Выпуск в школу "Паровозик детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Астраханцева Ольга Юрьевна

Выпускной утренник для детей логопедической группы с участием весёлых персонажей: Незнайка, Лето, Лиса Алиса и Кот  Базилио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2014_parovozik_detstva.docx51.54 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу «Паровозик детства»

2014год

На стульчиках – мягкие игрушки, под потолком – гелевые шары.

Звучат фанфары,  в центр зала выходят 2 восп. – Вед.  

Вед. 1:  Вы слышали? Вы слышали?

Вед. 2:  Конечно,  все вы слышали, что нынче день особенный и радостный такой!

Вед. 1:  Чудесный день! Прекрасный день! И солнечный, и ясный день!

Вед. 2:  В саду у нас – известно всем – сегодня…

Оба:  ВЫПУСКНОЙ!!!  (аплодисменты)                                               

Рассказывает нараспев, как сказку:

Вед. 1: Не в сказке, и не в царстве, не в далёком государстве,

             Не за морями, не за горами, а среди обычных людей

             Жили-были садовницы, и был у них сад,

             Но не простой, а волшебный…..

Забегают  дети, присаживаются в кружочки – «клумбы» (обручи)

Вед.  «поливают клумбы» из лейки.

Вед.2: Детский сад, детский сад,,.Ведь не зря так говорят.

           Здесь у нас, в садочке выросли цветочки,

           Девчонки и мальчишки – Сёмы и Аришки.

           Созревают  детки, как цветы на ветках.

Вед.1: Вот так сад, вот так сад – в нём полным-полно ребят!

           Мы, садовницы, своих детей любили,

           Каждый день поливали, умывали,

           Кашкой кормили, гулять выводили…

Вед.2: Дни и месяцы идут, а дети как цветы растут!

            Выросли большими – вот какими!

Дети медленно поднимаются.

            И однажды дети сказали:

Дети: Нам на клумбе тесно – слишком мало места!

Дети встают врассыпную (парами)

Вед.1: Подрастая рядом, выросли ребята,

           И сейчас на празднике – будущие первоклассники!

           Вы так быстро повзрослели, мы и оглянуться не успели…

Реб.:

         1. Мы шары развесили, цветы нарисовали…

              И даже не заметили, как большими стали!

         2. Нам жилось так весело, мы пели и плясали…

             И даже не заметили, как большими стали!

         3. Мы свой весёлый детский сад

             Любить не перестали. Но всё же мы прощаемся –

             Ведь мы большими стали!

        4.  Было время, и мой папа с букварём ходил когда-то,

             И заведующая наша начинала точно так же.

             Все ходили в первый класс –

Все:     Наша очередь сейчас!

Песня «Теперь мы первоклашки»  

Вед.2:  Пройдёт немного времени, и скоро 
           Для всех для вас откроет школа дверь,
           И на пороге встретит вас учитель…
           Что на душе у вас? Скажите нам теперь!

Реб.5:  Мы знаем, в школе будет интересно,
            Ведь школа – удивительное место!
            Научимся читать, писать в тетрадках,
            Научимся портфель держать в порядке!

Реб.6:  Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
            Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
            За парту сяду я, и многое узнаю…
            Мне нравится, что я уже большая!

Реб.7:   А у меня в глазах  как будто бы соринка:
             Вот-вот покатится горошинкой слезинка…
             И в школу хочется, и с садом расставаться
             Мне грустно!.. Но не буду огорчаться!

Реб.7:   Мы будем в школе хорошо учиться,
            Чтоб нами вы могли всегда гордиться,
            А садик наш, конечно, не забудем!
            И в гости приходить сюда мы будем.

Песня  «До свиданья, детский сад!» («Скоро за окном будет листопад…»)

Реб.8:    Дошкольное детство уходит однажды.

               И это сегодня почувствовал каждый.

               Уходят игрушки: машинки, качалки,

               И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Реб. 9:   Но нам не забыть этот мир разноцветный.

               И садик наш добрый, уютный, приветный.

               И тёплые руки, и ласковый взгляд…

Все:       Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Танец «Прощайте, игрушки!» (с мягкими игрушками)

Дети садятся

остаются только 2 - 3 пары

1-я пара: - Как жаль мне…….расставаться навсегда…

                 - Ты вспоминай меня ……. иногда.

2-я пара: - ……….,  по тебе скучать я буду…

                 - Я позвонить тебе не позабуду…

Вед.:    Закружит музыкой сейчас

             Вас выпускной прощальный вальс!

Вальс (2 пары)

Вед.: Ну что же, ребята, вот и пришла пора отправиться вам в Страну знаний.  Но хочу      

       предупредить, что знания легко не даются, и путь к ним не бывает простым. Вы  

       готовы преодолеть все трудности? (Да!) Тогда – в путь!  Только на чём же мы поедем?

Выезжает паровозик (реб.)

Паровозик: Внимание, внимание! Скорый поезд  «Дошколёнок» отправляется в

                      Страну Знаний  от платформы детского сада № 15 через 2 минуты!

Вбегает Незнайка, катит чемодан

 

Незнайка: Подождите, подождите, и я с вами! Ох, чуть не опоздал!

(не может отдышаться)

Вед. : Ребята, вы узнали? Да это  же Незнайка!

Незнайка: Ну вот, и вы меня Незнайкой называете…И дома, и в школе, и в д/саду,

                   все –  Незнайка да Незнайка… А я может умнее всех!

                  Поёт:

                                 Все Незнайкою меня называют дети,

                                 Но считаю я себя всех умней на свете.

                                 Я весёлый, озорной, фантазёр известный.

                                 И ребятам всем со мной очень интересно!

                                 То ли ещё будет……

Вед. : Да, Незнайка, хоть ты и известный фантазёр, но с тобой и правда

           всегда интересно! Что же ты придумал на этот раз?

Незнайка: А вот возьмёте меня с собой в Страну Знаний – расскажу и даже покажу.

                   Я такое придумал!!! Ну пожа-а-алуйста,  ну можно мне с вами?

                  (дети соглашаются) Тогда – поехали!

 

Паровозик: Подождите, подождите, вот билетики возьмите,

                     А в билетах, ребятки, школьные загадки! (отдаёт Вед.)

Билеты - Загадки:

  • Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

              Не человек, а рассказывает.   (Книга)

  • Она  -  то  в клетку, то в линейку, написать по ним сумей – ка!

Можно в ней  и рисовать. В школе всем нужна…. (Тетрадь)

  • Если ты его отточишь,  нарисуешь, все что хочешь:

             Солнце, море, горы, пляж… Что же это…? (Карандаш)

  • На коробку  он похож,  ручки ты в него  кладешь.

Кто его, друзья,  узнал?  Нужен школьнику….(Пенал) 

Звучит паровозный гудок

Паровозик: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

                      Отправиться нам в школу настанет скоро срок.

                      Мы едем в Страну Знаний, торопит время нас,

                      И очень-очень скоро нас встретит светлый класс!

«Едут» под песню «Паровозик – букашка»

Незнайка: Ну что мы с вами всё едем да едем… Путь в Страну Знаний такой длинный!      

                   Давайте устроим остановку! Стоп машина! Выходите…разомнитесь….                  

                   потянитесь… улыбнитесь…  и на стульчики садитесь!             Дети садятся

                   Остановка «Изобретательная»!        

Вед. : «Изобретательная»? А что это значит?

Незнайка:  (таинственно) А вы знаете, что я только что изобрёл?  Самую настоящую  

                    МАШИНУ ВРЕМЕНИ! Слышали про такую? Нажмёшь на кнопку, и – чик!-    

                    окажешься в прошлом веке, например. А на другую  кнопку нажмёшь – и увидишь,  

                    что  будет лет через 100 или 200.

Вед.: Вот это да! Ну и где же она, твоя машина времени?

Незнайка торжественно достаёт из чемодана,

Вед. удивляется, что она  похож на ноутбук

Незнайка: Правда я ещё не успел испытать свою Машину времени…А хотите,

                    мы сейчас вместе  попробуем  её включить?!

Вед.:    Тогда давайте отправимся на 4 года назад и посмотрим, какими  малышами  наши  

             ребята  пришли в детский сад. Сможет твоя машина так сделать?

Незнайка:  Конечно сможет! Вот ты, мальчик, хочешь посмотреть, каким ты был 4 года  

                     назад? А ты, девочка?

Незнайка  нажимает на кнопки, звучит космическая музыка

Незнайка: Все системы работают нормально…синхрофазотрон в норме…давление в  

                 пределах допустимого…Начинаю обратный отсчёт: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1…Пуск!

Вед.: Ну и где же наши дети? Куда ты их дел?

Незнайка:  Сейчас, сейчас…… подождите минутку…..Да вот же они!

Звучит р.н.п. «Задумал старый дед»,

выходят Дед и Бабка (дети)

Вед.: Ой, кто это?  Дедушка, как вас зовут? (Ф., и., о.) А вас, бабушка?... А сколько же

          вам лет?

Дед: 107-й годок пошёл!

Вед.: Это в какой же год мы попали?

Бабка:  В 2114-й!

Незнайка: Кажется,  я не на ту кнопку нажал, и отправил ваших детей не на 4 года назад,

                    а на 100 лет вперёд… Такими они будут через 100 лет…

Вед.:  Что же ты наделал, Незнайка?! Ну-ка, отправляй дедушку и бабушку в своё время,

           а нам верни мальчика…..и девочку…!

Незнайка: Сейчас, сейчас…(нажимает на кнопки, дети выходят) Уф,,,получилось!

             Поду-у-умаешь, ошибся чуть – чуть.  Попробую ещё раз.

            5-4-3-2-раз, эй, малышки, ждём мы вас! …..(музыка) Ура! Получилось! Вот они, малыши!    

            Смотрите, вот  так вы с мамами шли впервые в детский сад!

Сценка «Малыши в детском саду»

Под музыку выходят  2 девочки - «мамы» с 4 малышами (2 мл. гр.).

У «мам» в руках сумочки, на голове шляпки

Мама 1: Много-много лет назад  привела я деток в сад…

                Как от сердца отрывала, когда в группе оставляла…

Мама 2: Тише, доченька, не плачь, поиграй скорее в мяч,

               Ты побудь чуть – чуть в саду. Скоро за тобой приду.

«Родители» оставляют малышей и уходят

Малыши 1:  Нас везли, несли куда-то, оказалось - в детский сад.

                       Всё здесь было непривычно. Отведите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку входит девочка «Воспитатель»

Воспитатель:   Ой!ой!ой! А кто тут плачет?  Посмотрите, зайка скачет!     (кукла би-ба-бо)

                            Ну-ка, где ваши платочки? Слёзки вытерли – и точка!  (вытирает слёзы)

                            Вы не хмурьтесь, не сопите, на меня теперь смотрите!

                            Будем с вами заниматься, начинайте откликаться. Ау!...Уа!

Дети:  Ау!....уа!

Малыши 2: Я научилась говорить и плакать перестала,

                      Я  петь и танцевать могу. Совсем большою стала!

Воспитатель:    Вот такими малышами привели нас в садик мамы.

                            Ничего мы не умели, говорили еле-еле…

                            Ну, а теперь пришла пора  идти нам в школу, детвора!

Малыши:   3. Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,

                         Мы от души желаем вам  доброго пути!

  4.  Мы ведь тоже подрастём, потому что любим кашу,

                         А пока для всех гостей мы сегодня здесь попляшем!

Танец малышей

Выпускники дарят малышам подарки, малыши уходят

Незнайка:  Что-то мы задержались на этой остановке, пора отправляться дальше.

                     По вагонам!  (Дети встают за «паровозиком»)

Паровозик: Паровозик детства по дороге мчится,

                      За окном мелькают станции, как птицы.

                      Он сегодня дальше повезет ребят.

                      До свиданья, станция с названием «Детсад»!

«Едут на паровозике», останавливаются в кругу

Незнайка:  Стоп, машина! Остановка  «Летняя»!

                     Май весёлый отшумит и затихнет где-то.

                     Колокольчик отзвенит и начнётся… Все:  Лето!

                     Мы ждём его и шлём приветы.

Все:             Лето, лето, где ты, где ты?

Входит Лето

Лето:  Приглашенье получило, так спешило, так спешило!

            Что за праздник у друзей, расскажите поскорей,

            И кто вы, славные ребята?

Все:             Мы – ребята – дошколята,

                    Нас сегодня в первый раз провожают в первый класс!

Лето:   Это замечательно, друзья! Поздравляю вас от души!

             Я знаю, что все вы полюбите летние каникулы и  будете с нетерпением  

             ждать моего прихода. А знаете ли вы, что такое лето?

Дети:

- Это много света!

- Это поле, это лес, это тысяча чудес!

- Это в небе облака!

- Это синяя река!

- Это яркие цветы!

Все: Вот какое, лето, ты!

Хоровод «Какого цвета лето?»

Лето:   Удивляться не устанут люди краскам ярким,

             На цветочную поляну придите летом жарким,

             Тихо посидите, сказку посмотрите!

Дети садятся

Сказка « Как муха – цокотуха поступала в школу»

Лето:  Сказка о том, как Муха-цокотуха поступала в школу.

            Муха-муха-цокотуха, позолоченное брюхо,

            Муха по полю пошла, муха денежку нашла!

 Звучит музыка, Муха «летит», находит кошелёк,

 достаёт и разглядывает доллары

Муха :      Три, четыре или пять? Не могу я сосчитать…

                  Что же делать, как мне быть? Надо в школу поступить!

                   В школе учат и считать, и буквы разные писать.

                   Но в школу поступить непросто мухам маленького роста,

                   Там задают вопросы педагоги – осы!

Оса:         Муха, подойди поближе! Ты не бойся, не обижу!

                 В школе хочешь ты учиться?  (Да!)

                 А не будешь ты лениться?  (Нет!)

                 Хватит ли терпения для долгого учения?  (Хватит!)

                 Поздравляю, ученица, будешь ты у нас учиться!  (пожимает руку)

Лето:       На радостях решила муха гостей пригласить, чаем всех напоить.

                 Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар,

                 А жуки рогатые, в бизнесе богатые,

                 Товары предлагают заграничные, качества отличного.

Жуки:   1.  Вы купить  не позабыли мультиварку или  грили?

                    Утюги и фены есть, весь товар не перечесть!

              2.   Вот компьютер выбирайте, самый лучший покупайте,

                    Ноутбуки, мониторы вам доставим очень скоро.

Муха:   Непонятные слова…ах, кружится голова…

              Мне не нужен  ваш товар, дайте русский самовар!

Жуки: (оба) Муха, муха, получай, пригласи и нас на чай!

Танец у самовара

(Муха, Оса, 2 Жука)

Лето:  И бабочки прилетали, Муху поздравляли:

Бабочка: Мы порхали по цветам,  прилетели в гости к вам! 
               
Поздравляем,  поздравляем! Быть отличницей желаем! 

Танец бабочек (с крыльями)

Лето:  Вдруг какой-то  старичок - Паучок  нашу Муху в уголок поволок.

            И злодей-то не шутит, руки – ноги верёвками крутит!

Звучит музыка, появляется Паук, держит сеть или верёвку

Паук:    Я злой Паучище, длинные ручищи,

               Я за Мухой пришёл, цокотухой пришёл!

               Ты экзамены сдала, моё место заняла,

               А я не ответил на вопросы и меня прогнали Осы!

               Скручу верёвкою тебя, и в класс пойдёшь не ты, а я!

Муха:   Ой-ёй-ёй, мне помогите, Паука вы отпугните!

Лето:   Но жуки Паука испугалися, по углам, по щелям разбежалися!

             …Вдруг откуда-то летит маленький Комарик,

             И в руке его горит маленький фонарик.

Летит Комарик

Комар:   Я Комар-храбрец, удалой молодец,

                 Где Паук, где злодей? Не боюсь его когтей!

                 Прочь с моей дороги,  паук длинноногий!

Паук:    Ах, меня ты не боишься?

               Может ты со мной сразишься?

Поединок Паука и Комара

Комар:  Я злодея победил, я тебя освободил,

               А теперь, душа – девица, вместе мы пойдём учиться!

Муха:    Очень благодарна, Комарик, я тебе,

               Дружба настоящая помогла в беде!

Общий танец «1 – 2, горе не беда»

Незнайка:  Ух, как же я люблю лето! Летом столько интересных развлечений: можно купаться,

                     загорать, на рыбалку ходить…

Лето:    Давайте и мы сегодня устроим рыбалку, но не простую, а … школьную – прикольную!

              Мы будем ловить оценки!

Игра «Поймай оценку»

Вед.:  Спасибо тебе, Лето, за  чудесную сказку, за интересные  игры! Будь всегда солнечным

           и весёлым для детей и взрослых!

Лето:   Что ж, друзья, я ухожу, но не прощаюсь, ведь мы с вами будем вместе ещё целых

            3 летних месяца – июнь, июль и август! Удачи вам, друзья!

Уходит

Незнайка:  А нам пора торопиться в Страну Знаний. Ребята, вы готовы ехать дальше? (Да!)

Звучит музыка из ф-ма «Приключения Буратино», появляется кот Базилио.

Кот: Мяу! Подождите, не уезжайте…..Подайте на пропитание бедному коту Базилио!

Поёт: У кота Базилио раньше без усилия было изобилие в пище и питье,

            А теперь по городу я гуляю в холоде, одарите рыбкою вас прошу, месье!

            Раньше мы с Алисою притворялись нищими, деньги были тыщами, просто красота,

            Где друзья - мошеннички, вот прошу копеечку, одарите чем-нибудь нищего кота!

Кот: А куда это вы ехать собрались? В Страну Знаний? Ну и зря, нечего туда ездить.

         Там надо трудиться, чтобы чего – нибудь добиться. Лучше живите как я – просите

         подаяния! Пода-а-айте на пропитание….

Подкрадывается Лиса Алиса

Алиса: А кто тут просит подаянья, словно Киса Воробьянинов?

             Ой, и в самом деле -  Киса! Старый друг, узнал?

Кот:     Алиса! (оглядывает) Похорошела, раздобрела…Ты никак разбогатела?

Алиса: Открыла собственное дело!

Кот:  Дело? А меня в долю возьмешь?

Алиса: А какой твой первый взнос?

Кот: Только лапы, уши, хвост!

Алиса: Ладно уж, будешь моим компаньоном.

             Открываем мы лицей для развития детей! ( табличка «Лицей «Нахалёнок»)

Кот: А сколько у нас в лицее уже детей? 100? 200?

Алиса: Пока нисколько. Но надо рекламировать бизнес! (обращается к родителям)

              Вы детишек к нам ведите, но сначала заплатите,

              Не волнуйтесь так, мамаши, плата небольшая наша,

              Но детей потом зато не узнает уж никто!

Кот: Мы научим их кусаться, и царапаться, и драться,

         Никого не уважать, и обманывать, и врать!

Алиса: А когда они вырастут – станут настоящими разбойниками, как мы!

Вед.: Нет, нет, наши дети в такой лицей не хотят поступать! Они должны учиться только  

          хорошему, а когда вырастут, то станут врачами, учителями или бизнесменами.

Алиса: А мы сейчас узнаем, кем они станут! Вот я просто обожаю передачу «Точь в точь».      

             Пусть ваши дети покажут, кем они хотят стать, но изображать нужно о-о-очень

             достоверно!

Кот:     А мы будем угадывать и оценивать ваше выступление! (оценки на палочках)

Вед.: Угадайте, кем станет наш…….      (Кот и Лиса  потом комментируют)

Сценка «Профессии»

Автоинспектор: (фуражка, свисток, палочка ГАИ)

                              Я -  главный на дороге, и  важный, как директор.

                              Смотрю я взглядом строгим,  ведь я – автоинспектор.

                              Чтоб правила движения  шоферы соблюдали,

                              Стою  я  днем и ночью  у края магистрали.

                              Штрафую лихачей   я, чтоб ездили  потише,

                              Не подвергав опасностям  девчонок и мальчишек.

                              Машины непослушные я  в ровный ряд построю,

                              И знайте,  нарушители, со мною – не поспоришь !!!         (грозит, свистит)

Бизнесмен (бизнес-леди):   (портфель, телефон,  доллары)  

                          Бизнесменом  (бизнес-леди) буду я, пусть меня научат!

                          Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

                          Вот немного подрасту и пойду в банкиры.

                          Буду деньги делать я, покупать квартиры.

                          Банк мой будет процветать, под проценты всё давать! 

                         А проценты в моём банке самые низкие

                         Для родных, друзей и  конечно близких! (говорит по телефону и считает деньги)

Артист(артистка):    (с саксофоном)

                        Я крутым артистом  стану, и  до звёзд рукой достану.

                        С Биланом буду  выступать,  и на сцене  зажигать,

                        Мы с Киркоровым  запишем  танцевальный  суперхит,

                        Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!  

Танец с саксофонами 

Выход Президента и охраны

Президент:   Я стану Президентом, и приложу все силы,

                        Чтоб люди жили в мире свободно и красиво,

                        Чтоб войны прекратились, чтоб на планете всей

                        И бедность, и болезни исчезли насовсем!             (пожимает руки )

 

Девочка : (выходит с места)

                     А у меня своя мечта, в ней простая красота.

                     Воспитателем я стану,  пусть все удивляются.

                     Ведь с детсада  в мир большой  дорога начинается.

                     Малышом в детсад приходят и  артисты,  и банкир,

                     А потом себя находят,  чтобы покорить весь мир!

                     Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

                     Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

Вед:          На сто процентов ты права!  Детский сад - всему глава!

Песня «Воспитатель»

Алиса: Ну, предположим, в д/саду вы кое – чему научились… А мы хотим проверить ваши

             знания. Вот, например, попробуйте  правильно ответить на умные вопросы.

             Отвечайте коротко – «да-да-да» или «нет-нет-нет».

-В школу осенью пойдёте - Да,да,да                      -Там друзей себе найдёте - Да,да,да
- В школе будете стараться -
Да,да,да                    -Будете с друзьями  драться - Нет,нет,нет
-Будете  читать, писать -
Да,да,да.                          -Или на уроках спать - Нет,нет,нет
-Дневник в школу надо брать - Да,да,да               -Чтобы двойки получать - Нет,нет,нет
-Станете  учениками -
Да,да,да                                -Уроки делать будете  сами - Да,да,да!
 -Вежливыми будете – Да,да,да!                             - Детский сад забудете - Нет,нет,нет

Кот:     Да…удивили… А считать вы умеете? Денежки-то надо уметь считать!

        

Вед.:     Да, в детском саду дети научились и читать, и считать.  Вот посмотри, как быстро

              они  строят   счётный ряд.

Игра «Счётный ряд»

Карточки лежат на полу, дети танцуют. С окончанием музыки берут карточку

и строятся по порядку.

Алиса:    Ну ладно, с этим заданием вы справились. А вот задание посложней –

                    «Умные тапочки»!   С ним – то вам ни за что не справиться.            

Вед.:   А нам помогут родители!

Игра «Мамочки - папочки и умные тапочки»

Кот :  Везёт же вам, какие у вас родители – всё знают и могут!

Вед.:   Ну конечно! Ведь их дети – это мамина радость и папина гордость! А папы своих дочек

            ну просто обожают и на руках готовы носить! Вот посмотрите!

Танец «Папы и дочки»

Алиса: Да… растрогали… Пожалуй, в нашем лицее «Нахалёнок» вам не место…

Кот: Да, Алиса, мы пойдем, путь другой к деньгам найдем!

                                                                                                                               Уходят

Незнайка:  Ребята, поторопитесь, нас ждёт Страна Знаний! Занимайте места в нашем поезде!

Вед.:   Мы уезжаем, но скоро вернёмся, чтобы торжественно проститься с детским садом!

Дети «уезжают» в группу

2 часть

Звучит «Школьный вальс»

Логопед:  Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

                  Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

                  Немало мы произнесем хороших, добрых слов.

                  Ну а сейчас мы здесь начнем ПАРАД ВЫПУСКНИКОВ!

                  Встречайте: (называет каждого)

Входят дети цветами, встают полукругом

Реб.1:        За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

                    С детским садиком простимся  в этот тёплый майский день.

 Реб.2:       До свиданья, милый  садик, воспитатели, друзья.

                   Как  блестят глаза у мамы… только нам грустить нельзя!

Реб.3:        Не волнуйтесь наши мамы,  мы же вас не подведём,

                   Тёплой осенью мы сами   в школу весело пойдём.

Реб.4:       Мы на прощание сейчас  подарим песню эту,

                  И пусть она весенним днём   летит по белу свету!

Песня «До свиданья, д/сад!» Наступает расставанье…»)

Реб.    5: Закончился праздник, прощаемся с садом,  

                Вы нам пожелайте удачи в пути,

                Мы в школу идем, огорчаться не надо,  

                А садик еще мы не раз навестим!

Реб.    6: Только нам очень жаль расставаться,

                 Обещаем свой сад навещать,
                Раз пора наступила прощаться –

                 Мы хотим всем…

Все:         Спасибо  сказать!

Реб.    7:  Всем сотрудникам детского сада с благодарностью от детворы

                 Вы примите сегодня в подарок и любовь, и конечно цветы!

Логопед:  А мы хотим еще раз представить тех, кто все эти годы любил, воспитывал и  

                 заботился о вас!

                                            Заведующая  –

                                            Методист  –      и т.д.

                                                                                                                  Дарят цветы

Слово заведующей

Слово  родителям

Вручение дипломов и подарков

Логопед:  А теперь пора, ребята, спеть нашу любимую прощальную детсадовскую песню!

Песня «Детский садик» («За летом зима, пролетели года…»)

Логопед  говорит о традиции выпускать в небо воздушные шары и загадывать желание.

Раздают детям шары.

Логопед:  Шагают дети, зрелище какое! Их провожают сотни добрых глаз.

                      А вслед несется русское, родное –

Все взрослые:  В счастливый путь, ребята, в добрый час!

Дети под марш уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Детства мечты и фантазии"

Праздничная программа, посвященная выпуску детей в школу....

Информационно-психологическая газета для родителей "Все краски детства" (выпуск №1)

Работа с родителями сложное, но нужное направление в работе педагога-психолога дошкольного учреждения. В своей работе использую различные формы работы с родителями, одной из которых является выпуск га...

Информационно-психологическая газета для родителей "Все краски детства" (выпуск №2)

Газета для родителей хороший помощник педагогу-психологу в просвещении родителей по вопросам обучения и воспитания дошкольников....

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада....

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.Задачи:- расширять знания детей о школьных традициях;- развивать музыкальные, танцевальные, п...

Выпуск 2017 "Радуга Детства".

Сценарий выпускного в подготовительной группе....

Сценарий выпуска "Кино нашего детства"

Сценарий выпускного праздника, составлен на основе фото материала группы, который собирался все четыре года, ребывания детей в детском саду...