Сценарий совместного праздника ко дню семьи «Моя семья – моя радость».
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Новикова Асия Амировна
Программное содержание:
развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада
воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, 
гордости за свою семью, 
формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга,     
              заботятся друг о друге.
представление семейных гербов.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sovmestnogo_prazdnika_s_roditeley_i_detey.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий совместного праздника с родителей и детей  

                                «Моя семья – моя радость».                                     

Программное содержание:

•        развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада

•        воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям,

•        гордости за свою семью,

•        формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга,    

              заботятся друг о друге.

•        представление семейных гербов.

   

ХОД:

Ведущий: -  Здравствуйте, дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки!  Мы рады  приветствовать  вас  в  нашей группе  на  удивительном вечере, посвященном « Дню семьи!».

                        Ведущий:

Семей  неинтересных в  мире  нет.

Их    судьбы как истории планет:

У каждой есть особое, свое ,

И нет других, похожих на нее.

-А что думают наши дети о своих семьях (Дети читают стихи)

Семья это мама, семья это я.

Папа, бабуля, мой брат и сестра.

Дедушки, тети – все это друзья!

Семь раз повторяется в слове семья!

Семья – это дом, где меня уважают,

Семья – это мир, где меня понимают,

Семья – это радость, улыбки, мечты,

Семья – это ты, это я, это мы!

Семья как жажда истины,

Как право есть и пить.

Я призываю всех вокруг семью свою любить.

Сегодня конкурс непростой:

Раскроем мы свои таланты.

Семья моя всегда со мной,

И будет все у нас в порядке!

ВЕДУЩИЙ:    Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз рассказать всем, какие дружные семьи у наших  ребят. А чтобы это подтвердить, мы проведем несколько конкурсов. Предлагаю небольшую

Разминку для родителей. Ну а вы, ребята, надеюсь, не оставите своих мам и пап, и поможите им.

ЗАДАНИЕ 1:   Перед вами лежит листок с заданием, вы должны по двум ключевым словам вспомнить всю пословицу ( ТРУД – РЫБКА ; КАТАТЬСЯ – САНОЧКИ ; ОТРЕЖЬ – ОТМЕРЬ ; СДЕЛАЛ – ГУЛЯЙ )

ЗАДАНИЕ 2: Следующий конкурс поможет определить, кто самый ловкий среди родителей и среди детей. На середине ковра кладутся игрушки  ( на одну меньше, чем принимающих участие в конкурсе игроков ). Под музыку все конкурсанты двигаются по  кругу, по окончании музыки необходимо быстро взять игрушку. Из игры выбывает тот , кому игрушки не хватило. ( Игра проводится в два этапа: для детей и родителей).

ЗАДАНИЕ 3: Предлагаю устроить соревнование, кто больше отгадает названий сказок ?

1. Послушал лисьего совета

   Сидел на речке до рассвета

Рыбешки, так и не поймал

Лишь хвост бедняга потерял.( Лиса и серый волк ).

2. В какой русской народной сказке, решаются проблемы жилья или говоря умным, взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства. ( Теремок ).

3 . Он к меду поднимался и умудрялся петь !

 Я тучка, тучка, тучка я вовсе не медведь! (Винни-Пух).

4. Назовите имя героя, английской сказки, он построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому, чуть не  потеряли жизнь. ( Наф-Наф ).

5. Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился!

И с медведем, и с пантерой, вырос сильным он и смелым! ( Маугли ).

6. В какой русской народной сказке, брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка ).

7. Она красива и мила, а имя ее от слова зола. (Золушка ).

ЗАДАНИЕ 4.  (воспитатель задает вопрос, родитель достает ответ из шляпы и читает ответ ).

ВОПРОСЫ :

-        Что вы делаете, если ваше сокровище, вас не слушается?

-        Что вы делаете, если ваш ребенок пригласил домой много друзей?

-        Что вы делаете , если ваш ребенок, просит игрушку по цене всей вашей зарплаты?

-        Что вы делаете, если ваш ребенок порвал новую куртку?

-        Что вы делаете, если у вашего ребенка плохой аппетит?

-        Что вы делаете, если ваш ребенок задает много вопросов?

-        Что вы делаете, если ваш ребенок после программы « Спокойной ночи, малыши «, не хочет   ложиться спать.

-        Что вы делаете, когда ваш ребенок просит рассказать сказку?

-        Что вы делаете, когда в выходной день ребенок вспоминает о детском саде?

ОТВЕТЫ:

-        Хлопаем в ладоши.

-        Просим помощи у соседа.

-        Убегаем из дома.

-        Танцуем и поем.

-         Едем в игрушечный магазин.

-         Сразу бежим в детский сад.

-         Едем отдыхать в Париж.

-          Покупаем чупа-чупс.

-         Быстро собираемся и едем к бабушке.

ВЕДУЩИЙ:    -  Очень много книг в нашей библиотеке. Любят книги и взрослые и дети, но книги бывают разные.

РЕБЕНОК:

- Мы читаем книги вместе с папой каждый выходной

У меня картинок двести, а у папы ни одной,

У меня слоны, жирафы – звери все до одного

И бизоны, и удавы! А папы ничего.

У меня в пустыне дикой нарисован львиный след.

Папу – жаль! Ну, что за книга, если в ней картинок нет!

ВЕДУЩИЙ:

ЗАДАНИЕ 7 .

-  Давайте оживим героев сказок и предметы, которыми мы пользуемся ( раздаю родителям карточки на которых нарисованы картинки: медведь, заяц, лиса, лягушка, воздушный шарик, телефон, мороженое, чайник – они изображают заданный объект ).

- Взрослые молодцы!

ЗАДАНИЕ 8 .   Игра для детей « Закончи фразу»

Длинный хобот у … слона

Есть иголки у … ежа

Хвост пушистый у … лисы

Жало жжется у … осы

Уши длинные у … зайки

Крылья сильные у … чайки

У верблюда два … горба

Гребешок у … петушка

Пятачок у … поросенка

Ручки, ножки у … ребенка

Чудо грива у … коня

Мама с папой у … меня

ВЕДУЩАЯ:

-  Издавна на Руси была традиция создавать семейный герб, который рассказывал о доблести и отваге каждого члена семьи. Вот и наши семьи – участники, возрождая эту традицию придумали герб своей семьи. Каждая из команд представляет и рассказывает о гербе семьи.

-  Ну какой же праздник без танцев ( Взрослые и дети  танцуют вместе танец «маленьких утят «

В заключение ведущая предлагает членам каждой семьи на общем плакате изобразить ладошки

«ладошка ребенка в ладошке взрослого). В этом символе единства они записывают слова – мечтания своей семьи.

ВЕДУЩИЙ:

Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняем песню « Мы желаем счастья вам».

Под музыку взрослые и дети покидают группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного праздника «8 июля - День семьи, любви и верности» для детей старшей группы с ОНР и их родителей.

Цель праздника: объединить детей и взрослых единым хорошим настроением, привлечь родителей к непосредственному участию в жизни детского сада....

Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей. Сценарий совместного праздника детей подготовительной группы с родителями "История Русского Самовара"

Статья "Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей", сценарий праздника "История русского самоваря"...

"День семьи"- сценарий совместного праздника детей и родителей.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не ст...

Сценарий спортивного праздника для старших групп "Моя семья - моя радость"

Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественно - эстетиче...

Сценарий совместного праздника с родителями "День семьи" в подготовительной группе.

Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.Задачи:1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с те...

Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню семьи

Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...