Сценарий досуга посвящённого дню защитника Отечества.
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Пудовинникова Антонина Ивановна

Развивать представление о защитниках отечества, создать эмоционально - птриотическую обстановку!.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_podgotovitelnaya.docx24.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к 23 февраля «Наши папы лучше всех»

 для подготовительной группы

Зал нарядно украшен, под мелодию «Песни про папу» дети входят в зал и встают лицом к зрителям.

Ведущий: Добрый день! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А мамы и девочки поздравят наших героев с наступающим праздником.

1 – й ребенок. Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят,

Столько сразу пап видали

В феврале мы год назад.

2 – й ребенок. Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ:

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

3 – й ребенок. Я скажу вам без прикрас –

Папа дома – высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботу с воскресеньем.

В эти дни мы непременно

Что – то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

В. Шаинский  «Песенка про папу»

В зал выходит грустный мальчик с опущенной головой и обращается к детям.

Мальчик. Здравствуйте, папы, здравствуй, детский сад!

                 Всех мужчин и мальчиков я поздравить рад.

Ведущий..(Имя мальчика), а почему сегодня ты такой грустный?

Мальчик Вы послушайте про нашу беду

И сами все поймете, что к чему:

Рано утром наша мама получила телеграмму:

«Прилетаю ровно в пять я, вы встречайте тётю Раю».

Это мамина сестра, К нам летит она. Ура!

Мама бросила дела, к парикмахеру пошла,

А нам с папой наказала приготовить щи сначала,

А потом она придет, испечет сама пирог.

Как готовить, мы не знаем, оттого весь день страдаем.

Ведущий. Молодец, что к нам пришел. (Обращается к папам.) Дорогие папы, приглашаем к нашим кухонным столам два человека на конкурс «Приготовь щи».

Выходят двое пап.

Ведущий. Напишите, наши папы, как готовить эти щи.

                 Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть могли.

(Обращается к остальным зрителям.)

А пока они «готовят», дети вам исполнят танец.

Дети исполняют танец на «усмотрение музыкального руководителя.

Ведущий. Наши папы мастера, спорятся у них дела.

Если вы не верите – сами все проверите.

Папы зачитывают рецепты и отдают их Ведущему.

Ведущий. Замечательные щи получиться здесь должны. (Отдает рецепты Мальчику)

Мальчик.  От души благодарю! Точно щи теперь сварю.

А теперь домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит.)

Ведущий. Посмотрите, еще один гость к нам пожаловал.

Под сопровождение в зал входит Буратино с азбукой в руках и плачет.

Буратино. (жалобно) Нету папы Карло у меня: потерялся он вчера.

Мы за азбукой ходили, только руки расцепили:

На минутку я отстал, сразу папу потерял.

Ведущий. Не плачь, Буратино, что – нибудь придумаем, может быть, «Азбука» нам подскажет, как найти твоего папу Карло?

(Берет у Буратино «Азбуку», раскрывает ее и читает.)

Кто раскроет все загадки, того сбудутся мечты,

А для этого ребятки очень много знать должны.

(Обращается к детям) .

А кто у нас много знает да много читает?

Дети. (хором). Папы!

Ведущий. Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы, отнеситесь к ним очень серьезно.

4 – й ребенок. Его бьют, а он не плачет,

Только скачет, скачет, скачет. (Мяч)

5 – й ребенок. Кто ходит сначала на четырех ногах, потом на двух, а затем на трех? (Человек в младенчестве, в расцвете сил, в старости.)

6 – й ребенок. Без чего дом нельзя построить? (Без углов.)

7-й ребёнок. Ночью в полдень, на рассвете

Службу он несёт в секрете

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (Пограничник)

8-й ребёнок. Под водой она гуляет,

Нашу землю охраняет

Выполняет наш наказ

Очень зорок её глаз. (Подводная лодка)

Ведущий. Молодцы, наши папы, все загадки разгадали.

Посмотри – ка, Буратино, исполняется желанье,

Вон проходит папа Карло.

(Показывает в сторону двери.)

Буратино. (убегая). Вам спасибо, до свиданья.

Ведущий. До свиданья.

В центр зала выходят три девочки.

1 – я девочка. Наши мальчики любят мечтать:

Хотят поскорее мужчинами стать.

Водить корабли, самолеты, машины

И строить дома, как большие мужчины.

2 – я девочка. Желаем вам силы огромных титанов,

Здоровья крепчайшего богатырей,

Ума совершенного, как у Платона,

И роста жирафа достигнуть скорей.

3 – я девочка. Вы послушайте, мальчишки,

Как частушки запеваются,

Намотайте вы на ушки,

Что вам запрещается.

Девочки исполняют частушки.

23 февраля – девочки вздыхали –
Мальчишки идеальные встречаются едва ли.

Петров всегда дерется, а Иванов бубнит,
У Васи неопрятный опять какой-то вид.

Грубит, шумит, толкается, ужасно обзывается.
Так разве это Принцем прекрасным называется?

 

Немножко волшебства бы к ним взять и применить,
Совсем чуть-чуть мальчишек нам взять и изменить.

Им Буратино дал бы везения немножко,
А Дровосек Железный сердечности в ладошке.

У Карлсона попросим стремление в полет,
Хозяйственность подарит Матроскин – добрый кот.

А Чебурашка с Геной – мешочек доброты,
Иванушка-царевич – веселья, простоты…

Вот сказочно бы было – герои хоть куда.
А если не получится, что ж ладно, не беда.

Ведь есть же и хорошее в мальчишках, что скрывать.
Им просто нужно это учиться доставать.

Петров стихи читает свои и без запинки,
У Саши Иванова всегда блестят ботинки.

А Вася своим завтраком поделится с друзьями,
Он всех всегда похвалит хорошими словами.

23 февраля – девчонки улыбаются –
Ребята лучше идеальных в жизни попадаются!

Мальчик. У каждого мальчика мечта стать большим.

А каждый папа мечтает стать маленьким таким. (Показывает на себя.)

Девочка. В душе каждый папа ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя, как шалунишка,

Поэтому надо им разрешать

Разочек в неделю мальчишками стать.

Мальчик. И в эти прекрасные, чудесные дни

Мы с папой ведем себя, как смельчаки.

Дети исполняют песню «Это просто означает» слова и музыка Е. Никитиной.

Ведущий. И папы часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все – таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать – «да» или отрицать – «нет».

Девочка. Мой папа самый первый, шумный, смелый!

Мальчик. Мой папа самый справедливый, умный!

Девочка. Мой папа самый высокий, широкий, красивый!

Ведущий. Этому мы все не верим, а давайте – ка проверим!

Приглашаем двух пап, к нам в придачу двух ребят.

Проводим конкурсы: «Самые сильные»  перетягивание каната двумя командами,  «Принеси погоны» участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты,

 «Переправа» Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведём мы наглядный урок:

«Кто из вас самый меткий стрелок».

Соревнование «Самый меткий стрелок» (Метание мяча в корзину)

Ведущий :Вот видите, ребята, какие у вас папы сильные, меткие, а всё, потому что они служили в армии. Ребята, давайте все вместе повторим пословицы об армии.

1р. Где смелость – там победа.

2р. Смелого, враг не возьмёт..

3р. Смелый боец – и в бою молодец.

4р. Чем крепче дружба, тем легче служба.

5р. Герой - за Родину горой.

6р. Жить - Родине служить.

7р. Если армия сильна - непобедима и страна.

Ведущий: Ребята, скажите, как называется страна в которой мы живём?

Дети: Россия!

Ребёнок: Каждую малую ветку,

Каждый цветок над ручьём

Мы Родиной нашей любимой,

Родиной светлой зовём.

Ребёнок: Эту великую землю,

Где мы живём и растём,

Мы Родиной нашей любимой,

Родиной светлой зовём.

Дети исполняют песню «Моя Россия».

Ведущий.. Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас.

И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут.

Дорогие мальчики, мужчины. От всей души поздравляем с наступающим праздником. Желаем счастья, здоровья, удачи, оптимизма

Наши воспитанники приготовили для вас подарки. (Под музыку дети вручают подарки.)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий физкультурного досуга, посвящённого Дню Защитника Отечества в подготовительных группах с участием пап

Материал будет полезен как инструкторам (воспитателям) физической культуры, так и муз.работникам при организации праздника на 23 февраля с детьми в саду.Досуг предполагает участие родителей (но можно ...

Досуг, посвящённый дню защитника Отечества в средней группе "Мы - защитники".

Ребята слушают рассказ про кота Матросскина, которого призывают в Армию. И пришлось Матросскину выбирать себе военную специальность. На протяжении досуга идёт просмотр видеокартинок.Дети читают стихи,...

"Досуг, посвящённый Дню защитника Отечества. Старшая группа"

Конспект досуга для детей старшей группы и их родителей с описанием игр....

Сценарий досуга, посвящённого Дню защитника Отечества в средней группе №2 «Остров везения».

Сценарий досуга, посвящённого Дню защитника Отечества в средней группе №2 «Остров везения»....

Сценарий досуга посвящённого Дню защитника Отечества в подготовительной группе, совместно с родителями.

Уважаемые ,коллеги!Предлагаю Вашему вниманию сценарий досуга к Дню защитника Отечества.Цель: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.Развивать чувство патриотизма....

Сценарий досуга, посвящённого Дню защитника отечества "Надо ли девчонкам в армии служить?"

Представляю сценарий досуга к 23 февраля, не требующий особой поготовки....

Сценарий досуга, посвящённого Дню защитника Отечества

Сценарий досуга, посвящённого Дню защитника Отечества для детей старших групп...