочная! Ленивая ты и нетрудолюбивая! Дети ходят в школу за знаниями, а не просто так. А ты, как всегда, не стараешься, а только причитаешь о трудностях.
Кикимора: Это я-то не стараюсь, да я сейчас так стараться буду, цветочками любуюсь, цветы глажу, нюхаю, поливаю, веночки плету. (надувает щеки и напрягается). Вот как я стараюсь.

Дети смеются
Кикимора: Ах, смеетесь. Сейчас и я посмеюсь над вами (пробегает вокруг детей, корчит рожицы и незаметно забирает колокольчик со столика..)

Кикимора: Ишь, вздумали смеяться надо мной!Я вам ещё припомню…Вы меня еще вспомните….

Убегает.


Мэри. И так на чём мы остановились? На уроке – чистописания.  (Хочет взять колокольчик. Ищет. Не находит )А где же колокольчик? Он исчез.

1 Воспитатель: Ребята, это Кикимора вздумала с нами шутить…

Мэри. Без этого звона колокольчика  вам не откроются двери в школу. Нам надо отправиться искать Кикимору.

2 Воспитатель: А как мы будем ее искать?

Мэри. А у меня есть с собой необычный зонтик.  Если его покрутить и сказать волшебные слова, то  подует ветер перемен и  унесёт нас в любое место.

Танец с полотнами «Ветер перемен»(музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев, исполняют    участники    проекта    «Народный    артист»)

(Танцуют 8 девочек)

Девочки садятся на стулья.

Мэри: Закройте глаза, возьмитесь за руки и повторяйте за мной.

Звучит  музыка  «Ветер перемен» (минус , музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)

Вращает зонтик.

Мэри - Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Дети открывают глаза

 Мэри:  Ребята, откройте глаза, мы с вами прилетели в страну Дания! Здесь живет  озорная девочка Пеппи длинный Чулок! Надеюсь она поможет нам найти колокольчик!

Под музыку «Бедная Пеппилота» из фильма «Пеппи-длинный чулок» (музыка В. Дашкевич, слова Юлий Ким, поёт Светлана Степченко)

 заходит Пеппи Длинный чулок(в руках чемодан)

Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилота  -  Рогальдина длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто :Пеппи.

Мэри: Здравствуй, Пеппи...

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии.

Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей),а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя).

Дети встают со стульчиков и выполняют движения.

Пеппи.Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, зачем прибыли ? (дети  рассказывают, что они собрались в школу, а Кикимора украла у них колокольчик).

Пеппи:Это вам повезло, что ветер отправил вас в Данию. У меня есть волшебный чемодан, в нем собраны разные  интересные задания!

Я хочу предложить вам математическую  головоломку. Чтобы её решить нужно хорошенько подумать головой. Если вы решите её правильно, то я вам укажу дорогу, где можно найти Кикимору.

Открывает чемодан, достает цифры от 1 до 6.

Игра «Постройся числами».

( Все дети встают со стульчиков и встают на свободные места. Под музыку весёлую по выбору,Пеппи поднимает одну из цифр. Дети должны построиться в кружочки количеством как указано на карточке).

На последнюю цифру 1 появляется Кикимора и путает детей и убегает.

После игры дети садятся на стульчики.

Мэри: Ребята! Будьте внимательны! Кикимора  вас запутала! Не поддавайтесь её  козням.

Пеппи: Как мы здорово повеселились. Какие молодцы! Сразу видно готовы к школе! И я вам подскажу что надо искать Кикимору во Франции.

Мэри:Спасибо за помощь Пеппи!

Пеппи:  Надеюсь, что вы найдёте колокольчик и мы с вами встретимся в школе!

Под музыку Пеппи убегает.

               Мэри: Что ж видно дальше придется лететь,

                           Можем на ветер французский успеть!

                          Ребята, закройте глаза и возьмитесь за руки.

(Дети закрывают глаза и берутся за руки)

Мэри открывает зонтик и крутит. Звучит музыка «Ветер перемен» (минус,  музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)

Мэри:Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Мэри: Очутились мы с вами во Франции,  на Родине Золушки.  Может она поможет отыскать колокольчик!

Звучит песня  «Хоть поверьте, хоть проверьте» (музыка И. Цветкова, слова Ильи Резник, исполняет Людмила Сенчина). Появляется Золушка.


Золушка: Здравствуйте, дети!

Мэри: Здравствуй, Золушка! Мы прилетели к тебе за помощью.

Мы  ищем колокольчик, который  откроет двери в школу.

(Смотрит на золушку)Почему ты такая грустная?

Золушка: Я бы помогла вам, но у меня своя беда.


Золушка: Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила, стирала
Когда ж на бал попала,
Там туфельку я потеряла
Принц найти меня не может
Кто же мне сейчас поможет?

Мэри:  А я знаю как тебе помочь. У меня есть волшебные геометрические пазлы.  Ребята, давайте поможем Золушке . Соберем ей потерянную туфельку.

Звучит музыка весёлая на выбор

Игра « Собери туфельку»

2-3 детей  собирают пазлы «туфелька»)

Кикимора во время игры путает пазлы.

Золушка: Ребята,  спасибо вам за помощь и приглашаю вас на веселый танец «Добрый жук».

Танец « Добрый жук»

(музыка Антонио Спадавеккиа, автор слов Евгений Шварц)

Золушка: За то, что вы мне помогли. Я отправлю вас к моему другу Пиноккио, он живет в Италии. Он точно вам поможет  найти колокольчик!

Мэри: Спасибо, Золушка!

Золушка: До свидания, ребята!

Золушка уходит под песню  «Хоть поверьте, хоть проверьте».

Мэри: Отправляемся в Италию, к Пиннокио.

Мэри: Закрывайте глаза и беритесь за руки.

Открывает зонт и крутит.

Звучит  музыка «Ветер перемен» (минус , музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)

Мэри:  Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

                  И так мы прилетели в Италию. Это страна солнца и цветов.

Звучит весёлая музыка на выбор.

Выбегает Пиноккио.

Мэри: Здравствуй, Пиноккио!

Пиноккио: Здравствуйте! Как много здесь мальчиков и девочек!

                  Кто меня вспомнил?

Мэри:   Пиноккио, мы ищем колокольчик!

Пиноккио: Ах, да.. Золушка мне сообщила  о вашей беде. Только мне учиться совсем не охота.           Я хочу еще бегать, прыгать и играть….

А вы ребята, хотите в школу???

Дети: Хотим!

Пиноккио:  Ну что вы, там же совсем не интересно, там задают уроки и ставят двойки! Давайте лучше с вами повеселимся.

Мэри: Пиноккио безграмотным быть плохо. Нужно уметь писать, считать, читать. Это все пригодится.

Пиноккио: Да я и так всё знаю.

Мэри. Пиноккио, а ты знаешь, что надо брать с собой в школу?

Пиннокио. Да, летающие тарелки, рогатки, скакалки.

Дети исправляют.

Мэри:Вот видишь Пиноккио, надо  идти в школу. Наши дети готовы к школе. И сейчас они отгадают загадки про школьные принадлежности.

Ведущие загадывают загадки.

1.Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

              2.Если ты его отточишь,
               Нарисуешь все, что хочешь!
              Солнце, море, горы, пляж.
              Что же это?..
              (Карандаш)

             3.Если ей работу дашь –
               Зря трудился карандаш.
                 (Ластик)

             4.Отгадай, что за вещица, -
               Острый клювик, а не птица,
               Этим клювиком она,
               Сеет-сеет семена,
               Не на поле, не на грядке -
               На листах твоей тетрадки.
               (Ручка)

             5.Чтобы ручками писать

                 Приготовим мы (Тетрадь.)

Кикимора забегает и отгадывает не правильно одну загадку. И  убегает.

 Мэри. Молодцы! Все загадки отгадали.

Пиноккио: Как здорово у вас получается! Кто вас этому научил?

Дети: Воспитатели?!

Пиноккио: Это, вы? (показывает на воспитателей). Какие умные и терпеливые воспитатели.

Мэри: Действительно, воспитатель многому учит детей в детском саду. И им за это благодарны и взрослые, и дети!

Дети выходят и строятся полукругом, под музыку «Цветные сны» (музыка: Дунаевский М., слова Олев Н.)

Песня «Воспитатель наш»(автор не известен).

Дети садятся на стулья под музыку «Цветные сны» (музыка: Дунаевский М., слова ОлевН.)

Пиноккио: Какие замечательные у вас воспитатели. Вас научили читать  и считать. Я решил, что учиться это хорошо, и 1 сентября я тоже пойду в школу. А сейчас я вам помогу и попробую написать волшебное слово, которая поможет разгадать , где прячется Кикимора.

                           Пиноккио вызываются 6  детей. Им раздаёт буквы «РОССИЯ».

                              Дети выстраиваются ряд, чтобы получилось слово »Россия»

Мэри: Спасибо тебе Пиноккио за помощь.

Пиноккио. До свидания, ребята!

Пиноккио убегает под весёлую музыку на выбор.

               Мэри:      Что ж, может истина и не далеко,

                 Такое бывает - искать нелегко!

                 Ветер в Россию! Домой полетим.

                Закрывайте глаза и беритесь за руки.

Открывает зонт и крутит.

Звучит  музыка «Ветер перемен»(минус,  музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)

Мэри:  Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Звучит в записи шум  сильного ветра.

Мэри: Ребята, кажется у нас небольшие проблемы. Ветер резко поменял направление, и мы снижаемся прямо в болото. Держитесь.

Звучит музыкаиз к/ф  «Новогодние приключения Маши и Вити» - Вторая песня Бабы Яги. Появляется Кикимора и мешает поварёшкой в котле.

Кикимора: Кто это ко мне в гости пожаловал? Ах так это вы!!!

Мэри: Так это твоих рук дело? Это из-за тебя мы упали в болото?

Кикимора: Да, вы правильно отгадали. Но колокольчик вам я  отдам только тогда, когда вы выполните задание.

Мэри: И какое это задание?

Кикимора: Задание называется: «Рыбалка».

Кикимора: В моём болоте живут волшебные цифры. Когда мне скучно, я играю с цифрами. Мне на удочку всё время попадаются «1» и «2».Сейчас покажу.

Под весёлую музыку на выбор,Кикимора показывает, как она ловит удочкой «1» и «2».

Мэри: А наши ребята будут хорошие отметки ловить.В двух обручах  лежат цифры (пятерки, двойки, единицы, тройки, четверки). Удочкой нужно зацепить «хорошую отметку» - »4» и «5».

Проводится аттракцион «Рыбалка» под музыку «Дважды два четыре».

Цифры вырезанные из картона (на обороте приклеены монетки). На конце удочки магнит). Участвуют 2 ребёнка.

Мэри: Кикимора,ребята справились с заданием. Они выловили хорошие отметки.

Кикимора: Да, я отдам вам колокольчик (отдаёт колокольчик ведущим). Ведь без него в школе для вас не прозвенит самый первый в жизни школьный звонок. Простите меня. Мне просто было обидно, что вы не позвали меня на праздник.

Мэри: Ребята, мы простим Кикимору?

Дети: Да.

Кикимора: Спасибо, ребята. Желаю вам хорошо учиться и слушаться учителей. До свидания! Я  обязательно приду к вам школу.

Убегает.

Мэри. А нам надо выбираться из болота. Но ведь мой волшебный зонт сломан.  Ребята, давайте скажем все вместе волшебные слова, чтобы его починить. »Раз, два, три, четыре, пять, зонтик крутиться опять!».

Дети вместе с Мэри говорят слова. Мэри крутит зонт.

 Звучит  музыка «Ветер перемен» (минус , музыка -  М. Дунаевский, слова -  Н. Олев)

Мэри – Ну вот мы и дома! Заканчивается наше путешествие. Северный ветер шепчет мне, о том, что мне пора возвращаться. До свидания, ребята, когда -  нибудь мы с вами ещё встретимся.

Мэри уходит под музыку «Ветер перемен»(минус,  музыка -  М. Дунаевский, слова -  Н. Олев)

1 воспитатель:

Вы - звёзды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.
2 воспитатель:

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Танец «Маленькие звезды»

(автор неизвестен,исполняет группа "Великан")

(дети садятся на стулья под музыку «Цветные сны» (музыка - Дунаевский М., слова - ОлевН.).

Выходят 2 ребёнка.

Реб. – Домой возвращаются птицы

          Поют у родного крыльца

          А нам с детским садом  проститься

          Настала, настала пора!

Реб.-   Под шелест листьев сентября

           Пойдём мы в первый класс

           Но не забудем никогда

           Мы свой прощальный вальс!

           Прощальный вальс.

1 Восп. -  Ну что ж, пришла пора прощаться

               Нам жалко с вами расставаться

               Мы всех вас очень полюбили

               Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 Восп. - Пред вами школьная дорога

               И хоть она трудней намного

               Желаем вам на всём пути

               Легко и радостно идти!

Реб.– Спасибо воспитатели

          За ласку и тепло

          Нам было с вами рядышком

          И в хмурый день светло!

Реб.-  Спасибо, что любили нас

           И как цветы растили нас

           Ах, если б можно было вас

           Нам взять с собою в первый класс!

Реб.-  Оставив здесь кусочек детства

          Уходим в школу мы сейчас

          Но с вами будем по соседству

          И вспомним вас ещё не раз!

Реб.-  Спасибо всем! Земной поклон

           От нас, выпускников, примите

           И так же бережно, любя

           Других своих детей учите!

Дети встают лицом к зрителям полукругом, под музыку «Цветные сны» (музыка -  Дунаевский М., слова-Олев Н.)

Песня  « Прощай»(автор неизвестен).

Дети садятся на стулья  под музыку «Цветные сны» (музыка -  Дунаевский М., слова - Олев Н.)

1 Восп. -  Наш последний утренник в детском саду закончился. Пусть ваш путь в странуЗнаний будет лёгкий и интересный, а теперь слова для поздравления я передаювашим родителям.

Звучат фанфары. Выходят родители(мама с сыном и папа с дочкой).

Размышления мамы

А я всё любуюсь на сына:

Он утром как взрослый мужчина

Пригладил свой чубчик вихрастый

И мне говорит:

- Мама, здравствуй!

Вот я тут подумал – Ведь ты в детский сад

Водила меня,

Забирала назад,

Читала и пела,

Костюмы мне шила,

Ты строила горки,

На праздник спешила

И даже болела ты вместе со мной!

Так значит сегодня и твой выпускной?

Размышления папы

Смотрю я на дочку и не знаю…

Хочу разглядеть в ней малышку свою:

Смешную, в кроссовках, с косичкой,

Порой со слезами в ресничках,

А вижу сегодня принцессу.

И сердцу отцовскому тесно…

Торжественная часть: вручение подарков детям. Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...