Конспект игрового- развлечения совместно с родителями в 1 младшей группе: "С мамой весело играем".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Пальчиковые игры, игры на закрепления основных цветов, подвижная игра, песня- танец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_8.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Осваивать образно-игровые движения, развивать сенсорное восприятие, память, формировать умение выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки, приобщать к повторению отдельных слов в песнях, вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс, развивать их творческую активность.

Материал: Разноцветные колечки, палочка-стержень, (кукла бибабо) волк.

Ход занятия:

Под мелодию русской народной песни «Пойду ль, выйду ль я» дети с мамами движутся хороводным  шагом по кругу.

Воспитатель: Здравствуйте  дети, здравствуйте  мамы! Какие вы все красивые! Давайте поиграем все вместе!

С мамой весело играем,

Ручкой глазки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Раз глазок, два глазок…

Куда ты спрятался, дружок (закрываем поочередно глазки)

С мамой весело играем,

Ручкой ушки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Ушко раз, ушко два…

Куда вы спрятались, друзья? (закрываем поочередно уши)

С мамой весело играем,

Ручкой щечки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Щечка раз, щечка два… (закрываем поочередно щеки)

Закачалась голова. (качаем головой).

Воспитатель: Молодцы! Как весело каждому из вас с мамой! Вот какая замечательная семья! Давайте расскажем о ней.

                                               

                                           Пальчиковая игра

                                      Этот пальчик- дедушка,

                                      Этот пальчик-бабушка,

                                      Этот пальчик-папочка,  

                                      Этот пальчик-мамочка,

                                      Этот пальчик- я,

                                      Вот и вся моя семья!

(Дети поочередно загибают пальчики к ладошке, начиная с большого, а на слова «Вот и вся моя семья» разгибают пальчики. Мамы помогают детям).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у меня колечки (показывает колечки, нанизанные на палочку) – не простые, волшебные. Сегодня они превратятся в разные предметы, а мы с ними будем играть. Игра начинается!

   Ходит с колечками, поет песню, дети хлопают в ладоши.

Я по комнате хожу,

Всем колечки покажу

Как колечки хороши!

Посмотрите малыши.

«Нечаянно» роняет колечки на пол и предлагает нанизать на палочки, соответственно цвету. Мамы держат палочки желтого, синего, и красного цвета, дети нанизывают на них колечки.

Воспитатель: Молодцы! Все колечки собрали !Вот они какие, наши колечки! Волшебство начинается. Ты, колечко, покружись, в руль машины превратись!( Дети садятся на стулья, мамы раздают им колечки, они держат их как руль)

                            Внимание, отправляемся в путешествие!

Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.


Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

(Под пение воспитателя дети выполняют движения: крутят руль, сигналят, топают ногами, подпевают вместе с мамами).

Воспитатель: Весело мы с вами покатались на машинах! А волшебство продолжается! Ты, колечко покрутись, в домик птички превратись! (Дети кладут колечки на пол и превращаются в птичек, которые летают по залу под музыку).

Ну-ка, птички, не зевайте, в свои домики залетайте! (в период музыкальной паузы каждый ребенок «залетает в домик» - становиться одной ногой в колечко, а вторую отводит назад – ласточка). Мамы «летают» по залу вместе с детьми, помогают залететь в домики своим птичкам. Игра повторяется три раза. Воспитатель одевает на руку волка (кукла бибабо)

Воспитатель: Смотрите, к нам пришел волк – волчок – серый бочок. Он хочет птичек напугать, кольца – домики забрать. Давайте все вместе волка прогоним, кулачками помашем.

Дети по показу воспитателя исполняют песню – танец «Кулачки»

Музыка А. Филиппенко
Упражнение развивает координацию движений рук, умения выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни.

Кулачками вот как мы помашем. (2 раза)
Исходное положение: руки сжаты в кулачки.
Энергично машут кулачками ("бокс").
А теперь потопаем ногами. (2 раза)
Руки на поясе (кулачками), топают обеими
ногами в такт музыке.
Кулачками стукнем по коленкам. (2 раза)
Поочередно стучат кулачками по коленкам.
А теперь потопаем ногами. (2 раза)
Далее исполняют движения по тексту
Кулачки мы спрятали за спинку. (2 раза)
А теперь потопаем ногами. (2 раза)
Кулачками снова мы помашем. (2 раза)
А теперь потопаем ногами. (2 раза).

Воспитатель: Убежал волчок – серый бочок, напугали мы его кулачками, Давайте соберем наши волшебные колечки в коробку.  Спасибо. Молодцы! Весело пели, плясали, играли вместе с мамами. Пришла пора прощаться!

Дети с мамами идут под музыку по кругу, прощаются и уходят из зала.