Сценарий выпускного праздника " Путешествие во времени"
материал (подготовительная группа) на тему

Дети совершают путешествие во времена и страны. В конце путешествия они оказываются в стране Знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                           

Сценарий выпускного утренника                                                                                                   

           «Путешествие во времени»         

Действующие лица:

  • Ведущие:  
  • Незнайка:  
  • Вождь:  
  • Учитель (грек):  
  • Митрофан:  
  • Отец (мужик):  

       Звучат фанфары, на середину зала выходят ведущие.

Ведущая: 1.Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2.  Позади  остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

1.  А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь полукругом.


Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

  1 ребёнок:

Прощальный бал! Так много глаз                        

Устремлены сейчас на нас.                      

И никого не позабыли!                      

Мы всех на праздник пригласили.

2 ребёнок:

И с волненьем смотрят мамы                        

На вчерашних дошколят.                        

И теплеет взгляд у папы,                      

И подмигивает брат.                      

Даже бабушка украдкой                        

Поднесла к глазам платок.                        

Будет школьником отныне                        

Дорогой ее внучок!

3 ребёнок:

«Дошколенок, дошколенок!»-                          

Слышу я почти с пеленок,                          

Только с завтрашнего дня                          

 Не зовите так меня:                            

Встану завтра рано- рано –                          

И с утра… «школёнком» стану!

4 ребёнок:

Наш любимый, наш красивый,                        

Наш чудесный детский сад!                        

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5 ребёнок:

До свиданья наши сказки,                          

Наш веселый хоровод,                          

Наши игры, песни, пляски!                          

До свиданья! Школа ждет!

6 ребёнок:

Детский садик наш любимый,                        

Ты запомнишься навек!                        

Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

 Песня «Динь – динь, детский сад»  муз. Н. Скопец

7 ребёнок:

Дошкольное детство – пора золотая,                          

Счастливых деньков хоровод.                          

Как жаль, что так быстро они пролетают                          

И вот уже школа нас ждет.

8 ребёнок:

Как весело, дружно мы в садике жили,                            

Играли все дни напролет.                          

Смеялись, и пели, и крепко дружили,                          

И вот уже школа нас ждет.

9 ребёнок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,                            

Когда приходил Новый год,                          

Весною мы птиц перелетных встречали,                          

И вот уже школа нас ждет.

10 ребёнок:

Дошкольное детство умчалось куда-то,                        

А время бежит все вперед.                        

Смотрите, как выросли наши ребята!                          

И вот уже школа нас ждет.

Песня «Мы теперь ученики» муз.Еремеевой

1:Пять лет мы ждали этот день, а он нагрянул как – то сразу,
И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу!

2:Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это нам, выпускникам!
ОБЕ: Сегодня ваш прощальный бал!
                               Вальс. (дети садятся на места)

     Вед: Ребята, вот вы и научились хорошо себя вести, быть аккуратными, слушаться взрослых. И я думаю, что вам уже можно идти в школу. А вы знаете, что такое школа?    (ответы детей)

     Правильно! В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящие сокровища!

 Звучит  песня «Гимн Незнайки»

(в зал с портфелем в руках заходит Незнайка)

1 Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл?

Незнайка: Распустили злые слухи про меня мои друзья,

                    Говорят, слона от мухи различить не в силах я.

                    Эти странные слова мне обидно слушать,

                    Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

                    Про меня с пренебреженьем говорят мои друзья,

                    Что таблицу умноженья до сих пор не знаю я.

                    Эти странные слова горько слушать, братцы,

                    Всем известно, дважды два будет ровно двадцать.

2 Ведущий. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

1 Ведущий. (замечает портфель) Незнайка, а куда это ты собрался?

Незнайка: Как куда? Не видите, что ли?  (показывает портфель)  В школу! Надоело, что меня все дразнят Незнайка! Я хочу быть самым умным на свете! Возьмёте меня с собой, ребята?

Дети: Да!

 «Стук в дверь»

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)

2 Ведущий. Ребята, почтальон принёс нам какую-то коробку. Да на ней что-то написано! Ну-ка, прочитайте!

(Дети читают. Ведущая открывает коробку и достаёт из неё открытку)

1 Ведущий. Здесь есть открытка, давайте прочитаем, что в ней написано:

(читает):

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки!

                     Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ.            

                        А часы-то не простые!

                        Есть стрелки золотые.

                        Если потихоньку повернуть,

                        То откроешь дальний путь!

      Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний, где вас встретит Царица Знаний!    Подпись: Волшебник-Звездочёт».

2 Ведущий. Ребята, при помощи этих волшебных часов можно попасть в школу, в которую мы так стремимся! Давайте испробуем их волшебную силу!

Незнайка: А можно я первый покручу стрелки?

1 Ведущий. Конечно, можно!

  Звучит вступление к песне «Часики»

(Незнайка крутит стрелки)

2 Ведущий. Ой, что-то происходит!

Незнайка: (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Ведущую)

«Звуки таинственно леса»

Незнайка: (оглядывается) Куда это мы попали?

1 Ведущий. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена! Сейчас нам дикари покажут! Ведь они в школу не ходили, ничего не знают. Поэтому готовься к самому худшему!

Незнайка: (испуганно) К чему?                                      

(выходят 3 ребёнка)

1 ребёнок: Если б не было школ,

                    До чего человек бы дошёл?

                    До чего б человек докатился?

                    В дикаря бы опять превратился!

2 ребёнок: Если б не было школ,

                    До чего человек бы дошёл?

                    Ел бы мясо руками сырое

                    И на первое, и на второе.

3 ребёнок: Если б не было школ,

                    До чего человек бы дошёл?

                    Весь лохматый и в шкуре звериной,

                    Он являлся бы в гости с дубиной!

Вед: В те далекие времена у людей не было школ, но они были очень чуткими и могли распознать все звуки леса и ее обитателей. А вы умеете,ребята?

                  Игра « Ушки на макушке»

Звучит музыка Дикарей (из Каплуновой)

(В зал с соответствующими движениями заходит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках у него копьё и связка из 4х банан)

Незнайка: (с опаской подходит к нему)  Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас,  я – вождь Чунга-Чанга! А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка: Да, никакого разнообразия! А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт. У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка: Нет, школа не растёт! Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

1 Ведущий. Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа?    

(выходят ребёнок)

Ребёнок: Что ждёт меня в школе?..

                  Парта ждёт меня, во-первых,

                  Ждут уроки, ждут друзья.

                  Ждёт терпение, наверно:

                  Ведь стараться буду я.

                  Будет в школе не до лени,

                  Там я в новую страну

                  Дел и знаний, и умений

                  Путешествие начну.

                  Ждёт природа – лес и поле!

                  Ведь в поход пойдём не раз…

                  Ждут меня пятёрки в школе,

                  Ждёт меня там первый класс!

             Песня «Чему учат в школе»

Незнайка: Вождь, ты говорил, что у вас тут много банан. Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.

Вождь: Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю, чтобы вам не досталось!

Незнайка: Ой, как невоспитанно! Дикари – они и в Африке - дикари!!

  Вед:  А давайте, играть в игру « бананы». Бананы в связке могут в разном количестве: по2шт. по 3шт . по 4 шт. Нужно не ошибиться и собраться по названной цифре.

                                  Игра «Бананы»

Незнайка: Да у вас тут кругом бананы растут. А сколько у тебя бананов ты хоть знаешь?

Вождь: Я в детский сад не ходил. Считать не умею. Умею только кушать бананы.

(Вождь откусывает банан)

Незнайка: Мог бы и угостить, не все одному.(вождь направляет копье на Незнайку, Незнайка пятится)

Незнайка:Ой-ой!,(обращается к детям) Посмотрите, какой он злой! Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест?

Музыка. Вождь гонится с копьём за Незнайкой по залу)

Незнайка: (кричит) Спасите! Помогите! (бегут по кругу). Крутите скорее стрелки часов! (Незнайка убегает в коридор, Вождь гонится за ним)

Вед: Ребята! Хорошо. что вы будете учиться в школе и не будете пугать людей и бегать за ними как дикари. Ой, надо скорее крутить часы

«Сиртаки»

(В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток)

Грек: О, сограждане! Приветствую Вас!

(разворачивает свиток, читает)

             С зарёю алою мы нынче пробудились!

             Чтоб славою покрыть своё чело!

             Читать поэмы мы давно учились

             И время для экзамена пришло!

             Итак, оставим робость и сомнения!

             Пускай царит поэзии закон!

             Того, кто мне прочтёт стихотворение,

             Я увенчаю лавровым венком!              

(выходят 2 девочки)

1 девочка:

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Серёжке подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросить под кровать.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёжке…

Ничего не подарю!

2 девочка:  

А я дружу с мальчишкой Сашей,

Не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Сашею, хожу,

Крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей,

Видно, ел он мало каши,

Потому и я свою кашу Саше отдаю.

Саша лучше всех танцует,

Саша лучше всех рисует

Лошадей, коров и коз…

Знает сказок целый воз.

Он весёлый и послушный,

Подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить…

Интересно с ним дружить!

Грек:

Молодцы! Хвалю!

От души благодарю!

Звучит   «Туш»

Грек надевает чтецам лавровые венки.

Музыка.  В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

Незнайка: Нет, ты посмотри! Я бегаю от этого кровожадного дикаря, а они тут лаврушку раздают направо и налево! Мне тоже лаврушку, давайте!  (наступает на Учителя)

Грек: Пожалуйста! Пожалуйста! Только сначала покажите свои дарования. Например, спойте!

Незнайка: Это я могу! (кричит, визжит так, что закашливается)

2 Ведущий. Да, Незнайка, не дано тебе быть певцом.

Незнайка: Ой-ой, можно подумать, что вы лучше поёте?

1 Ведущий. А вот мы тебе сейчас докажем, что петь мы уж точно лучше тебя умеем!

Исполняются частушки - (под гр А)

Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь, но и замечательно танцуют. А вы умеете танцевать?

2 Ведущий. В этом году наша страна празднует  70 летие Победы. Наши мальчики сейчас покажут танец смелых и отважных солдат.

                                            Танец десантников

 (После танца Грек хвалит детей.)

Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР. Все жители у нас – очень хорошие артисты. На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки. А вы умеете это делать?

Вед: Конечно, мы умеем.( выходят 3 детей)

              1. Мы быстро  подрастали...  

                    Много нового узнали...

                    Рисовали и читали...

                    Вместе весело играли…

                    Занятий было много...

                    А может, и не много...

                    И спорт, и счет, и музыка.

               3.  И стали все артистами,

                    Актёрами, солистами…  

                     Всем можем доказать…

                     Вам сказку показать…

                     За одну минутку покажем сценку-шутку.

(Под музыку выходят стрекоза и муравей.)

Сценка «Стрекоза и Муравей»( можно другую - «Лесная школа»)

Ведущая:  Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела,

                    Витаминный сок поела, подросла, поздоровела.

                    Вот и осень настаёт, а стрекоза-то всё поёт.

                    Недалече муравей наблюдает вслед за ней…

Муравей: Подожди, моя подруга,

                   Вот завоет скоро вьюга,

                   Посмотрю, как запоёшь.

                   Где пристанище найдёшь?

                   Где же сможешь ты присесть?

                   Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза: Напугал меня – ой-ой!

                    Предусмотрела всё весной,

                    Записалась в школу я,

                    Ждут меня учителя.

                    Меня взяли в первый класс,

                    Там танцы, песни всякий раз!

                    А захочется поесть –

                    И столовая там есть.

Муравей: Ты, Стрекозка, как всегда,

                   Только б ела да пила,

                   Остальное – трын-трава!

                   Ни работать, ни учиться –

                   Ну, куда это годиться?

Стрекоза: Стоп, Мурашечка, постой!

                    Обо мне ты так напрасно.

                    Неужели же не ясно,

                    Что я стала уж другой.

                    Заверяю тебя смело –

                    Занялась серьёзно делом.

                    Числа, дроби, диаграммы,

                    Части речи из программы,

                    Математический прогресс –

                    Вот теперь мой интерес!

                    Мою голову вскружило,

                    До чего всё в школе мило!

Муравей:  Осрамился и молчу…

                    В школу тоже я хочу!

Стрекоза: Ну, не нужно горевать,  

                   Праздник будем продолжать!  

                                Танец  «Я от тебя убегу».

(Учитель хвалит детей, те идут на места)

Незнайка: Уважаемый Учитель, а вы случайно здесь Царицы Знаний не встречали?

Грек: Нет!

Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе, прощается и уходит.

2 Ведущий. Опять мы не туда попали. Давай-ка, Незнайка, снова будем крутить стрелки.

 

1. «Часики»  

2.«Русск. нар. музыка Ох. ты,  Порушка –параня»»

Незнайка: Ой, куда это нас занесло?

 (в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит)  Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Спущай портки, лодырь!

Митрофан: Не надо, батяня! Христом Богом прошу! Я больше не буду!  (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные. Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное. Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку! (Митрофан ещё громче ревёт)  Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял? Ну, может, ты, иностранец, знаешь?  (обращается к Незнайке)

Незнайка: Ну, я это… Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами-розгами секут, да ещё дома батяня добавляет.

Незнайка: (потирает место, на котором сидят, обращается к детям)

Ой, что-то мне расхотелось идти в школу, а вам, ребята?

2 Ведущий. Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь. Это в те далёкие времена секли розгами. А в современной школе такого нет!..

Посмотри, Митрофанушка, как наши дети  в детском саду научились отгадывать загадки и  складывать из букв слова.

Игра

(Участники 2 детей,  буквы-  формат А-4. Сначала все дети хором отгадывают  загадки, затем 2 участников должны выложить из букв отгадку.

 Кто скорее?

ЗАГАДКИ.

1."Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу...?" (Ученик.)

2."В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс..." (Звонок.)

3."А какой ты ученик,

Всем расскажет твой..." (Дневник.)

4."Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе..." (Пять.)

Отец: Ай да, молодцы, ребятки!  Не чета моему Митрофану -  неучу.

Вед:  А какие у нас девчата – все ладные да пригожие!

            Танцуют и поют,

            Очень весело живут!

Отец: Ай, да, погляди на них!! Прямо- таки загляденьеце!

                                    Танец кукол (девочки)

Незнайка: Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, досвиданьица! Митрошке моему пора в школу идти. (подталкивает Митрофана)  Иди уж, горе моё луково! ( музыка, уходят.)

Незнайка: Ну, и где искать Царицу Знаний? Где мы только не бывали: и к дикарям попали, и в Древней Греции побывали и в царской России побывали. Нигде её нет!

(Звучит голос – в микрофон):

Голос: Не там ты, Незнайка, ищешь Царицу Знаний! Не в прошлом или будущем она живёт. А живёт она в современной школе. И каждому ученику она даст свои знания и умения. Надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

Незнайка: Так Страна Знаний – это и есть школа? Вот здорово! Что же вы сидите? Бежим скорей, ребята!

2 Ведущий. Незнайка, ты пока иди в школу без нас, ведь ребятам ещё надо проститься с детским садом. А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний!      

(Незнайка прощается и убегает переодеваться)

1 Ведущий. Ну, что же, вот и закончилось наше путешествие во времени, и перед тем, как мы приступим к самому торжественному моменту нашего праздника – поздравлению детей и сотрудников детского сада, я хочу проверить, готовы ли к школе наши родители? Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.  (Родители встают около стульчиков)

(Ведущая зачитывает слова, а родители только говорят «Клянёмся»)

  • Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!   
  • Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
  • Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
  • За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
  • А если нарушу я клятву свою, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой и шоколадом.   КЛЯНУСЬ! 

- Идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!   (аплодисменты, родители садятся)

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

2 Ведущий. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

                      Был очень светлым праздник наш.

                     Желаем вам успехов и старанья

                      И говорим сегодня: «До свиданья!»

1 ребёнок: Наш детский сад как дом родной

                    Нам был все эти годы.

                    Здесь каждый день дарил добро,

                    Бежали прочь невзгоды.

2 ребёнок: Впереди трудна дорога,

                    Все простимся навсегда.

                    Как птенцы мы улетаем

                    Из родимого гнезда.

3 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья!

                    Как печально расставанье!

                    И слезинки сами катятся из глаз…

                    Наша песня – всем признанье

                    За любовь и пониманье,

                    Доброту и нежность к каждому из нас!

              Песня «До свиданья,  детский сад»

Вед: уважаемые сотрудники!в знак благодарности за ваш труд и от всего сердца, примите от наших детей цветы.

                   (Дети вручают цветы сотрудникам.)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями  к вам обращается заведующая детским садом.

1.  Выступление заведующей детским садом

        2. Вручение дипломов

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Музыка.   Выступление родителей.

ЕАТР « Урок в школе»

Декорация - пеньки, школьная доска, дверь из двух ёлочек, большой стул-пень для учителя. Под музыку польки звери гурьбой входят через дверь в класс. С окончанием музыки садятся за свои парты, опустившись на коленки. Входит учитель Ёж.

ЁЖ.  Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счёт.

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три?

ЗАЯЦ.  Ой, не знаю! Ой, боюсь!

Почему-то весь трясусь. (Заяц дрожит, трясёт лапками.)

ЁЖ.  Отвечать ты должен смело,

А робеть - плохое дело!

Два плюс три будет пять -

Это надо твёрдо знать. ( Заяц садится.)

ЁЖ.  А теперь ответь, Лиса,

Сколько будет два плюс два.

Лиса украдкой подсматривает в свою тетрадь.

ЁЖ.  Не подсматривай, Лиса, Ты куда косишь глаза? Надо чётко отвечать, Не подсматривать в тетрадь. Сядь, подумай обо всём И ответишь мне потом...

Мишка косолапый, встань, Отвечай скорее нам, Сколько будет три плюс три.

Мишка стучит лапой по голове, как-бы думая, и протяжно, с рёвом говорит.

МЕДВЕДЬ. Три плюс три? У-у-у! У-у-у!

ЁЖ.  Долго думаешь, друг, ты,

И так громко не реви.

Ты учись быстрей считать,

Побыстрее соображать. (Мишка садится за парту.)

Прожужжит теперь нам мушка, Лета красного подружка,

Сколько будет пять плюс пять.

Мушка жужжит до десяти и садится.

ЁЖ.  Ты отлично отвечала, На пятёрку прожужжала.

Пусть проквакает лягушка, Сколько будет три плюс два.

Лягушка торопливо, перебивая учителя, квакает всего три раза.

ЁЖ.  Очень ты поторопилась,

Потому со счёта сбилась.

Ты подумала б сначала,

А потом уж отвечала.

ЛЯГУШКА (делая вид, что думает).

Три плюс два, будет -

Ква-ква-ква-ква-ква.

ЁЖ (гладя лягушку по голове).

Вот теперь подумала.

Отвечай нам, Волк, скорей

Сколько лапок у зверей.

ВОЛК.  Знают звери во всём мире,

Дважды два всегда четыре.

Столько ж лапок у зверей,

У моих лесных друзей.

ЁЖ.  Из тебя, мой милый Волк,

Тоже будет толк... Обращается ко всем зверям:

Вы, друзья, должны стараться,

Все прилежно заниматься!

Чтоб иголки все мои Сосчитать вы вмиг могли!

До свидания, друзья, Наш урок закончил я.

Все звери встают, Заяц радостно кричит.

ЗАЯЦ.  Кончил дело - гуляй смело!

                                               ЧАСТУШКИ.

1 ребёнок: Каждый день у нас забота: 
Скоро в школу мы пойдём. 
Не боимся мы работы, 
В школе мы не пропадём. 
2 ребёнок: И рисуем, и танцуем, 
И читаем, и поём, 
Без причины не балуем, 
В школе мы не пропадём. 
3 ребёнок Мимо каши и ватрушек 
Просто так мы не пройдём. 
Не волнуйтесь, папы, мамы, 
В школе мы не пропадём! 
4 ребёнок: Ваня папе в день рожденья 
Приготовил поздравленье: 
Чтобы папа не устал, 
Сын шнурки сам завязал. 
5 ребёнок: Таня Машу пригласила 
В гости книжки почитать. 
Передумали, решили 
В «Барби» девочка играть. 
6 ребёнок: Говорит ребятам Вася: 
«Лучше всех читаю в классе!» 
Книгу новую открыл – 
Букву первую забыл! 
7 ребёнок: Мы частушки вам пропели, 
Хорошо ли плохо ли, 
А сейчас мы захотели, 
Чтобы нам похлопали! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Путешествие во времени"

Будущие первоклассники путешествуют на машине времени в разные века. Они  встречают на своем пути дикаря, царя, вирус-пират, вместе с героями решают сложные задачи на смекалку, танцуют и поют....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"

1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"

Канва сценария выстроена на перемещениях  детей во времени в помощью машины времени. Дети вместе с гостями смогут заглянуть в прошлое, и даже заглянуть в будущее....

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.         У всех оживленный, взволнованный взгляд.         Сегодня мы праздник ...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Сценарий представляет собой путешествие по ключевым временным моментам для выпускников - прошлое, настоящее и будущее (сказочное) ...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Во время этого утренника воспитанники попадают в Древний мир, средние века, в 19 век, встречаются с Хоттабычем, знакомятся с Пушкиным....

Сценарий выпускного праздника «Путешествие во ВРЕМЕНИ»

 Мы теперь уже забыли,   Что «малявочками» были…   Не умели одеваться, не умели умываться              ...