Выпускной утренник в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Тищенко Татьяна Николаевна

Материал будет интересен для воспитателей, музыкальных работников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_detey_v_shkolu.docx37.98 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник

выпуск детей в школу                                                                                                                          

МБДОУ детский сад «Незабудка»

 Подготовила воспитатель Тищенко Т.Н.


Ведущий- Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте  первых выпускников детского сад « Незабудка!»

Дети под музыку  входят  в зал (Звучит «Менуэт» П. Мориа.В зал входят дети проходят через середину, вед, представляет каждого, выпускники делают поклон и расходятся на свои места на полукруг.)

ВЕДУЩАЯ: Вот, от чего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых, и одинаково родных.

ПЕРЕКЛИЧКА: (дети встают со стульчика и рассказывают стихи)

-В сентябре, прощаясь с летом, птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу Детский сад своих ребят.

- Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

- Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Целый год мы здесь прожили, и играли, и дружили!

- Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

- И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

- Все позади: лошадки, куклы, мишки, мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки, мы вам их оставляем от души.

- С любовью, воспитатели родные, помашете своим выпускникам.
За нас не беспокойтесь — мы уже большие. И за заботу благодарны вам.

- Пусть к вам придут такие же мальчишки и девочки, с косичками и без.
Вы будете читать опять им книжки и тайны открывать земных чудес.

- Учили нас в родном саду любви к друзьям, любви к труду,
Учили нас старательно.
А мы старались, как могли и это – замечательно.

- Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться

 Ведущий:         Вот и встретились опять

.                       В нашем зале мы и гости.
                        Всех готовы мы принять,
                        Об одном вас только просим.
                        Не судите нынче строго,
                        Вы, вчерашних дошколят.
                        Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
                        Солнце, лучиком, веселым,
                        В окна радостно стучит.
                        И гордятся все сегодня.
                        Словом важным – выпускник.

Песня « Пять лет мы дружною семьёй..»

Входят дети младшей группы по музыку.        

Вос-ль мл.гр.        Такими же вот крошками

                        Вы в детский сад пришли,

                        Учились топать ножками,

                        Теперь вы подросли.

                        И мы пришли поздравить вас

                        С переходом в первый класс.

МАЛЫШИ:

1 малыш:

Мы хотим поздравить вас

Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте

В гости прибегайте

2 малыш:

Посмотрите на нас

Были вы такими,

Как мы сейчас

3 малыш:

Поздравляем, поздравляем

Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже

Но пока не можем

4 малыш:

Пришла пора проститься

Школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать

5.       Вас сегодня  малыши поздравляют от души!
        В первый класс вы поступайте,  но про нас не забывайте.

(Дети старшей группы)

Вы собрались сегодня в школу,

Нам в детский сад еще ходить,

Но на прощанье вам советы

Хотим на память подарить:

Утром рано одевайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дерись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –

Вместе: До свиданья, в добрый путь!

Танец МАЛЫШЕЙ ДЛЯ  ВЫПУСКНИКОВ  « Мы маленькие куколки»

Ведущая:

Вот и выросли наши дети.  Пролетит лето и пойдут они в школу А кто же будет за ними присматривать после уроков. Решили мы дать объявление в газету. «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь

Ведущая:

Наверное, это она

Входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой

Фрекен Бок:

Здравствуйте, вам нужна гувернантка!? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница- это я. А вот моя Матильда

Ведущая:

Здравствуйте

Фрекен Бок:

А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино  есть. Очень люблю всякие симфонии играть

Ведущая:

Вот мои дети

Фрекен Бок:

Это что, все ваши дети? Ия их всех должна воспитать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать Я буду с каждым ребенком сразу работать индивидуально, а ну- ка дайте мне вон того мальчика, который разговаривает…..(показывает на любого мальчика)

Ну-ка, малыш поздоровайся с тетей

Мальчик:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «Пожалуйста», «Спасибо»

Ни кому ни говори

Отвернись , и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда ни  кто не скажет

Про тебя, что ты болтун

Фрекен Бок:

Это уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют – будет поздно

Ведущая:

Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные , с чувством юмора

Фрекен Бок:

Чувство юмора я буду исправлять! Поняли, юмористы! Не мешайте мне, идите по своим делам Дети, вы делали сегодня зарядку? Неважно, еще раз не помешает, повторяйте за мной и Раз  и два и три, и четыре

(дети выполняют неохотно)

Фрекен Бок:

Ой, как у вас все запущено, вы даже двигаться под музыку не умеете

Ведущая:

А вот  и нет, наши дети превосходно танцуют.

Танец « Мы маленькие звёзды»

Фрекен Бок:

Какой ужас, где вы этому научились? Ну тогда займемся вокалом А вы воспитатель отойдите и не мешайте мне детей воспитывать Дети, пойте ля-ля-ля- нажимает клавишу а теперь с аккомпанементом «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет что попало и поет)

Дети, я вас не слышу, пойте со мной, вам, что, медведь на ухо наступил, ваши дети совсем не умеют петь

Ведущая:

Наши дети поют замечательно, вы только послушайте

Дети поют ЧАСТУШКИ

Мы – веселые ребята, вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята, скоро в школу мы пойдем!

Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики,

В школу лучше собирайтесь, не забудьте дневники!

Поглядим мы на девчонок: каждый раз они смешат –

Только выйдут из пеленок, уж воспитывать спешат!

Мы учить уроки в школе будем все старательно.

Вы служить пойдете в море, мы – на воспитателей!

Вы, девчонки, как сороки, целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке пишите, читаете!

Мы не хуже вас, мальчишек, все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки только трудно сосчитать!

Вы, девчонки-хохотушки, с вами спорить нечего,

А то будем петь частушки целый день до вечера!

Ну, давайте же мириться, мы ведь уже взрослые!

В школу мы идем учиться сильные да рослые!

Скажем садику родному, воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома, мы еще вас навестим!

Вы уж нас не забывайте, детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте, снова в гости к вам придем!

Фрекен Бок:

Матильда, ты видела этих детей, молодцы  петь умеют, но я уверена что они не знают даже, что нужно положить в портфель

Ведущий: А вы проверьте  моих детей!

Фрекен Бок: Если вы согласны, то кричите: « ДА, ДА, ДА»! А если не согласны, то кричите: «НЕТ, НЕТ, НЕТ»! Внимание, начинаем:

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки!?  
Нужны нам и рогатки!?
Альбом, чтоб рисовать!?
Кальулятор, чтоб считать!?
Тетради, чтобы в них писать!?
Для куколок возьмем наряды!?
Фломастеры и краски надо!?
Мобилку - маме позвонить!?
Пластилин, чтобы лепить!?
Котенка в школу отнесём!?
Пистолет в портфель кладем!?
Таблетки, чтоб лечиться!?
Учебник точно пригодится!?

А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли.  И пока не придут ваши мамы всем спать Матильда, смотри за ними Я пошла  мне ещё на телевидение  нужно попасть

Ведущая:

Нет, такая гувернантка нам не подходит

Стук в дверь

Баба яга:

Здрасьте, здрасте–это я! А это техника моя

Из-за двери слышны голоса Бабы Яги и её дочки Ёжки. Они входят в зал и продолжают свой разговор, не замечая детей и гостей. Убаба яги, в руке ноутбук

Ёжка. Я тоже хочу стать звездой и на концертах выступать. Знаешь, какой я вчера сон видала? Сходила я в салон красоты, иду по улице, а все люди от красоты моей писаной так и падают, и падают, и в штабеля укладываются.

Баба Яга. И чаво это ты выдумала, Ёжка? Какая такая звязда? Не гоже нам такими делами заниматься! Тебе другим наукам обучаться надобно: как кого обмануть, обхитрить, ну и всякое такое. Поняла, глупая?

Ёжка. Ах, опять ты за своё!

Полюбуйтесь на неё.

Ты же женщина в годах,

А всё пакости в мозгах.

Баба Яга. Ну, ты глянь на этих дочек. Цыц! Яйца курицу не учат!

Ёжка.Ах вы так? Ну тогда… (начинает плакать с визгом).

Баба Яга. Ну что ты будешь с ней делать? Чуть что не так, она заводит свой рёв, да ещё и с визгом! Цыц, негодная! Что-то я сегодня краем уха слышала про какую-то фабрику, может там чему учат? (Замечает присутствующих людей.)

Ой, а сюда ли я попала?

И красивая тут зала!

А кругом народ сидит

И на деточек глядит.

Я спрашиваю, тут фабрика по производству и выпуску звяздюличек?

Вед. Тут, а вы, если я не ошибаюсь, Бабушка Яга?

Баба Яга. А я думала, что куриная память только у моей избушки. Ты что, милая, ошибиться тут никак нельзя и забыть красоту мою неземную тоже очень сложно. Я это! Я! Да и не одна я сегодня, а с дочуркой своей Ёжкой. Прослышали мы про вашу фабрику, что вы тут из обычных детишек через четыре года выпускаете одарённых, способных и пупулярных ребят. Правда это?

Ёжка. Не пупулярных, а популярных, маманя.

Баба Яга. А я и говорю пупулярных и занадтоумных.

Вед. Правда! Наши выпускники не только поют, танцуют и играют, они ещё и многим наукам обучаются: рисовать, считать, писать и многому другому. И вообще, самое главное для них не стать звездой, а получить много знаний и умений, которые пригодятся им в жизни и в школе.

Баба Яга.Чаво? В школе? Ничего в ентай вашей школе путёвого нету. Я туда ходила 300 лет назад. Там скукатища одна и двойки ставят.

Ёжка. А я тоже после фабрики ещё и в школу хочу.

Баба Яга.Здрасьте вам, чего удумала! Хорошенького понемножку. Сначала давай поглядим, чему их тут научили (садятся в зрительный зал). А там посмотрим. Может и я им в гувернатки сгожусь, опыта то много у меня, научу всему, что сама умею.

Вед. А мы продолжаем наш концерт, и сейчас вы увидите танец, полюбившийся многим нашим зрителям.

Танец (на выбор музыкального руководителя).

Баба Яга. Ну да, спорить не буду, танцуете вы неплохо, даже можно сказать совсем неплохо. Только вот что-то я не слышу оваций в вашем зале, чтобы понять, нравятся ли зрителям вашитанцули. Аплодисменты!

Ёжка. Мне очень понравилось. Вот бы мне так научиться.

Баба Яга. Ой, Ёжка, так танцевать и я тебя научу (показывает). А ты вот попробуй нашим наукам научиться, колдовским. Это наука точная. Не тот волосок вырвала — всё, конец волшебству. Веником не в ту сторону махнула — опять оказия.

Вед. Бабушка Яга, знаем мы про вашу науку колдовства. Лучше посмотрите, какими мы артистами стали.

1.СЦЕНКА     Ведущий: Постучит в который раз веточка в окошко,

Провожала в первый класс мамочка Алёшку.

Мама (оглядывая ребёнка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек !

Ведущий: Все тетради положила, книжки и карандаши …

Мама: Ох, какой огромной силой обладают малыши (пробует портфель на вес) !!!

Положи в портфель дневник, кисточку и ручку

Только умный ученик быстро всё изучит !

Ребёнок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо,

В первый класс иди сама я дождусь второго!!!                                                2.ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ
1.Мама:
 Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе?
  Ничего не натворил?
   Сын: Конечно, нет, мамочка!
  Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу?
2.Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама,
  всё нас спрашивает!    

Вед. Отец сидит, читает газету, мама занимается домашними делами, сын играет.

Сын. Пап, а почему луна так высоко?

Отец. Да кто его знает…

Сын. Пап, а почему звезд на небе так много?

Отец. Да кто его знает…

Сын. Пап, а почему ночью темно?

Отец. Да кто его знает…

Мама. Сынок, перестань приставать к папе!

Отец. Да нет, пусть спрашивает.

           А то где он ещё  узнает, как устроен этот прекрасный мир!

Входит дедушка  

Вед. А вы куда, дедушка?

Дед. В школу, деточка, в школу!

Вед. А сколько же вам лет, дедушка?

Дед. Сто милая, сто!!!

Вед. По моему, в школу вам уже поздно……

Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно!!!

(все артисты кланяются)

Ёжка. Я хочу к этим детям!

Баба Яга. Ну, что же делать? Тут такие смышлёные ребята. Может, и моя Ёжка так научится?

Вед. Не переживай, Бабушка Яга, вот в сентябре приведёшь своюЁжку к нам в садик, здесь она всему и научится: и читать, и считать, и петь, и танцевать.

Баба Яга. Ну, спасибо вам. А я и не знала, что садики эти такие для ума полезные. Пойдём, моя звёздочка, до осени подождать надо. А пока нашу избушку на курьих ножках будешь танцевать учить. Она у нас уж больно способная до танцев. Да и я как гувернантка видно вам не сгожусь.(Прощаются и  уходят)

Ведущая:

Все эти гувернантки нам не подходят

стук в дверь

Ведущая:

На этот раз, я думаю будет подходящая кандидатура

Да, да, войдите

Входит Мери Попинс

Танцует с зонтиком

Мери Поппинс:

Я-МериПоппинс, леди совершенство воспитания и прекрасных манер.Я самая лучшая няня на свете .Об этом, конечно, знают вседети Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой

Ведь очень скоро,

В первый раз

Вы пойдете в первый класс

Ведущая:

Мы вас очень ждали, уважаемая Мери Поппинс

Мери Поппинс:

Я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как они готовятся к школе. А ведь я за тем и пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.

Математику люблю, она наука точная.

Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить.

Ведущий. Ребята, готовы?

Дети. Да.

Мери Поппинс:

К серой цапле на урок прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Дети. Две сроки прилетели на урок.

Мери Поппинс:

Молодцы, правильно.

Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.

Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.

Дети. Бельчата съели десять орешков.

А сейчас я хочу взять интервью у родителей

Кто за формой первоклашки будет следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать

Кому же придется портфель собирать

Кто виноват, если ребенок получил двойку

Кто на собранья будет ходить

Кому первоклассника в школу водить?

М.П. какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе

Ведущая:

Уважаемая, Мери Поппинс, а игры вы знаете?

Да, я с удовольствием с вами поиграю

 Игра «А ну-ка, посчитай!»

(Под музыку дети, взявшись за руки бегут по кругу. Музыка резко останавливается, ведущая выкрикивает цифру, например, «2,5,10». Дети должны разбиться на кружки по два человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.)

Мери Поппинс:

Я мери Поппинс

Люблю я танцевать

Я в школе буду уроки музыки вам

Преподавать

И хочу я посмотреть,

Как в саду вы научились танцевать

Танец« Прощание с игрушками»

Мери Поппинс:

И теперь Мариям, Толям

Предстоит учиться в школе,

Ну, а мне пора в полет,

Ветер в путь меня зовет

Мери улетает под музыку

Ведущий 1:

И вот настал тот час,

Который мы так ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

Дети:

1. Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что вы все вместе

Помогали воспитать.

Да, у наших воспитателей

Было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали

Следили, чтоб Артёмка ел,

И ещё они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела

Не бежала со двора

С вами. Если захотеть

Можно в Космос полететь!

2. В группе чистота, порядок

 Ни пылинки не найдёшь!

 А у няни – голос сладок

И характер всем хорош!

Нашим докторам спасибо

Не пропал их верный труд

Дети счастливы. Здоровы.

Все. Как на дрожжах, растут!

3. За салат, компот и кашу

Поварам спасибо скажем

Пельмени лепят – высший класс!

Вспомним этот вкус не раз!

В группе новая посуда

Покрывала и ковёр!

Наш завхоз -  такое чудо

В детсаду уют навёл!

А методист наш – очень славный

Знает, что в детишках главное!

Ваши советы и ваши старания

Помогают в воспитании!

6. Нам всем сказать «спасибо» надо

Заведующей детским садом!

Всегда заботитесь о нас!

И мы – готовы в первый класс!

Учиться в школе мы хотим

И вас за всё благодарим!

Все вместе: Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим

 И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

Песня «Воспитатель»

Вед:  Вот и настал миг прощанья

Нам расставаться пора

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Споём вам песню на прощанье нашу,  
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
Песня» Очень жалко расставаться»

Мы потрудились немало

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

 А теперь, друзья, для вас

Зазвучит прощальный вальс!

Вальс.

Ведущая:

Закончился последний бал

Хоть новый день начнется

Но наша группа в этот зал

Уже не соберется

Немного жаль,

Что вы уже лишь будете гостями

Но вы всегда у нас в душе

И мы, конечно с вами

Слово предоставляется заведующей детским садом, методисту,вручение дипломов.

Слово предоставляется нашим родителям

Ведущая:

По кругу почетному вы идите

И званье первоклассник

Достойно несите.

Под музыку дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

выпускной утренник в подготовительной группе

Выпускной утренник  в подготовительной группе . Выпускники отправляються в морское путешествие за букварем для царевны Несмеяны...

Выпускной утренник в подготовительной группе.

Сценарий утренника в детском саду "Выпуск в школу" для подготовительной группы.содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игы, аттракционы, творческие задания....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....