Сценарий утренника "Новогодний карнавал"
материал (подготовительная группа) на тему

Суван Алла Май-ооловна

Утренник для подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik.docx73.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыракан.

Новогодний утренник

Подготовительная группа «Чодураа»

Воспитатели:Суван А.М.

Уйнукай-оол Г.Б.

Декабрь 2015г.

Действующие лица:

Ведущая Алла Май-ооловна

Зайка- Майлана Викторовна

Снежинка- Алекмаа Байыртыевна

Баба-Яга (Ягушка)- Маргарита Маадыр-ооловна

Кощей Бессмертный (Чахлик)- Галина Биин-ооловна

Кикимора- Айлан Василбевна

Колдун- Сергей Донгакович

Дед-Мороз- Аяс Александрович

Красная Шапочка- Шончалай Солдатовна

Бетмен- Мерген Каадыр-оолович

Пеппи- Айлана Олеговна

Снежная королева- Маряна Владимировна

Мальвина- Алена Дандар-ооловна

Вход детей под музыку.

Ведущая:  Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в ногоднее путешествие со сказочными героями.

Заезжает Зайка на самокате под музыку 
ЗАЙКА: Разойдись, дай дорогу, Зайка Клепа едет! 
Зайка кружит между детьми
Выходит Снежинка

СНЕЖИНКА: Стоп, стоп, ты чего здесь разъездился? Видишь, здесь дети собрались.
Зайка останавливается возле Снежинки (музыка тормоза)
ЗАЙКА: О, значит, я уже приехал! 
СНЕЖИНКА: А куда ты ехал?
ЗАЙКА: Меня пригласили в путешествие по стране Сказколяндии. Смотрите, вот и приглашение есть. 
СНЕЖИНКА: А что это за страна?
ЗАЙКА: Это страна, где живут сказочные герои.
СНЕЖИНКА: А Дед Мороз тоже там живет?
ЗАЙКА: Тю, какая же ты странная - конечно, ведь, Сказколяндия - это страна чудес, а какие же чудеса под Новый год без Деда Мороза... кто нам подарочки принесет? 
СНЕЖИНКА: Тогда, мы тоже хотим туда попасть. Правда, дети?

Дети отвечают.

Песня «В просторном светлом зале»
СНЕЖИНКА: Но как же нам попасть туда?
ЗАЙКА: В приглашении написано, чтобы попасть в Сказколяндию, нужно позвать доброго Колдуна. Повторяйте все за мной: "Пусть наше слово взлетает в высь, добрый Колдун, ты скорее появись!" 
Выходит КОЛДУН под сказочную музыку
КОЛДУН: Как вас здесь много? А я ждал одного Зайку. 
ЗАЙКА: Это все со мной. 
СНЕЖИНКА: Уважаемый Колдун, мы тоже все хотим попасть в Страну Сказколяндию, в гости к деду Мороза. Помоги нам, пожалуйста !
КОЛДУН: Согласен, садитесь возле моей волшебной лампы. Будем ее тереть и повторять

волшебные слова: «Лорики-ерики, скорики-брысь! Для нас Сказколяндия ты отворись!

Музыка шум. Выбегают ЯГУШКА, КИКИМОРА и ЧАХЛИК 
ЯГУШКА: Гуп,гуп, я из печи взлетела, на веник свой села, к вам Ягушка прилетела.
КИКИМОРА: А я шум почувствовала, из болота вылезла. 
ЯГУШКА: Ваша зловещая величественность, Чахлик Бессмертный, вы посмотрите, что здесь творится? Докладываем: в нашем сказочном лесу без вашего разрешения бродит детвора. Вы их вызвали? 
ЧАХЛИК: Как это? Без моего известия в моем королевстве человеческим духом пахнет. КИКИМОРА: Ой, как есть хочется.
СНЕЖИНКА: Мы просто хотели попасть в страну Сказколяндию, чтобы пригласить Деда Мороза на наш праздник.
КИКИМОРА: А ничего не выйдет у вас, так как Снежная Королева, повелительница Сказколяндии, где живет Дед Мороз, закрыла волшебные ворота.
ЯГУШКА: Я видела, как свирепствовала Королева, так как разбили ее волшебное зеркало и обломки разлетелись по всей Сказколяндии.
ЗАЙКА: Так что, праздника не будет? А я так собирался, готовился, смешинки подбирал, самокат отремонтировал.
СНЕЖИНКА: Может, мы с детками сможем склеить волшебное зеркало. Дети, правда, вы нам поможете? 
Дети: Поможем!
ЗАЙКА: А как же в сказках искать те обломки, мы так можем долго блуждать.
ЯГУШКА: А я знаю, я знаю, в каких сказках искать обломки зеркала Снежной королевы. Но я вам не скажу... 
СНЕЖИНКА: Ваша зловещая величественность, разрешите обратиться к Вам за помощью.
ЧАХЛИК: Слушаю вас.
СНЕЖИНКА: Нам очень надо попасть в Лапландию, помоги нам.
ЧАХЛИК: Ладно, я подумаю. Ягушка, подойди ко мне.
Приказываю тебе показать детям дорогу.
КИКИМОРА: Зловещая величественность, они все хотят к Деду Морозу, а у него всегда много красивых подарочков. Пусть они возьмут нас с собою.

ЧАХЛИК: Я принял решение: Ягушка вам поможет при условии, что вы станцуете ей танец.
ЗАЙКА: Ладно, мы согласны! 

Танец «Зайчиков»
ЯГУШКА: Ну добро. Я видела, что один из обломков подобрала Красная шапочка.
ЗАЙКА: Колдун, нам надо попасть в эту сказку.
КОЛДУН: Лорики-ерики, скорики-брысь! Сказка о Красной шапочке нам отворись.
Заходит ШАПОЧКА с корзиной в руках
ШАПОЧКА: Привет всем! Я очень рада, что вы посетили и мою сказку. Слыхала, что вы ищете обломок зеркала Снежной королевы? Я вам с радостью его отдам, но у меня к вам одно просьба. Я очень люблю танцевать, в особенности танец снеговиков. Вы знаете этот танец? Тогда, станцуйте для меня.
Танец «Снеговиков» 
ШАПОЧКА:
 Благодарю вас, вот вам обломок зеркала.

Отдает обломок ЗАЙКЕ
ЗАЙКА: ЯГУШКА, в какую сказку нам идти дальше?
СНЕЖИНКА: Куда же нам дальше идти?
ЯГУШКА: А я знаю, а я знаю. Один обломок подобрала языкастая, высокомерная, рыжая девчонка.
КИКИМОРА: А, это та, что в разных смешных носках бегает?
Как ее зовут?
ЗАЙКА: КОЛДУН , проведи нас к ПЕППИ.
КОЛДУН: Лорики-чморики, скорики-брысь! Следующая сказка нам отворись!
Пеппи повернута спиной и тянет чемодан 
ПЕППИ: Привет, привет. 
ЗАЙКА: Привет, Пеппи, а что у тебя в чемоданах, и зачем тебе столько?
ПЕППИ: Я всегда много путешествую и все свое ношу с собой.
ЯГУШКА: Я тоже всегда со своей подружкою метлой.
КИКИМОРА: Ой, какой стильный чемодан. Очень подходит к моему имиджу. Надо отобрать. 
КИКИМОРА: Отдавай чемодан, я в нем буду носить своих маленьких лесовичков. 
ПЕППИ: Отстань, зеленка.
СНЕЖИНКА: Пеппи, а ты не находила обломок зеркала?
Пеппи открывает чемодан с игрушками
ПЕППИ: Здесь всего так много, а вот и он.
ЗАЙКА: Отдай нам, отдай его.
ПЕППИ: Не дам, не дам. (дурачиться) А давайте, вы мне покажете красивый танец , и тогда... я подумаю. 
СНЕЖИНКА: Ладно, с большим удовлетворением. 
Танец «Снежинок»
СНЕЖИНКА: Молодцы, дети, хорошо танцевали.
СНЕЖИНКА: Ягушка, говори, в какую сказку нам дальше идти.
ЯГУШКА: Я пролетала над морем и видела корабль под черными парусами с черным флагом, а там еще такие кости как у нашей зловещей величественности.
СНЕЖИНКА: Значит, нам срочно надо попасть к пиратам.
КОЛДУН: А вам не будет страшно? ....Хорошо. 
Лорики-ерики, скорики-брысь! Следующая сказка нам отворись!
Звучит «пиратская музыка».
ПИРАТ: Опа, каким ветром нас сюда занесло?
СНЕЖИНКА: Глубокоуважаемые пираты. Не попадался ли вам во время путешествия Карибским морем обломок зеркала? Он нам очень нужен для хорошего дела.
ПИРАТ: Ну, если речь идет о подарках Деда Мороза, которые мы тоже очень любим и которые нам дадут, тогда согласны.
А ваш обломок - на самом дне чемодана.
ПИРАТ: Дети, становитесь все в круг и мы поочередно будем из чемодана получать вещи. 
Под музыку дети и пираты передают чемодан по кругу. Музыка останавливается, и тот, в руках у кого будет чемодан идет в центр, и танцует.

Танец «Пиратов»
ПИРАТША: Значит так, вот вам обломок, но вы берете меня к Деду Морозу!
ЗАЙКА: Хорошо, согласны. 

СНЕЖИНКА: А давайте, попробуем сложить все обломки! 
Составляют с Зайкой обломки
ЗАЙКА: Это еще не все.
ЯГУШКА: Последние обломки я видела в сказке, где мальчик деревянный и девочка-заучка? 
ЗАЙКА: Подскажите, подскажите пожалуйста, что это за сказка?
Дети отгадывают 
СНЕЖИНКА: Колдун, перенеси нас, пожалуйста, в сказку про Буратино.
КОЛДУН: колдует 
КОЛДУН: Лорики-ерики, скорики-брысь! Следующая сказка нам отворись.
Выходит МАЛЬВИНА 
МАЛЬВИНА: Как я вас рада видеть в моей сказке. Дети, вы хорошо учитесь? Клепа, а ты выполнил домашнюю задачу, или ты такой же, как Буратино, все оставляешь на завтра?
ЗАЙКА: Достала ты со своими уроками. Уже на носу каникулы, а она все - уроки, уроки.
СНЕЖИНКА: Милая Мальвина, оставь свои уроки. У нас к тебе важное дело, не находила ли ты в своей сказке обломок зеркала Снежной королевы?
МАЛЬВИНА: Да, находила, я отдам вам обломок, но сначала хочу провести с вами урок танцев.
Звучит музыка, дети становятся в кружок, Мальвина всем показывает движения, дети повторяют. 
МАЛЬВИНА: Мне очень приятно было с вами танцевать. Вот, берите обломок.
СНЕЖИНКА с Зайкой складывают зеркало, но не хватает одного обломка. Начинается шум.
Влетает БЕТМЕН 
БЕТМЕН: Я увидел, что вам нужна моя помощь.
ЗАЙКА: О, наш спасатель Бетмен прилетел. 
СНЕЖИНКА: Нам не хватает одного обломка, чтобы склеить зеркало Снежной королевы, и мы не знаем, где его искать.
БЕТМЕН: Я видел, что обломок зеркала запрятала Ягушка с Кикиморой. 
ЯГУШКА: Нет, это не мы.
КИКИМОРА: Это они. (показывает на детей в зале.)
БЕТМЕН: Сознавайтесь, пока я добрый.
ЯГУШКА: Мы отдалили его Чахлику, а он его где-то потерял. Ни Чахлика, ни обломка.
БЕТМЕН: Ну что же, я помогу вам. Ждите, а я - полетел.
ЗАЙКА: А зачем вы отдалили обломок Чахлику?
ЯГУШКА: Потому, что вы все играете, играете, а на нас внимания не обращаете.
КИКИМОРА: А давай, Ягушка, мы с тобой покажем танцевальный мастер - класс.
ЯГУШКА: Правильно, ведь танцуем мы как настоящие супер стары. Кто с нами?
ЯГУШКА и КИКИМОРА танцуют под песенку «Арам зам зам» 

БЕТМЕН приводит Чахлика, он держит в руках ларец.
ЧАХЛИК: Ладно, ладно, забирайте свой обломок.
Снежинка с Зайкой собирают обломки зеркала и ставят их в шкатулку
ЗАЙКА: Все, зеркало мы собрали, и можем отправляться в последнюю сказку.
СНЕЖИНКА: Колдун, перенеси нас, пожалуйста в сказку о Снежной королеве. 
КОЛДУН: Легко! Лорики-ерики, скорики-брысь! Следующая сказка нам отворись!
Выходит злая Снежная королева.
КОРОЛЕВА: Как вы осмелились прийти в мое волшебное королевство, ведь я отправила навстречу метель и вьюгу, чтобы никто меня не беспокоил.

СНЕЖИНКА: не злитесь на нас, мы принесли ваше волшебное зеркало и просим вас, отворите сказочные ворота Сказколяндии, чтобы Дед Мороз пришел к нам на праздник.
КОРОЛЕВА: может и отворю, если кто-то из вас своим пением сможет растопить мое ледяное сердце! 
Песня «Новогодняя»
КОРОЛЕВА: Мое сердце растаяло. 
ЗАЙКА: Так что, дверь уже открыта и Дед Мороз может прийти к нам?
КОРОЛЕВА: Конечно, встречайте его! 
СНЕЖИНКА: Дети, давайте все вместе позовем самого веселого новогоднего дедушку! 
Дети зовут, Мороз входит в зал 
МОРОЗ: Я приветствую, друзья, вас.
Счастье всем желаю
В этот сказочный, добрый час 
О радостном новом годе я мечтаю! 
Ух, ух, ух, холодно на дворе, хотя я и Мороз, но что-то озяб. Надо согреться!
СНЕЖИНКА: Дети, становитесь в круг и запоем новогоднюю песню! А Дед Мороз пусть станцует.
Песня «У дедушки Мороза»
МОРОЗ: Молодцы, дети, становитесь все в круг, есть желающие, кто мне расскажет стихи.

Дети читают стихи.

МОРОЗ: Молодцы, дети! Пусть сказочные герои помогут мне раздать новогодние подарки! Вы все их заслужили! 

МОРОЗ: А мне пора домой. Пусть праздник -Новый год продолжается у вас на домах. Меня ждут другие дети. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Карнавал животных"

Развлечение для старших дошкольников с использованием музыки К.Сен-Санса...

"Как мамы и папы в детей превращались" - сценарий новогоднего карнавала для детей старшей группы и родителей

Карнавал - очень интересная форма проведения новогоднего праздника, а особенно совместная детей и родителей. Сама идея превращения взрослых  в детей доставляет удовольствиеДети иД не только детям...

Сценарий "Новогодний карнавал"

Сценария будет полезен педагогам, работающим с детьми воспитателям, педагогам дополнительного образования. Цель: Создание праздничной атмосферы на празднике....

Сценарий "Новогодний карнавал"

Новый год - волшебный праздник,                  Столько смеха, столько шума!...

сценарий "Закружился карнавал"

сценарий новогоднего утренника "Закружился карнавал"...

Сценарий новогоднего карнавала

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий-Новогодний карнавал

Новогодний карнавал «Путешествие с Зайцем и Волком»в старше-подготовительной группе....