Развлечение для детей младшего возраста "Песенки на лесенке"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Абубакирова София Гарифовна

Материал развлечения прост в подготовке. Он будет интересен педагогам, работающим с младшими дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pesenki_na_lesenke.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Развлечение  «Песенки на лесенке».

                                                                 Для детей  младшего возраста.

Оборудование: коробка с игрушками, модули, эмокарточки, «снежное» покрывало, шапочка лисы.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Приветствие «Здравствуйте» Л. Некрасовой.

Муз. рук-ль: Утро наступило, все проснулись, утру улыбнулись. А вы знаете как начинается моё  утро? Нет? Тогда слушайте и играйте со мной.

Речевая игра «Утром я встаю…»

Утром рано я встаю,                                    Поднимают руки вверх, пальцы расставлены.                                                                                                              Свою песенку пою,                                                                                                                                               И со мною дружно в лад                                                                                                                           Подпевают… сто ребят!                                                                                                                   Подпевают сто ежей,                                    Руки в «замок», пальцы выпрямлены –«ёжик».                                                                                          

Подпевают сто ужей,                          Волнообразные движения соединёнными ладонями, текст  громким                                                                                                                     

                                                                      шёпотом.                                                                                                                

И поют её зайчата,                             Ладони к голове – «ушки зайчика»,текст высоким голосом.

И поют её лисята,                               Показ «лисьих лапок» перед собой, голос более низкий.                                                                                                           

Под землёю старый крот                  Прищуривают глаза, «мордочка крота».                                                                                                                         Эту песенку поёт,                                                                                                                                                        

А в берлоге- медвежата,                  Вперевалочку , текст низким голосом.                                                                                                                  А в болоте – лягушата.                    Руки в стороны с растопыренными пальцами, высоким голосом текст.                                                                                                                           

Очень важный бегемот                   Выставить живот, сложить на него руки, голос низкий.                                                                                                                             С удовольствием поёт.                                                                                                                                            

Даже страшный крокодил               Показать ладонями «пасть крокодила», текст громким шёпотом.                                                                                                                         Эту песню разучил!                                                                                                                                  

Промурлыкала нам кошка               Согнуть руки перед собой-«кошачьи лапки», высокий голос.                                                                                                                        Песню, сидя на окошке.                    Положить голову «на лапки».                                                                                                                  

Слышишь,                                          Поднять указзательный палец вверх.                                                                                                                    

Как под нашей крышей                     Руки над головой – «крыша домика».                                                                                                                        

Эту песню поют мыши?                     Согнуть руки перед собой-«мышиные лапки», голос высокий.                                                                                                              

Утром рано мы встаём, хором песенку поём.                Развести руки в стороны.                                                                                        А о чём же в ней поётся? Как нам весело живётся!

Звучит «Песенка про лесенку» Ю. Слонова  /М.р. 2006 №2/

Муз. рук.:  Хорошая песенка, славная лесенка! Где нам такую взять? Надо её поискать…

             Дети с воспитателем строят лесенку из модулей.

Вот и всё, готова лесенка!                                                                                                                               Ну, а где же наши песенки?                                                                                                                                    Знаю-знаю, где-то тут,                                                                                                                                    Ждут, когда же их найдут.    Дети начинают искать и обнаруживают коробку, открывают её.

Муз. рук.  Ой, ребята, а в коробке-то игрушки!                                                                                  Смотрите, с ними давно не играли и даже в коробку  убрали.                                                                 Убрали игрушки с полки, грустят они втихомолку,                                                                                                Что вовсе они не игрушки, что просто они безделушки.                                                                          Они хотят нам что-то сказать.

Сценка-разговор между игрушками

Нам хочется с вами играть, нам хочется с вами скакать.                                                                                     Нам хочется с вами дружить, в гости  друг к другу ходить,                                                                            А все лежим без дела и так это нам надоело!

Воспитатель:  Дети, попробуем с ними подружиться?                                                                                               С ними будем мы играть и стихи для них читать,                                                                                                     Мы им песенки споём, в группу их к себе возьмём.    (Берёт в руки зайца)                                            Ребята, кажется это тот зайка, которого бросила хозяйка!

Проводится речевая игра «Зайка»  (по эмокарточкам)

Зайку бросила хозяйка,                                                                                                                                             Под дождём остался зайка,                                                                                                                              Со скамейки слезть не мог,                                                                                                                                         Весь до ниточки промок.      (А. Барто)

Муз. рук.:  Давайте развеселим зайчишку, поиграем с ним в игру.                                                                   Игра «Зайцы и лиса»       После игры зайца ставят на лесенку.

Воспитатель:    (достаёт из коробки куклу)  Какая грустная кукла. А не заболела ли она? Лобик горячий, глазки прикрыла. Что же могло случиться с ней?  (предположения детей)

Как же нам ей помочь?  (Варианты детей) А ещё её можно взять на ручки, дать ей понять, что её любят, что ей помогут выздороветь. Нужно покачать куклу и спеть ей колыбельную песенку.

Звучит песня «Колыбельная кукле» муз. И. Бодраченко.  Дети слушают песню, передают куклу друг другу, качают её.                                                                                                                   Воспитатель:    Заснула наша кукла, пусть поспит.                                                                      Посмотрим,  что же ещё в коробке?   Достаёт петушка.                                                                         Вот и Петя-петушок. Про него прочтём стишок.       Дети читают стихотворение.

Мы и с Петей поиграем. Поиграем в игру «Прятки-догонялки»                                                         Муз. рук.  Игрушки уже не грустят, на лесенке нашей сидят.                                                                    Славная вышла лесенка и очень чудесная песенка.                                                                                         Звучит мелодия песни «Песенка про лесенку».              

                             Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ

Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...