Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста
«Из жизни насекомых»
Действующие лица (дети)
Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики
Под весёлую музыку (И. Штраус «Полька») дети вбегают в зал
1ребёнок. Расступись честной народ,
В гости к нам весна идет!
2ребёнок .Будут стаи птиц кружиться,
А мы будем веселиться!
Песня «Гонцы весны» сл. и муз.Л.Старченко.
После песни дети садятся на места. Входит ведущий. В руках у него лупа.
Ведущий.У меня в руках предмет.
С ним знакомы или нет,
В том конечно, нет секрета
Скажут все, что лупа это.
Сегодня мы будем наблюдать
За жизнью наших знакомых:
Малюток-насекомых.
Ведущий ищет насекомых в разных концах зала.
Ведущий. Что-то я ничего не нахожу .Куда попрятались эти насекомые, жучки-паучки .Звучит фонограмма «Жужжание пчел».Я что-то слышу. Сюда летит пчелиный рой.
Пчёлки. Мы пчёлки-пчёлочки,
Оделись мы с иголочки.
В костюмах полосатых мы летаем,
Весну красну нарядные встречаем.
Исполняют «Пчелиные частушки»
Пчелки « улетают», на их место «залетают» жуки.
Жук .Мы- жуки, мы жуки,
Модничать нам не с руки.
Мы- народ солидный.
Разве вам не видно.
Исполняют « частушки жуков».
Мальчики-жуки «улетают»на места. В центре остаётся один жук.
Жук. Ну-ка, братья жуки,
Веселитесь, не скучайте.
Обувайте сапоги,
Пчел на танец приглашайте.
«Танец жуков и пчёл» под фонограмму песни «Сено молодое» муз. Ю.Чиркуна, сл. В. Мысливец.
Как стрекоза хотела изучить языки (сценка).
Ведущий. На весенний на луг
Прилетел майский жук.
Стрекоза к нему летит,
  Подлетает, говорит.
Стрекоза. Жук Жукович.Вот так встреча!
Проведём чудесно вечер.
Будешь ты меня учить
По жуковски говорить.
Ведущий.Жук на это ей сказал.
Майский жук. Что-ты,чтоты,Стрекоза,
Чтоб жуков освоить пенье,
Надо быть жуком с рожденья. (Жук улетает)
Стрекоза. Пчёлка ,матушка родная,
Я давно уже мечтаю
Над цветным лужком летать
По-пчелиному болтать.
Если б только ты могла,
Научить меня,Пчела.
Ведущий. Но Пчела надула губки.
Пчела.      Что ты, Стрекоза-голубка.
Недосуг учить кого-то,
Много у меня работы.
Что ты, что ты, что ты…(Пчела улетает)

Ведущий.Ах, вздыхает Стрекоза.
Горько капает слеза.
Стрекоза .Не освоить мне, ох, ох,
Иностранных языков.
«Танец Бабочек» муз.,сл., композиция движений М.Картушиной.             Выходят две пчелы.
Первая пчела. Что-то, милая подружка,
Пчёлка-золотое брюшко,
Мы забыли о делах.
Вторая пчела. Ох,ох, ох! Ах, ах, ах!
Нам пора улетать.
Чтоб нектар собирать.

Первая пчела.(достает бинокль)
Осмотрю сейчас я местность,
Изучу я всю окресность.
Чтоб найти такое поле,
Где растет цветов поболе.
Из цветков с тобой вдвоём
Мы нектара соберём.(смотрит в бинокль)
Кто-то там вдали летит,
Машет крыльями, спешит.
Вторая пчела (берёт бинокль у первой пчелы)
Позолоченное брюхо.
Это Муха –цокотуха.
Да как будто бы не в духе.
Полетим навстречу мухе(подлетают к мухе)
Муха, наш тебе привет.
Первая пчела. На тебе лица же нет!
Муха. Говорить мне недосуг.
Сейчас придет сюда Паук.
Хочет муху погубить.
Вторая пчела. Что же, этому не быть! (обращается к детям)
Пчёлки, муху защитим.
Дети.                 Да!
Вторая пчела. И в обиду не дадим!
Дети.                Да!
Муха прячется среди детей-насекомых. Входит паук.
Паук.               Я сильный, я смелый,
        Я ловкий Паук
                                   Имею я в целом
                                  Шесть ног и шесть рук
                      Встречая меня на дороге,
Скорей уносите все ноги!
Жуки и пчёлы , вы везде летали
А Муху-цокотуху не встречали(замечает муху)
Паук.                         Ах, вот она! Какой я молодец!
Ну что, Глупышка-муха,
Тебе пришёл конец.

Ведущий.                  Пчелы и жуки, вставайте в круг.
Не получит муху ни за что паук
Крепче за руки возмёмся,
Чтоб Паук в круг не прорвался,
Муху съесть не попытался.
Дети встают в круг, берутся за руки. Муха в центре круга. Паук пытается прорваться в круг, дети не пускают.
Паук.                         Вы выиграли.
Это очень неприятно.
Но одно мне непонятно.
Что нашли вы в этой глупой мухе.
Ведущий.                   И вовсе она не глупая, а очень хорошая и умная.
Паук.                          Остаться здесь мне нет причины.
Пойду в родную паутину.(уходит)
Игра «В гостях у мухи». Автор И. Кушникова.
Дети. Наша муха хороша,(дети стоят в кругу,  муха-в центре. Дети идут по кругу, взявшись за руки)
                                    Очень добрая душа.
                                  Любим в гости к ней ходить,
                                  Чай из самовара пить(показывают как пьют чай).
Муха.                        К чаю будет угощенье:
                                  И конфеты и варенье(Муха разводит руки поочерёдно в стороны).                  Там на полке сладкий мёд.                      
                                  Кто скорее принесёт.
Ведущий.                 Таня, оля помогите,
Мёд сюда нам принесите.
Муха.                        Раз, два, три, беги! (Мёд стоит в сторонке. Названные дети бегут за мёдом, побеждает тот,кто быстрее принесет мёд).
                                   
Первая пчела.          Поиграли, поплясали, подружились с вами.
Вторая пчела. Стали мы хорошими , верными друзьями.
Первый жук.            Взрослые и дети, нас не обижайте.
Второй жук.             Мы такие хрупкие, мы такие нежные.
Все.                          Нас оберегайте.
Песня «Как прекрасен мир» музыка и слова И. Кушниковой.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий22.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста

«Из жизни насекомых»

Действующие лица (дети)

Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики

Под весёлую музыку (И. Штраус «Полька») дети вбегают в зал

1ребёнок. Расступись честной народ,

        В гости к нам весна идет!

2ребёнок .Будут стаи птиц кружиться,

        А мы будем веселиться!

Песня «Гонцы весны» сл. и муз.Л.Старченко.

После песни дети садятся на места. Входит ведущий. В руках у него лупа.

Ведущий.У меня в руках предмет.

        С ним знакомы или нет,

        В том конечно, нет секрета

        Скажут все, что лупа это.

        Сегодня мы будем наблюдать

        За жизнью наших знакомых:

        Малюток-насекомых.

Ведущий ищет насекомых в разных концах зала.

Ведущий. Что-то я ничего не нахожу .Куда попрятались эти насекомые, жучки-паучки .Звучит фонограмма «Жужжание пчел».Я что-то слышу. Сюда летит пчелиный рой.

Пчёлки. Мы пчёлки-пчёлочки,

Оделись мы с иголочки.

В костюмах полосатых мы летаем,

Весну красну нарядные встречаем.

Исполняют «Пчелиные частушки»

Пчелки « улетают», на их место «залетают» жуки.

Жук .Мы- жуки, мы жуки,

Модничать нам не с руки.

Мы- народ солидный.

Разве вам не видно.

Исполняют « частушки жуков».

Мальчики-жуки «улетают»на места. В центре остаётся один жук.

Жук. Ну-ка, братья жуки,

Веселитесь, не скучайте.

Обувайте сапоги,

Пчел на танец приглашайте.

«Танец жуков и пчёл» под фонограмму песни «Сено молодое» муз. Ю.Чиркуна, сл. В. Мысливец.

Как стрекоза хотела изучить языки (сценка).

Ведущий. На весенний на луг

        Прилетел майский жук.

        Стрекоза к нему летит,

                Подлетает, говорит.

Стрекоза. Жук Жукович.Вот так встреча!

        Проведём чудесно вечер.

        Будешь ты меня учить

        По жуковски говорить.

Ведущий.Жук на это ей сказал.

Майский жук. Что-ты,чтоты,Стрекоза,

        Чтоб жуков освоить пенье,

        Надо быть жуком с рожденья. (Жук улетает)

Стрекоза. Пчёлка ,матушка родная,

        Я давно уже мечтаю

        Над цветным лужком летать

        По-пчелиному болтать.

        Если б только ты могла,

        Научить меня,Пчела.

Ведущий. Но Пчела надула губки.

Пчела.      Что ты, Стрекоза-голубка.

        Недосуг учить кого-то,

        Много у меня работы.

        Что ты, что ты, что ты…(Пчела улетает)

Ведущий.Ах, вздыхает Стрекоза.

        Горько капает слеза.

Стрекоза .Не освоить мне, ох, ох,

        Иностранных языков.

«Танец Бабочек» муз.,сл., композиция движений М.Картушиной.             Выходят две пчелы.

Первая пчела. Что-то, милая подружка,

        Пчёлка-золотое брюшко,        

        Мы забыли о делах.

Вторая пчела. Ох,ох, ох! Ах, ах, ах!

        Нам пора улетать.        

        Чтоб нектар собирать.

Первая пчела.(достает бинокль)

        Осмотрю сейчас я местность,

        Изучу я всю окресность.

        Чтоб найти такое поле,

        Где растет цветов поболе.

        Из цветков с тобой вдвоём

        Мы нектара соберём.(смотрит в бинокль)

        Кто-то там вдали летит,

        Машет крыльями, спешит.

Вторая пчела (берёт бинокль у первой пчелы)

        Позолоченное брюхо.

        Это Муха –цокотуха.

        Да как будто бы не в духе.

        Полетим навстречу мухе(подлетают к мухе)

        Муха, наш тебе привет.

Первая пчела. На тебе лица же нет!

Муха.        Говорить мне недосуг.

        Сейчас придет сюда Паук.

        Хочет муху погубить.

Вторая пчела. Что же, этому не быть! (обращается к детям)

        Пчёлки, муху защитим.

Дети.                 Да!

Вторая пчела. И в обиду не дадим!

Дети.                Да!

Муха прячется среди детей-насекомых. Входит паук.

Паук.               Я сильный, я смелый,

               Я ловкий Паук

                                   Имею я в целом

                                  Шесть ног и шесть рук

                             Встречая меня на дороге,

        Скорей уносите все ноги!

        Жуки и пчёлы , вы везде летали

        А Муху-цокотуху не встречали(замечает муху)

Паук.                         Ах, вот она! Какой я молодец!

        Ну что, Глупышка-муха,

        Тебе пришёл конец.

Ведущий.                  Пчелы и жуки, вставайте в круг.        

        Не получит муху ни за что паук

        Крепче за руки возмёмся,

        Чтоб Паук в круг не прорвался,

        Муху съесть не попытался.

Дети встают в круг, берутся за руки. Муха в центре круга. Паук пытается прорваться в круг, дети не пускают.

Паук.                         Вы выиграли.

        Это очень неприятно.

        Но одно мне непонятно.

        Что нашли вы в этой глупой мухе.

Ведущий.                   И вовсе она не глупая, а очень хорошая и умная.

Паук.                          Остаться здесь мне нет причины.

        Пойду в родную паутину.(уходит)

        Игра «В гостях у мухи». Автор И. Кушникова.

Дети.        Наша муха хороша,(дети стоят в кругу,  муха-в центре. Дети идут по кругу, взявшись за руки)

                                    Очень добрая душа.

                                  Любим в гости к ней ходить,

                                  Чай из самовара пить(показывают как пьют чай).

Муха.                        К чаю будет угощенье:

                                  И конфеты и варенье(Муха разводит руки поочерёдно в стороны).                  Там на полке сладкий мёд.                      

                                  Кто скорее принесёт.

Ведущий.                 Таня, оля помогите,

        Мёд сюда нам принесите.

Муха.                        Раз, два, три, беги! (Мёд стоит в сторонке. Названные дети бегут за мёдом, побеждает тот,кто быстрее принесет мёд).

                                   

Первая пчела.          Поиграли, поплясали, подружились с вами.

Вторая пчела.        Стали мы хорошими , верными друзьями.

Первый жук.            Взрослые и дети, нас не обижайте.

Второй жук.             Мы такие хрупкие, мы такие нежные.

Все.                          Нас оберегайте.

Песня «Как прекрасен мир» музыка и слова И. Кушниковой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Встреча Весны и прилёт птиц"

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста  "Встреча Весны и прилёт птиц"...

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Чудесное освобождение Весны".

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данный праздник учит детей быть дружными, не бояться трудностей, выручать товарищей из беды. Составитель: Юданова Ангелина Игоревн...

Сценарий весеннего праздника для детей среднего возраста "Подарки для мамы"

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста с фольклорной тематикой "Сорок сороков" (Праздник "Прилёт птиц)

Сценарий составлен на основе материалов русского народного творчесвтва и соответствует возрастным особенностя указанного дошкольного возраста....

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста " Россия,Россия - края дорогие! "

Сценарий " Россия, Россия - края дорогие! " для детей старшего дошкольного возраста....

"ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ" сценарий осеннего праздника для детей среднего-старшего возраста (логопедической направленности)

Весёлая, современная музыкальная сказка по русской народной сказке "Теремок". Добрые, гостеприимные лесные жители дружно уживаются в маленьком теремке, помогают друг другу, умеют дружить. Ск...