Главные вкладки

    Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»

    Цели и задачи:

    Создавать праздничное, радостное настроение.

    Приобщать детей к культурным традициям.

    Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.

    Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

    Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

    Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

    С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

    Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? (ответы детей). Правильно, это День Смеха!

    На середину зала выходят дети, рассказывают стихи.

    1 реб: Праздник смеха и улыбки

    ранней к нам пришел весной!

    Вот и солнце светит ярко,

    улыбаясь нам с тобой!

    2 реб: Сегодня разрешается кривляться,

    шутить, играть и кувыркаться!

    Праздник юмора с утра –

    крикнем вместе

    Дети хором: Ха-ха- ха!

    Музыкальный руководитель: А начнем мы наш праздник веселой игрой!

    Музыкальная игра «Солнышко лучистое»

    (после игры дети садятся на стульчики)

    Звучит веселая музыка, в зал забегает клоун Тепа и Шлепа. Шлепа верхом на палке, как на коне, останавливается, комично раскланивается раскланивается перед детьми.

    Тепа и Шлепа: Здрасьте! А вот и мы! (далее обращаются друг к другу)

    Тепа: Привет, велосипед!

    Шлепа: Салют, парашют!

    Тепа: Добрый день, девчонки и мальчишки,

    Наши дорогие ребятишки!

    Шлепа: Приехали вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

    Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

    Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите! Ну-ка, давайте попробуем!

    Игра «Кто может громче смеяться? »

    Тепа: А ведь мы так и не представились ребятам! (клоуны называют свое имя, делают смешные поклоны)

    Шлепа: Теперь вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

    Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

    Девочки, мальчики!

    Ну-ка дружно раз, два, три,

    Своё имя назови!

    Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

    Тепа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»

    Шлепа: А всех девочек «Сю-сю-сю! »

    Тепа: Настроение у вас просто супер, высший класс! Будем мы играть сейчас!

    Игра «Наоборот».

    Шлепа: Мы говорим «сладко», а вы.

    Тепа: «Горько».

    Шлепа: «Хорошо», а вы.

    Тепа: «Плохо».

    (Далее загадывают слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. п.)

    Тепа: Не устали отвечать?

    Вы хотите поиграть? (дети отвечают да)

    Музыкальная игра «Лавата»

    Тепа: Пока мы дружно здесь играли, в село Чудачное попали!

    Здесь живут наоборот, у них веселье круглый год.

    Впрочем, пусть расскажут сами, а мы послушаем все с вами.

    3 реб. : В нашем чудненьком селе,

    Не на небе, на земле,

    Чудаки одни живут,

    День-деньской чудачат тут.

    Ежедневно, круглый год.

    Дел у нас невпроворот.

    4реб. : Стёкла сажей протираем,

    Кашей гвозди забиваем,

    В огород зефир сажаем,

    Его мёдом поливаем.

    А лопатой на обед,

    Из конфет едим омлет!

    5 реб. : На охоту ходим с плугом,

    На рыбалку с утюгом,

    С самоваром поём песни,

    И танцуем босиком.

    6 реб. : Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

    В стихах и песнях небыличных они весело живут!

    Шлепа: А я тоже знаю одну небыличную игру! Я сейчас скажу фразу, если она правильная, то вы отвечаете «Да», и поднимаете руки вверх. А если она небыличная, то кричите «нет» и присаживаетесь на корточки.

    1. Алла моет креслом пол.

    2. Папа подбивает стол.

    3. Мама варит лук в компоте.

    4. В магазин Алёшка ходит.

    5. Вяжет бабушка окно.

    6. Дед играет в домино.

    7. Котик молоко лакает.

    8. На прохожих пёсик лает.

    9. Гуси «хрю-хрю-хрю» кричат.

    10. А коровы лишь мычат.

    11. Птицы «и-го-го» пищат,

    12. А петух поймал зайчат!

    Тепа: Хорошо вы с заданием справились! А теперь я приглашаю самых быстрых и ловких из вас!

    Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по шесть-восемь человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно.)

    Шлепа: И взрослые и дети на этом белом свете,

    Любят фантазировать и ещё мечтать,

    И каждый, кто захочет, а может и не захочет,

    Может чудаком и фантазёром стать!

    Ну, кто смелый, выходите, нас рассказом удивите!

    7реб. :Удалая старушонка

    Оседлала медвежонка,

    Двух шакалов подковала,

    Запрягла и поскакала.

    8реб. :Я не то еще видал:

    Кот корову забодал,

    Прибежал медведь с винтовкой,

    В зайца выстрелил морковкой,

    И гонялся целый день

    За охотником олень.

    9реб. :В речку глянула корова,

    А на дне лежит подкова.

    «Му», - подумала корова, -

    Подходящая подкова.

    С ней была бы я быстрей

    Всех знакомых лошадей! »

    10реб. : По воде идут круги – ищет щука сапоги!

    Обежала все базары, осмотрела все товары.

    Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!

    Огорчилась – вот так штука!

    - Не учла, вздохнула щука!

    И махнула плавником:

    - Буду плавать босиком!

    Шлепа: Никому не надоели

    Шутки первого апреля?

    Тепа: Нет, скорей - наоборот:

    Посмеяться рад народ!

    Шлепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

    - Кто любит игры?

    - Кто любит мультики?

    - Жевательные резинки?

    - Корзинки?

    - Пирожное?

    - Мороженое?

    - Шоколад?

    - Мармелад?

    - Кто любит загорать?

    - Кто любит кричать?

    - Купаться в грязной луже?

    - Кто не моет уши?

    - Петь и танцевать?

    - А играть?

    Тепа: Ну что ж, тогда поиграем детвора, а заодно и узнаем, какие вы внимательные!

    Игра «Нос –ухо – нос! »

    Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Ещё раз. Я буду делать то же самое. Но, если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-ухо.

    (Сказав «ухо», Тепа, указывает пальцем на подбородок, и многие невольно делают то же самое.)

    Пока дети играют с Тепой, Шлепа достает два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

    Тепа примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Шлепа, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

    Шлепа: Да это специальные шлепки, Тепа, - шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты. Тепа и шлепа показывают, как нужно двигаться в шлепках.

    Игра «Шлепки дружбы»

    (Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали клоуны, идут в них до ориентира и возвращаются.)

    Тёпа:

    Кто-то прыгает здесь, скачет,

    Веселится без конца,

    Упадёт – совсем не плачет,

    Разве это уж беда!

    Если песни мы поём,

    То очень весело живём!

    Песня «Настоящий друг»

    КОНКУРС ПЕВЦОВ:

    (Тёпа предлагает детям спеть по 1 куплету песни «Маленькой елочке», как бы её спели: собачки (гав-гав) ; пчёлки (жу-жу) ; утки (кря-кря). (соревнуются группами)

    Тепа: Да, ребята здорово умеют петь. А вот мы очень стихи рассказывать любим!

    Шлёпа: (выходит в центр и картинно кланяется)

    Встаю я под вечер,

    А утром ложусь,

    Гогочет петух,

    Кукарекает гусь.

    Тёпа: (Тепа подбегает и продолжает)

    Я, комнату взяв, подметаю метлу.

    И печкой дрова зажигаю в углу.

    Вливаю три супа в кастрюлю с яйцом.

    Песенка с крышкой, а кастрюля с концом!

    Шлепа начинает ходить и разбрасывать игрушки по всему залу.

    Шлепа: А еще мы очень хорошо умеем устраивать беспорядки

    Тепа: Кто готов сейчас, ребята, здесь порядок навести

    Все игрушки – погремушки по корзинам размести?

    ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

    (выбрать по 2 ребенка от каждой группы, детям дают корзины или мешки, они под музыку, с закрытыми глазами, собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество игрушек, у кого больше, тот и победил)

    Тёпа: Ой, а смотрите, что я нашел! Коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.

    (Чуть-чуть приоткрывает коробочку.)

    Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте, но помните, что не всегда ответ в рифму является правильным!

    Кукарекает спросонок

    Милый, добрый.

    поросенок петух

    Кто грызёт на ветке шишку?

    Ну, конечно, это.

    мишка белка

    Кто взлетит с цветка вот-вот?

    Разноцветный.

    бегемот бабочка

    Кто с утра в хлеву мычит?

    Я так думаю, что.

    кит корова

    Кружевную паутину

    Сплёл искусно.

    Буратино паук

    Очень медленно и тихо

    По листу ползёт.

    зайчиха улитка

    Бьют его рукой и палкой,

    Никому его не жалко.

    А за что его так бьют?

    А за то, что он надут. (Мяч.)

    ИГРА С МЯЧАМИ.

    (Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей. Для каждой группы свое задание.)

    Тепа: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

    Шлепа: Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!

    ВСЕ ВСТАЮТ В ОБЩИЙ КРУГ И ТАНЦУЮТ.

    ЗАТЕМ ТЁПА И ШЛЁПА ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий вечера - развлечения для старших и подготовительных групп "На лесной полянке"

    Сценарий вечера - развлечения "На лесной полянке" для старших и подготовительных групп. Цель и задача проведения этого мероприятия  заключается в бережном  и доброжелательном отношение ...

    Развлечение для старшей и подготовительной группы « ДЕНЬ СМЕХА» (1 апреля)

    Развлечение для старшей и подготовительной группы    ...

    Досуг в старшей и подготовительной группе "День защиты детей"

    ·         Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;·        Познакомить детей с документом – «Конвенцией о правах ребе...

    Совместный музыкальный досуг в старшей и подготовительной группе " День Защитника Отечества"

    Продолжаем расширять представления детей о Российской Армии, уточняем представления детей о родах войск.Знакомим детей с музыкальными произведениями об армии, о флотеПродолжаем работу поформированию и...

    Развлечение в старшей и подготовительной группе"День смеха".

    Данное мероприятие рассчитано на доставление детям радостных моментов и удовольствия от праздника....

    Тематический досуг в старшей и подготовительной группах «День снятия блокады Ленинграда»

    Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию тематический досуг в старшей и подготовительной группах, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда». Буду очень рада, если для вас данный конспект...

    Сценарий вечера – развлечения для старшей и подготовительной групп: «На лесной полянке»

    Задачи:1.     Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к весеннему периоду.2.     Воспитывать бережное отношение к природе и друг...