Музыкальный праздник «Новогодний карнавал» с коррекционной группой старшего возраста совместно с воспитателями и музыкальным руководителем Павловой М.В.
учебно-методический материал ( группа) на тему

Павлова Марина Валерьевна

Новогодний сценарий для старшей и подготовительных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon byakina_logopedy_puteshestvie_po_skazkam.doc62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального праздника

«Новогодний карнавал»  

 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Ведущая, Баба Яга

Дети:

Кот в сапогах, Мальвина, Красная шапочка   Волк                                                      

Буратино, Гномы, Золушка, Огоньки (девочки 3),Снегурочка, Зимушка. ТАНЕЦ«КАРНАВАЛ» 

Дети вбегают в зал  под музыку  с султанчиками в руках  Дорогие гости наши!  Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году К вам удача и успех! 1.  Пусть для всех людей хороших,

Не боящихся забот Будет он не просто новый А счастливый Новый Год!

2.ребенокНа лесной опушке вековые ели,

Замели дорожки белые метели,

 В домике из льдинок Снегурочка живет.

 Скрипнул снег чуть слышно,

  Т-с-с, сюда идет Снегурочка со своей сестрицей Зимушкой зимой!

Под музыку выходит Снегурочка и Зима поют песенку.

ПЕСНЯ Снегурочки и Зимы.

Снегурочка:  Ах, как много ребятишек,.

И девчонок и мальчишек,

Здравствуйте! (ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь,

Внучкой дедушки Мороза,

                 Я Снегурочкой зовусь!

                 Ждала я встречи целый год,

Ждала, когда Зима придет,

Сколько музыки и света,

Ах, мечтала я об этом!

Не встречались целый год,

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

ХОРОВОД «В ПРОСТОРНОМ СВЕТЛОМ ЗАЛЕ»

ЗИМА:

Ну а я мои друзья Зимушка зима. Очень к вам спешила я.

Всех приветствую детей, всех приветствую гостей.

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

 Знаю, вы меня заждались

Потеплее одевались.

Я снег повсюду раскидала

И вокруг красиво стало.

Со своей подружкой Стужей

Заморозила я лужи.

Чтоб зимою было где

Покататься детворе!

ТАНЕЦ «МЕТЕЛЬ»

Ребенок1:

Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет –

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый Год

Ребенок2:

К нам в гости елочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый Год

Встречают вместе с нами!

 (Дети садятся на свои места)

Звучит ф-ма кота (на этом фоне говорит Снегурочка)

Снегурочка:

Кто-то в гости к нам спешит!

Вбегает Кот-скороход:

Срочно! Очень срочно!

Новогодняя почта!

Распишитесь, получите!

И немедленно прочтите!

Снегурочка:

Спасибо Кот-скороход!

Садись, погости у нас.

Кот:

С удовольствием!

Зима:

Ребята, а письмо-то от Деда Мороза (читает):

“К Вам на Новогодний бал

Сказки в гости я позвал,

Каждой сказке нынче я

Дал задание, друзья!

Расскажите о себе,

Моей веселой детворе.

Как друзей всех соберете,

Так меня и позовете!”

Снегурочка: В чужедальней стороне, в дивной сказочной стране,
На полянке возле речки жили - были человечки.
Всем, друзья, они знакомы…Человечки эти…
Дети: Гномы!
(Выходят под музыку   гномы)
1 гном: Мы маленькие гномы,
            Мы с шутками всегда.
    И мы не унываем
  Нигде и никогда.
2 гном:         Гномик – очень маленький  Но зато – удаленький Улыбается игривый Умный, добрый и красивый!
3 гном:  Мы гномики из сказки.                                                                                                                   Живем в густом лесу Мы очень любим пляски И ёлочку-красу. Мы любим веселиться и песни распевать!

СНЕГУРОЧКА: .А наши ребята знают песенку про гнома. Давайте споем все вместе.

ПЕСНЯ «ПЕСТРЫЙ КОЛПАЧОК»

Зима:

Слышу, будто снег хрустит....
Кто - то в гости к нам спешит.
Под музыку входит  ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА:

Дразнят Золушкой меня,
Потому что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь
И всегда в золе я.

Я хочу попасть на бал,
На веселый карнавал.
Петь хочу и веселиться,
Но, увы, должна трудиться.

Много стирки накопилось,

Да и нет прически у меня.

СНЕГУРОЧКА:Не грусти , Золушка. Сегодня сбываются все мечты. Ты попадешь к нам на  праздничный карнавал ,а со стиркой и прической тебе помогут наши дети.

ТАНЕЦ» СТИРКА»

СНЕГУРОЧКА

 Ну, вот и сказки собрались,

Пора нам Дедушку Мороза звать

И бал чудесный продолжать

Дружно хором говорите:

“Сказка, сказка отзовись   здесь скорее появись!”

(За дверью слышится голос Деда Мороза, с песней заходит в зал)

 Дед Мороз:

С Новым годом!

С Новым годом

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих

Был у вас я год назад – видеть

Всех я снова рад!

Здравствуйте Мирочки, Темочки, Сереженьки.

А что то я не вижу Снегурочки?

Снегурочка:

Здесь я, Дедушка Мороз!

Дед Мороз:

Ну, что встретили дети наши сказки?

Снегурочка:

Встретили!

Дед Мороз:

Значит, пора зажигать нашу красавицу

Где здесь мои разноцветные огоньки?

Ярким золотом горите,

Нашу елочку зажгите!

Здесь мы Дедушка Мороз.

Но прежде чем елочку зажечь

Хотим ребят игрой развлечь!

(Выбегают огоньки)

Игра «Найди свой кружок»

(В конце игры  девочки подбегают к елке и “волшебным прикосновением

зажигают елку”)

Дед Мороз и дети:

Свети! Сияй! Гори – и!

Дед Мороз:

Как славно вы играете

А от меня подарков ждете?

СНЕГУРОЧКА:

Ждем, Дедушка Мороз, ждем!

Дед Мороз:

Я – Веселый Дед Мороз!

Я подарки вам принес!

Только я забыл, ребятки, в какой же

Сказке я их спрятал.

Снегурочка: (обращается к детям)

Ну-ка сказки вспоминайте,

Деду Морозу помогайте

(Дети называют сказку «Красная шапочка»)

Снегурочка:

Сказка, сказка, отзовись,

Здесь скорее появись!”

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка, за елкой, находится Волк.

Красная Шапочка.

Я совсем одна в лесу,

Я в корзиночке несу

Пирожки, оладушки —

Все для милой бабушки.

Волк.

Стой, девчонка, не спеши,

Что несешь ты, покажи.

Я голодный серый волк

И в девчонках знаю толк.

Красная Шапочка.

Слушай, съешь меня ты, волк,

И какой же в этом толк?

Два часа всего пройдет,

Голод вновь к тебе придет.

Лучше вместе с ребятами                                                                                                  спляшем польку мы!

ТАНЕЦ ПОЛЬКА

Красная Шапочка.

Ну что, Волк, понравилось тебе танцевать?

Волк.Конечно, понравилось!

Красная Шапочка.Теперь-то ты меня отпустишь?

Волк.Ну, я же обещал, конечно, отпущу, пожалуйста, иди!

СНЕГУРОЧКА:.

Постой, Красная Шапочка, ты ключик не находила?

Красная Шапочка:

Нет, не находила. Мне уже спешить пора, до свиданья, детвора!

Красная Шапочка уходит.

Волк.

Ну и глупые детишки,

Что девчонки, что мальчишки.

Добрый волк — ну просто смех,

Скоро слопаю вас всех.

А пока займусь я бабкой,

На себя надену шапку,

Мини-юбку, босоножки,

Не забыть побрить мне ножки.

Обману и съем я бабку,

А потом девчонку в шапке.

Волк грозит, убегает.

Снегурочка:

Ой, ребята, как нам быть? Волка как перехитрить?

Под музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга:

Как вы все сюда попали?

Зима. Дедушка мороз забыл в какой сказке потерял ключик. А ты бабушка не видела ключик?

Баба Яга:Нет ,не видела, да и некогда мне, я за порядком в лесу слежу. Все  понаряжались да по гостям поразбежались. Одна я несчастная, всеми покинутая. (Плачет).Снегурочка Плохо ты, Баба Яга, за порядком следишь, что в лесу делается,не знаешь!

Баба Яга:А что такое делается? (Дети рассказывают) Так он, серый плут, злодейство замыслил? Хоть я и любительница всяких пакостей, но я его проучу! Я его сама встречу. А чем я не бабулька? Вон какая красотулька! Платок на плечи повяжу, на нос очечки нацеплю. Ну, как?

Снегурочка.Бабулька хоть куда! Да вот и волк идет сюда! Входит Волк.

Волк: Здравствуй , бабуся! Баба Яга: Кто это? Сослепу не вижу!

Волк: Это я, твоя внучка — Красная Шапочка.

Баба Яга:Здравствуй, внучка. Хорошо, что ты пришла, а то я совсем встать не могу, а посуда не мыта, печка не топлена, в избе беспорядок. Принимайся за дела, а я чай поставлю.

Волк бегает по залу то с тарелкой, то со шваброй, падает от усталости.

Волк:Фу, бабка, замучила ты меня. (В сторону). Бедная настоящая Красная Шапочка! Как ей тяжело!

Баба Яга:Все готово, внучка? Тогда пошли в огород снег убирать, дорожки песком посыпать.

Волк:Ну, уж нет, старушка. Теперь ты у меня бегать будешь.

Снимает шапку, юбку и начинает наступать на Бабу Ягу.

Баба Яга (хватает метлу):Бегать я люблю, особенно за всякими разбойниками. Вот догоню тебя, в печке зажарю и съем!

Волк:Помогите, спасите! Санитара леса обижают!

Баба Яга:Я тебе сейчас покажу «Скорую помощь»!

Баба Яга убегает за Волком.

Дед Мороз: Жаль , подарков не нашел! Если б подарки в вашей сказке

находились, они в тот час бы появились!

Снегурочка:(желая развеселить дедушку)

Дедушка , тогда,  может поиграем?

Дед Мороз: (встрепенулся)Ну что ж, можно и поиграть.

Снегурочка: Ты ,Дедушка, не грусти ,ребята с тобой поиграют.

ПЕСНЯ- ИГРА «ДЕД МОРОЗ»

Игра-шутка «Мост» Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Дед Мороз: А как же! На всех реках мощу, ледяные, крепкие!

Снегурочка: А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Дед Мороз: Конечно, смогу. А где он, мост?

Ведущая: Да вот! (Дети садятся парами полукругом и берутся за руки.) Только пройти по нему нужно с завязанными глазами. Согласен?

Дед Мороз: Хорош мост, крепок. Ладно, с завязанными глазами страшновато, ну да ладно, была не была!

Ведущая завязывает глаза Деду Морозу, в это время дети тихо убегают на свои места. Дед Мороз шагает осторожными шагами, руки в стороны,

затем быстрее и быстрее. В конце игры догадывается, что над ним подшутили.

Дед Мороз (притворно сердится): Ах, озорники, проказники! Шутки шутить с дедом вздумали!

Ведущая: Да не сердись ты, Дедушка, теперь с нами поиграй!

Игра «снежки»

Дети, поделившись на две команды, встают в две линии. Первые в линиях — ведущие. У каждого ребёнка впереди лежит снежок.

Все поют:

1. Ах, какой снежок лежит — (плавные движения рук внизу)
Мягкий, белый, чистый.
Он на солнышке блестит,
(руки вверху, помахивают кистями — 2 раза) 
Словно серебристый.

Последние две рифмы нужно повторить два раза.

2. Если холод на дворе, (обнимают себя)
Вьюга завывает,
 (маховые движения рук)
Всё равно всей детворе
 (притоптывают)
Весело бывает.

3. Мы в ладони наберём (берут снежок)
Мягкого снежочку,
А потом лепить начнём
(«лепят»)
Снежные комочки.

Последние две рифмы нужно повторить два раза.

4. Будем мы снежки кидать,
Весело, играя.
Будем дружно их бросать,
(бросить)
Устали не зная.

Последние две рифмы нужно повторить два раза.

Раз, два, три, четыре, пять, (говорят без музыки, речитативом)
Пора снежки все собирать.

Ведущие дети собирают снежки, по одному носят командам. Команды, передавая снежки из рук в руки, собирают их в кучку. Побеждает та команда, которая соберет больше всего снежков

Дед Мороз:

УХ! Хорошо поиграли!

Нигде моих подарков нет

Что ж я, старый, натворил?

Как же я, друзья забыл?

(огорчен)

Снегурочка: Дедушка Мороз, не расстраивайся. Сейчас я загадаю загадку ребятам ,и ты вспомнишь, в какой сказке находится золотой ключик.

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...Кто же это? Буратино!

(из-за елки выходят Мальвина и Буратино)

Буратино: Я веселый Буратино,

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

И сегодня в этот час

С Мальвиной спляшем мы для Вас!

Танец полька “Мальвины и Буратины”

(в конце танца Буратино наступает Мальвине на ногу)

Мальвина: Не мальчишка – наказанье!

Никакого воспитанья!

Тебя надо причесать…

Буратино: Начинается! Опять…

Мальвина: Рукой нос не вытирай,

Ключ, смотри, не потеряй,

А не то испортишь праздник

Понял, маленький проказник?

Дед Мороз: Вспомнил!

Вот она, сказка!

А к ней волшебная подсказка!

Ну-ка, дети помогайте,

За нами дружно повторяйте

«Ключик, ключик золотой,

Дверь волшебную открой!»(2 раза)

Снегурочка:Ну, что ребята догадались

В какой сказке Дед Мороз подарки спрятал

Дети:Да! В сказке Буратино!

Дед Мороз:Мы славно время правели!

Нам сказки в этом помогли!

Дед Мороз (торжественно):

Ну-ка, елка, вспыхни ярко

В детский сад везут подарки

Получайте! Получайте!

От Снегурки, от Мороза,

Прямо с воза, прямо с воза!

(Саночки с подарками везут Снегурочка,

Дед Мороз раздает подарки)

Дед Мороз:Прощаться нам уже пора!

До свиданья, детвора!

Через год еще приду,

Новых сказок принесу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний карнавал" для средней группы

Ребята попадают в королевство Царя Гороха на новогодний карнавал, где он вместе с Волшебником колдует над новой Снегурочкой....

Музыкальный праздник для детей и родителей групп раннего возраста

Сценарий предназначен для проведения итогового мероприятия в конце учебного года. Предполагает тесное сотрудничество педагогов и родителей. Возможно провести как выпуск из яслей....

"Лесной карнавал" - сценарий новогоднего праздника для детей коррекционной группы (старший возраст)

Сценарий новогоднего праздника для коррекционной группы. Простой, лаконичный сценарий, расчитанный на детей с быстрой утомляемостью. Внимание детей акцентрировано на подмене Деда Мороза, которого запу...

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для разновозрастной группы раннего возраста

Сценарий новогоднего праздника  «Новогодняя сказка» для разновозрастной группы раннего возраста (под новогоднюю песенку дети входят в зал)Вед:  Ёлка, ёлка, ёлочка, мы к тебе приш...

Сценарий Новогоднего праздника "Новогодний карнавал" в подготовительной группе

Новогодний праздник в подготовительной группе"Новогодний карнавал"Действующие лица: Ведущий, Кикимора, Снегурочка, Дед Мороз...

«Подарок от Веснушки» сценарий для коррекционной группы старшего возраста.

Дети под музыку  с шариками в руках входят в зал, встают на полукруг.Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Наши дорогие и любимые мамы и бабушки! Вот и  наступила  долгожданная весна,...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста совместной деятельности воспитателей и родителей "Вместе дружная семья - детский сад, родители и я"

Данный проект направлен на сплочение детского коллектива и ребенка с семьей.Цель:Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами; вовлечение родителей в воспит...