Сценарий развлечения "Юморина" для старших дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Стерликова Елена Анатольевна

Материал для педагогов, сс стихами, сценкой и музыкальным репертуаром.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Юморина» в подготовительной группе.

 

Действующие лица: 1Ведущий,  2Ведущий, Ириска.

Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку входят в зал.

1Ведущий: Отмечают праздник смеха! Ну, потеха! Вот потеха!

                   Словно целый белый свет, съел смешинку на обед!

2Ведущий: А шальная детвора, прямо с самого утра,

                   Заключила договор: веселить любимый двор!

Дети рассказывают: 1.Мы праздник сегодня откроем,

нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Праздник веселья и смеха

2. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся.

3. Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

4.Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Даши и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины.

5.Так, забыв про грусть и лень,

                                      Будем мы шутить весь день.

                                      Вот бы десять раз в неделю

                                      Было первое апреля!            

        Исполняется песня В. Шаинского «По секрету всему свету».

                                 Звучит веселая музыка, появляется Ириска.

Ириска: Здравствуйте, дети, извините,

              но сегодня праздника не будет!

Грустно: У меня – Клёпа заболел!

Выдержать паузу: До  свидания!

1Ведущий: Ириска, зачем ты это сказала?

                    Конечно же,  мы будем играть и веселиться!

                    А Клёпа не заболел.

 Ириска: Подумаешь, я хотела пошутить,

              повеселить всех, а то сидите какие-то хмурые.

2Ведущий: Ну, ладно, мы тебя прощаем.

Ириска: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулась рано…

Водой умылась из-под крана…

Застелила потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ела…

Потом я громко песни пела…

Затем отправилась гулять…

И в кошек камни стала кидать…

В цирке видела слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистила уши…

 Ириска:       Вот ещё одна игра!

                     Кто умеет хлопать громко?

                     Все мальчишки, иль девчонки?

                     Чтоб узнать кто прав из нас,

                     Мы похлопаем сейчас.

                     Не жалейте пальчики дорогие мальчики!

                                      Мальчики хлопают.

                      А теперь дружнее громче – пусть похлопают девчонки!

                                     Девочки хлопают.

                  Ну, мне кажется ничья – победила дружба!

                  От плохого настроения превосходно лечит пение!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                  Станет легче труд любой, если песенка с тобой.                                                                                                                                              

                                   Исполняется песня «Разноцветная игра» Б.Савельева.

Ириска:     Ну, так спеть любой сможет!

                  А вы умеете петь по-звериному?

                  А вот я вас сейчас научу.

                  Например: кошка бы спела вот так – мяу, мяу…

                        (поёт на мотив любой песни)

                  Предлагаю посоревноваться,

                  Дети, которые сидят справа от меня,

                  Будут петь как котята,

                  А которые слева от меня – как собачки.

                  А я буду дережировать, петь будем по очереди.

                  Смотрите на меня внимательно,

                  Я буду показывать, кому, когда петь!                                          

Проводится конкурс «Кто как поёт»

(дети поют на мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»В.Шаинского).

Ириска:       По-моему, не плохо, получилось.

                    Будем праздник продолжать, а вы любите играть?

                    Кто любит пирожное – похлопайте!

                    А кто – мороженое, похлопайте!

                    Кто любит конфеты? А солёные котлеты?

                    Ха, ха я вас поймала!

                    Предлагаю поиграть в смешную игру.

Проводится игра «Пронеси на спине предмет» (две команды, дети по очереди проносят на спине кубик вокруг ориентира).

Ириска:       Ой, какие смешные ёжики получились.

                     А вот ещё одна смешная игра –

                     называется «Не урони шарик».

Проводится игра «Не урони шарик», (дети делятся на две команды парами, нужно пронести шарик между спинами, пробежав  вокруг ориентира).

1Ведущий: Молодцы, ребята, проявили себя, как настоящие друзья, ловко переносили шарики, и чувствовали спину друг друга.

2 Ведущий: А хочешь, Ириска, мы споём тебе песню о настоящей дружбе?

Исполняется песня «Настоящий друг» Б.Савельева.

Ириска:   Хорошая песня.  

1Ведущий: Предлагаю всем размяться.

                     Хочешь, Ириска,  дети тебя научат танцевать

                     веселый танец?

Ириска:        Конечно, хочу!

Исполняется танец «Буги-вуги».

2Ведущий:  Прочитаем по порядку мы весёлые загадки.

1Ведущий:   Вы, ребята не зевайте и загадки отгадайте.

2Ведущий:   Кто любит по ветвям носиться,

 Конечно, рыжая…(белка).

Если ребёнок отвечает не правильно:

                       В другой раз, лучше ты кумекай,

                       А сейчас прокукарекай!

  Неправильно ответивший «кукарекает».

1Ведущий:   В малине понимает толк,

                       Хозяин леса бурый…(медведь).

Если ответ не правильный: В другой раз верно отвечай,

                        А теперь-ка ты, полай!

    Проигравший  «лает».

2Ведущий:   Хвост веером, на голове корона

                      Прекрасней нету птицы, чем…(павлин).

    Если ответ неправильный: Не сказал отгадку,

                                                  Попляши-ка ты в присядку!

         Проигравший танцует.

1Ведущий:   Кто стучит, как в барабан,

                      На сосне сидит…(дятел).

 Если ответ неверный: Отгадку скажешь ты потом,

                       Помяукай-ка, «котом».

 Проигравший «мяукает».

Ириска: Только первого апреля – присмешная  Макарена,

               Вы смотрите не зевайте, точно также повторяйте.

Исполняется танец «Макарена». Ириска встаёт в круг и показывает движения: правая рука – показывает веер;

                   Левая рука – «гладит утюгом»;

                    Голова – «китайский балванчик»;

                    Ноги – топают;

                    Талия – «вращает обруч».

Ириска:       Молодцы, дети, лучше меня танцевали,

                     Здорово я сегодня повеселилась!

                Дети, а что такое небылицы?

(Отвечают дети)

Небылицы – это то, чего никогда не было…. Ребята, а вы знаете какие-нибудь небылицы?

Дети рассказывают небылицы:

1.Прошка, Прошка – простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

2.Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

3.Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

4.А у нас, друзья , в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

5.Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

6.Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

Веселились, хохотали

И немного все устали.

Мы немного посидим,

Что будет дальше, поглядим

Ириска: Ну, посидите,  можно и сидя веселиться.

Исполняется танец «Сидя».

 Ириска:   А я умею превращать грустные стихи,  в добрые. Вот, например:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

 Ну и что,  дальше по-вашему?

Дети: Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Ириска: А вот и нет: повторяет первые две строчки.

Мимо уточка плыла,

Тане мячик подала!

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Дети: Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ириска: А вот и нет: Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Мама ниточку взяла,

Мишке лапку при-ши-ла.

Ну, последний разок.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Дети:

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ириска: А вот и нет: повторяет первые две строчки.

Зонтик я ему принес,

Не промокнет даже хвост!

   Ребята, я  здорово провела у вас время! Побегу расскажу Клёпе! На следующий праздник,  мы постараемся прийти вместе!

  1Ведущий: А мы на прощанье  споём тебе песню об улыбке,  чтобы праздник надолго остался у тебя в памяти.

Исполняется песня «Улыбка» В.Шаинского.

  Ириска уходит.

 1Ведущий: В жизни главное, ребята, никогда не унывать!

                    Если в чем-то виноваты, надо дело исправлять.

2Ведущий: А в подмогу взять смекалку, смелость, шутки и друзей,

                    Юмор – это выручалка для проделок и затей.

1Ведущий: Шутки разными бывают. Хорошо шутить – не грех!

                   Но, шутя не обижают – только добрый нужен смех!

2Ведущий: Вот и подошёл наш весёлый праздник к концу.

1Ведущий: Давайте захватим с собой хорошее настроение

                    На весь день. Нам пора возвращаться в группу.

     

Дети покидают зал под весёлую музыку.

Оборудование: Воздушные шары, кубики.

Репертуар: «По секрету всему свету», «Улыбка» В.Шаинский;

                     «Разноцветная игра», «Настоящий друг» Б.Савельев;

                      Танец «Буги-вуги», «Макарена», «Сидя».    

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для старших дошкольников "День красоты"

9 сентября отмечается Всемирный день красоты. В этот день наши дети приняли участие в разнообразных конкурсах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4403290","attributes":{"alt":"","class"...

Сценарий для старших дошкольников «Олимпийские мини-игры», посвященный Зимней олимпиаде в Сочи.

Сценарий раскрывает проведение музыкально- спортивный мероприятий:песен, танцев, игр, соревнований, посвященный Зимним олимпийским играм в СОчи 2014 года...

Сценарий для старших дошкольников, посвященный Дню Матери

Праздник для мам с их активным участием в конкурсной программе...

День Земли сценарий для старших дошкольников.. Взят из просторов интернета.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ.   Дети под музыку «Дети земли» забегают в зал, садятся на стульчики. Ведущий.  Она богаче всех на свете,...

"Весёлая чехарда" сценарий для старших дошкольников.

Сценарий  весеннего досуга для старшей и подготовительной группы детского сада с методическим и музыкальным материалом....

Новогодний сценарий для старших дошкольников «День рождения Деда Мороза»

Способствовать созданию новогоднего настроения у детей....